Пример HTML-страницы
денис.72

желтенький значок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!
Господа подскажите что это за значок и в чем проблема!
Загорается ИНОГДА при запуске двигателя (на холодную), или при движении после прогрева, или пару тройку км проехал и он загорается. Горит только он один. Как вижу что загорелся, глушу мотор, выжидаю примерно одну минуту (когда как), завожу и все в норме значок больше не загорается, езди хоть целый день. Но последнее время "это дело" все чаще стало вылезать.....
post-27013-1382707684_thumb.jpg

 

Куда копать и как лечить.....

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите что это за значок и в чем проблема!

Чем могу.
TPXR9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да! такая картинка в книжке тоже есть! Но что и как проверить то! Так то все работает (пока), и ездит. Даже пробовал с "горящим" значком ездить, изменений вообще ни каких нет, как только заглушу ДВС, потом через час или намного больше, завожу и все в порядке, ну не горит он..... Потом машина постоит ночь, иногда загорается, а иногда и нет!!!

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что и как проверить то!

Ошибка какая-то. Клипом, наверное. Мотор нормально работает? Ничего не изменилось? Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!
Господа подскажите что это за значок и в чем проблема!
Загорается ИНОГДА при запуске двигателя (на холодную), или при движении после прогрева, или пару тройку км проехал и он загорается. Горит только он один. Как вижу что загорелся, глушу мотор, выжидаю примерно одну минуту (когда как), завожу и все в норме значок больше не загорается, езди хоть целый день. Но последнее время "это дело" все чаще стало вылезать.....
post-27013-1382707684_thumb.jpg

 

Куда копать и как лечить.....

 

свечи меняй, пока тепло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка какая-то. Клипом, наверное. Мотор нормально работает? Ничего не изменилось?

 

В том то все и дело, что (пока) все без изменений, но надо "опередить заболевание" :guide: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то все и дело, что (пока) все без изменений, но надо "опередить заболевание" :guide: !

 

На рабочем Вито была такая же фигня, все ничего пока было тепло, как только похолодало до -15 начались проблемы с запуском, в -25 вообще не запускалась (практически). На работающем двигателе свечи уже не нужны, но наверное периодически включаются для проверкию

Изменено пользователем JFK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! Буду посмотреть! Спасибки! Есть и такие подозрения, на днях попробую добраться, потом отпишусь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До ремонта я ездил с постоянно светящимся этим значком. Диагностика показала неправильный угол впрыска, писал об этом. Теперь он иногда загорается тоже. Вот и думаю что бы это могло быть. Гадаем на кофейной гуще: возможно, электроника жалуется на неправильные параметры рециркуляции отработавших газов. Т.к. основная масса наших клапанов ЕГР заглушена. У себя каких-либо изменений в поведении машины при включенном индикаторе не замечал. Еще можно предположить, что во включении индикатора виновата влажность и возраст проводов.
А насчет проверки свечей во время движения - в этом я сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не много отпишусь, но процесс поиска своими силами еще не закончен!
1.Все катушки в норме.
2.Свечи тоже без налета, без нагара и т.д., тож всё в порядке.
3.Проводка без замечаний. Поменял только гофрированные пластиковые "трубочки" в которые вкладываются провода, в руках почти рассыпались от старости.
Но вот есть вопросы, свечи практически все отдались от руки, странно...., по весне закручивал сам ключом и довольно сильно, почему так.... Катушки тож, две из них отдались очень легко, почему? :hmmm:
И ещё вопрос, вернее подскажите где... На этом форуме есть тема, но не помню про что она, (так бы сам нашел) сделано оригинал фото двигателя К4М 70.... (с телефона и фотошоп), на нем подписаны все датчики которые расположены на этом двигателе. Перелопатил почти все темы, но так и не нашел. Сам себе делал копию, но она была на старом компе который "крякнул". Вот надо восстановить. Может кто себе тоже копию делал, скиньте фотку плиз, или здесь можно!!! Заранее благодарю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


денис.72!
Или в теме, или в профиле пометь, что у тебя бензинка, а то советы только от "трактористов" приходят. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

денис.72!
Или в теме, или в профиле пометь, что у тебя бензинка, а то советы только от "трактористов" приходят. :mosking:

 

+1 Сразу тоже не въехал! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Немного продолжения.
Свечи поменял все четыре, и пару катушек, все новое. Всё равно после стоянки (ночью) "значок" загарается!
Вот заметил, когда прогрею минут 7-10, без печки, при дальнейшей поездки все нормуль, как только включаю печку или кнопку обогрева зад.стекла и зеркал, вот тут сразу горит этот "значок", остановился, все выкл., заглушил ДВС, тут же завел, поехал, включил печку, обогрев стела и всё нормально до следующей стоянки............ :(
Походу чото с проводами, соединениями... Но где? Какие? Или еще чего.....
Господа подскажите ГДЕ капнуть, чего проверить??? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте всем!
Господа подскажите что это за значок и в чем проблема!

 


этот значок обозначает неисправность электросистемы .было такая неисправность у меня . но последствия появились позже . падали обороты до холостого хода . потом снова появлялись . вылечил заменой датчика педали газа . или потенциометр педали газа . это такой блок к которому идет тросик от педали газа . .у меня двигатель 1.4 на движке 1.6 такого блока нет . там тросик газа идет сразу на дроссельную заслонку сьезди на диагностику пусть проверят клипом именно этот блок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Тема ещё не закрывается....... Достал меня этот "желтый значок" (который на фото в начале темы), хотя поведение авто и двигателя не изменЯлось, но все же поехал на компьютер для "спокойствия"...т.е.=диагностика! Компьютер показал -6- ошибок, которые и были благополучно удалены. Ошибки были не существенные, в основном типа обрыв проводов, это когда Я разъединял "некоторые" соединения для чистки и осмотра! Потом ездил без проблем и без "посторонних" значков на панеле приборов и радовался!!! Но теперь загорелся другой значок (фото ниже), просмотрел все книжки которые у меня есть, посмотрел в интернете, ни чего похожего на фото не нашел! Вот вопрос что за значок, горит желтым цветом с лева от спидометра под оборотами двс, да вот ещё, своими силами не скидывается (через акб), горит постоянно, двс работает без изменений, что за напасть..........
post-27013-1385401845_thumb.jpg....post-27013-1385401869_thumb.jpg

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Тема ещё не закрывается....... Достал меня этот "желтый значок" (который на фото в начале темы), хотя поведение авто и двигателя не изменЯлось, но все же поехал на компьютер для "спокойствия"...т.е.=диагностика! Компьютер показал -6- ошибок, которые и были благополучно удалены. Ошибки были не существенные, в основном типа обрыв проводов, это когда Я разъединял "некоторые" соединения для чистки и осмотра! Потом ездил без проблем и без "посторонних" значков на панеле приборов и радовался!!! Но теперь загорелся другой значок (фото ниже), просмотрел все книжки которые у меня есть, посмотрел в интернете, ни чего похожего на фото не нашел! Вот вопрос что за значок, горит желтым цветом с лева от спидометра под оборотами двс, да вот ещё, своими силами не скидывается (через акб), горит постоянно, двс работает без изменений, что за напасть..........
post-27013-1385401845_thumb.jpg....post-27013-1385401869_thumb.jpg

 

че в твоей машине 2 чек инжина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет! это фотка одна, первая поближе, вторая подальше сфоткана, вот не найду что это = двигатель или коробка, но коробка у меня механика......Конечно понимаю что опять на диагностику, но что за значок то?

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно понимаю что опять на диагностику, но что за значок то?

Обзывается так (дословно): Контрольная лампа серьёзной неисправности системы впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправность систем двигателя. У тестя горит из-за лямбды неиспрвной. У меня вообще такой лампы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправность систем двигателя. У тестя горит из-за лямбды неиспрвной. У меня вообще такой лампы нет

 

У тебя 1 фаза,у него 2.
По " русски" называется-чек горит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя 1 фаза,у него 2.
По " русски" называется-чек горит

 

ПО русски ДЖЕКИ ЧАН :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, лампа "джеки чан" на моторах к4м в основном говорит о том что пришел конец или второй лямбде или катализатору. Но в любом случае только комп диагностика вам точно скажет по чем у вас ошибка, а то так и все поменять не долго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первых сеньках второй фазы два "джеки чана".Один желтый, один красный.Красный, я так понимаю, это когда машинку эксплуатировать нельзя, а при желтом можно, по крайней мере, своим ходом добраться до сервиса.Если при горящем зачке работа двс внешне никак неизменилась, то чаще всего это лямбда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Благодарю за ответы!
Повторная диагностика показала: вот дословно, с распечатки неисправностей
1. Датчик положения педали акселератора =соответствие
2. Датчик положения педали газа-2 = помеха
3. Исп. двигатель дроссельной заслонки = обрыв, короткое замыкание
4. Включение педали тормозов = соответствие
5. Включение педали тормозов = нарушение функции
....Понятен только 3-й пункт, а остальные не очень, один код "соответствие", тут же другой пункт
код "неисправность", как это понять то ??? Но при всем при этом машина нормально ездит, и на холостых, и на скорости, и тормоза в порядке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторная диагностика показала: вот дословно, с распечатки неисправностей

А ошибку сбросили?Лампочка больше не загорается?Первые два пункта относятся к электронной педали газа.У меня тоже были с ней проблемы, когда лопнул шланг омывайки, и на датчик вылился чуть ли не весь бачок жижы.Когда просохло сбросил ошибку и больше не повторялось. Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ошибку сбросили?Лампочка больше не загорается?Первые два пункта относятся к электронной педали газа.У меня тоже были с ней проблемы, когда лопнул шланг омывайки, и на датчик вылился чуть ли не весь бачок жижы.Когда просохло сбросил ошибку и больше не повторялось.

Всем привет!
Да! Второй раз ошибки все сбросили, но через время опять загорелся значок "электрон.система" (первое фото), поездил с ним, без проблем.... Остановился, заглушил, завел, поехал... Значок не загорается, вобщем надо разбирать педальный узел.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Вот блин, фигня какято! Договорился на сервисе ещё раз заехать, но только с "зажжеными" значками, но они (значки), то не загораются вообще, (целый день катаюсь), а как загораются........ Так тухнут сами по себе по дороге в сервис (три раза так)........ Что делать ума не приложу.... И смех и грех! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Благодарю за ответы!
Повторная диагностика показала: вот дословно, с распечатки неисправностей
1. Датчик положения педали акселератора =соответствие
2. Датчик положения педали газа-2 = помеха
3. Исп. двигатель дроссельной заслонки = обрыв, короткое замыкание
4. Включение педали тормозов = соответствие
5. Включение педали тормозов = нарушение функции
....Понятен только 3-й пункт, а остальные не очень, один код "соответствие", тут же другой пункт
код "неисправность", как это понять то ??? Но при всем при этом машина нормально ездит, и на холостых, и на скорости, и тормоза в порядке....

Денис привет!
На мой взгляд для начала надо тестером прозвонить проводку от датчика педали газа до исполнительного механизма дросельной заслонки, чтоб убедиться в их испраности. А по педали тормоза, это так называемая спорадическая ошибка, т.е. не постоянная, там электроники кроме лягушки нет, скорее всего либо лягушка износилась, либо проводка замыкает или в стопах конденсат контакты коротит.
У меня выдавало такую ошибку, когда была забита форсунка 3-го цилиндра, машина ехала, но подтраивала, промыл форсунки и все ушло. В твоем случае дело не в этом.
По поводу нижней лямбды, как писали выше, значки не загораются, я неделю ездил с отключенной нижней лямбдой и ни одного сигнала на приборке не было. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте господа! Поздравляю ВСЕХ с Новогодними и январскими праздниками!!! :drinks:
Есть вопрос и нужен Ваш ответ!
При заводке двигателя, на панеле приборов загорается "сервис" и показывает нет масла в двс, хотя масло по уровню на щупе по середине, т.е. в норме.... В чем проблема и как её лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа! Поздравляю ВСЕХ с Новогодними и январскими праздниками!!! :drinks:
Есть вопрос и нужен Ваш ответ!
При заводке двигателя, на панеле приборов загорается "сервис" и показывает нет масла в двс, хотя масло по уровню на щупе по середине, т.е. в норме.... В чем проблема и как её лечить?

датчик. забей просто. проверяй почаще

 

Если масленка не горит значит всё гуд

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долей до максимума, если не поможет- то меняй датчик уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Мысли в печать.... Совсем "забить"-то, не выход, а то другой "сервис" не увижу, привыкнешь быстро...
Долить до "полной", тож не вариант, вдруг даванёт где ни будь. Не очень понятно, чем поможет такой вариант? Но всё равно спасибки!!! За ответы!
Посмотрел в экзисте, чо то в на данный момент нет в наличии. Да и ценник 2500 в среднем +пересыл, в других компаниях. А датчик этот ремонтируется как то, как он ломается то? Сам пока не лазил, морозы у нас начались, да и пока времени маловато. Может кто конкретно сталкивался или на других моделях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А датчик этот ремонтируется как то, как он ломается то? Может кто конкретно сталкивался или на других моделях?

Вопрос здесь же повыше, УВЫ так и завис..........или плиз ткните носом где посмотреть, почитать.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления электронный, не ремонтопригоден, его просто под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На мой взгляд для начала надо тестером прозвонить проводку от датчика педали газа до исполнительного механизма дросельной заслонки, чтоб убедиться в их испраности. А по педали тормоза, это так называемая спорадическая ошибка, т.е. не постоянная, там электроники кроме лягушки нет, скорее всего либо лягушка износилась, либо проводка замыкает или в стопах конденсат контакты коротит.

Привет!
Вот по ходу гдето так и есть, замыкает в морозы. После прогрева в салоне, (минут 15), гдето "что то оттаивает", когда начинаю движение, значки не загораются.... Или до запуска двс, раза три-четыре нажимаю до упора на все педали, завожу двс тоже всё окей! Если первое, или второе не делать, то значок "спиралька" загорается всегда! Настанет тепло, будем посмотреть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет!
Прошел почти год, когда тема открыта! Всем Спасибо за советы! Надо отписаться, другим пригодиться!
Компьютерная диагностика (и не одна на сервисе) натолкнула на "небольшой объем работ"!
Делал сам, по времени не долго! Обязательно снять клемы с аккумулятора!!!
Сначала снял все датчики ДВС, почистил, промыл ВэДэшкой, поджал все клемы, контакты, провода, попутно осмотрел проводку где видно было,
потом до дроссельной заслонки добрался, тоже снял, почистил, промыл, резиновые кольца на ней правда надо заменить (дубоватые уж стали, купил новые,
пока лежат в запас), ну и попутно чистил и мыл все детали которые снимал, чтоб добраться до дроссельной заслонки, катушки зажига,
свечи, их проводку, да много перечислять то, все их крепления. Осмотрел, где нужно было или сомневался, почистил, помыл трубочки, шланги.
Пообжал все болты, гайки на ДВС, кстати некоторые были "не дожаты"! Поймал себя на мысли надо почаще заглядывать под капот!!!.....
И с тех пор (число последнего моего сообщения) "спиралька" ни разу не загоралась.... (Тьфу, тьфу, тьфу)!!!
Наверное надо ВЫВОД : желтенький значок в виде спиральки на бензиновом ДВС показывает неисправность проводки, или плохой контакт, или .......
что то в этом роде!
Ну как то так в моем случае! Всем удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Прошел почти год, когда тема открыта! Всем Спасибо за советы! Надо отписаться, другим пригодиться!
Ну как то так в моем случае! Всем удачи!!!

Спасибо, конечно!!! Эту тему я и искал. Работу проделал большую, но всё-таки метод "научного тыка"), неужели Clip не показал этой ошибки в электрике? Изменено пользователем Kонстантин
Излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно!!! Эту тему я и искал. Работу проделал большую, но всё-таки метод "научного тыка"), неужели Clip не показал этой ошибки в электрике?

Так знал бы ошибку, Я б и не лез так далеко... Тут в теме по выше ВСЕ написано, и про ошибки, их распечатка, и самопроизвольное
включение и выключение "спиральки", в сервисе тэстировали, все ошибки конечно сбрасывали, потом тестировали : Clip рено, но неисправностей
и ошибок он не показывал, ""да и на глаз, на слух, на нюх, и т.д."", и в поездке на разных скоростях все работало исправно, но через "некоторое" время
все повторялось, просто загорался значок "спирали", изменений в работе ДВС нет, потом значок сам и тух......
При последующих поездках в сервисе денег не брали за тэст, уже и неудобно было заезжать как то в сервис. Вот и сделал профилактику, заодно
посмотрел чо да как, что нужно заменить в ближайшем будущем, где почаще заглядывать... Может коротило через раз где то и клипу мозг пудрило,
но это только догадки! Но повторюсь таки, проделанная работа помогла!!! :to_become_senile: Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация по поиску ошибки в блоке управления подушками безопасности у меня была. Периодически загорался значок неисправности подушек. Не нравилось мне это, в самый неподходящий момент не сработают подушки((. В различных сервисах тестировали проблему, и уже приговорили блок под замену, но попался въедливый электрик мне, вот нужно ему было докопаться до причины, и докопался же!!!!! ( Честь ему и Хвала!!!). К блоку управления подушками напряжение подходило недостаточное, в жгуте проводки была утечка(. Нашел даже тот проводок и заменил. Сказав умную мысль , что самое интересное в работе автоэлектрика - это найти неисправность, это занимает большую часть времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация