денис.72 Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) Всем здравствуйте Господа! .......вобщем слов нет, остались только "слова" которые здесь писать ниизззя! Это резинка (старая и новая на фото) внутренняя, стабилизатора поперечной устойчивости.... Как её поставить, т.е., чем сжать, чтоб по месту встала как старая, чтоб на креплении дырки совпали (одна дырка выше, другая ниже получается)! Штатный болт - получается короткий, длинный болт не влазит со стороны двигателя, а если со стороны уха (крепежа), то не наживить гайку, места нет чтоб удержать! Как мона её туда .......... без нервов так сказать!!! Изменено 1 Ноября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Монтировка и кусок толстой трубы вам в помощь. Когда у себя менял на подъемнике, то в стабилизатор упирали трубу, и понемногу спускали машину, поправляя все это дело монтировкой. Дело было зимой -соответственно, очень туго это все давалось. Когда тепло, думаю легче их ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Так то спасибо Вам, откликнулись! Но у меня движок другой, стаб ложится на пятку ланжирона с верху, а на него крепится скоба, тоже сверху, а болт крепежный еще выше, там только накидной рожковый подлазит и крутится всего на 15 градусов...... Думал полностью снять стабилизатор, но резинки новые (толстые, упругие), все равно чем то сжать надо, а чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 Так то спасибо Вам, откликнулись! Но у меня движок другой, стаб ложится на пятку ланжирона с верху, а на него крепится скоба, тоже сверху, а болт крепежный еще выше, там только накидной рожковый подлазит и крутится всего на 15 градусов...... Думал полностью снять стабилизатор, но резинки новые (толстые, упругие), все равно чем то сжать надо, а чем? Блин, нефига у тебя запара....я менял сам на подьемнике с напарником и чет не помню чтоб мучались...поставить, скобу чем то надавить и наживить болт...вроде болты тока чуть по длиннее поставил...даже не знаю чем помочь...если уж совсем скоба не подходит- ну немного резины снимите на наждаке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 Привет! Ну уж такая запара....... Подрезать то можно, но они же новые.... Подрежу будут как старые! Смысл замены??? Старые уже выдавлены под скобу, потресканы немного, но "деревянные" почти не гнутся. Попробую вечерком фотки сделать, что к чему. Да ещё, какой фирмы "резинки" Вы ставили, и скоба у Вас штатная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 Привет. Себе купил все резинки на стабилизатор, но до замены дело еще не дошло. А как меняешь эти резинки? На подъемнике? Если да, то можно домкратом "третьей рукой" придавить - должно получиться. А если на земле, то не знаю...можно и не сдюжить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) Здравствуйте всем! Audio мож у Вас по другому получится! Сегодня Я победил эти резинки! С наконечником ни каких проблем нет, намазал немного солидола во внутрь и одел. Кстати как старый снял, так на конце была оплетка, примерно как на электро кабеле большого диаметра, немного порвана, т.е. выработка, подмотал немного изоленты, чтоб при одевании без "заусениц как бы. Где то в темах здесь на форуме читал в сервисах так делают "на шару" называется, но можно, и изоленту надо прочную и толстую наматывать, простая сразу сотрется! ....Ну теперь про внутреннюю левую резинку...... Ставил на полу без ямы, просто её нет, но с ямой могло быть и легче...наверно! Новую внутри немного тож обмазал солидолом, легче по месту подправить, скобу (где ухо-крючок) совсем снимать не надо, потом не одеть, наконечник Я открутил, и с помощью длинной, крепкой монтировки вывел его выше рычага подвески, а то резинка (внутренняя левая) не ложилась правильно по месту. Пришлось на скобе подточить овальное отверстие, так как болт не в горизонте получается (на фото понятнее). Болт взял другой, подлиннее, отрезал лишнее, чтоб пролез (заводил) со стороны двигателя. Наживил гаечку, закрутил сколько ключом можно, но не до конца всегда получалось (все ключи №13,ключ рожковый, накидной, головка13, и длинная головка13). Как сжал, с помощью отвертки (кто чем) сделал упор. Потом все раскрутил, и поставил другой болт, еще короче (но чуть длиннее чем штатный). Все по новой так и закрутил. Далее по фоткам более понятно! это начало чтоб стянуть Изменено 2 Ноября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) Здесь стянутая не до конца, сколько ключи подлазили... Сверху самое то, её сжать, но нечем, а то что было не подлазило между дном авто и верхней частью скобы, да и сжать надо сильно! Но нет такого инструмента! Изменено 2 Ноября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) На этой фото, отверткой поджал и снял болт, отвертка упирается в подставку на которой машина лежит, с одной стороны, хороший упор, а с другой стороны в край скобы! Изменено 2 Ноября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) А здесь на фото уже все стянуто! Перед этим поставил болт чуть покороче и наживил гаечку с большой шайбой, так как на скобе отверстие-овал. Потом убрал отвертку и длинной головкой на 13 закрутил до упора, на оставшуюся длину болта одел пластмас.трубку (подошла по диаметру), внутри трубки "забил"графитную смазку, чтоб не заржавела, а то потом вАЩе скобу не снять....... И еще одной гаечкой поджал трубочку. Вот много наверно написал, но все как было! Audio!!! Подводных камней НЕТ, кроме разбросанных ключей, отверток, болтов и гаек по всему полу гаража, которые так и лезут "тебе" под спину и наровят сделать "укол" в ребро, и все только для того чтоб услышать о себе, что то новое, громким, могучим, мужским "словом"!!! Резинки все ставил Sasic, ни чего не подрезал! Начну отсчет износ- стойкости по спидометру.... Ну вот как то так, по другому не смог, но предстоит ещё правая сторона!!! Изменено 2 Ноября 2013 пользователем денис.72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) Привет! Поздравляю с этой победой! Глядя на фотки, подумал, может получилось бы сжать скобу длинными переставными пассатижами или небольшой струбциной? Просто не видно на фото, есть ли место для этого или нет. Беда, что я не обратил толком внимания на тот крепеж, пока машина на подъемнике была, поэтому теперь гадаю...дойдет дело, черкну сюда. Себе тоже в-основном сасик беру - достойное качество! А болты на скобах не высокопрочные разве стояли? Изменено 3 Ноября 2013 пользователем Audio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 После замены что-то изменилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 Всем привет! 1. Инструмент типа "плоскогубцы" как на фото и другие, а также газовый ключ (попка), разводной, струбцина, стягивающий болт за края уха и скобы, "скоба" выгнутая из гвоздя (для стяжки), железный клин (забивал со стороны скобы, клин упирался в дно и в скобу, но продавливалось дно авто....не советую), проволока, вобщем все не подлезло, мало места (и для рук, и для ключей) от верхнего края скобы и уха и днище авто, но еще раз повторюсь, делал один без помощника и без ямы, авто стояло на полу, правая сторона на колесах, левая поддомкрачена и на подставках. Вот помогло только упор, как на фото.... Конечно на подъёмнике, да с помощником намного легче!!! Но самое главное цель достигнута, сделал как должно быть! 2. Пока не могу сказать что изменилось (только настроение !), еще с права надо поменять, резинку и наконечник. Да и потом тоже, так ожидаю наилучший результат !!! Так как меняю ВСЮ переднюю подвеску полностью (стойки, саленблоки, подшипники, резинки), вобщем все что можно, кроме приводов! Все старые запчасти с эмблемой рено и номер есть, кому чего нужно, чего куда и как, спрашивайте, фотки тоже есть! , потом так !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 5 Ноября 2013 Опубликовано 5 Ноября 2013 Ставил на полу без ямы, просто её нет, но с ямой могло быть и легче...наверно! Молодец, теоретически/практически всё правильно... Могу посоветовать некоторые моменты: удобнее лежать под машиной (при отсутствии ямы), если под все четыре колеса подложить подставки 30-40 см. Это даст возможность и нормально подлезать и при обтяжке/фиксации сайлентблоков, одинаковое положение резинок. Что не мало важно при работе подвески. Она равномерно работает и так же равномерно изнашивается. В качестве смазки, могу порекомендовать графитку - литол тож хорошо при натягивании резинок, но графитка в дальнейшем не даёт скрипы. Проверено на собственном опыте. ИМХО. А для удобства работы под авто, сварил себе тележку выкатную... пользуюсь по надобности. Хотя кусок любого утеплителя бывает достаточно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 6 Ноября 2013 Опубликовано 6 Ноября 2013 Всем привет! Вот и все, поставил и на правую сторону резинки стабилизатора !!! Делал всё так же как и с левой стороны (как выше написано), правда пробовал еще и маленьким домкратом, в горизонтальной плоскости его ставил, да конечно все сжимает, но болт не влазит всё равно! Так что...всё так же, рассверлил дырку в "овал" на скобе, один конец отвертки в упор, другой в верхнюю часть скобы, расклинил, болт чуть подлиннее, и всё собрал, обжал, как будто каждый день эти резинки ставлю ! Потом всё это дело перекурил..... , на яме это все быстрее получится, только упор нужен! Вот такая темка получилась, мож кому и понадобится!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Вот такая темка получилась, мож кому и понадобится!!! Всё что не делается - всё для людей... Всё правильно сделал, что отписался, в реальностях чаще ищешь инфу: что да как? и не всегда надо где-то регистрироваться, чтобы прочитать такого рода отчёт. Респект!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Riska Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 как быстро изнашивается левая и правая резинки стабилизатора под рычагами ? какие лучше ставить чтоб дольше стояли или чем заменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 посмотри резинки от жигулей 5-7 модели . если совпадут по внутреннему диаметру то покупай смело а наружные размеры можно доработать на эл. наждаке . менял себе наконечники переднего стабилизатора года 3 назад . купил от жигулей и доработал . стоят до сих пор !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) как быстро изнашивается левая и правая резинки стабилизатора под рычагами ? какие лучше ставить чтоб дольше стояли или чем заменить? если есть выработка от хомута то хватать будет в лучшем сцучае на пол года.когда последний раз менял то там где выработка намотал стеклоткань. Месяц прошел пока не стучат.Буду наблюдать По фирме СВАГ-пол года, теперь МАЛО - самые дешевые, но если выработка то хоть оригинал бери- простоят недолго Изменено 6 Февраля 2014 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 7 Февраля 2014 Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) резинки стабилизатора под рычагами У автора, наверное, рычаги литые, а не штампованные. Там специфические резинки. Нормально ходят. За пять лет я два раза менял. Через год после покупки, потом ещё через два. После где-то 30 ткм(2 года)Optimal чувствовали себя нормально. Изменено 7 Февраля 2014 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 замена там действительно геморрой ещё тот. менял на подъёмнике, с напарником, при помощи монтировок и упора-домкрата с вкупе с бениной матерью, за пол-часа победили эту беду.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Всем доброго утра мужчины не подскажите номер скобы на стаб.и резиной а то найти не могу двиг 2.0 f4r 140 л с рычаги металлические а не литье буду весьма благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений ВРН Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Резинки нивовские (если не ошибаюсь ) подходят по внутреннему диаметру, внешний нужно точить. Можно еще волговские наверное поискать, видел от волги в гараже что-то подобное на наши очень похожи. Себе ставил полиуретан от фирмы Точка опоры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Всем доброго утра мужчины не подскажите номер скобы на стаб.и резиной а то найти не могу двиг 2.0 f4r 140 л с рычаги металлические а не литье буду весьма благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Всем доброго утра мужчины не подскажите номер скобы на стаб.и резиной а то найти не могу двиг 2.0 f4r 140 л с рычаги металлические а не литье буду весьма благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Большое спасибо мужики выручили очень буду искать Я так понял номер род названием детали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Резинки нивовские (если не ошибаюсь ) подходят по внутреннему диаметру, внешний нужно точить. Можно еще волговские наверное поискать, видел от волги в гараже что-то подобное на наши очень похожи. Себе ставил полиуретан от фирмы Точка опоры И как он полеуритан ходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений ВРН Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) И как он полеуритан ходит? Ставил в апреле 2014 (можно сказать год назад) Пробег около 25000 за это время. Вообще он помягче резиновых был. Пока ничего не слышно. По первому теплу залезу посмотрю на их состояние. Вообще было переживание, что на морозе может что-то случиться с ними. Ставил с целью посмотреть на поведение полиуретана.... есть идея поставить сайлентблоки торсионов полиуретановые, но ибо их замена дорогостоящая решил сначала проверить на стабилизаторе Изменено 28 Февраля 2015 пользователем Евгений ВРН Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Ставил в апреле 2014 (можно сказать год назад) Пробег около 25000 за это время. Вообще он помягче резиновых был. Пока ничего не слышно. По первому теплу залезу посмотрю на их состояние. Вообще было переживание, что на морозе может что-то случиться с ними. Ставил с целью посмотреть на поведение полиуретана.... есть идея поставить сайлентблоки торсионов полиуретановые, но ибо их замена дорогостоящая решил сначала проверить на стабилизаторе Думаю для торсионов всеже лучше поставить обычные поменял 80 т км назад состояние отличное торсионные ходят долго по сравнению с рычажными и стаб.а вот работа по их замене трудоемкая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei28i Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 У меня стаб немного изношен есть выработка пришлось род старые резинки подкладывать род скобу взял патрубок от печки тазика разчленил его пополам как раз по размерам подходит гот отходили пока все хорошо но не нравится то что грубой очень стала подвеска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 Я ставил Нивовские или Шнивовские за давностью не помню, ничего не подрезал, отходили уже больше 100 т., пока тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцениковод68 Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 У себя менял 1,5 года назад все втулки ( сасикс ) . Без ямы промудохался часа три. Внутренние стоят до сих пор, а вот наружние буду менять уже третий раз. Пробег за это время 170 тыс. км. Наружние меняются очень быстро, главное вывесить оба колеса и менять сразу обе а не по очереди. Вместо изоленты и кусков шланга могу посоветовать термоусадку ( на 41 москвиче помогло ) и чем больше диаметр термоесадки ( в разумных пределах ) тем больше получится диаметр стабилизатора. Всем удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 11 Января 2016 Опубликовано 11 Января 2016 себе от нивы шевроле ставил и забыл. год откатал продал. До этого феби-5мес, мало-1мес, сасик 5мес. нюанс в установке-задавливал бочковым домкратом и прикручивал болтами прочность 10.9 не меньше. Оригинальной формы похоже что стирались из-зи выработки на самом ломике, от того что прошлым хозяевам нравился стук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 2 Апреля 2016 Опубликовано 2 Апреля 2016 Добрый вечер. В мае будет 2 года как я езжу на этой машине. На днях решил обновить частично переднюю подвеску и увидел, что все это время я езжу без переднего стабилизатора. Причем проехал много, прошлым летом даже ездили на этой машине в Абхазию. Понимаю, что он нужен (на всех предыдущих машинах был), но в то же время 2 года отъездил, может и не заморачиваться. Кто, что подскажет? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 17 часов назад, Ilya564 сказал: Добрый вечер. В мае будет 2 года как я езжу на этой машине. На днях решил обновить частично переднюю подвеску и увидел, что все это время я езжу без переднего стабилизатора. Причем проехал много, прошлым летом даже ездили на этой машине в Абхазию. Понимаю, что он нужен (на всех предыдущих машинах был), но в то же время 2 года отъездил, может и не заморачиваться. Кто, что подскажет? Спасибо. В поворотах то не заносит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 18 часов назад, Ilya564 сказал: Добрый вечер. В мае будет 2 года как я езжу на этой машине. На днях решил обновить частично переднюю подвеску и увидел, что все это время я езжу без переднего стабилизатора. Причем проехал много, прошлым летом даже ездили на этой машине в Абхазию. Понимаю, что он нужен (на всех предыдущих машинах был), но в то же время 2 года отъездил, может и не заморачиваться. Кто, что подскажет? Спасибо. предыдущий хозяин так и не смог поставить втулки новые)))))))))))))))))))))))))))) плюнул и совсем снял его! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 2 часа назад, spirito сказал: В поворотах то не заносит? На двух лагунах вторых проверял, снимал стойки стаба совсем, изменений в движении /управлении замечено не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 2 часа назад, spirito сказал: В поворотах то не заносит? В чем и дело, что машина на дороге ведет себя хорошо. Если б не занялся подвеской то и не подумал бы, что чего то не хватает. Вот думаю, покупать, ставить или не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 Если всё устраивает, то можно и не ставить. В Инете есть видео об установке стаба на Логан. С другой стороны, знакомый с Сандерика снял и хочет продать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 3 Апреля 2016 Опубликовано 3 Апреля 2016 1 час назад, veras сказал: Если всё устраивает, то можно и не ставить. В Инете есть видео об установке стаба на Логан. С другой стороны, знакомый с Сандерика снял и хочет продать. Я сегодня "почитал" интернет. Нашел, что на первых логанах и альмерах вообще не ставили стабилизатор. В общем решил, если найду на разборках (почти даром), то поставлю, а нет так и дальше буду ездить без него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 4 Апреля 2016 Опубликовано 4 Апреля 2016 Мне помнится наоборот, на старых Логанах стабилизатор был, затем отказались, но не в этом суть. Без стабилизатора ездить можно, но будет повышенная нагрузка на стойки, поэтому надо их ставить пожоще, ну и в поворотах аккуратней, если дрифтовать вздумается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilya564 Опубликовано 4 Апреля 2016 Опубликовано 4 Апреля 2016 Все, решил не ставить. Управляемость на машине в норме, за 2 года эксплуатации в передней подвеске поменял только рулевой наконечник. Купил новые сайлентблоки в рычаги, но посмотрел что и старые еще походят. Аммортизаторы тоже в порядке. Пробег на машине 251000 км., но думаю еще скручивали. А поставлю стабилизатор, придется чаще под машиной лежать. Спасибо всем за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 21 Апреля 2017 Опубликовано 21 Апреля 2017 вот тоже хочу поставить от нивы. ..а в свое время ставил - подставив что-то твердое и опуская домакрт, уперев в скобу..потихонечку...чтобы не сорвалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 21 Апреля 2017 Опубликовано 21 Апреля 2017 3 часа назад, praktik13 сказал: вот тоже хочу поставить от нивы. ..а в свое время ставил - подставив что-то твердое и опуская домакрт, уперев в скобу..потихонечку...чтобы не сорвалось. Поставил себе от Нивы полиуретан (точка опоры) с дороботкой низа,срезал с двух сторон под угол. А поставить и зажать обратно хорошо помогает второй и лучше бутылочный домкрат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.