Пример HTML-страницы
Miramaxx

Исчезает антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

... (перед включением вентилятора, когда температура движка около 92-95 при открытом капоте на морозе (-1 -3 градуса) от радиатора идет слегка пар)....

 

Причем такаяже фигня была год назад ..долил начинало немного уходить.. опять долил перестало уходить... прям загадка какая-то :shutup:


У меня такое было на первом Сене, вердикт - замена радиатора, нашёл протечку именно по пару(долго искал т.к. прохудилось за вентилятором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ... вот невезуха-то :sorry:

 

И сеточка стоит в бампере ..млин и все равно потек ... :sorry:

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин чего-то в экзисте не могу найти аналог радиатора....

 

Друзья, cлучайно никто порядок цен не помнит на сам радиатор и работу по его замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порядок цен около 60$ за печку Валео, работа по замене 3000-3500 рублей в Реноультре.
У Дилеров от 150$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порядок цен около 60$ за печку Валео, работа по замене 3000-3500 рублей в Реноультре.
У Дилеров от 150$

 

Леш, спасибо :drinks: .
А зачем мне печка? у меня же сам радиатор охлаждения "парит" и он под замену
А печка (ее радиатор все ок- под панелью и в салоне все сухо)

 

Я на екзисте нашел какой-то радиатор gavi (написано германия и типа аналог) стоит около 3700 но не знаю как он по совместимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин чего-то в экзисте не могу найти аналог радиатора....

Вот с Экзиста для машинки без кондиционера

 

40e46e7830cbt.jpg

 

Я себе ставил AVA RT2197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с Экзиста для машинки без кондиционера
Я себе ставил AVA RT2197

 

Спасибо.
А как по отзывам (ощущениям).
А то такой разброс цен там :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
А как по отзывам (ощущениям).
А то такой разброс цен там :wacko:

Полет нормальный!
Вот радиатор который я ставил себе.

 

bbede22242c7.jpg

 

Там указана резьба М22х1,5. Болт-заглушку выточить можно у любого токаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕНОВОДЫ а сколько угар антифриза на пробег 15тыс должен быть по НОРМЕ или ТУ? кто знает!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не претендую на истину, но где-то читал, что в педелах 100 - 150 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не претендую на истину, но где-то читал, что в педелах 100 - 150 гр.

По программе ТО - Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) через каждые 15 тык. Замена ОЖ на ТО90.
А если не "угарает" - искать проблему?
А должен ли "угарать" вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, спасибо :drinks: .
А зачем мне печка? у меня же сам радиатор охлаждения "парит" и он под замену

 

Млин, попутал, сорри :)
Я думал речь о радиаторе отопителя :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Доброе время суток. Течет ОЖ через корпус термостата. На прошлом ТО заменили вместе с термостатом. Через 2.5 мес вновь потек (зимой) - посадили на герметик и все хорошо было. Сейчас опять потекло через корпус. Двигатель 1.4 16v.
это только мне так везет или есть такая тенденция на этих двигателях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлом ТО заменили вместе с термостатом.

Пластмассовую крышку корпуса термостата ставили оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По накладной из СЦ(обслуживаются у одного из партнеров клуба) номера такие
4000378 корпус
8200267272 прокладка

 

А оригинал или нет я не заморачивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По накладной из СЦ(обслуживаются у одного из партнеров клуба) номера такие
4000378 корпус
8200267272 прокладка

 

А оригинал или нет я не заморачивался


Это Сасик,оригинал-82 00 561 420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через что протекает? В корпусе трещина? Что было со старым корпусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как объяснили в СЦ корпус пластиковый и из-за перегрева ее ведет со всеми вытекающими...
В моем случае эта версия имеет право на жизнь,тк супруга любит потусить в пробках… а зима усугубляет сею ситуацию.

 

Трещин нету, течет из соединения.. меняли, тк он тёк тоже, почему не знаю , тк только купил сей аппарат.

 

На прошлой машине (тоже символ, но 8кл) корпус был металлический и проблем не было.
Получается что совпадение факторов ((:

Изменено пользователем murden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По накладной из СЦ(обслуживаются у одного из партнеров клуба) номера такие
4000378 корпус

Я так и думал.
Это Сасик,оригинал-82 00 561 420

Надо ставить оригинал и тогда всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ставить оригинал и тогда всё будет хорошо.

 

вроде починили в СЦ... если потечёт, так и сделаю - поставлю оригинал и потестю...
в добавок к корпусу термостата тёк еще радиатор (((

 

имхо - косяк производителя ставить пластиковую з/ч в горячем месте...

 

спасибо всем :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

- тосол может утекать в салон под коврик пассажира из радиатора печки (коррозия радиатора);
- тосол может утекать в двигатель (прогар прокладки);
- тосол может просачиваться через помпу;
- тосол может просачиваться через трещины в старых резиновых трубках;
- тосол может утекать в трещину расширительного бочка (но на Симболах я такого не видел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Решил написать в эту тему так как творится что то странное, а именно:

Я могу ездить неделю, две или да же месяц антифриз не уходит (проверяю каждое утро)! НО стоит только включится вентилятору антифриз тут же с максимума уходит на минимум. Данную картину наблюдаю уже 3 раз. Либо ещё могу предположить что все же сначала антифриз куда то девается причем минут за 5 и резко (как буд то кто то открыл пробку, слил его и закрыл), а потом уже только включается вентилятор из за нехватки антифриза. Под ногами в машине все сухо. Вентилятор включается когда стрелка температуры на середине то есть температура в норме. Что это может быть и куда сливается антифриз?

 

P.S. Если бы где то подтекало то уходило бы медленно но верно, а в моем случаи резко как спустить воду в Бачке унитаза xD...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так антифриз уходит и после остывания уровень не восстанавливается и ты доливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЦЦК сказал:

Так антифриз уходит и после остывания уровень не восстанавливается и ты доливаешь?

 

Все верно. Он ушел. Машина остыла я долил. Езжу дальше, слежу за уровнем. День езжу Два езжу Три езжу все ок. Затем сного включается вентилятор и уровень резко с MAX на MIN и я сного подливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так редко вентилятор включается?

Если уходит, то искать где. "Под ногами" нужно поднять вспененный материал на полу, туда может уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЦЦК сказал:

Так редко вентилятор включается?

Если уходит, то искать где. "Под ногами" нужно поднять вспененный материал на полу, туда может уходить.

 

Вентилятор очень редко. Под ногами в том то и дело что сухо и со стороны пассажира и со стороны водителя. Я раза 3-4 уже подливал а это больше литра. Если бы в ноги текло там бы уже лужа была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2019 в 16:50, lSumraKl сказал:

Решил написать в эту тему так как творится что то странное, а именно:

Я могу ездить неделю, две или да же месяц антифриз не уходит (проверяю каждое утро)! НО стоит только включится вентилятору антифриз тут же с максимума уходит на минимум. Данную картину наблюдаю уже 3 раз. Либо ещё могу предположить что все же сначала антифриз куда то девается причем минут за 5 и резко (как буд то кто то открыл пробку, слил его и закрыл), а потом уже только включается вентилятор из за нехватки антифриза. Под ногами в машине все сухо. Вентилятор включается когда стрелка температуры на середине то есть температура в норме. Что это может быть и куда сливается антифриз?

 

P.S. Если бы где то подтекало то уходило бы медленно но верно, а в моем случаи резко как спустить воду в Бачке унитаза xD...

 

Радиатор скорее всего поврежден - ож испаряется на нем, а когда открывается термостат - антифриз уходит с бачка в радиатор резко. У меня такое было. Воздух по системе гуляет, может и еще где подтекает. Смотреть надо утром на холодную влажные следы искать в системе ож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 07.03.2010 в 19:07, Борис Витальевич сказал:

РЕНОВОДЫ а сколько угар антифриза на пробег 15тыс должен быть по НОРМЕ или ТУ? кто знает!?

За десять лет заводской ОЖ вообще не исчезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация