Пример HTML-страницы
Адам Казимирович

Очиститель карбюратора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

От предыдущего владельца унаследовал в багажнике баллончик с остатками очистителя карбюратора Hi-Gear. Отъездив 40 000 км я ни разу не чистил карбюратор, но с каждой тысячей я все чаще вспоминаю и думаю про этот баллончик. Ко всему прочему, последний месяц мне стало казаться, что при том же самом усилии нажатия на акселератор, машина медленнее разгоняется и мотор ревет громче. Набрал в Google фразу "очистка карбюратора" и поисковик ответил мне, что качественную чистку карбюратора нужно делать у опытного мастера, разобрав при этом карбюратор на мелкие части, а мол, чистка химией в газированных баллончиках очищает карбюратор лишь временно, после чего карбюратору становится еще хуже, так как химия разъедает прокладки.

 

Какой опыт чистки карбюраторов баллончиками у форумчан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баллончиком - Вы ведь снаружи карбюратор почистите. А проблемы у него всегда внутри.

 

Так что - разбирать для чистки надо.
А на счёт разъеденных прокладок от баллончика - очень сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следовательно, Вы считаете, что эти баллончики — маркетинговый продукт и от них нет пользы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же "нет пользы"?
Они делают ровно то, что и обещано производителем: очищают. Куда побрызгаете - там и очистят. Побрызгать можно снаружи - снаружи и очистит, будет чисто снаружи.

 

Перед разборкой карбюратора - его обязательно нужно помыть снаружи, иначе наружняя грязь внутрь попадёт.
Можно это сделать таким очистителем.
Я мою просто бензином: промывочный пистолет, давление от компрессора.

 

Прокладки и уплотнительные резинки при разборке и сборке карбюратора - в любом случае меняются на новые.
Поэтому про "разъест прокладки" - ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же "нет пользы"?
Они делают ровно то, что и обещано производителем: очищают. Куда побрызгаете - там и очистят. Побрызгать можно снаружи - снаружи и очистит, будет чисто снаружи.

Вы наверное имеете ввиду так называемые ремонтные жидкости для чистки разобранного карбюратора. А у меня именно спрей с газом для чистки на горячую.
Вся инструкция описывает чистку карбюратора прямо на работающем двигателе: "Побрызгайте - погазуйте". Цитата из инструкции: "Без разборки восстанавливает заводские характеристики карбюратора."
Фото:

 

57764_productimage-picture-hi-gear-354-135994.jpg 6207_productimage-picture-hi-gear-354-135995.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой опыт чистки карбюраторов баллончиками у форумчан?

Очиститель чистит хорошо воздушные каналы (жиклеры), то что видно снаружи без разборки, а также дроссельные заслонки от копоти и нагара. Когда у меня закидывало карб маслом, только аэрозольным очистителем и спасался. Если топливные каналы забиты отложениями, здесь поможет только механичесткая чистка с расборкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой опыт чистки карбюраторов баллончиками у форумчан?

 

Пользовался, причем именно этим баллоном.
Годится для мелких-средних загрязнений. Рекомендуется пару раз в год профилактически обрабатывать нутро карба.

 

Чистит камеры сгорания, дроссельную заслонку, оси, жиклеры.
Чистить нужно вдвоем - один подгазовывает, второй распыляет в карб. На последней стадии распылять около 10 сек не газуя пока движок не заглохнет. Потом завести с прогазовкой и покрутить на 3-3,5 тыс. об. около минуты. Из выхлопной может всякое г... лететь при этом.

 

Беречь глаза - жижа очень ядреная, от нее даже асфальт плавится. Для самого карба и прокладок не опасная.

 

Если карб древний имеет смысл перебрать рем. комплектом (лучше родным) - там прокладки и резинки все нужные. Потому как если подсасывает - никакая чистка уже не поможет. Потом ессесно выставить все зазоры пусковые правильно и отрегулировать смесь.

 

P.S. Если кому надо продам книгу по импортным карбам за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От предыдущего владельца унаследовал в багажнике баллончик с остатками очистителя карбюратора Hi-Gear....
Какой опыт чистки карбюраторов баллончиками у форумчан?

 

Мне понравился очиститель от ABRO. Пользовался и хайгиром, но после него как то тяжелее двигателю было стартовать после промывки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравился очиститель от ABRO. Пользовался и хайгиром, но после него как то тяжелее двигателю было стартовать после промывки.

Абровским тоже пользовался. плохого ни чё сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим!

 

И еще такой вопрос. По утрам завожу машину следующим образом. Раз 8-10 выжимаю педаль газа, вытягиваю подсос на 100%, выжимаю сцепление, завожу. Через 10-20 секунд задвигаю подсос на 50% от греха подальше. Далее машина начинает прогреваться до рабочей температуры (деление 2,2 на шкале). С холодами появилась проблема: при достижении рабочей температуры на подсосе машина глохнет. В момент, когда машина начинает глохнуть, можно снова сильнее вытащить подсос до 70% или погазовать, тогда не заглохнет. Но я не всегда могу подловить этот момент, так как во время прогрева я обычно снаружи выкапываю машину из сугроба или скаблю стекла ото льда. Это карбюратор виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос. По утрам завожу машину следующим образом. Раз 8-10 выжимаю педаль газа, вытягиваю подсос на 100%, выжимаю сцепление, завожу. Через 10-20 секунд задвигаю подсос на 50% от греха подальше. Далее машина начинает прогреваться до рабочей температуры (деление 2,2 на шкале). С холодами появилась проблема: при достижении рабочей температуры на подсосе машина глохнет. В момент, когда машина начинает глохнуть, можно снова сильнее вытащить подсос до 70% или погазовать, тогда не заглохнет. Но я не всегда могу подловить этот момент, так как во время прогрева я обычно снаружи выкапываю машину из сугроба или скаблю стекла ото льда. Это карбюратор виноват?

 

Зазоры ДЗ нужно смотреть. Со временем уходят.
Это хорошо еще нет автоматики прогрева в карбе - тоже достаточно глюкогенная вещь, если б/у.
Я не знаю, что там стоит за карб, и есть ли там такая автоматика - иногда ставят колхозный подсос в обход, но грамотно все отсоединить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация