Пример HTML-страницы
BUGAZ

Добавка масла в топливо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У нас очень многие добавляют в соляру масло двухтактное "хадо". Типа саляра в Украине амно и сухая.
У знакомого санъёнг. Полетела топлевная "делфи" на 30 тысячах. Форсунки две кирдыкнулись. В городе Николаев, 120 км от Одессы суперспецы на всю Украину по дизельной аппаратуре. Они ему машину сделали и сказали, чтоб лит масло в соляру и форсы будут ходить дольше. Уже на спидометре у него 100 000 и он довольный как слон. Говорит стал добавлять и матор стал работать мягче. Короче многие так делают.
Я сделал так недавно. Таки да, мотор мягче работает.
Кто-то добавляет ещё 2-вух тактное масло в саляру ?? Или у вас в России диз нормальный ??
А-то у нас как в европу едишь, пересикаешь границу, заправляешся их салярой и машина прррросто не узнаваемая. Как буль-то с неё сняли пол тонны веса и ураган в корму толкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам на легковом дизеле отъездил 4 года, масло добавлял последние 2, но может это самовнушение, показалось, что работает потише, НО Лукойловская соляра Евро-5 начинает сочится по штуцерам, заправлюсь простой- все соединения сухие.
Кстати водители американских (и не только) фур при смене топливного фильтра заливают в фильтр не топливо, а масло для рулевого или АКПП, якобы так в инструкции написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже заливаю 2 ух тактное масло, на бак пол литра, разницы не почувствовал, но лью-пусть форсы сказываются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомый на супербе добавляет .пробег за 100т-полет нормальный.НО.на ста тысячах сажевик умер.может масло помогло,а может его век такой короткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ух тактное масло не оставляет нагара и в смерти сажевика оно не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Такое первый раз слышу. Будем читать отзывы специалистов-дизелистов-трактористов. На СТО по ремонту дизелей специ говорят "лей хорошую солярку и не парься".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ух тактное масло не оставляет нагара и в смерти сажевика оно не причем

Ты еще напиши что солярка не оставляет сажи.
Бредятина полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты еще напиши что солярка не оставляет сажи.
Бредятина полная.

Так что Евгений, твое мнение, надо добовлять масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "мандюке" лил масло в бак, но там обычная топливная система, механический впрыск, реально машинка бегала мягче, через 50 тыс. умер катализатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что Евгений, твое мнение, надо добовлять масло?

моё мнение надо добавлять ослиную мочу.
какое масло вы что сдурели?
оно вам кат прикончит в три секунды и будете потом на вонючей инвалидке гонять.
есть спец присадки дл яэтих целей
например Speed Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спиддизель. Обшивки твои едут Ко мне.

А декоративной крышки на мотор нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю в эту сказку.
Хотя в 90-е был у меня МВ W115 с атмосферным дизелем 2,2л. Заправлялся с паровоза. Так вот паровозники всегда добавляли в соляру веретенку. По субъективным ощущениям (иногда заправлялся на заправках) на паровозной соляре двигатель работал мягче. Сколько он прошел до меня неизвестно (спидометр был без сотен), но я сам накрутил почти 500т.км. (сразу как купил, гильзанул, т.к. с компрессией были проблемы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю в эту сказку.
Хотя в 90-е был у меня МВ W115 с атмосферным дизелем 2,2л. Заправлялся с паровоза. Так вот паровозники всегда добавляли в соляру веретенку. По субъективным ощущениям (иногда заправлялся на заправках) на паровозной соляре двигатель работал мягче. Сколько он прошел до меня неизвестно (спидометр был без сотен), но я сам накрутил почти 500т.км. (сразу как купил, гильзанул, т.к. с компрессией были проблемы).

во что именно не веришь. в то что масло делает работу мягче?
это факт.
а факт и то что евронормы нынче усложнили выпуск и просто маслом вы там всё прикончите - масло выкидывает золу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщения о присадках перенесла в эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет сажевика и вырезан катализатор,масло в соляре-штука полезная без всякого вреда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет сажевика и вырезан катализатор,масло в соляре-штука полезная без всякого вреда?

Да Коль именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Коль именно так.

 

Если удалить кат и фазик, по мощам много прибывает? Дымит сильно? Воняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если удалить кат и фазик, по мощам много прибывает? Дымит сильно? Воняет?

 

чё то недопонял ..фазик - это фазорегулятор что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если удалить кат и фазик, по мощам много прибывает? Дымит сильно? Воняет?

А к чему фазик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да перепутал он с сажевиком ... :)

 

Если выкинуть катализатор - вонять будешь как КАМАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Коль именно так.

Жень,а что лучше лить-масло или присадку.мне уже ни-что не навредит.сажевика нет,катализатор вырезан.вопрос даже не в цене(хорошее бездымное масло для двухтактников тоже немало стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация