Артем-тимон Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 Сценик 98 года, 1 фаза. Проблема в след. Утром при повороте ключа зажигания в первое положение появился странный звук...похожий на то как будто какая то заслонка то открывается, то закрывается...что то при этом щелкает в районе салонного фильтра(с левой стороны от ног пассажира)....такое ощущение что замкнуло кнопку которая включает рециркуляцию воздуха в салоне....там вроде как единственный электропривод который может так работать.....вентилятор работает нормально....кондиционер давно не работает поэтому на него думать не могу.....после того как заглушить машину ....звук пропадает....поездка к электрику обеспечена это понятно....но может у кого была похожая ситуация??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ankoor Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) Сценик 98 года, 1 фаза. Проблема в след. Утром при повороте ключа зажигания в первое положение появился странный звук...похожий на то как будто какая то заслонка то открывается, то закрывается...что то при этом щелкает в районе салонного фильтра(с левой стороны от ног пассажира)....такое ощущение что замкнуло кнопку которая включает рециркуляцию воздуха в салоне....там вроде как единственный электропривод который может так работать.....вентилятор работает нормально....кондиционер давно не работает поэтому на него думать не могу.....после того как заглушить машину ....звук пропадает....поездка к электрику обеспечена это понятно....но может у кого была похожая ситуация??? Накрылась шестеренка в блоке заслонки рецеркуляции, вот она и щелкает. Или менять блок моторчика или отключить заслонку в открытом положении и забить. Изменено 8 Октября 2013 пользователем ankoor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 Накрылась шестеренка в блоке заслонки рецеркуляции, вот она и щелкает. Или менять блок моторчика или отключить заслонку в открытом положении и забить. А как быстрее всего и проще её отключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 8 Октября 2013 Опубликовано 8 Октября 2013 Снять верхнюю часть панели, дотянуться до разъема и отключить блок управления заслонкой. Новый блок стоит в районе 15 тыс (бред полный его покупать, если только с разборки). Я лично свой отремонтировал, нарастил зубы у шестеренок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 Снять верхнюю часть панели, дотянуться до разъема и отключить блок управления заслонкой. Новый блок стоит в районе 15 тыс (бред полный его покупать, если только с разборки). Я лично свой отремонтировал, нарастил зубы у шестеренок. Теперь понятно....но остается два вопроса....чтобы снять(отремонтировать) этот блок много еще придеться разобрать?....и не могу понять почему она начинает работать сразу при повороте ключа в первое положение?....разве она не должна приводится в работу кнопкой или переключателем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 Теперь понятно....но остается два вопроса....чтобы снять(отремонтировать) этот блок много еще придеться разобрать?....и не могу понять почему она начинает работать сразу при повороте ключа в первое положение?....разве она не должна приводится в работу кнопкой или переключателем? Чтобы его снять больше ничего откручивать не нужно, только верхнюю часть панели ну и сам блочек естественно. В блоке стоит доводчик, как на дворниках, чтобы он останавливался в крайнем положении, пока он до него не дойдет - так и будет жужжать, а он до него не дойдет т.к. доходить там нечему - зубы сломаны. Или на крайний случай в блоке стоит разрывный предохранитель (FNR) - он оборвется от нагрева и блок заглохнет, но этого можно ждать долго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 Чтобы его снять больше ничего откручивать не нужно, только верхнюю часть панели ну и сам блочек естественно. В блоке стоит доводчик, как на дворниках, чтобы он останавливался в крайнем положении, пока он до него не дойдет - так и будет жужжать, а он до него не дойдет т.к. доходить там нечему - зубы сломаны. Или на крайний случай в блоке стоит разрывный предохранитель (FNR) - он оборвется от нагрева и блок заглохнет, но этого можно ждать долго. Понял, спасибо...сегодня попробую снять и восстановить зубья....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.