Пример HTML-страницы
vad782006

Печка работает только на 4 скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, так что тут надо перемыкать чтобы печка работала на всех режимах? У меня вот такая штуковина стоит, и нет никаких обозначений.
А то уже похолодало!!!!

post-32651-1382556987_thumb.jpg

post-32651-1382557074_thumb.jpg

Изменено пользователем vad782006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, так что тут надо перемыкать чтобы печка работала на всех режимах? У меня вот такая штуковина стоит, и нет никаких обозначений.
А то уже похолодало!!!!

 

1.проверьте исправен ли предохранитель на вентилятор печки, при сгоревшем(сработавшем) термопредохранителе работает только 4-я скорость вентилятора

 

2.перемыкать надо термопредохранитель, на первой фотке металлический с голубой меткой, а еще лучше купить новый термопредохранитель и запаять вместо вышедшего из строя, желательно еще смазать/почистить подшипники скольжения вентилятора, из-за плохой смазки подшипников возрастает нагрузка на вентилятор, отсюда и перегрев блока резисторов с последующим выходом из строя термопредохранителя

 

3.подобная тема обсасывалась и не раз на форуме воспользуйтесь поиском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.проверьте исправен ли предохранитель на вентилятор печки, при сгоревшем(сработавшем) термопредохранителе работает только 4-я скорость вентилятора

 

2.перемыкать надо термопредохранитель, на первой фотке металлический с голубой меткой, а еще лучше купить новый термопредохранитель и запаять вместо вышедшего из строя, желательно еще смазать/почистить подшипники скольжения вентилятора, из-за плохой смазки подшипников возрастает нагрузка на вентилятор, отсюда и перегрев блока резисторов с последующим выходом из строя термопредохранителя

 

3.подобная тема обсасывалась и не раз на форуме воспользуйтесь поиском

 


Спасибо за советы, но проблему решить никак не могу.
Проверил сегодня предохранитель вентилятора печки, но он целый,потом
еще раз снял сверху панель, долез до этого блочка перемкнул проволокой термо предохранитель, но результата не дало.
Не включается ни на каких скоростях вентилятор,но при переключении в крайнее положение на 4 скорость слышно как щелкает реле на этом блочке.

 

Если у кого-то есть идеи по данному случаю, жду с нетерпением!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но проблему решить никак не могу.
Проверил сегодня предохранитель вентилятора печки, но он целый,потом
еще раз снял сверху панель, долез до этого блочка перемкнул проволокой термо предохранитель, но результата не дало.
Не включается ни на каких скоростях вентилятор,но при переключении в крайнее положение на 4 скорость слышно как щелкает реле на этом блочке.

 

Если у кого-то есть идеи по данному случаю, жду с нетерпением!!!

 

Впендюрить напрямую и Поставить реостат посимпотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впендюрить напрямую и Поставить реостат посимпотнее

улыбнуло, погодите колхозить, если есть хоть какие навыки работы с тестером (мультиметром) и в курсе дела что такое Ом, Ампер и Вольт, и знаете закон Ома, то можно все вызвонить и найти неисправность

 

Вот схема, она хоть и упрощенная(без кондиционера) но достоверная, как раз ваш случай:

 

post-15083-1382939900_thumb.jpg

 

под номером 28 - переключатель скоростей вентилятора
под номером 29 - блок резисторов и сам вентилятор

 

я бы посоветовал снять вентилятор, чтобы добраться до проводов которые приходят непосредственно на него, а так же необходим доступ до блока резисторов, и последовательно отслеживать наличие напряжения до вентилятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

улыбнуло, погодите колхозить, если есть хоть какие навыки работы с тестером (мультиметром) и в курсе дела что такое Ом, Ампер и Вольт, и знаете закон Ома, то можно все вызвонить и найти неисправность

 

Вот схема, она хоть и упрощенная(без кондиционера) но достоверная, как раз ваш случай:

 

post-15083-1382939900_thumb.jpg

 

под номером 28 - переключатель скоростей вентилятора
под номером 29 - блок резисторов и сам вентилятор

 

я бы посоветовал снять вентилятор, чтобы добраться до проводов которые приходят непосредственно на него, а так же необходим доступ до блока резисторов, и последовательно отслеживать наличие напряжения до вентилятора

 


Спасибо, буду пробовать прозвонить контакты по этой схеме,хотя у меня машина с кондером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать прозвонить контакты по этой схеме,хотя у меня машина с кондером.

Это понятно, что с кондером. Т.к. у климата совсем другой блок управления.
В твоем случае питание +12В идет на прямую на вентилятор, вот он и крутит на макс. Видимо вышли из строя резисторы, которые свом сопротивлением понижают напряжение и заставляют вентилятор крутиться медленнее. Замеряй тестером их сопротивление (буква омега на приборе) и если им капут - впаивай новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать прозвонить контакты по этой схеме,хотя у меня машина с кондером.

 

неважно что с кондеем, разница в схемах по твоему случаю совершенно никакой, я привел упрощенную схему чтобы не было лишней инфы и путаницы, главное что машина без климата, с климатом чуть другая схема...

 

В твоем случае питание +12В идет на прямую на вентилятор, вот он и крутит на макс. Видимо вышли из строя резисторы, которые свом сопротивлением понижают напряжение и заставляют вентилятор крутиться медленнее. Замеряй тестером их сопротивление (буква омега на приборе) и если им капут - впаивай новые.

 

дело в том что на 4 скорости вентилятор не крутит, только щелкает реле в блоке резисторов, думаю что неисправность просто в целостности цепи, нужно прозванивать... а калхозить и впаивать свои резисторы я бы не советовал, в оригинальном блоке намотан нихром определенного сечения и т.д., впаяв нечто свое, не рассчитанное по тепловой мощности рассеивания или сопротивления, можно соорудить нечто похожее на тэн в духовке, который будет раскаляться до красна ))))) так и до пожара не далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одного номинала! Пародия на схему, можно сказать. Наугад, действительно, можно бед натворить! Полностью блок сильно накладно менять? Или, может, взять его напрокат и скопировать на своем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одного номинала! Пародия на схему, можно сказать. Наугад, действительно, можно бед натворить! Полностью блок сильно накладно менять? Или, может, взять его напрокат и скопировать на своем?

 

номиналы сопротивлений в блоке резисторов на вентилятор кто-то выкладывал, помню точно, воспользуйтесь поиском по подобной проблеме

 

П.С. если бы погорели резисторы или термопредохранитель, то работал бы вентилятор на 4 скорости, в данном же случае вентилятор на 4 скорости не работает, а работа вентилятора на 4 скорости полностью исключает работу через блок резисторов, как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
Еще вариант! Попробуйте к этому блоку подключить другой какой нибудь моторчик (именно автомобильный на 12В), может дело то и не в блоке управления. Где то есть темка! На этой страничке!

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на ваших колымагах, но на других напрямую подается питание к 4 скорости, по этому это масималые обороты, далее реастат дает сопросивление на все 3 скокости и чем ниже скорость, тем выше сопротивление. раз у вас работает только 4 сокрость, то судя по всемя, возможно, что причина в реостате и его надо менять.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чото ценник на него сразу пугающий (в экзисте)..... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чото ценник на него сразу пугающий (в экзисте)..... :wacko:

по идеи реостат может подойти любой с машин у которых 4 скорости, и все это правильно подключить - нужно у электрика проконсультироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, на выходных буду пробовать, обязательно напишу что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри пайку под резистром на плате, у меня там был не пропай пропадали скорости все кроме 4
Кое как подлез паяльником пропаял все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну вот и победа, все руки не доходили доделать начатое, как всегда оказалось что плохой контакт,с тестером пришлось прозванивать контакты
и все заработало!!! на терморезистор был поставлен шунт из проволоки и все скорости вентилятора отопителя стали включаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уважаемый vad782006 подскажите данный блок, что показан на фото, Вы откуда вытащили?
Почему задаю вопрос, дело в том что у меня проблема такая же -работает последняя скорость и дует печка при максимуме тепла -аля лето, но и не минус, при том что циркуляция работает в штаном режиме.
Первое на что грешил,вот на данный блок post-42523-1390401880_thumb.jpg заменил аналогами биполярные транзисторы КТ825Г.
Эффект ноль. Но при включении на первую скорость чётко слышен щелчок реле или чего то там... Звук исходит из области салонного фильтра.
Что бы это могло так щёлкать?
Пы.Сы. : подскажите как достать вентилятор? пропала подсветка панельки отопителя.(включается по настроению... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый vad782006 подскажите данный блок, что показан на фото, Вы откуда вытащили?

Пы.Сы. : подскажите как достать вентилятор? пропала подсветка панельки отопителя.(включается по настроению... )

1- Снимаешь верх панели (накладку), отодвигаешь правый воздуховод, на корпусе отопителя, сверху, стоит этот блок. Прикручен болтиком на 6. Чтобы снять разъём надо отодвинуть красную торцевую правую часть на нём вправо.
2- Зачем снимать вентилятор, если пропала подсветка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и победа, все руки не доходили доделать начатое, как всегда оказалось что плохой контакт,с тестером пришлось прозванивать контакты
и все заработало!!! на терморезистор был поставлен шунт из проволоки и все скорости вентилятора отопителя стали включаться.

Вчера тоже туда лазил. Поменял моторчик печки на Тазовский-08, включил и через пару минут печка замолчала, а из под панели справа небольшой дымок пошёл. :shok: Включил через минуту, работает только на MAX оборотах при любом положении переключателя. Снял этот блок, там уже впаян жучёк, при прозвоне ни чего не понял ( электрика не моё). Подключил в снятом положении, всё работает как положено. Сегодня отъездил день, всё работает! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- Снимаешь верх панели (накладку), отодвигаешь правый воздуховод, на корпусе отопителя, сверху, стоит этот блок. Прикручен болтиком на 6. Чтобы снять разъём надо отодвинуть красную торцевую правую часть на нём вправо.
2- Зачем снимать вентилятор, если пропала подсветка?

Спасибо.
п1 попробуем найти сегодня.
п2 я имеел ввиду что у меня пропала подсветка панельки. причина не известна

 

Кстати: сегодня утром было -17С , завёл авто , включил обдув , - заработала 1 ,2,3,4,5 ,6 скорость..ЧУДО! Но после прогрева авто до рабочей температуры, снова всё затихло, и снов аработает только 6 последняя скорость.

 

Всё отменяется... работает мой пропеллер на всех скоростях... чудо - не чудо, отходит ряд проводов,что запитывают клеммы моего девайса

post-42523-1390566381_thumb.jpg

Изменено пользователем Fanat Toka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова достал свой девайс (см выше на фото) из под панельки. Пошевелил провода - заработал мой чудный карлсон на всех скоростях... Определить какой из всего пучка проводов отходит не получилось... подскажите как обжать или сменить фишку ?
смотрим на фоку

post-42523-1390567892_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация