Пример HTML-страницы
АЛАДИК

Выхлопные газы в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После замены прокладки ГБЦ в салоне появились запах выхлопного газа а точнее стоит .когда положение обдува печки стоит в салон то дышать нечем в салоне и то когда машина стоит а когда в движение вроде все нормально.Что может быть? машина дизель 1,5 к9к732 сценик 2009г.

Изменено пользователем Maestro Lorem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри салонный фильтр . нормально закрыт лючёк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри салонный фильтр . нормально закрыт лючёк!

Не пиши больше такую бредятину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены прокладки ГБЦ в салоне появились запах выхлопного газа а точнее стоит .когда положение обдува печки стоит в салон то дышать нечем в салоне и то когда машина стоит а когда в движение вроде все нормально.Что может быть? машина дизель 1,5 к9к732 сценик 2009г.

Не поменяли прокладки на турбе или кольцо ката или прокладки на холодильнике егр. Едь обратно сдавай в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены прокладки ГБЦ в салоне появились запах выхлопного газа а точнее стоит .когда положение обдува печки стоит в салон то дышать нечем в салоне и то когда машина стоит а когда в движение вроде все нормально.Что может быть? машина дизель 1,5 к9к732 сценик 2009г.

Сам же написал, ГБЦ делали. Вот и смотри выпускной коллектор и далее его соединение. А лучше, отдай тому, кто делал, и больше не доверяй ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

проблема такая как у автора темы один в один. Мастер сказал, что когда разбирал ЕГР, снял хомут и там что-то выкрошилось. Поэтому хомут не герметичен и травит в салон. Он сказал не знает чем это уплотнить, попробовали холодную сварку. Поначалу было нормально, а теперь опять появился запах когда стоишь на светофоре или просто стоишь. Я так понимаю это выкрошилась прокладка, может кто знает ее каталожный номер? мотор f9q 812

Изменено пользователем alexx309

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладки на соединении(хомутом) нет. Высыпалась ржа от коллектора. У себя применил к качестве прокладки, цемент для глушителей К2,  поменял хомут. Пока все норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Завтра раздобуду такой цемент и на выходных попробую. А то там пол машины надо разобрать что бы добраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фанатизна наносите, все по инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
В 23.11.2019 в 18:35, alexvrn сказал:

если его совсем заглушить?

Заглушен егр. Выходной коллектор заварен(проверено-герметично). Вход в клапан в трубке тоже закрыт. Газы все равно лезут в салон. Найти не можем откуда травит-на выходном все ок-без сади и т.д. Выход с холодильника егр вряд ли-он же идет во впускной коллектор. Х.з. где еще искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно выход с холодильника. Заглушка там перегорает, её надо периодически менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, epsonovod сказал:

Заглушен егр. Выходной коллектор заварен(проверено-герметично). Вход в клапан в трубке тоже закрыт. Газы все равно лезут в салон. Найти не можем откуда травит-на выходном все ок-без сади и т.д. Выход с холодильника егр вряд ли-он же идет во впускной коллектор. Х.з. где еще искать

Крышка люка салонника. Уплотнитель капота. Уплотнитель люка воздушного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где сифонит выхлоп обычно следы копоти есть-вот и задача увидеть их

Или,без смеха,взять курящего человека и попросить в выхлопную трубу выдыхать дым сигареты-и смотреть где проявится....на подъемнике или на яме конечно.

Через толстый патрубок ОЖ,приставленный к выхлопной -вполне гигиенично получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, борислав сказал:

Где сифонит выхлоп обычно следы копоти есть-вот и задача увидеть их

Или,без смеха,взять курящего человека и попросить в выхлопную трубу выдыхать дым сигареты-и смотреть где проявится....на подъемнике или на яме конечно.

Через толстый патрубок ОЖ,приставленный к выхлопной -вполне гигиенично получается

Сразу стык с выхлопной системой проверить. Самая близкая к салону точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхлопная проверена-менялась гофра,прокладка.

Был также до этого заменен двигатель-тоесть прокладка на выпускном коллекторе коллекторе тоже новая. Скажу сразу-на стром двигателе газы тоже лезли в салон,но тогда грешил именно на трубку егр. В процессе замены двигателя,как и писал трубку отрезали по гофре и со стороны егр поставили заглушку,а коллектор выходной заварили. Коллектор проверен-без сажи и т.д.

Стоит ли глушить холодильник со стороны впуска? Там же-если сифонить будет,то только во внуть по идее воздух будет подсасывать.

P.S. уплотнения лючка в норме,фильтр новый. А вот шумка жабо от самого железа провисла уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, epsonovod сказал:

 А вот шумка жабо от самого железа провисла уже

Я имел в виду не шумку, а уплотнительную резинку сверху на жабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Я имел в виду не шумку, а уплотнительную резинку сверху на жабо.

Проверю. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Я имел в виду не шумку, а уплотнительную резинку сверху на жабо.

Непонятно,как при заведомо исправной выхлопной системе выхлопные газы могут попадать под капот и как от этого может спасти уплотнительная резинка на жабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маскот сказал:

Непонятно,как при заведомо исправной выхлопной системе выхлопные газы могут попадать под капот и как от этого может спасти уплотнительная резинка на жабо?

Ест  ещё вариант. Уплотнитель пятой двери дырявый.

И ещё вариант. Вентиляционные клапаны салона постоянно открыты.

Третий вариант - дыры в багажнике.

Выбирайте по вкусу.

Кстати насчет исправности выхлопной системы это ещё вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mergen сказал:

 

Кстати насчет исправности выхлопной системы это ещё вопрос.

Так, скорее всего,в этом и вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маскот сказал:

Так, скорее всего,в этом и вопрос....

Так насчет резинки объяснять? Или понял уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Так насчет резинки объяснять? Или понял уже?

Ничего не понял.

Если выхлопная система герметична,то при че тут уплотнения под капотом...?

А если не герметична,то никакие уплотнения не помогут,все равно будет в салон задувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маскот сказал:

Ничего не понял.

Если выхлопная система герметична,то при че тут уплотнения под капотом...?

А если не герметична,то никакие уплотнения не помогут,все равно будет в салон задувать.

Эта резинка как раз и прикрывает выход подкапотных ароматов к воздухозаборнику отопителя.

А теперь вопрос к вопрошающему.

Когда это проявляется? При включенном вентиляторе печки, при выключенном или постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Эта резинка как раз и прикрывает выход подкапотных ароматов к воздухозаборнику отопителя.

А теперь вопрос к вопрошающему.

Когда это проявляется? При включенном вентиляторе печки, при выключенном или постоянно?

Одно дело ароматы,а другое выхлопные газы.Как они могут попадать в подкапотное пространство,если система не пропускает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маскот сказал:

Одно дело ароматы,а другое выхлопные газы.Как они могут попадать в подкапотное пространство,если система не пропускает?

А кто сказал что она не пропускает?

Вот пусть epsonovod на вопрос ответит. Если при включенном вентиляторе - проблема спереди. Если при выключенном - проблемма сзади. Если постоянно - проблема спереди.

Всё то у него заглушено и заварено. А прокладки коллектора? Прокладки турбины?

Прокладка стыка с выхлотной системой? Качество заглушек и сварки в конце концов.

Дырочка размером с иголку не издаёт звук, зато хорошо "выдыхает".

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, epsonovod сказал:

Выхлопная проверена-менялась гофра,прокладка.

Был также до этого заменен двигатель-тоесть прокладка на выпускном коллекторе коллекторе тоже новая. Скажу сразу-на стром двигателе газы тоже лезли в салон,но тогда грешил именно на трубку егр. В процессе замены двигателя,как и писал трубку отрезали по гофре и со стороны егр поставили заглушку,а коллектор выходной заварили. Коллектор проверен-без сажи и т.д.

Стоит ли глушить холодильник со стороны впуска? Там же-если сифонить будет,то только во внуть по идее воздух будет подсасывать.

P.S. уплотнения лючка в норме,фильтр новый. А вот шумка жабо от самого железа провисла уже

Так вот же пишет владелец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маскот сказал:

Так вот же пишет владелец...

Ну тогда пускай проверяет корму. Если уж так уверен в передней части. Тем более, что и до ремонта сие присутствовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.09.2020 в 08:06, mergen сказал:

Крышка люка салонника. Уплотнитель капота. Уплотнитель люка воздушного фильтра.

 

14 часов назад, mergen сказал:

Я имел в виду не шумку, а уплотнительную резинку сверху на жабо.

И как это связано с кормой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кормой никак. Это один ид возможных вариантов. Проверять все нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, mergen сказал:

А кто сказал что она не пропускает?

Вот пусть epsonovod на вопрос ответит. 

Отвечаю))) На СТО проеб...и потеряли с водительской стороны резинку( по бокам стоят). И сама центральная длинная уплотнительная резинка  оторвана от основания в нескольких местах. Угловую нашел сегодня,купил,поставил. Запаха пока не наблюдал после установки этого уголка. Центральной резинки в Минске пока не нашел-буду пробовать временно проклеивать оторванное на стекольный сикафлекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, epsonovod сказал:

Отвечаю))) На СТО проеб...и потеряли с водительской стороны резинку( по бокам стоят). И сама центральная длинная уплотнительная резинка  оторвана от основания в нескольких местах. Угловую нашел сегодня,купил,поставил. Запаха пока не наблюдал после установки этого уголка. Центральной резинки в Минске пока не нашел-буду пробовать временно проклеивать оторванное на стекольный сикафлекс

А при открытом капоте в подкапотном пространстве запах выхлопа присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, epsonovod сказал:

Отвечаю))) На СТО проеб...и потеряли с водительской стороны резинку( по бокам стоят). И сама центральная длинная уплотнительная резинка  оторвана от основания в нескольких местах. Угловую нашел сегодня,купил,поставил. Запаха пока не наблюдал после установки этого уголка. Центральной резинки в Минске пока не нашел-буду пробовать временно проклеивать оторванное на стекольный сикафлекс

а если такую тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, anlyk сказал:

а если такую тыц

С таким же успехом какая-нибудь ТАЗовская встанет.

На родной немного другой профиль. Она еще на пластик жабо немного ложится. Но думаю это не критично.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Родная на жабо заходит. "Колхозить" пока не хочу,а так-да -можно и от жигулей прицепить. В поисках оригинала. Сейчас подванивает,но иногда почему то. На ходу все ок. Запаха нет. Заметил одну особенность-запах появляется,когда начинает печка работать на обогрев! Как только охлаждаешь салон( включается кондиционер)-запаха нет. Поэтому страдаю в основном только в холодное время года и суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, epsonovod сказал:

Да. Родная на жабо заходит. "Колхозить" пока не хочу,а так-да -можно и от жигулей прицепить. В поисках оригинала. Сейчас подванивает,но иногда почему то. На ходу все ок. Запаха нет. Заметил одну особенность-запах появляется,когда начинает печка работать на обогрев! Как только охлаждаешь салон( включается кондиционер)-запаха нет. Поэтому страдаю в основном только в холодное время года и суток.

Ваще странно. Ведь кондей и печка "сосут" воздух из одного и того же места.

Или ты кондей с рециркуляцией включаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Никакой рецеркуляции. Брат брал у меня машину,пока его на покраске была. До этого ездил на ней ранней весной. И сейчас при работающей климе тоже спрашивал-типа сделал таки,чтобы выхлопными не воняло? Я говорю-выключи кондей и тепла добавь из печки)))-всё вернется.

На выхах буду смотреть детальнее-обещают холодно будет-полажу в гараже,понюхаю,резинку попробую приклеить и посмотрю,что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня бензинка, воняло при малейшем открытии окна на ходу, искал(мучался) долго, но нашел. Вся гарь шла через пластиковую накладку на двери багажника, на которой прикручен номерной знак. На самой накладке из нутри по контуру нанесен како-то пластичкый гепметик, который с годами не держит. Я взял прочную полиэтиленовую пленку и заклеял отверствие в двери при помощи скотча, чуть пленки запихал во внутрь, так как накладка имеет изгиб во внутрь. Далее в пленке по центру вверху сделал небольшую прорезь, чтобы просунуть разьем, который идет на кнопку и подсветку номера, потом после установки накладки и соединения этого разьема, прорезь дополнительно обклеил скотчем. Все теперь ничего не воняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Фокус проклейки резинки жабо сикафлексом прокатил. Держится. Капот ее прижимает. Запахи были всеравно. Сейчас их нет-заболел короной,запахи не чувствую). У меня было,если боковое стекло буквально чуть опустить до появления щели-запахов на ходу нету,т.е. наоборот вытягиваются из салона и не воняло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Доброго вечера! Подниму снова  тему. После всех вышеперечисленных операций ничего толком не изменилось. Воняет в районе "холодильника". Воняет с открытым капотом. Проверка заварки коллектора - все чисто , без сажи, под коллектором тоже без криминала. Турбину тоже осмотрел всю-менял кольца на трубке подачи масла в турбину. Может ли вонять от "холодильника"? Точнее грешу на гофру его,которая соединяется со впускным коллектором.

P.S. в прошлый раз не написал - катализатор вырезан очень давно.

Многие пишут,что без него будет вонять хоть что не делай. 

Изменено пользователем epsonovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, epsonovod сказал:

грешу на гофру его

Дымогенератор в помощь. Делается из двух ниппелей и баночки, ну и компрессор для колес конечно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм..не соображу про конструкцию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2024 в 20:56, epsonovod сказал:

Доброго вечера! Подниму снова  тему. После всех вышеперечисленных операций ничего толком не изменилось. Воняет в районе "холодильника". Воняет с открытым капотом. Проверка заварки коллектора - все чисто , без сажи, под коллектором тоже без криминала. Турбину тоже осмотрел всю-менял кольца на трубке подачи масла в турбину. Может ли вонять от "холодильника"? Точнее грешу на гофру его,которая соединяется со впускным коллектором.

P.S. в прошлый раз не написал - катализатор вырезан очень давно.

Многие пишут,что без него будет вонять хоть что не делай. 

В выхлопной системе три прокладки (четвертую встречал турбина - впуск коллектор), остальное только дырки (трещины),  учетывая завареный фланц выпуск коллектора и вырезаного катализатора в вашем случае. 

Я бы не исключал бы систему вентиляции картерных газов, еще те ароматы.

В втором Семене попкапотное пространсво от воздухозаборник печки отделяется железякой (с крышкой для замены салонного фильтра) с нанесеной на ней по краю липкого герменика для плотного прилегания к кузову.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВКГ проверена. Была вся сопливая-клапан разъело. Покупал отдельно мембрану и ремонтировал клапан. Сейчас там все сухо.

На железяке под жабо уже уплотнение отвалилось местами. Думаю когда потеплеет попробовать проклеить дверным уплотнителем.

Сегодня заехал в гараж к знакомому. Где мог своими силами просмотрел-следов копоти не видно ни пож выпускным,ни под турбой,гофра визуально в норме (менял осенью). Визуально задняя банка по сварному шву со стороны входа имеет копоть сантиметра два.  Но тянет из печки. Включаю рециркуляцию-вони нет. Так же не затягивает запах и с приоткрытым окном.

Ну и вопрос так и остался - с входного коллектора не может вонять или может?

Т.к. как и писал выше в гофре холодильника походу есть трещинка,но холодильник со стороны выходного коллектора уже ж отключен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, epsonovod сказал:

................Думаю когда потеплеет попробовать проклеить дверным уплотнителем.

.................Но тянет из печки. Включаю рециркуляцию-вони нет. Так же не затягивает запах и с приоткрытым окном.

Ну и вопрос так и остался - с входного коллектора не может вонять или может?

Т.к. как и писал выше в гофре холодильника походу есть трещинка,но холодильник со стороны выходного коллектора уже ж отключен.

 

Откуда выхлопным газам тогда там взяться. 

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, epsonovod сказал:

 Думаю когда потеплеет попробовать проклеить дверным уплотнителем.

 

Из печки тянуть перестанет, но дырочку надо бы отыскать и ликвидировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
10.03.2024 в 17:14, mergen сказал:

Из печки тянуть перестанет, но дырочку надо бы отыскать и ликвидировать.

Нужно искать хорошего ликвидатора дырок :rolleyes:. Многие как увидят сценик , то начинают открещиваться, хотя по факту мне этот автомобиль особо хлопот не доставляет.  Вся электрика работает, ходовая досмотрена, двигатель пока тоже не приносит бед,клима,кондиционер  тоже работают. Вот только газы побороть не могу. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, epsonovod сказал:

Нужно искать хорошего ликвидатора дырок :rolleyes:. Многие как увидят сценик , то начинают открещиваться, хотя по факту мне этот автомобиль особо хлопот не доставляет.  Вся электрика работает, ходовая досмотрена, двигатель пока тоже не приносит бед,клима,кондиционер  тоже работают. Вот только газы побороть не могу. Эх...

Я тут на днях менял выжимной сцепы, а предварительно смотрел видосы по замене. Так в одном из видосов была замечательная фраза: "Любой ремонт Сценика начинается со снятия жабо". И это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Жабо снимается на раз два. Главное крепления не поломать которыми оно прижимается изнутри под стеклом. На сервисе,не зная переломали все, задирая жабр вверх и не сдвигая его вниз сначала. Ради этого крепежа пришлось жабо купить на вторичке и то еле отыскал с целым крепежом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал неоднократно. И жабо и щиток под жабо. Ничего не поломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация