Пример HTML-страницы
Igory

Дизель или бензин?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
хочу прикупить машинку с пробегом и вопрос дизель или бензин?. на бензине ездил (второй сенька) все запчасти, расходники есть, так как в Россию только бензиновые версии поставляют. а вот с дизелем вопрос. их полно продают с хорошей комплектацией но все они из европы (плюс страшилки про скинутый пробег и утоплеников) межсервисный интервал меньше и насколько их тут умеют чинить в случае чего? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 лет ездил на бензине, потом купил дизель, мотор мерс 602 атмо...проехал 2 года, в полном восторге, расход на джипе ровно в два раза меньше бензинового и тяга, короче там где дизель спокойно вылезает, бензин тупо зарывается. Проблем никаких, если заправляться на нормальных заправках. Мастеров, тем более в Питере, думаю хватает. Мне перебрали мотор в Новгороде, так как сам перегрел, за 3 дня, все великолепно сделали.
Теперь бензин не рассматриваю вообще, взял 1,5 dci обслуживание аналогичное (масло, фильтры - регламент как у бенза, лучше 10 т.км), грм 60 т.км, все в наличии. Пробег спокойно пробивается, инфа в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ребята сколько людей столько и мнений ,пока сам не попробуешь не поймешь...,сейчас зайдет другой и скажет что дизель гов... бензин все!!! И как всегда все разделиться 50/50 и в итоге автор топика придет к тому с чего и начинал свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут такого.Чел спрашивает,ему отвечают.А выбор за ним.Геморроя можно схватить как на дизеле,так и на бензинке.Мне лично нравится дизель,а до этого ездил на бензиновых.Хотя когда вопрос стоял о покупке авто и предположить не мог,что друзья пригонят дизельного Сеню.

Изменено пользователем gljk56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
плюс страшилки про... утоплеников

А что бензиновые не тонут? ))) Плавают?))))))
Бред.
Минус дизельков в долгом прогреве зимой и более сложном запуске при температуре ниже -5 (при жмотстве на антигель).
При должном уходе проблем никаких.
Из плюсов: - ТРАКТОР (проходимость по сугробам на ХХ), расход топлива мизерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам ездил до прошлой осени на бензине и фольксы и опеля, с сентября прошлого года на дизельном Сене3 1,5 dci, пока только хорошие отзывы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная проблема выбора, дизель или бензин, механика или автомат. Лучше всего зимой-ЛЫЖИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус дизельков в долгом прогреве зимой и более сложном запуске при температуре ниже -5 (при жмотстве на антигель).

прогревается чуть дольше бензиновых. С запуском зимой никогда проблем не испытывал, всегда заводился с первого раза без всяких антигелей. Рекорд запуска при минус 27 (холоднее просто не было).
До этого ездил на бензиновых моторах, сейчас уже третий год на дизеле и на бензин пересаживаться не тянет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогревается чуть дольше бензиновых. С запуском зимой никогда проблем не испытывал, всегда заводился с первого раза без всяких антигелей. Рекорд запуска при минус 27 (холоднее просто не было).
До этого ездил на бензиновых моторах, сейчас уже третий год на дизеле и на бензин пересаживаться не тянет ))

 

Полностью согласен. Был Сеня 2 , теперь Сеня 3. Оба дизель 1,5. Зимой проблем нет. Экономия в +, да и проходимость получше. Не зря говорят, " кто поездил на дизеле, на бензин не вернется"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ребята сколько людей столько и мнений ,пока сам не попробуешь не поймешь...,сейчас зайдет другой и скажет что дизель гов... бензин все!!! И как всегда все разделиться 50/50 и в итоге автор топика придет к тому с чего и начинал свой вопрос.

Это все ля-ля :-)) а свое мнение у тебя есть? ЧТо лучше дизель или бензин? ну? :-))

 

Полностью согласен. Был Сеня 2 , теперь Сеня 3. Оба дизель 1,5. Зимой проблем нет. Экономия в +, да и проходимость получше. Не зря говорят, " кто поездил на дизеле, на бензин не вернется"))

Проходиость лучше? Обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходимость дизеля в разы лучше, так как мотор тянет с низов, а не забирается сразу в высокие обороты. На дизельном джипе проезжал там, где бензиновый садился почти сразу, так как уходил в высокие обороты и начинал мылить. Примеры: экспедиционники TLC 70 с мотором 1HZ 4.2 d, до сих пор выпускаются, с 70-х годов.
За две зимы, а было и до - 30, дизель заводился всегда, никакой дряни не лил! Прогревать его не надо ибо бесполезно, на холостых он только остывает. В этом и единственный минус зимой, в салоне на холостых прохладно.
Да, качество солярки, как это не парадоксально, можно определить по запаху...лук.йл не пахнут руки, даже без перчаток.

Изменено пользователем Front242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Front242,
Если машины с дизелем так хороши, то почему Рено практически их не возит в Россию? Странно, очень странно.ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лук.йл не пахнут руки, даже без перчаток.

Они пахнут, но приятно, немного сладковато, чем то напоминает запах ВДшки....)))) В остально согласен полностью..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Front242,
Если машины с дизелем так хороши, то почему Рено практически их не возит в Россию? Странно, очень странно.ю

 

За Рено не скажу, но предположу.
Наши русские люди очень любят халяву, т.е. в стране где все поголовно воруют, находятся и те, кто будет заправлять гарантийные машины соляркой с тепловозов и тракторов, типа слитой, заодно изо всяких цистерн на трассе. А потом обращаться за гарантийными случаями и кричать, что дизель г.вно. Рено машины дешевые, спрос массовый.
Оглянитесь вокруг, все-таки страна меняется, а с учетом Олимпиады и прочих громких событий качество солярки, именно на заправках уже давно находится в допустимых пределах для моторов с коммон рейл.

Изменено пользователем Front242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Рено не скажу, но предположу.

Доля истины есть в твоих словах, но не думаю что это причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доля истины есть в твоих словах, но не думаю что это причина.

 

Кстати, пожалуйста...уже продают....
http://www.renault-nov.ru/configurations_a.../-view-/33.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все ля-ля :-)) а свое мнение у тебя есть? ЧТо лучше дизель или бензин? ну? :-))

Дизеля у меня небыло но на дизельном фольце и мерсе частенько катался итог :грубая и громкая работа двигателя , невыносимо воняет ,также были проблемы завода зимой(машины были 2004 и 2005 годов сейчас может чтото и изменилось и они стали лучше, поэтому в тему особо не лезу) взял бы я себе дизел? Скорее всего нет ,по той причине что: я беру машины только новые из автосалона обычно езжу 2-3 года и продаю .2 года назад когда я выбирал авто то дизель в той же комплектации(к сценикам это не относиться тогда дизеля небыло) стоил на 3000$ дороже а так как мой годовой пробег 8000 то мне нету смысла брать дизель так как экономии у меня не получиться,а если я захочу оставить себе авто на более долгий срок то я поставлю гбо. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для себя давно решил - только бензин. Причин основных 2:
- в основном постоянные короткие поездки. Малого каждый день в садик - 2км. Работа -3км. Супермаркеты -1км. Дизель вообще никогда прогреваться зимой не будет
- даже на таких коротких городских поездках люблю покрутить движек до 5-6тыс оборотов на обгонах. Дизель так не крутится.

 

Экономию дизеля воспринимаю как аргумент только при больших годовых пробегах и постоянных длительных поездках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Рено не скажу, но предположу.
, а с учетом Олимпиады и прочих громких событий качество солярки, именно на заправках уже давно находится в допустимых пределах для моторов с коммон рейл.

Олимпиада ведь не вечно будет проходить :don-t_mention: у нас тоже перед и во время евро было все зашебись,но только оно прошло и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же такой пессимизм...в 90-годы и бензин зимой замерзал ))))

 

Раньше дизель был шумный, как раз мерс и шумел (601 и 602 моторы, 70-е годы), но сейчас в Сценике, этого дизеля в салоне вообще не слышно и вибраций никаких.
По плавности хода, мягкости и эластичности - навсегда в сердце, рядная баварская шестерка 2и8 литра, бенз. Правда х3 и х5 уже много дизельных и они рулят, так как все вибрации дизеля, судя по рено уже в прошлом.

Изменено пользователем Front242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, пожалуйста...уже продают....

Никто и не говорил что Рено дизель в РФ не продает. Но это мизер. Где допустим Сценик с дизелем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорил что Рено дизель в РФ не продает. Но это мизер. Где допустим Сценик с дизелем?

Анатолий,как поживаешь?Как Ваше ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорил что Рено дизель в РФ не продает. Но это мизер. Где допустим Сценик с дизелем?

 

Да откуда мне знать где он, я ведь в Рено не работаю. На рынке куча предложений из Европы, точнее большинство. Там они продаются и выпускаются и пользуются огромным спросом. Правильно сказал Spikey - кому что надо, ему и бензин подойдет, ничего плохого в нем нет, при маленьких пробегах. Все сказанное мной - про плюсы дизеля, кому интересно, примут к сведению.
Джип бензиновый я уже никогда не куплю, а легковушку жене, для коротких передвижений по городу возможно рассмотрю, себе наврядли, ибо до дачи прилично, хотя у фольц групп 1,4 тэсэай очень экономичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий,как поживаешь?Как Ваше ничего?

Спасибо! Сейчас уже немного получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да откуда мне знать где он, я ведь в Рено не работаю. .

Я просто думаю, это не просто так. Какие то глубинные причины есть. Кстати, а у тебя когда заблокировали на форуме раньше какой ник был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Кстати, а у тебя когда заблокировали на форуме раньше какой ник был?

Анатолий не пали контору :shutup: повторная регистрация запрещена,поэтому тебе показалось :don-t_mention: Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олимпиада ведь не вечно будет проходить :don-t_mention: у нас тоже перед и во время евро было все зашебись,но только оно прошло и ...

Ну так у нас ЧМ по футболу еще в запасе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же такой пессимизм...в 90-годы и бензин зимой замерзал ))))

 

Раньше дизель был шумный, как раз мерс и шумел (601 и 602 моторы, 70-е годы), но сейчас в Сценике, этого дизеля в салоне вообще не слышно и вибраций никаких.
По плавности хода, мягкости и эластичности - навсегда в сердце, рядная баварская шестерка 2и8 литра, бенз. Правда х3 и х5 уже много дизельных и они рулят, так как все вибрации дизеля, судя по рено уже в прошлом.


Был на ТО у дилера. Машину загнали в бокс, а я вышел покурить на улицу. А тут как раз менагер вышел тестдрайвовский флюенс прогреть перед тест-драйвом.
Короче завел его - ..... так он же тарахтит как трактор!!!!! Кто говорил про тишину движка на сценике? (на флюенсе тот же конструктив и тот же мотор).
А потом завели бензинку - так это ж небо и земля. Тишина!!!

 

Просто на площадке автосалона практически тишина и там прекрасно можно сравнить шумность движков. А в большом городе, в суете и шуме, конечно и дизель покажется тихим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, с улицы дизель вполне хорошо слышно, но в салоне практически нет. Именно из-за отличной проходимости зимой по сугробам и из-за моего годового пробега более 20 тыс., выбираю только дизель.
Бензинки зимой достали - чуть небольшой сугроб и всё, приехали. Постоянно с собой зимой возила лопату, чтобы откапываться. На дизеле за 2 последние достаточно снежные зимы ни разу даже не буксовала.
Так что выбор, действительно, должен быть обоснован реалиями эксплуатации.
Если бы я ездила мало и только по городу, взяла бы бензинку, т.к. в итоге она вышла бы мне дешевле.
Но при сочетании загород и пробеги - только дизель.

 


И, да. Мне нравится урчание дизеля :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче завел его - ..... так он же тарахтит как трактор!!!!! А потом завели бензинку - так это ж небо и земля. Тишина!!!

Офигеть...ну да, дизель в Европе и покупают потому что там за копейку(цент )удавятся. Там мужики цветы женщинам не дарят, в кафе каждый платит за себя, а субы когда чистят, воду набирают в стаканчик и из него рот ополаскивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть...ну да, дизель в Европе и покупают потому что там за копейку(цент )удавятся. Там мужики цветы женщинам не дарят, в кафе каждый платит за себя, а субы когда чистят, воду набирают в стаканчик и из него рот ополаскивают.

Такое мог написать только альтернативно одарённый человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть...ну да, дизель в Европе и покупают потому что там за копейку(цент )удавятся. Там мужики цветы женщинам не дарят, в кафе каждый платит за себя, а субы когда чистят, воду набирают в стаканчик и из него рот ополаскивают.

Слишком утрированно. И цветы дарят и за женщин платят, но здесь вопрос о другом.
Кроме цены, важным фактором для европейцев считается экология. Дизельные двигатели экологичнее бензиновых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме цены, важным фактором для европейцев считается экология. Дизельные двигатели экологичнее бензиновых.

А я уверен, что здесь решающим для европейцев является именно цена. И им наплевать на экологию. Это СМИ в Европе про экологию твердят, и партия зеленых. Но для основной массы цена на первом месте.
Тем более им нужна экология? Пусть пользуются газолином. Так нет же, не хоят. Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что здесь решающим для европейцев является именно цена.

 

ничего подобного.
там среднегодовой пробег около 15 тыс км (Европа вообще маленькая, да и топливо по 1,7 евро не способствует катаниям запросто так).
дизельные машины дороже на 2000-3000 евро, но их все равно большинство, даже у частников. они действительно волнуются за выбросы CO2.
а еще там не принято мочиться в лифтах, выбрасывать бычки на дорогу и возить в багажнике бейсбольную биту
дикие люди, что с них взять...
:dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего подобного.
там среднегодовой пробег около 15 тыс км

Ага, то то пятилетние авто пригоняют из Европы с пробегами под 200 тысяч! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что здесь решающим для европейцев является именно цена. И им наплевать на экологию. Это СМИ в Европе про экологию твердят, и партия зеленых. Но для основной массы цена на первом месте.
Тем более им нужна экология? Пусть пользуются газолином. Так нет же, не хоят.

Снова не могу с тобой согласиться. Воздух в европейских мегаполисах значительно чище. В городах большинство машин - малолитражки и не только на дизельном топливе, но и на электричестве (ты же видел мой репортаж из Парижа, где я выкладывал фотографии элктрозаправок в городе, их там не мало)
А то, что им приходится экономить - не вижу в этом ничего плохого. Электроэнергия там дорогая, газ покупной, горячая вода тоже не дешевая. Они бережнее относятся не только к воздуху, которым дышат, но и к средствам, которые честным образом зарабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще там не принято мочиться в лифтах, выбрасывать бычки на дорогу и возить в багажнике бейсбольную биту
дикие люди, что с них взять...
:dance3:

Я ничего подобного не делаю, нажеюсь ты и другие форумчане тоже :-))
А то что в Европе переплачивают за дизель 3000 евро, поверь мне вынуждено, а не из-за большой любвки к экологии :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто думаю, это не просто так. Какие то глубинные причины есть. Кстати, а у тебя когда заблокировали на форуме раньше какой ник был?

 

Меня не блокировали на этом форуме, с чего такие данные?...просто купил Рено Сценик (конечно дизель ;)..) вот и зарегистрировался, а раньше мне тут делать нечего было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего подобного не делаю, нажеюсь ты и другие форумчане тоже :-))
А то что в Европе переплачивают за дизель 3000 евро, поверь мне вынуждено, а не из-за большой любвки к экологии :-))

И кто же их вынуждает? Какое счастье, что мы живем в стране победившей демократии и имеем реальную свободу выбора, а не вынужденную как у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вынуждено, а не из-за большой любвки к экологии :-))

А в чем тогда такая нужда? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда такая нужда? :telephone:

Видимо физиология. Не умеют оне как деревья СО2 питаться. Вот и вынуждены бороться за О2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что в Европе переплачивают за дизель 3000 евро, поверь мне вынуждено, а не из-за большой любвки к экологии :-))

 

государство тоже помогает - например, разные налоговые ставки в зависимости от выбросов.
на электромобили в Франции вообще полагается субсидия около 7500 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

государство тоже помогает - например, разные налоговые ставки в зависимости от выбросов.

Вот это уже теплее :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже теплее :-))

Совсем тепло становится, когда включаешь серое вещество и внимательно читаешь доводы тех, кто ездит на дизеле.

 

Всё остальное словоблудие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 ! 

Просьба не провоцировать в теме переход на личности и другие нарушения правил!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Читая отзывы дизелистов на этом форуме думал что это зверь а не машина. Но про катившись на 2-м дизельном сценике был разочарован. Да тянет с низов. Да можно на 40 км воткнуть 5-ю и ползти. Но нет в нем подхвата как символе, где после 4000 движок рвет. В общем под мою манеру езды этот дизель не подходит. Но кому нравятся неспешные перемещения в потоке наверное дизель придется по вкусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Читая отзывы дизелистов на этом форуме думал что это зверь а не машина. Но про катившись на 2-м дизельном сценике был разочарован. Да тянет с низов. Да можно на 40 км воткнуть 5-ю и ползти. Но нет в нем подхвата как символе, где после 4000 движок рвет. В общем под мою манеру езды этот дизель не подходит. Но кому нравятся неспешные перемещения в потоке наверное дизель придется по вкусу.

Поддерживаю на все 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Читая отзывы дизелистов на этом форуме думал что это зверь а не машина. Но про катившись на 2-м дизельном сценике был разочарован. Да тянет с низов. Да можно на 40 км воткнуть 5-ю и ползти. Но нет в нем подхвата как символе, где после 4000 движок рвет. В общем под мою манеру езды этот дизель не подходит. Но кому нравятся неспешные перемещения в потоке наверное дизель придется по вкусу.
Если ты ездел на 1,5дци 96л.с. могу с тобой и согласиться.
Но сядь на 106л.с. совсем другое дело - рвёт с места.
На дизеле нужно уметь ездить!!!!
На нём совсем другая монера езды.Нужно привыкать!!!
Прокатись на : или 2,0дци или 1,6дци - эти дизеля дадут фору любой бензинке. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафлудили на две страницы :lol: . Кому что нравится, пусть то и покупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое. Читая отзывы дизелистов на этом форуме думал что это зверь а не машина. Но про катившись на 2-м дизельном сценике был разочарован. Да тянет с низов. Да можно на 40 км воткнуть 5-ю и ползти. Но нет в нем подхвата как символе, где после 4000 движок рвет. В общем под мою манеру езды этот дизель не подходит. Но кому нравятся неспешные перемещения в потоке наверное дизель придется по вкусу.

А вы имели ввиду на втором сеньке или на двухлитровом? А то народ не совсем правильно вас понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация