Пример HTML-страницы
gunterr

Правый повортник проблемы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в общем возникла такая проблема сегодня утром перестал гореть правый поворот (и не горела индикация на панели) сначало подумал сгорела лампочка, а вчера вечером мигал с увеличенной частотой, но после того как машина постояла на парковке на работе до вечера он начал работать но самое интересное правый задний горит постоянно и в пол накала постоянно а когда включаешь поворот то в момент когда зажигается поворот то задний правый габарит тухнет наполовину а поворотник начинает светится нормально прям как мигалка габарит с поворотником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем возникла такая проблема сегодня утром перестал гореть правый поворот (и не горела индикация на панели) сначало подумал сгорела лампочка, а вчера вечером мигал с увеличенной частотой, но после того как машина постояла на парковке на работе до вечера он начал работать но самое интересное правый задний горит постоянно и в пол накала постоянно а когда включаешь поворот то в момент когда зажигается поворот то задний правый габарит тухнет наполовину а поворотник начинает светится нормально прям как мигалка габарит с поворотником

 

по симтомам, во всяком случае в "последней описанной стадии", нет массы в заднем фонаре. снимаем задний фонарь. на логане это проще не придумаешь. он на двух барашках + один на обивке мешать будет, делов минута. и чистим наждачкой контакты, скорее всего "виновник" сразу виден будет - почерневший. собираем как было. если не помогло... ну чешем репу где чего еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да проблема была в контакте, аж прожгло ямочку на контакте. Кинул ещё дополнительный провод на массу с платы фонаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Это не лучший вариант(Правильнее будет припой к самой плате,удаляя разъем-Вариант вечен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не лучший вариант(Правильнее будет припой к самой плате,удаляя разъем-Вариант вечен)

 

неа. в логане разъем надежней по любому будет. просто контролировать иногда надо. багажник не ленится иногда просушивать при возможности. следить за вентиляцией (есть соответствующая тема про сырость в багажнике). а принимая во внимания конструкцию, это тупо неудобно. сперва надо проводов к плате припаять, потом фонарь собрать, потом спаять/скрутить провода жгута. либо жгут как то удлинить, что вообще пипец. а потом если лампочку поменять, это ж надо либо провода из фонаря к жгуту отсоединять, либо еще с запасом сантиметров 30 минимум все делать, а запас это свернутый в багажнике (пусть и под обивкой) болтаться будет. + пайка на наших дорогах (принимая во внимание конструкив логановской платы) скорее отвалится чем разъем
честно, без обид, но помоему фигня идея

Изменено пользователем dt75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего)Просто на опыте,разъем если начал оплавляться,бедет продолжение,а потом и на плате обгарает....Постоянно чистить надоедает,но можно исполнить грамотно и все работает,возвратов 0))))Я предложил вариант,лучше когда их много,чем он один)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как у меня в фиЯт был (регата, почти ваз 21099). тык чтоб лампочку поменять надо было стекло фонаря снять. так да, может припаять и вариант. в логане фонарь целиком снимается. отсутствие быстрой возможности его отсоеденить жуткая неудобность. на счет продолжения проблемы - не факт, говорю же - сырость в багажнике. у меня такая проблема вылезла 2 года назад, через некоторое время после того как литра полтора омывайки в багажнике вылилось, тряпкой вытер а просушить вовремя неполучилась. развития проблемы, тфу,тфу,тфу, не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

делал электрику на прицепе к Рено логан 2. После присоединения прицепной фишки, на машине перестали работать все правые повороты. Аварийка с правой стороны тоже не работает. Предохранители все целые. Подскажите в чем может быть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация