Пример HTML-страницы
Дмитрий2881

Капитальный ремонт двигателя Сени к9к728

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемы форумчане. Всем доброго времени суток. Чувствую подошел и мой черед. Давайте советы. Особенно нуждаюсь в советах многоуважаемого ПУЗа(земляк). Начну с предыстории.Владельцем марки Рено был неоднократно(19,Логан,Меган все бензин)поэтому Рено уважаю и люблю. Дети подросли(3 парня) и пришло время приобрести авто пообъёмней поэтому Дачию Логан,которую брал из автосалона в пришлось продать с пробегом 250000(без проблем) и устремить свой взор на Сеню 1.5dci k9k728 в предмаксимальной комплектации(панорама ,датчики,парктроники и прочее.... без кожи) Брал у своего БЫВШЕГО лучшего друга,поэтому машину не "ковырял" на наличие так называемых "косяков" о чём вскоре пожалел. Я гр.Молдовы, но бизнес веду(как и многие мои соотечественники)в России,поэтому постоянно мотаюсь Россия-Украина-Молдавия(приблиз.1600 км) После приобретения авто и уверений "друга"что с таким авто хоть на край земли рванул я в матушку Россию и...........каково было моё удивление на украинско-российской границе зажегшейся лампочке SERVICE. Вытянув маслощуп и не обнаружив на нём даже и намёка на уровень масла понял что......попал.Дальше всё банально 2 дня 1-1.5 литр масла ELF 10w40 turbo diesel благо что езжу немало,а запороть уже и так ушатанный движок маслянным голоданием не хочется.Вот сел я на днях и посчитал во сколько мне влетает такая езда и решил ехать домой в Молдавию на ремонт благо на родину пора наведаться родных повидать, ну тут еще и повод такой "веселый". Едет машина уверенно не дымит,заднее стекло закидано маслянным дождём,потёков нет-проверял,но масло жрёт как бешеная. Кто сталкивался с такой ситуацией,кто ремонтироваЛ,кто ремонтируеТ,кто занимается ремонтом пишите.Понятно что каждая ситуация индивидуальна,но хотелось хоть приблизительно знать к чему готовиться.Спасибо что потратили столько времени на прочтение моей писанины.ЖДУ ответов.
P.S. Уважаемый ПУЗ(Алексей) подскажите может есть знакомые проверенные ремонтники в Молдавии(или Вы таковым являетесь) так не хочется попадать на "катал"

Изменено пользователем Дмитрий2881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у сеньки то какой пробег? кольца?
не не кольца...

Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у сеньки то какой пробег? кольца?

Я долго смеялся когда увидел на спидометре......110 тысяч товарищ уверил что пробег родной По моим ощущениям на меньше 230-240

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если 728 мотор то это до 2006 года... а это в свою очередь значит что вы правы=)
давайте подумает как масло может вылетать из трубы... из-за турбины может... есть еще варианты?
дуй на сайт меган2 бай. может че нароешь...

Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если 728 мотор то это до 2006 года... а это в свою очередь значит что вы правы=)
давайте подумает как масло может вылетать из трубы... из-за турбины может... есть еще варианты?

Отвечу честно-не знаю.Это мой первый дизель,а точнее турбодизель.Поэтому..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане. Всем доброго времени суток. Чувствую подошел и мой черед. Давайте советы. Особенно нуждаюсь в советах многоуважаемого ПУЗа(земляк). Начну с предыстории.Владельцем марки Рено был неоднократно(19,Логан,Меган все бензин)поэтому Рено уважаю и люблю. Дети подросли(3 парня) и пришло время приобрести авто пообъёмней поэтому Дачию Логан,которую брал из автосалона в пришлось продать с пробегом 250000(без проблем) и устремить свой взор на Сеню 1.5dci k9k728 в предмаксимальной комплектации(панорама ,датчики,парктроники и прочее.... без кожи) Брал у своего БЫВШЕГО лучшего друга,поэтому машину не "ковырял" на наличие так называемых "косяков" о чём вскоре пожалел. Я гр.Молдовы, но бизнес веду(как и многие мои соотечественники)в России,поэтому постоянно мотаюсь Россия-Украина-Молдавия(приблиз.1600 км) После приобретения авто и уверений "друга"что с таким авто хоть на край земли рванул я в матушку Россию и...........каково было моё удивление на украинско-российской границе зажегшейся лампочке SERVICE. Вытянув маслощуп и не обнаружив на нём даже и намёка на уровень масла понял что......попал.Дальше всё банально 2 дня 1-1.5 литр масла ELF 10w40 turbo diesel благо что езжу немало,а запороть уже и так ушатанный движок маслянным голоданием не хочется.Вот сел я на днях и посчитал во сколько мне влетает такая езда и решил ехать домой в Молдавию на ремонт благо на родину пора наведаться родных повидать, ну тут еще и повод такой "веселый". Едет машина уверенно не дымит,заднее стекло закидано маслянным дождём,потёков нет-проверял,но масло жрёт как бешеная. Кто сталкивался с такой ситуацией,кто ремонтироваЛ,кто ремонтируеТ,кто занимается ремонтом пишите.Понятно что каждая ситуация индивидуальна,но хотелось хоть приблизительно знать к чему готовиться.Спасибо что потратили столько времени на прочтение моей писанины.ЖДУ ответов.
P.S. Уважаемый ПУЗ(Алексей) подскажите может есть знакомые проверенные ремонтники в Молдавии(или Вы таковым являетесь) так не хочется попадать на "катал"

это случайно не в августе было??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ты через приднестровье ездишь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ты через приднестровье ездишь?)

Нет. В Приднестровье "тарифы"на проезд очень дорогие.Проще крюк в 100 км сделать,чем через непризнанную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это случайно не в августе было??

Месяц покупки каким то образом влияет на ваш ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий2881, у знакомого была такая же картина - на трассе ушло все масло, закидало заднее стекло, масло уходило рекой, при этом выхлоп был нормальный. Правда двигатель был спереди в масле и подкапотное пространство впереди. Оказалось, после замены ремня ГРМ не ввернули пластиковую пробку отверстия для фиксации валов (или выкрутилась и потерялась). Через это отверстие при заведенном двигателе и уходило все масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий2881, у знакомого была такая же картина - на трассе ушло все масло, закидало заднее стекло, масло уходило рекой, при этом выхлоп был нормальный. Правда двигатель был спереди в масле и подкапотное пространство впереди. Оказалось, после замены ремня ГРМ не ввернули пластиковую пробку отверстия для фиксации валов (или выкрутилась и потерялась). Через это отверстие при заведенном двигателе и уходило все масло.

С какого перепугу она стала пластиковой.
И второе.
Если через это отверстие то там все пузо и мотор снизу будет в масле.
Я думаю топикстартер не тупой заметил бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-39747-1382429014_thumb.jpg

С какого
Привет.Созванивался, подтвердили цену(320usd) и наличие. Находятся- Минск ул. Ваньковича 25 и.п. Дайнеко. Просили предварительно позвонить. Тел. +375 33 341 45 53; +375 44 537 77 15. Напиши как да чё с доставкой и т. п. Или в личку или сюда, за темой слежу...
С какого перепугу
Изменено пользователем made in USSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в выхлопной масла нет - надо смотреть подтеки в моторном отсеке. А еще лучше снизу глянуть заехав на подъемник или эстакаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу
А в статус не судьба глянуть, прям у сообщения? Из Кострома, 360 км. от Москвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-1.5литра за два дня , на сколько км?
И если нет дыма то должны быть подтёки ?
Заднее стекло в масле . значит есть течь !
найди причину , а потом уж капиталь . может какая прокладка , сальник , уплотнитель ! ?

Изменено пользователем alexei1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в статус не судьба глянуть, прям у сообщения? Из Кострома, 360 км. от Москвы.
Ну как? Получится чи не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как? Получится чи не?

Ответь плиз. Стоит надеяться или другие варианты подыскивать :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответь плиз. Стоит надеяться или другие варианты подыскивать :hmmm:

Странный ты чувак. В теме о помощи дркгого человека договариваешься о покупке запчастей себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверенные ремонтники в Молдавии

По реношкам
1. Саша, на В.Водской 19 079пять432один8 - менял, вкладыши, чистил рог там

 

2. 796пять39три3 - Олег - тоже говорят неплохой моторист

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный ты чувак. В теме о помощи дркгого человека договариваешься о покупке запчастей себе

НЕ, не странный. Просто форс мажор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По реношкам
1. Саша, на В.Водской 19 079пять432один8 - менял, вкладыши, чистил рог там

 

2. 796пять39три3 - Олег - тоже говорят неплохой моторист

 

подтверждаю на В. луй Водской тоже менял вкладыши, их фото есть в соответствующей теме, сделали быстро, качественно, конечно немного грязно, но масляные пальцы я и сам протер, это не проблема, по ценам норма. После замены прошло более 2-х недель пробег почти 2 тыс, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане. Всем доброго времени суток. Чувствую подошел и мой черед. Давайте советы. Особенно нуждаюсь в советах многоуважаемого ПУЗа(земляк). Начну с предыстории.Владельцем марки Рено был неоднократно(19,Логан,Меган все бензин)поэтому Рено уважаю и люблю. Дети подросли(3 парня) и пришло время приобрести авто пообъёмней поэтому Дачию Логан,которую брал из автосалона в пришлось продать с пробегом 250000(без проблем) и устремить свой взор на Сеню 1.5dci k9k728 в предмаксимальной комплектации(панорама ,датчики,парктроники и прочее.... без кожи) Брал у своего БЫВШЕГО лучшего друга,поэтому машину не "ковырял" на наличие так называемых "косяков" о чём вскоре пожалел. Я гр.Молдовы, но бизнес веду(как и многие мои соотечественники)в России,поэтому постоянно мотаюсь Россия-Украина-Молдавия(приблиз.1600 км) После приобретения авто и уверений "друга"что с таким авто хоть на край земли рванул я в матушку Россию и...........каково было моё удивление на украинско-российской границе зажегшейся лампочке SERVICE. Вытянув маслощуп и не обнаружив на нём даже и намёка на уровень масла понял что......попал.Дальше всё банально 2 дня 1-1.5 литр масла ELF 10w40 turbo diesel благо что езжу немало,а запороть уже и так ушатанный движок маслянным голоданием не хочется.Вот сел я на днях и посчитал во сколько мне влетает такая езда и решил ехать домой в Молдавию на ремонт благо на родину пора наведаться родных повидать, ну тут еще и повод такой "веселый". Едет машина уверенно не дымит,заднее стекло закидано маслянным дождём,потёков нет-проверял,но масло жрёт как бешеная. Кто сталкивался с такой ситуацией,кто ремонтироваЛ,кто ремонтируеТ,кто занимается ремонтом пишите.Понятно что каждая ситуация индивидуальна,но хотелось хоть приблизительно знать к чему готовиться.Спасибо что потратили столько времени на прочтение моей писанины.ЖДУ ответов.
P.S. Уважаемый ПУЗ(Алексей) подскажите может есть знакомые проверенные ремонтники в Молдавии(или Вы таковым являетесь) так не хочется попадать на "катал"

Проверьте трубку слива масла от турбины. Уже два случая было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте трубку слива масла от турбины. Уже два случая было.

Уточни 2 случая не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточни 2 случая не пойму

были повреждения на трубке, а на одной микро трещина на трубке подачи масла к турбине. В общем поднимите машину на подъемнике и ищите утечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

были повреждения на трубке, а на одной микро трещина на трубке подачи масла к турбине. В общем поднимите машину на подъемнике и ищите утечку.

да уже проверил-это чистая утечка денег.Мотор капиталить и турбину под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет машина уверенно не дымит,заднее стекло закидано маслянным дождём,потёков нет-проверял,но масло жрёт как бешеная.

 

Если бы турбина бросала масло, оно бы попадало в цилиндры в момент впрыска и сгорало бы вместе с топливом, а значит машина должна бы дымить. А у тебя скорее всего залегли маслосъемные кольца и не сбрасывают масло в поддон. Компрессионые кольца при движении поршня на выхлоп выбрасывают его в трубу - вот и зад весь в масле. Голову снимать скорее всего. А когда будешь все снимать - пощупаешь турбину и посмотришь много ли масла в нагнетательном патрубке.
Не очень разбираюсь пока в рено-моторных модификациях и не скажу по 728-му, но всем у кого 100л.с. и выше категорически показана замена шатунных вкладышей на пробеге после 150 000. Скорее всего и тебе не помешает. Так как тебе все равно светит вскрытие поддона, то эта операция тебе практически ничего не будет стоить

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ситуация паршивая.Парень что мне ее продал купил эту машину уже убитую скорее всего.Прокладка гбц родная т.е туда с завода никто не лазил, а вот снизу ....Вкладыши были провёрнуты,соответственно были задиры на коленвале. Ребята в целях "экономии"расточили коленвал на размеры меньше чтобы убрать задиры,причём еще на разные как говорят в народе ""на продажу" и толкнули мне. Маслосъёмные кольца и насос при этом не менялись. В итоге при разборе двигателя:задиры вкладышей,коленвал на свалку,насос туда же,ГБЦ на ремонте,блок в норме,кольца тоже замена Одно порадовало Турбина в норме поршня тоже(цена поршней меня убила).Сцепление клёпаное.Вообщем прокатили меня товарищи по полной.Будет уроком.Делаю все по уму т.к авто оставляю себе... ну нравится оно мне.А с "продавцом" разберёмся. Вот такие вот пироги.Машина в сервисе. На выходные приобрёл всё нужное железо сегодня начинают собирать обратно. Головку забираю с ремонта во вторник.Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ситуация паршивая.Парень что мне ее продал купил эту машину уже убитую скорее всего.Прокладка гбц родная т.е туда с завода никто не лазил, а вот снизу ....Вкладыши были провёрнуты,соответственно были задиры на коленвале. Ребята в целях "экономии"расточили коленвал на размеры меньше чтобы убрать задиры,причём еще на разные как говорят в народе ""на продажу" и толкнули мне. Маслосъёмные кольца и насос при этом не менялись. В итоге при разборе двигателя:задиры вкладышей,коленвал на свалку,насос туда же,ГБЦ на ремонте,блок в норме,кольца тоже замена Одно порадовало Турбина в норме поршня тоже(цена поршней меня убила).Сцепление клёпаное.Вообщем прокатили меня товарищи по полной.Будет уроком.Делаю все по уму т.к авто оставляю себе... ну нравится оно мне.А с "продавцом" разберёмся. Вот такие вот пироги.Машина в сервисе. На выходные приобрёл всё нужное железо сегодня начинают собирать обратно. Головку забираю с ремонта во вторник.Продолжение следует.

результат будет не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

результат будет не айс.

Поясните пожалуйста почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у сеньки то какой пробег? кольца?
не не кольца...

Ваше предположение было верным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста почему?

без восстановления хона ваш ремонт продержится 10-20к и по второму кругу.
при таком возрасте как этот мотор и общей описаной ситуации хон в вмт равен нулю - а по гильзе будет стопроцентный слайд.
вы выбрали неверный способ ремонта.
второе - вы не описали что с гбц . и что будет включать ее ремонт.
если отработали направляющие втулки - то пробег за 300-350 уже и у машины уже 2-3 топливные тоже земенены.
щас вы кое как тыщ на 10 ее себезафуфлите - и готовтесь..
это были цветочки - дальше больше.

 

так что с гбц
каково состояние
1. постелей
2.вала
3. толкателей
4. направляющих
5.чистота

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без восстановления хона ваш ремонт продержится 10-20к и по второму кругу.
при таком возрасте как этот мотор и общей описаной ситуации хон в вмт равен нулю - а по гильзе будет стопроцентный слайд.
вы выбрали неверный способ ремонта.
второе - вы не описали что с гбц . и что будет включать ее ремонт.
если отработали направляющие втулки - то пробег за 300-350 уже и у машины уже 2-3 топливные тоже земенены.
щас вы кое как тыщ на 10 ее себезафуфлите - и готовтесь..
это были цветочки - дальше больше.

 

так что с гбц
каково состояние
1. постелей
2.вала
3. толкателей
4. направляющих
5.чистота


хон в норме -смотрели проверяли я же написал что ремонт первый. гбц в ремонте у человека который ремонтирует ТОЛЬКО головки и лет 25 ими только и занимается поэтому всё будет пучком. Втулки выработки не имеют,постели в норме,голова чистая нужна регулировка клапанов т.к я понял что гидрокампенсаторы отсутствуют у данного вида моторов.С вашим утверждением что выбранный способ ремонта неверен категорически не согласен. Я мотор не ФУФЛЮ-я его ремонтирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении полугода ты пропадешь с форума а машина будет продана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может разумнее будет взять протестированый мотор у Арбуза??? Это по-любому выйдет дешевле и по срокам быстрее ремонта.. Я для себя давно решил, что не дай бог что-то фатальное, что потребует кап.ремонт, то однозначно буду брать мотор у Евгения.. Ну это моё Имхо.. Посскриптум.. Это не реклама Арбуза, а просто здравый смысл..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении полугода ты пропадешь с форума а машина будет продана.

время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может разумнее будет взять протестированый мотор у Арбуза??? Это по-любому выйдет дешевле и по срокам быстрее ремонта.. Я для себя давно решил, что не дай бог что-то фатальное, что потребует кап.ремонт, то однозначно буду брать мотор у Евгения.. Ну это моё Имхо.. Посскриптум.. Это не реклама Арбуза, а просто здравый смысл..)))

Ничего против Арбуза я не имею и иметь не буду.Ситуация сложилась так. А что касается" протестированный мотор у Арбуза" -будет видно.Мне многие люди в жизни говорили и предрекали всевозможные беды и несчастья-не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может разумнее будет взять протестированый мотор у Арбуза??? Это по-любому выйдет дешевле и по срокам быстрее ремонта.. Я для себя давно решил, что не дай бог что-то фатальное, что потребует кап.ремонт, то однозначно буду брать мотор у Евгения.. Ну это моё Имхо.. Посскриптум.. Это не реклама Арбуза, а просто здравый смысл..)))

Их хороших нет и ничегл путного не предложат.
не те года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал у своего БЫВШЕГО лучшего друга,поэтому машину не "ковырял" на наличие так называемых "косяков" о чём вскоре пожалел.

Таких друзей - врагов не надо.
щас вы кое как тыщ на 10 ее себезафуфлите - и готовтесь..

Это не имеется ввиду, что ты хреново делаешь. Просто здесь столько нюансов, что в силу наших неспециализированных именно для этих моторов знаний, нам трудно сделать качественный и правильный ремонт, пусть даже люди - узкие спецы с 25-тилетним стажем. Это имелось ввиду. Я делал вообще сам(кроме головки тоже), используя советы того же Арбуза, потому как выбора у меня не было. Но спрашивал лишь тогда, когда вопросы были. А так как к технике имею по жизни кое-какое отношение, поэтому в основном все было понятно. А может надо было спрашивать, потому как для тебя вроде оно белое, а с учетом спицифики - серое, а то и черное. Так примерно.
Но как верно было сказано - время покажет. Может наши знания и не сильно отличаются от специфических в отдельных случаях. Будем надеяться по крайней мере. Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт закончен. Машина прошла 2000 км.Работает ровно без проблем. Запустилась после ремонта сразу без проблем.Обкатываю по чуть-чуть. Единственный вопрос на каком масле кататься дальше. Сейчас ликвимоли 5/40 Мастер расхваливал его как панацею от всех бед.Залил.Потом узнал что у сервиса дилерство. Ну и флаг им в руки.Все равно планирую через 1000 сливать обкаточное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт закончен. Машина прошла 2000 км.Работает ровно без проблем.

Поздравляю! (три раза по дереву). Ты вроде тоже только кольца менял, цилиндры не трогал. Я тоже. Правда не моторист я, промеры никакие не делал. Старое кольцо вставил, заметил, что зазор в замке в два раза больше положенного - все. Проехал пока 350 км. Масло вроде пока не пугает, но вот расход - около 9л. Понятно, что притирается еще, но что-то многовато для тошнотворной езды. Как у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! (три раза по дереву). Ты вроде тоже только кольца менял, цилиндры не трогал. Я тоже. Правда не моторист я, промеры никакие не делал. Старое кольцо вставил, заметил, что зазор в замке в два раза больше положенного - все. Проехал пока 350 км. Масло вроде пока не пугает, но вот расход - около 9л. Понятно, что притирается еще, но что-то многовато для тошнотворной езды. Как у тебя?

Я закончил ремонт проехал первый раз 110 км.Потом без остановок 1600.В начале "похода"расход был 7.3,в конце 4.7 Сейчас пока с Москвой 5.3 Честно не знаю с чем связан такой расход у тебя.9 литров это докуя для такого движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.В начале "похода"расход был 7.3,в конце 4.7 Сейчас пока с Москвой 5.3 Честно не знаю с чем связан такой расход у тебя.9 литров это докуя для такого движка.

 

Сначала было около 7 по моему городишке. Все дороги в светофорах, пеш.переходах. По одной полосе в каждом направлении и вечными заторами из-за тихоходов автобусов и "учебников". Больше 40 - только ночью получится. После диагностики, когда все ошибки постирали - вот тогда и стал показывать сначала вообще больше 10-ки, потом меньше, сейчас вроде 9.4. Но один знающий человек говорит, что связи нет с диагностикой. Подожду еще, наверно притирается. Элипс может в цилиндрах - я ж не промерял. 350 км всего. И по трассе не могу притереть как ты - насос на грани, жду доставку. Дальше соседнего микрорайона не катаюсь. Зря наверно переживаю.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала было около 7 по моему городишке. Все дороги в светофорах, пеш.переходах. По одной полосе в каждом направлении и вечными заторами из-за тихоходов автобусов и "учебников". Больше 40 - только ночью получится. После диагностики, когда все ошибки постирали - вот тогда и стал показывать сначала вообще больше 10-ки, потом меньше, сейчас вроде 9.4. Но один знающий человек говорит, что связи нет с диагностикой. Подожду еще, наверно притирается. Элипс может в цилиндрах - я ж не промерял. 350 км всего. И по трассе не могу притереть как ты - насос на грани, жду доставку. Дальше соседнего микрорайона не катаюсь. Зря наверно переживаю.

У меня тоже непонятная проблема.На поворотах если бак не полный и скорость хорошая после проезда поворота метров через 100 начинает троить как будто воздух попал прогазовываешь потом всё ровно .Не могу понять что это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже непонятная проблема.На поворотах если бак не полный и скорость хорошая после проезда поворота метров через 100 начинает троить как будто воздух попал прогазовываешь потом всё ровно .Не могу понять что это.

Думаю, что заборник в баке надо смотреть. Уберешь второй ряд, покрытие - под ним лючок. Крышка заборника отворачивается против часовой. Все как всегда неудобно, но не сложней мотора. Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что заборник в баке надо смотреть. Уберешь второй ряд, покрытие - под ним лючок. Крышка заборника отворачивается против часовой. Все как всегда неудобно, но не сложней мотора.

А чего там смотреть? Я понятия не имею как он устроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Добрый вечер ребята подскажите пожалуйста после кап ремонта двигателя на Рено магнум начал Жрать Масло 5 Литров На Тысячу Киломентро. Это нормально ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, логін сказал:

Добрый вечер ребята подскажите пожалуйста после кап ремонта двигателя на Рено магнум начал Жрать Масло 5 Литров На Тысячу Киломентро. Это нормально ?

 

Конечно! Мы все моторы так делаем. Если жрет меньше 2-х литров на тысячу - это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.12.2016 at 20:16, логін сказал:

Добрый вечер ребята подскажите пожалуйста после кап ремонта двигателя на Рено магнум начал Жрать Масло 5 Литров На Тысячу Киломентро. Это нормально ?

 

Турбину для начала гляньте. А так может и капиталку криво сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 11.11.2013 at 19:41, Дмитрий2881 сказал:

Ремонт закончен. Машина прошла 2000 км.Работает ровно без проблем. Запустилась после ремонта сразу без проблем.Обкатываю по чуть-чуть. Единственный вопрос на каком масле кататься дальше. Сейчас ликвимоли 5/40 Мастер расхваливал его как панацею от всех бед.Залил.Потом узнал что у сервиса дилерство. Ну и флаг им в руки.Все равно планирую через 1000 сливать обкаточное.

Два вопроса

1. Как машина после ремонта?

2. Как там твой БЫВШИЙ лучший друг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация