Пример HTML-страницы
Артем-тимон

скорее всего вопрос электрики...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик 98 года, 1 фаза. Проблема в след. Утром при повороте ключа зажигания в первое положение появился странный звук...похожий на то как будто какая то заслонка то открывается, то закрывается...что то при этом щелкает в районе салонного фильтра(с левой стороны от ног пассажира)....такое ощущение что замкнуло кнопку которая включает рециркуляцию воздуха в салоне....там вроде как единственный электропривод который может так работать.....вентилятор работает нормально....кондиционер давно не работает поэтому на него думать не могу.....после того как заглушить машину ....звук пропадает....поездка к электрику обеспечена это понятно....но может у кого была похожая ситуация???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 98 года, 1 фаза. Проблема в след. Утром при повороте ключа зажигания в первое положение появился странный звук...похожий на то как будто какая то заслонка то открывается, то закрывается...что то при этом щелкает в районе салонного фильтра(с левой стороны от ног пассажира)....такое ощущение что замкнуло кнопку которая включает рециркуляцию воздуха в салоне....там вроде как единственный электропривод который может так работать.....вентилятор работает нормально....кондиционер давно не работает поэтому на него думать не могу.....после того как заглушить машину ....звук пропадает....поездка к электрику обеспечена это понятно....но может у кого была похожая ситуация???

Накрылась шестеренка в блоке заслонки рецеркуляции, вот она и щелкает. Или менять блок моторчика или отключить заслонку в открытом положении и забить. Изменено пользователем ankoor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накрылась шестеренка в блоке заслонки рецеркуляции, вот она и щелкает. Или менять блок моторчика или отключить заслонку в открытом положении и забить.

А как быстрее всего и проще её отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять верхнюю часть панели, дотянуться до разъема и отключить блок управления заслонкой.
Новый блок стоит в районе 15 тыс (бред полный его покупать, если только с разборки). Я лично свой отремонтировал, нарастил зубы у шестеренок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять верхнюю часть панели, дотянуться до разъема и отключить блок управления заслонкой.
Новый блок стоит в районе 15 тыс (бред полный его покупать, если только с разборки). Я лично свой отремонтировал, нарастил зубы у шестеренок.

Теперь понятно....но остается два вопроса....чтобы снять(отремонтировать) этот блок много еще придеться разобрать?....и не могу понять почему она начинает работать сразу при повороте ключа в первое положение?....разве она не должна приводится в работу кнопкой или переключателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно....но остается два вопроса....чтобы снять(отремонтировать) этот блок много еще придеться разобрать?....и не могу понять почему она начинает работать сразу при повороте ключа в первое положение?....разве она не должна приводится в работу кнопкой или переключателем?

 

Чтобы его снять больше ничего откручивать не нужно, только верхнюю часть панели ну и сам блочек естественно. В блоке стоит доводчик, как на дворниках, чтобы он останавливался в крайнем положении, пока он до него не дойдет - так и будет жужжать, а он до него не дойдет т.к. доходить там нечему - зубы сломаны. Или на крайний случай в блоке стоит разрывный предохранитель (FNR) - он оборвется от нагрева и блок заглохнет, но этого можно ждать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы его снять больше ничего откручивать не нужно, только верхнюю часть панели ну и сам блочек естественно. В блоке стоит доводчик, как на дворниках, чтобы он останавливался в крайнем положении, пока он до него не дойдет - так и будет жужжать, а он до него не дойдет т.к. доходить там нечему - зубы сломаны. Или на крайний случай в блоке стоит разрывный предохранитель (FNR) - он оборвется от нагрева и блок заглохнет, но этого можно ждать долго.

Понял, спасибо...сегодня попробую снять и восстановить зубья....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация