рюрикович1985 Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 подскажите пожалуйста на сколько сложно переделать сцепление с тросика на гидравлику.и что для этого нужно.вилка,цилиндры понятно а что еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс111 Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 нужен особый бочёк под жидкость точнее:ОН устанавливается на главный тормозной именно от него и запитывается цилиндр сцепления,именно так сделано на рено 25 с коробками NG-1 плюс вам понадобица другой кранштейн под педаль сцепления,и ещё если у вас коробка NG-3 то вам ещё нужен будет (упор)под вилку выглядит как КАПЛЯ встовляется в специальное место со шлицами.Вообщем переделок минимум если у вас всё это имеется в наличии.Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рюрикович1985 Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 нужен особый бочёк под жидкость точнее:ОН устанавливается на главный тормозной именно от него и запитывается цилиндр сцепления,именно так сделано на рено 25 с коробками NG-1 плюс вам понадобица другой кранштейн под педаль сцепления,и ещё если у вас коробка NG-3 то вам ещё нужен будет (упор)под вилку выглядит как КАПЛЯ встовляется в специальное место со шлицами.Вообщем переделок минимум если у вас всё это имеется в наличии.Удачи. спасибо большое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 подскажите пожалуйста на сколько сложно переделать сцепление с тросика на гидравлику.и что для этого нужно.вилка,цилиндры понятно а что еще? дешевле купить трос, если у тебя порвался, чем переделовать, к тому же цилиндры сцепления и на коробке и на педали вещь как я понял довольно редкая и дорогая если новые искать, а старые как правило ржавые и хз на сколько их еще хватит, так что думаю не стоит овчинка выделки ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рюрикович1985 Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 дешевле купить трос, если у тебя порвался, чем переделовать, к тому же цилиндры сцепления и на коробке и на педали вещь как я понял довольно редкая и дорогая если новые искать, а старые как правило ржавые и хз на сколько их еще хватит, так что думаю не стоит овчинка выделки ) да нет,трос целый.я его переделал из нивовского ручника.просто сцепление уж больно тугое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 да нет,трос целый.я его переделал из нивовского ручника.просто сцепление уж больно тугое. ну трос всегда более туго будет, мот ты просто галимо переделал, что трос сильно на излом идет в каком-то месте? или старый трос оплетка порвалась, заржавел и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс111 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 не знаю вот у меня на рено сцепление норм даже мягче чем у жены на ваз 2108 купите новый трос сцеп стоит копейки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 не знаю вот у меня на рено сцепление норм даже мягче чем у жены на ваз 2108 купите новый трос сцеп стоит копейки да только надо братькакой нить дорогой или оригинал, а они не дешевы, обычные китайские под логотипом итальянских хорошо если год отходят и не порвутся, обычно чер месяц с них начинает спозать изоляция в сторону вилки, потом трут, клинят и рвутся )) зато стоят 10-15 у.е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рюрикович1985 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 да не думаю что плохо сделал.трос-то руками хорошо ходит.а так за три месяца как приобрел это чудо, трос порвался уже три раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 да не думаю что плохо сделал.трос-то руками хорошо ходит.а так за три месяца как приобрел это чудо, трос порвался уже три раза. ты проверь как он ходит уже монтированый, если большие загибы, то он будет тереться и рваться быстрее, надо делать максимально плавные и стремиться к тому, что вообще ровная линия была без них ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 да не думаю что плохо сделал.трос-то руками хорошо ходит.а так за три месяца как приобрел это чудо, трос порвался уже три раза. Налицо явный косяк в системе. У меня новый тросик (который я даже не смазывал) проходил три года, и дальше поехал. Старый родной расслоившийся тоже работал и не рвался но сцепа была как торсион в танке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рюрикович1985 Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 спасибо за ответы.оставлю как есть)может кто фотку скинет как у вас крепиться тросик к лапке на коробке?думаю у меня что-то уже переделано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 спасибо за ответы.оставлю как есть)может кто фотку скинет как у вас крепиться тросик к лапке на коробке?думаю у меня что-то уже переделано. Расскажу на пальцах. В оригинале трос должен выйти около вакуумного усилителя. Пройти у первого цилиндра, там в оригинале есть платиковый фиксатор для него. К упорной металической лапе трос должен подойти пракчиески вертикально сверху, на ней же дожна стоять демпферная резинка толщиной около 3 см. А фотко то вот оно ТУТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dfart Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) а старые как правило ржавые Моему 27 годков,не сказал бы что ржавой,выглядит отлично,мне на V6 повезло коробки одинаковые с донором,хочешь гидрач,хочешь тросик,правда с тросом мне тяжелее будет. Изменено 1 Ноября 2013 пользователем Dfart Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рюрикович1985 Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 а где на коробке стоит маркировка?чето сегодня не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dfart Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) а где на коробке стоит маркировка?чето сегодня не нашел. Извиняюсь,машина 85го года,цилиндру 27 лет попутал с донором 88го,нет маркировки,знаю точно что не меняный! Изменено 1 Ноября 2013 пользователем Dfart Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Моему 27 годков,не сказал бы что ржавой,выглядит отлично,мне на V6 повезло коробки одинаковые с донором,хочешь гидрач,хочешь тросик,правда с тросом мне тяжелее будет. у меня на турбе тож работает, но сколько он еще проработает после 27 годков? а в наличии нифига нету, вот и думай потом на будущее ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.