Пример HTML-страницы
seva.sv

Задние тормозные диски

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер случилась беда, кто может посоветуйте. Менял на днях все колодки , всё встало нормально, прокатился и заметил что правое заднее колесо стало сильно греться.Стал разрабатывать поршень ничего не получилось,чем сильнее нажимаю на тормоз тем сильнее схватывает его даже проехал так что оно стало алым, и стала педаль проваливаться когда долго её держишь.Приехал на сервис они посмотрели и сказали что диск под замену ну конечно и второй так как менять в комплекте и главное задний правый суппорт тоже под замену они его тоже не смогли разработать, и про педаль сказали что нагрел тормозную жидкость и по этому проваливается.Сейчас сижу и подсчитываю сколько всё стоит. Диск задний 8600р , суппорт 17800р. Решил посмотреть на exist, понравилась цена и фирма трёх дисков, TRW DF 4413BS, SNR KF155.83U, SKF VKBD 1010., если кто ставил или меня расскажите точно они встанут или есть проблема какая. И про суппорт тоже интересно можно его менять на другой в exist тоже нашёл и такие не дорогие, в чём подвох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня неположительный опыт использования SKF проданного exist.ru. Менял подшипники передних ступиц, гайки из комплекта не подошли, фиксаторы датчика ABS оказались некачественным, теперь в крайних положениях модуль ABS/EPS впадает в панику и отключается. На сами подшипники пожаловаться не могу, но и пробег пока только 5_000.

 

PS. Не факт, что дискам и суппортам кылдык. Колодки поменяйте для начала, потом проверьте торможение на скорости этак 90 км/ч. Если диск повело - почувствуете.

Изменено пользователем svg2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные колодки уже поменял , после них всё и началось. Чтобы до 90 км разогнаться надо куда то проехать диск греется до красна , в сервисе сказали что его не повело а он не помню как сказали что ли с зацепами стал. Суппорт конечно можно перебрать но они это не делают, я тоже плохо в этом понимаю да и погода у нас какая уже . Потом надо ещё и прокачивать.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозные колодки уже поменял , после них всё и началось. Чтобы до 90 км разогнаться надо куда то проехать диск греется до красна , в сервисе сказали что его не повело а он не помню как сказали что ли с зацепами стал. Суппорт конечно можно перебрать но они это не делают, я тоже плохо в этом понимаю да и погода у нас какая уже . Потом надо ещё и прокачивать.........

Вы сняли комплект на которых греется, поставили новый (лучше всего - оригинал) и снова греется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сняли комплект на которых греется, поставили новый (лучше всего - оригинал) и снова греется?

не на старых не грелось, всё началось после того как поставил новые колодки и только на заднем правом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на старых не грелось, всё началось после того как поставил новые колодки и только на заднем правом.

Вот, так я и подозревал. Колодки новые могут быть так скажем "кривыми", это приводит к заклиниванию суппорта, что приводит к перегреву тормозного диска. Под "кривыми" может крыться всё что угодно - от несоответствия размера до ошибки при замене.

 

Колодки Вам всё равно менять, начните с них. Только не поскупитесь на оригинал ну или что-то проверенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, так я и подозревал. Колодки новые могут быть так скажем "кривыми", это приводит к заклиниванию суппорта, что приводит к перегреву тормозного диска. Под "кривыми" может крыться всё что угодно - от несоответствия размера до ошибки при замене.

 

Колодки Вам всё равно менять, начните с них. Только не поскупитесь на оригинал ну или что-то проверенное.


с колодками я понял спасибо, но проблема осталась диск убит что делать можно ли поменять на то что я нашёл и выше писал. Так же и с суппортом всё буду решать поступательно сначала с дисками.....Буду благодарен любой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с колодками я понял спасибо, но проблема осталась диск убит что делать можно ли поменять на то что я нашёл и выше писал. Так же и с суппортом всё буду решать поступательно сначала с дисками.....Буду благодарен любой информации.

А почему диски? Их повело? Они запредельно изношены? Простой перегрев тормозного диска это конечно экстремальный, но нормальный режим его работы.

 

По существу вопроса: диски SNR пользуются популярностью у владельцев Espace-ов.

 

PS. Я пристаю не просто так, это типовой способ развода, когда диагностикой заниматься не хочется. На Espace-ах оно ещё и весьма затратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D я всё понял, повело или нет не знаю, но на вид он весь, как это сказать в полоску его по хорошему протачивать надо. Но он и так уже подстёртый , думаю менять ...
После той суммы что мне сказали в сервисе , в экзисте для меня приемлемо и по кошельку , главное чтоб подошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на диске есть бортик износа от старых колодок ...
при установке новых ,возникает перекос суппорта в направляющих.
необходимо или заменить или сточить эти бортики....болгаркой например.
Это нужно что бы обеспечить ровное ,без перекоса пролегание плоскости колодки к плоскости диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D я всё понял, повело или нет не знаю, но на вид он весь, как это сказать в полоску его по хорошему протачивать надо. Но он и так уже подстёртый , думаю менять ...
После той суммы что мне сказали в сервисе , в экзисте для меня приемлемо и по кошельку , главное чтоб подошло.

Мне обошлись в 5400 SNR c подшипниками и кольцом абс.. 3000 пробег полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер , всё установил , всё работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сейчас висит эспей 4 ,меняем рычаги и диски+колодки по кругу,цены на зап части конечно зооблочные ,долго искали не оригинал ,в итоге подобрали нормальные диски ,с колодками попроще ,итог рычаги+диски перед зад+колодки обошлись клиенту порядка 27т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован а в каком городе река ВОЛХОВКА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован а в каком городе река ВОЛХОВКА?

Ого спасибо что заметил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну вижу время вопроса уже прошло, но хочу добавить для других:
В Минске купил ремкомплект суппорта заднего по VIN.( как чувствовал).
Через несколько месяцев в Москве задымилось левое заднее, и индикатор стояночного тормоза мигал и кажется пищал- уже плохо помню.
Постоишь, остынет -вроде ничего, можно ехать. Официалы послали... за новым суппортом, и сказали ,что правое заднее эл. тормоз не держит- где-то прикипел.
И я попал на БОШ сервис, разобрали суппорт, поставили нов. ремкомплект( сам учавствовал в работе).
Всё прочистили, смазали, ( и на левом заднем не отходил эл. тормоз - а педалью тормозилось).
Заказал в Москве ремкомплект FUBU кажется , на правое заднее. Через неделю почистили, смазали, эл тормоз двигается, отходит- вообщем всё нормально.
Только у белорусов дешевле купил рем комп. и диаметр цилиндра они в суппорт точно подобрали- 38мм.
Всё вместе с работой 6-7 тысяч руб.

Изменено пользователем pimple

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Весной менял тормозные диски и колодки по кругу. Всё взял Patrol, обошлось в 10_000 руб за детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация