Пример HTML-страницы
денис.72

стабилизатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте Господа!
.......вобщем слов нет, остались только "слова" которые здесь писать ниизззя!
Это резинка (старая и новая на фото) внутренняя, стабилизатора поперечной устойчивости.... Как её поставить, т.е., чем сжать, чтоб по месту встала как старая, чтоб на креплении дырки совпали (одна дырка выше, другая ниже получается)! Штатный болт - получается короткий, длинный болт не влазит со стороны двигателя, а если со стороны уха (крепежа), то не наживить гайку, места нет чтоб удержать! Как мона её туда .......... без нервов так сказать!!!
post-27013-1383331506_thumb.jpg

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтировка и кусок толстой трубы вам в помощь. Когда у себя менял на подъемнике, то в стабилизатор упирали трубу, и понемногу спускали машину, поправляя все это дело монтировкой. Дело было зимой -соответственно, очень туго это все давалось. Когда тепло, думаю легче их ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то спасибо Вам, откликнулись!
Но у меня движок другой, стаб ложится на пятку ланжирона с верху, а на него крепится скоба, тоже сверху, а болт крепежный еще выше, там только накидной рожковый подлазит и крутится всего на 15 градусов...... Думал полностью снять стабилизатор, но резинки новые (толстые, упругие), все равно чем то сжать надо, а чем? :please:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то спасибо Вам, откликнулись!
Но у меня движок другой, стаб ложится на пятку ланжирона с верху, а на него крепится скоба, тоже сверху, а болт крепежный еще выше, там только накидной рожковый подлазит и крутится всего на 15 градусов...... Думал полностью снять стабилизатор, но резинки новые (толстые, упругие), все равно чем то сжать надо, а чем? :please:

Блин, нефига у тебя запара....я менял сам на подьемнике с напарником и чет не помню чтоб мучались...поставить, скобу чем то надавить и наживить болт...вроде болты тока чуть по длиннее поставил...даже не знаю чем помочь...если уж совсем скоба не подходит- ну немного резины снимите на наждаке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Ну уж такая запара....... Подрезать то можно, но они же новые.... Подрежу будут как старые! Смысл замены???
Старые уже выдавлены под скобу, потресканы немного, но "деревянные" почти не гнутся. Попробую вечерком фотки сделать, что к чему. Да ещё, какой фирмы "резинки" Вы ставили, и скоба у Вас штатная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Себе купил все резинки на стабилизатор, но до замены дело еще не дошло. А как меняешь эти резинки? На подъемнике? Если да, то можно домкратом "третьей рукой" придавить - должно получиться. А если на земле, то не знаю...можно и не сдюжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Audio мож у Вас по другому получится!
Сегодня Я победил эти резинки! С наконечником ни каких проблем нет, намазал немного солидола во внутрь и одел. Кстати как старый снял, так на конце была оплетка, примерно как на электро кабеле большого диаметра, немного порвана, т.е. выработка, подмотал немного изоленты, чтоб при одевании без "заусениц как бы. Где то в темах здесь на форуме читал в сервисах так делают "на шару" называется, но можно, и изоленту надо прочную и толстую наматывать, простая сразу сотрется!
....Ну теперь про внутреннюю левую резинку...... Ставил на полу без ямы, просто её нет, но с ямой могло быть и легче...наверно!
Новую внутри немного тож обмазал солидолом, легче по месту подправить, скобу (где ухо-крючок) совсем снимать не надо, потом не одеть, наконечник Я открутил, и с помощью длинной, крепкой монтировки вывел его выше рычага подвески, а то резинка (внутренняя левая) не ложилась правильно по месту. Пришлось на скобе подточить овальное отверстие, так как болт не в горизонте получается (на фото понятнее). Болт взял другой, подлиннее, отрезал лишнее, чтоб пролез (заводил) со стороны двигателя. Наживил гаечку, закрутил сколько ключом можно, но не до конца всегда получалось (все ключи №13,ключ рожковый, накидной, головка13, и длинная головка13). Как сжал, с помощью отвертки (кто чем) сделал упор. Потом все раскрутил, и поставил другой болт, еще короче (но чуть длиннее чем штатный). Все по новой так и закрутил. Далее по фоткам более понятно!
post-27013-1383421857_thumb.jpg
это начало чтоб стянуть

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь стянутая не до конца, сколько ключи подлазили...
post-27013-1383422225_thumb.jpg

 

Сверху самое то, её сжать, но нечем, а то что было не подлазило между дном авто и верхней частью скобы, да и сжать надо сильно!
Но нет такого инструмента!

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этой фото, отверткой поджал и снял болт, отвертка упирается в подставку на которой машина лежит, с одной стороны, хороший упор, а с другой стороны в край скобы!
post-27013-1383422560_thumb.jpg

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь на фото уже все стянуто!
post-27013-1383423130_thumb.jpg
Перед этим поставил болт чуть покороче и наживил гаечку с большой шайбой, так как на скобе отверстие-овал. Потом убрал отвертку и длинной головкой на 13 закрутил до упора, на оставшуюся длину болта одел пластмас.трубку (подошла по диаметру), внутри трубки "забил"графитную смазку, чтоб не заржавела, а то потом вАЩе скобу не снять....... И еще одной гаечкой поджал трубочку. Вот много наверно написал, но все как было! Audio!!! Подводных камней НЕТ, кроме разбросанных ключей, отверток, болтов и гаек по всему полу гаража, которые так и лезут "тебе" под спину и наровят сделать "укол" в ребро, и все только для того чтоб услышать о себе, что то новое, громким, могучим, мужским "словом"!!! :mbounce:
Резинки все ставил Sasic, ни чего не подрезал! Начну отсчет износ- стойкости по спидометру....
Ну вот как то так, по другому не смог, но предстоит ещё правая сторона!!! :wild:

Изменено пользователем денис.72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Поздравляю с этой победой! Глядя на фотки, подумал, может получилось бы сжать скобу длинными переставными пассатижами post-36334-1383471768_thumb.jpg или небольшой струбциной? Просто не видно на фото, есть ли место для этого или нет. Беда, что я не обратил толком внимания на тот крепеж, пока машина на подъемнике была, поэтому теперь гадаю...дойдет дело, черкну сюда.
Себе тоже в-основном сасик беру - достойное качество! :good:
А болты на скобах не высокопрочные разве стояли?

Изменено пользователем Audio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены что-то изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
1. Инструмент типа "плоскогубцы" как на фото и другие, а также газовый ключ (попка), разводной, струбцина, стягивающий болт за края уха и скобы, "скоба" выгнутая из гвоздя (для стяжки), железный клин (забивал со стороны скобы, клин упирался в дно и в скобу, но продавливалось дно авто....не советую), проволока, вобщем все не подлезло, мало места (и для рук, и для ключей) от верхнего края скобы и уха и днище авто, но еще раз повторюсь, делал один без помощника и без ямы, авто стояло на полу, правая сторона на колесах, левая поддомкрачена и на подставках. Вот помогло только упор, как на фото.... Конечно на подъёмнике, да с помощником намного легче!!! Но самое главное цель достигнута, сделал как должно быть!
2. Пока не могу сказать что изменилось (только настроение :D !), еще с права надо поменять, резинку и наконечник. Да и потом тоже, так ожидаю наилучший результат :to_become_senile: !!! Так как меняю ВСЮ переднюю подвеску полностью (стойки, саленблоки, подшипники, резинки), вобщем все что можно, кроме приводов! Все старые запчасти с эмблемой рено и номер есть, кому чего нужно, чего куда и как, спрашивайте, фотки тоже есть! :telephone:, потом так :beach: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил на полу без ямы, просто её нет, но с ямой могло быть и легче...наверно!

 

Молодец, теоретически/практически всё правильно... Могу посоветовать некоторые моменты: удобнее лежать под машиной (при отсутствии ямы), если под все четыре колеса подложить подставки 30-40 см. Это даст возможность и нормально подлезать и при обтяжке/фиксации сайлентблоков, одинаковое положение резинок. Что не мало важно при работе подвески. Она равномерно работает и так же равномерно изнашивается. В качестве смазки, могу порекомендовать графитку - литол тож хорошо при натягивании резинок, но графитка в дальнейшем не даёт скрипы. Проверено на собственном опыте. ИМХО. А для удобства работы под авто, сварил себе тележку выкатную... пользуюсь по надобности. Хотя кусок любого утеплителя бывает достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Вот и все, поставил и на правую сторону резинки стабилизатора :D !!! Делал всё так же как и с левой стороны (как выше написано), правда пробовал еще и маленьким домкратом, в горизонтальной плоскости его ставил, да конечно все сжимает, но болт не влазит всё равно! Так что...всё так же, рассверлил дырку в "овал" на скобе, один конец отвертки в упор, другой в верхнюю часть скобы, расклинил, болт чуть подлиннее, и всё собрал, обжал, как будто каждый день эти резинки ставлю :dance: ! Потом всё это дело перекурил..... :hmmm: , на яме это все быстрее получится, только упор нужен! Вот такая темка получилась, мож кому и понадобится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая темка получилась, мож кому и понадобится!!!

 

Всё что не делается - всё для людей... Всё правильно сделал, что отписался, в реальностях чаще ищешь инфу: что да как? и не всегда надо где-то регистрироваться, чтобы прочитать такого рода отчёт. Респект!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

как быстро изнашивается левая и правая резинки стабилизатора под рычагами ? какие лучше ставить чтоб дольше стояли или чем заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри резинки от жигулей 5-7 модели . если совпадут по внутреннему диаметру то покупай смело а наружные размеры можно доработать на эл. наждаке . менял себе наконечники переднего стабилизатора года 3 назад . купил от жигулей и доработал . стоят до сих пор !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как быстро изнашивается левая и правая резинки стабилизатора под рычагами ? какие лучше ставить чтоб дольше стояли или чем заменить?

 

если есть выработка от хомута то хватать будет в лучшем сцучае на пол года.когда последний раз менял то там где выработка намотал стеклоткань. Месяц прошел пока не стучат.Буду наблюдать

 

По фирме СВАГ-пол года, теперь МАЛО - самые дешевые, но если выработка то хоть оригинал бери- простоят недолго

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резинки стабилизатора под рычагами

У автора, наверное, рычаги литые, а не штампованные. Там специфические резинки.
Нормально ходят. За пять лет я два раза менял. Через год после покупки, потом ещё через два. После где-то 30 ткм(2 года)Optimal чувствовали себя нормально. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

замена там действительно геморрой ещё тот. менял на подъёмнике, с напарником, при помощи монтировок и упора-домкрата с вкупе с бениной матерью, за пол-часа победили эту беду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго утра мужчины не подскажите номер скобы на стаб.и резиной а то найти не могу двиг 2.0 f4r 140 л с рычаги металлические а не литье буду весьма благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки нивовские (если не ошибаюсь ) подходят по внутреннему диаметру, внешний нужно точить. Можно еще волговские наверное поискать, видел от волги в гараже что-то подобное на наши очень похожи. Себе ставил полиуретан от фирмы Точка опоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра мужчины не подскажите номер скобы на стаб.и резиной а то найти не могу двиг 2.0 f4r 140 л с рычаги металлические а не литье буду весьма благодарен

post-24770-1425111153_thumb.jpg
post-24770-1425111163_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра мужчины не подскажите номер скобы на стаб.и резиной а то найти не могу двиг 2.0 f4r 140 л с рычаги металлические а не литье буду весьма благодарен

post-24770-1425111235_thumb.jpg
post-24770-1425111244_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо мужики выручили очень буду искать
Я так понял номер род названием детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки нивовские (если не ошибаюсь ) подходят по внутреннему диаметру, внешний нужно точить. Можно еще волговские наверное поискать, видел от волги в гараже что-то подобное на наши очень похожи. Себе ставил полиуретан от фирмы Точка опоры

И как он полеуритан ходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как он полеуритан ходит?

Ставил в апреле 2014 (можно сказать год назад) Пробег около 25000 за это время. Вообще он помягче резиновых был. Пока ничего не слышно. По первому теплу залезу посмотрю на их состояние. Вообще было переживание, что на морозе может что-то случиться с ними. Ставил с целью посмотреть на поведение полиуретана.... есть идея поставить сайлентблоки торсионов полиуретановые, но ибо их замена дорогостоящая решил сначала проверить на стабилизаторе Изменено пользователем Евгений ВРН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил в апреле 2014 (можно сказать год назад) Пробег около 25000 за это время. Вообще он помягче резиновых был. Пока ничего не слышно. По первому теплу залезу посмотрю на их состояние. Вообще было переживание, что на морозе может что-то случиться с ними. Ставил с целью посмотреть на поведение полиуретана.... есть идея поставить сайлентблоки торсионов полиуретановые, но ибо их замена дорогостоящая решил сначала проверить на стабилизаторе

Думаю для торсионов всеже лучше поставить обычные поменял 80 т км назад состояние отличное торсионные ходят долго по сравнению с рычажными и стаб.а вот работа по их замене трудоемкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стаб немного изношен есть выработка пришлось род старые резинки подкладывать род скобу взял патрубок от печки тазика разчленил его пополам как раз по размерам подходит гот отходили пока все хорошо но не нравится то что грубой очень стала подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил Нивовские или Шнивовские за давностью не помню, ничего не подрезал, отходили уже больше 100 т., пока тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя менял 1,5 года назад все втулки ( сасикс ) . Без ямы промудохался часа три. Внутренние стоят до сих пор, а вот наружние буду менять уже третий раз. Пробег за это время 170 тыс. км. Наружние меняются очень быстро, главное вывесить оба колеса и менять сразу обе а не по очереди. Вместо изоленты и кусков шланга могу посоветовать термоусадку ( на 41 москвиче помогло ) и чем больше диаметр термоесадки ( в разумных пределах ) тем больше получится диаметр стабилизатора. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

себе от нивы шевроле ставил и забыл. год откатал продал. До этого феби-5мес, мало-1мес, сасик 5мес. нюанс в установке-задавливал бочковым домкратом и прикручивал болтами прочность 10.9 не меньше. Оригинальной формы похоже что стирались из-зи выработки на самом ломике, от того что прошлым хозяевам нравился стук.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. В мае будет 2 года как я езжу на этой машине.  На днях решил обновить частично переднюю подвеску и увидел, что все это время я езжу без переднего стабилизатора. Причем проехал много, прошлым летом даже ездили на этой машине в Абхазию. Понимаю, что он нужен (на всех предыдущих машинах был), но в то же время 2 года отъездил, может и не заморачиваться. Кто, что подскажет? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ilya564 сказал:

Добрый вечер. В мае будет 2 года как я езжу на этой машине.  На днях решил обновить частично переднюю подвеску и увидел, что все это время я езжу без переднего стабилизатора. Причем проехал много, прошлым летом даже ездили на этой машине в Абхазию. Понимаю, что он нужен (на всех предыдущих машинах был), но в то же время 2 года отъездил, может и не заморачиваться. Кто, что подскажет? Спасибо.

:oВ поворотах то не заносит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Ilya564 сказал:

Добрый вечер. В мае будет 2 года как я езжу на этой машине.  На днях решил обновить частично переднюю подвеску и увидел, что все это время я езжу без переднего стабилизатора. Причем проехал много, прошлым летом даже ездили на этой машине в Абхазию. Понимаю, что он нужен (на всех предыдущих машинах был), но в то же время 2 года отъездил, может и не заморачиваться. Кто, что подскажет? Спасибо.

предыдущий хозяин так и не смог поставить втулки новые))))))))))))))))))))))))))))

плюнул и совсем снял его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, spirito сказал:

:oВ поворотах то не заносит?

На двух лагунах вторых проверял, снимал стойки стаба совсем, изменений в движении /управлении замечено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, spirito сказал:

:oВ поворотах то не заносит?

В чем и дело, что машина на дороге ведет себя хорошо. Если б не занялся подвеской то и не подумал бы, что чего то не хватает. Вот думаю, покупать, ставить или не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всё устраивает, то можно и не ставить. В Инете есть видео об установке стаба на Логан. С другой стороны, знакомый с Сандерика снял и хочет продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, veras сказал:

Если всё устраивает, то можно и не ставить. В Инете есть видео об установке стаба на Логан. С другой стороны, знакомый с Сандерика снял и хочет продать.

Я сегодня "почитал" интернет. Нашел, что на первых логанах и альмерах вообще не ставили стабилизатор. В общем решил, если найду на разборках (почти даром), то поставлю, а нет так и дальше буду ездить без него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне помнится наоборот, на старых Логанах стабилизатор был, затем отказались, но не в этом суть. Без стабилизатора ездить можно, но будет повышенная нагрузка на стойки, поэтому надо их ставить пожоще, ну и в поворотах аккуратней, если дрифтовать вздумается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, решил не ставить. Управляемость на машине в норме, за 2 года эксплуатации в передней подвеске поменял только рулевой наконечник. Купил новые сайлентблоки в рычаги, но посмотрел что и старые еще походят. Аммортизаторы тоже в порядке. Пробег на машине 251000 км., но думаю еще скручивали. А поставлю стабилизатор, придется чаще под машиной лежать. Спасибо всем за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

вот тоже хочу поставить от нивы. ..а в свое время ставил - подставив что-то твердое и опуская домакрт, уперев в скобу..потихонечку...чтобы не сорвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, praktik13 сказал:

вот тоже хочу поставить от нивы. ..а в свое время ставил - подставив что-то твердое и опуская домакрт, уперев в скобу..потихонечку...чтобы не сорвалось.

Поставил себе от Нивы полиуретан (точка опоры) с дороботкой низа,срезал с двух сторон под угол. А поставить и зажать обратно хорошо помогает второй и лучше бутылочный домкрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация