Пример HTML-страницы
рюрикович1985

Гидравлическое сцепление.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста на сколько сложно переделать сцепление с тросика на гидравлику.и что для этого нужно.вилка,цилиндры понятно а что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен особый бочёк под жидкость точнее:ОН устанавливается на главный тормозной именно от него и запитывается цилиндр сцепления,именно так сделано на рено 25 с коробками NG-1 плюс вам понадобица другой кранштейн под педаль сцепления,и ещё если у вас коробка NG-3 то вам ещё нужен будет (упор)под вилку выглядит как КАПЛЯ встовляется в специальное место со шлицами.Вообщем переделок минимум если у вас всё это имеется в наличии.Удачи. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен особый бочёк под жидкость точнее:ОН устанавливается на главный тормозной именно от него и запитывается цилиндр сцепления,именно так сделано на рено 25 с коробками NG-1 плюс вам понадобица другой кранштейн под педаль сцепления,и ещё если у вас коробка NG-3 то вам ещё нужен будет (упор)под вилку выглядит как КАПЛЯ встовляется в специальное место со шлицами.Вообщем переделок минимум если у вас всё это имеется в наличии.Удачи. :renaultflag:

спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста на сколько сложно переделать сцепление с тросика на гидравлику.и что для этого нужно.вилка,цилиндры понятно а что еще?

дешевле купить трос, если у тебя порвался, чем переделовать, к тому же цилиндры сцепления и на коробке и на педали вещь как я понял довольно редкая и дорогая если новые искать, а старые как правило ржавые и хз на сколько их еще хватит, так что думаю не стоит овчинка выделки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дешевле купить трос, если у тебя порвался, чем переделовать, к тому же цилиндры сцепления и на коробке и на педали вещь как я понял довольно редкая и дорогая если новые искать, а старые как правило ржавые и хз на сколько их еще хватит, так что думаю не стоит овчинка выделки )

да нет,трос целый.я его переделал из нивовского ручника.просто сцепление уж больно тугое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет,трос целый.я его переделал из нивовского ручника.просто сцепление уж больно тугое.

ну трос всегда более туго будет, мот ты просто галимо переделал, что трос сильно на излом идет в каком-то месте? или старый трос оплетка порвалась, заржавел и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю вот у меня на рено сцепление норм даже мягче чем у жены на ваз 2108 купите новый трос сцеп стоит копейки :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю вот у меня на рено сцепление норм даже мягче чем у жены на ваз 2108 купите новый трос сцеп стоит копейки :to_become_senile:

да только надо братькакой нить дорогой или оригинал, а они не дешевы, обычные китайские под логотипом итальянских хорошо если год отходят и не порвутся, обычно чер месяц с них начинает спозать изоляция в сторону вилки, потом трут, клинят и рвутся )) зато стоят 10-15 у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не думаю что плохо сделал.трос-то руками хорошо ходит.а так за три месяца как приобрел это чудо, трос порвался уже три раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не думаю что плохо сделал.трос-то руками хорошо ходит.а так за три месяца как приобрел это чудо, трос порвался уже три раза.

ты проверь как он ходит уже монтированый, если большие загибы, то он будет тереться и рваться быстрее, надо делать максимально плавные и стремиться к тому, что вообще ровная линия была без них )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не думаю что плохо сделал.трос-то руками хорошо ходит.а так за три месяца как приобрел это чудо, трос порвался уже три раза.

 

Налицо явный косяк в системе.
У меня новый тросик (который я даже не смазывал) проходил три года, и дальше поехал.
Старый родной расслоившийся тоже работал и не рвался но сцепа была как торсион в танке :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы.оставлю как есть)может кто фотку скинет как у вас крепиться тросик к лапке на коробке?думаю у меня что-то уже переделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы.оставлю как есть)может кто фотку скинет как у вас крепиться тросик к лапке на коробке?думаю у меня что-то уже переделано.

 

Расскажу на пальцах.
В оригинале трос должен выйти около вакуумного усилителя.
Пройти у первого цилиндра, там в оригинале есть платиковый фиксатор для него.
К упорной металической лапе трос должен подойти пракчиески вертикально сверху, на ней же дожна стоять демпферная резинка толщиной около 3 см.
А фотко то вот оно ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а старые как правило ржавые

 

Моему 27 годков,не сказал бы что ржавой,выглядит отлично,мне на V6 повезло коробки одинаковые с донором,хочешь гидрач,хочешь тросик,правда с тросом мне тяжелее будет.

Изменено пользователем Dfart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где на коробке стоит маркировка?чето сегодня не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где на коробке стоит маркировка?чето сегодня не нашел.

Извиняюсь,машина 85го года,цилиндру 27 лет попутал с донором 88го,нет маркировки,знаю точно что не меняный! Изменено пользователем Dfart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему 27 годков,не сказал бы что ржавой,выглядит отлично,мне на V6 повезло коробки одинаковые с донором,хочешь гидрач,хочешь тросик,правда с тросом мне тяжелее будет.

у меня на турбе тож работает, но сколько он еще проработает после 27 годков? а в наличии нифига нету, вот и думай потом на будущее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация