vitalijj Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 здрасте всем))))такая вот проблема:сценик 1ф2,к4м 1.6.не заводится и всё,стартер крутит нормально,посторонних звуков ни каких нет,насос работает, прям беда.до сервиса соответственно не доехать,подскажите на что думать,как вселить жизнь в слона хотя бы на время Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitaly_KLD Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 попробуйте аэрозоль "легкий старт" или аналоги, его в воздуховод распылить нужно в момент кручения стартера. Может будет результат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Похоже на сдохший дат.полож.колен вала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Похоже на сдохший дат.полож.колен вала. +1 Также думаю, иногда достаточно открутить, а иногда и просто контакты почистить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitaly_KLD Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 ну а вообще при повороте ключа слышна работа насоса? проверьте еще контакт на ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) может отошел или окислился. он вроде располагается на корпусе КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitalijj Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 ну а вообще при повороте ключа слышна работа насоса? проверьте еще контакт на ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) может отошел или окислился. он вроде располагается на корпусе КПП. а знает кто где поточнее он находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) а знает кто где поточнее он находится? Сверху где стык КПП и блока, прямо над маховиком . А вообще гадать можно долго , типа диагноз по телефону , там и ремню может кирдык . В сервис одним словом надо . Изменено 7 Ноября 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 здрасте всем))))такая вот проблема:сценик 1ф2,к4м 1.6. И тебе доброго здоровья. Собственно присоединяюсь к коллегам... гадать можно долго на кофейной гуще. Тем более, я так понимаю, что не знаем - где и что находится? Можно мануалы посмотреть, хотя бы поиметь общие представления. По ДПКВ много грамотных букв в темах напечатано, поиск в помощь. Не знаю, как территориально далеко от тебя Кольский пр. д.110 (там помнится был "Рено-Мурманск"), но думаю!!! что можно и на галстуке доскакать (главное чтоб ручничок надёжно работал, а то горок у вас там уйма). Могу ещё дать совет, как сбросить временные ошибки, особенно мне помогало, когда Сеня вообще заводиться не хотел. Я скидывал клеммы с аккумулятора, и соединял клеммы на одну минуту (примерно как биос на компе обнуляется). Потом заводилась, я доезжал... Пробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitalijj Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 И тебе доброго здоровья. Собственно присоединяюсь к коллегам... гадать можно долго на кофейной гуще. Тем более, я так понимаю, что не знаем - где и что находится? Можно мануалы посмотреть, хотя бы поиметь общие представления. По ДПКВ много грамотных букв в темах напечатано, поиск в помощь. Не знаю, как территориально далеко от тебя Кольский пр. д.110 (там помнится был "Рено-Мурманск"), но думаю!!! что можно и на галстуке доскакать (главное чтоб ручничок надёжно работал, а то горок у вас там уйма). Могу ещё дать совет, как сбросить временные ошибки, особенно мне помогало, когда Сеня вообще заводиться не хотел. Я скидывал клеммы с аккумулятора, и соединял клеммы на одну минуту (примерно как биос на компе обнуляется). Потом заводилась, я доезжал... Пробуй. благодарю за дельный совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 90% - датчик коленвала! Сам недавно с этим сталкивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 ...сценик 1ф2... А на аватарке и в профиле Сценик 2. Так какой же он на самом деле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 90% - датчик коленвала! Сам недавно с этим сталкивался. поддерживаю. Можно просто снять почистить.авось поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аркаша Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Ребята здрасте. Проблема. Сегодня со стоянки не запустился сценик 3 1,5 дизель 110л.с. Зажигание включилось, при нажатии на кнопку леггий сщелчек и все... При повторном запуске на панели не гаснет индикатор "двигател", хотя панель показывает ОК. что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Ребята здрасте. Проблема. Привет! Тебе в раздел по Сценик 3 лучше обратиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аркаша Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Все оказалось банально просто. Завел авто с буксира и вперед на сервис. Там сразу прозвонили цепь стартера и путем замены 25ам предохранителя сотворили чудо!!! Итог: 500руб диагностика, снятие ошибок и 20руб предохранитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димон194 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Все оказалось банально просто Сдаётся мне, что эта история еще не закончена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitalijj Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) А на аватарке и в профиле Сценик 2. Так какой же он на самом деле? у меня их два слона)))вот с одним до сих пор мучаюсь((( Изменено 12 Ноября 2013 пользователем vitalijj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 15 Ноября 2013 Опубликовано 15 Ноября 2013 Напишу сюда. Не заводится после замены сцепления. В сервисе ума не приложат. Сначала не могли от ключа заглушить, теперь завести не могут. Клапан подачи топлива открывается, а в трубки форсунок солярка не идет. Соответственно это не датчик положения коленвала. Похоже, что дело где-то в электронике, в каком-то клапане, может. Что на насосе может не пропускать топливо? Или ЭБУ? И еще: на клапан подачи/отсечки топлива не идет напряжение от "родного" провода. Включали напрямую - щелкает, но топливо не идет! Прям беда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 15 Ноября 2013 Опубликовано 15 Ноября 2013 Появилась версия: возможно, неправильно установлен маховик и не совпадают фазы впрыска и положения поршней. Кто пользуется Диалоджисом и может посмотреть правильную установку маховика? Давайте, друзья - спецы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 15 Ноября 2013 Опубликовано 15 Ноября 2013 Напишу сюда. Не заводится после замены сцепления. В сервисе ума не приложат. Сначала не могли от ключа заглушить, теперь завести не могут. Клапан подачи топлива открывается, а в трубки форсунок солярка не идет. Соответственно это не датчик положения коленвала. Похоже, что дело где-то в электронике, в каком-то клапане, может. Что на насосе может не пропускать топливо? Или ЭБУ? И еще: на клапан подачи/отсечки топлива не идет напряжение от "родного" провода. Включали напрямую - щелкает, но топливо не идет! Прям беда! Ну ни финты себе сервис!!! .......... Ладно бы не "ехало", так завести ещё надо ...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 15 Ноября 2013 Опубликовано 15 Ноября 2013 По ходу со стартером чето намудрили. Или датчик какой не подключили( скорее всего каленвала) или провода переломились при замене. В мозги то не лезли? Замкнуть могли. Там же только механическая часть в основном при работе. Пила не горит? Попробуй зарядить поновой клеммы к аккуму. Первый раз слышу чтоб при замене сцепления машина не заводилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 15 Ноября 2013 Опубликовано 15 Ноября 2013 По ходу со стартером чето намудрили. Или датчик какой не подключили( скорее всего каленвала) или провода переломились при замене. В мозги то не лезли? Замкнуть могли. Там же только механическая часть в основном при работе. Пила не горит? Попробуй зарядить поновой клеммы к аккуму. Первый раз слышу чтоб при замене сцепления машина не заводилась. Все это учли. Пила не горит - она мигает! Приехал своим ходом, все работало (ну кроме сцепления), а теперь не завести, стеклоподъемник один перестал работать, аварийка не моргает, я в шоке! Видимо проводка "подходила", а когда ее потрогали - вообще расстроилась. Заказал новый датчик к/вала, диагностику до вторника ждать, чтоб точно можно было понять что случилось. Хоть бы ЭБУ жив был, а то стоит кучеряво! Может, все-таки, маховик не так стоит?! А сервис, кстати, не шалтай-болтай...многие хвалят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 15 Ноября 2013 Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) Все это учли. Пила не горит - она мигает! Приехал своим ходом, все работало (ну кроме сцепления), а теперь не завести, стеклоподъемник один перестал работать, аварийка не моргает, я в шоке! Видимо проводка "подходила", а когда ее потрогали - вообще расстроилась. Заказал новый датчик к/вала, диагностику до вторника ждать, чтоб точно можно было понять что случилось. Хоть бы ЭБУ жив был, а то стоит кучеряво! Может, все-таки, маховик не так стоит?! А сервис, кстати, не шалтай-болтай...многие хвалят... Если не пердыдущие косяки то наверно ты чето при переборке мотора набедокурил, а проблема только щас всплыла. В любом случае диагностика покажет. Он хоть чирикает при повороте ключа то? Изменено 15 Ноября 2013 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 16 Ноября 2013 Опубликовано 16 Ноября 2013 Он хоть чирикает при повороте ключа то? Чиркает. Стартером впустую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 16 Ноября 2013 Опубликовано 16 Ноября 2013 Все это учли. Пила не горит - она мигает! Приехал своим ходом, все работало (ну кроме сцепления), а теперь не завести, стеклоподъемник один перестал работать, аварийка не моргает, я в шоке! Видимо проводка "подходила", а когда ее потрогали - вообще расстроилась. Заказал новый датчик к/вала, диагностику до вторника ждать, чтоб точно можно было понять что случилось. Хоть бы ЭБУ жив был, а то стоит кучеряво! Может, все-таки, маховик не так стоит?! А сервис, кстати, не шалтай-болтай...многие хвалят... Привет! Зайди на соседний форум, У Вас дизель, там может чего найдешь, вот к примеру - Для проверки датчика распределительного вала необходимо проверить его напряжение питания при включенном зажигании: 3-й вывод +12в , 1-й масса , 2 сигнал. при проворачивания коленчатого вала, в момент когда поршень 1-го цилиндра находится в такте сжатия, на датчике происходит смена уровня сигнала см. рис drv.GIF датчик коленчатого вала можно проверить на сопротивление R=200 – 400 ом ......... и так далее....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Проблема незавода решилась. Банально, по сути просто. После переборки предохранителей и реле нашел несколько негодных. Поменял и чудо! Машина завелась! Плюс ко всему нажал несколько раз на клапан аварийного перекрытия топливного насоса (или как она там правильно называется?!), которая красная под бачком с тормозной жижей. Теперь надо решать проблему постоянно подключенных свечей накала. Но пока не придумал как))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Теперь надо решать проблему постоянно подключенных свечей накала. Но пока не придумал как))) Всем привет! Audio! Постоянно подключенные свечи накала.......... Чото не нашел, темка уже была, кто то спрашивал, вобщем просто кнопка, подержал 5 сек"+, -" накалил, отпустил, завел! Или вроде с Тобой и общались.......(попробуй поиск форума)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) готовь 3 рубля на реле кстати от какого датчика берет начало время прогрева? ато у меня плахой запуск в диапазоне от +2 до +7 Изменено 19 Ноября 2013 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 готовь 3 рубля на реле кстати от какого датчика берет начало время прогрева? ато у меня плахой запуск в диапазоне от +2 до +7 Реле новое, с ним-же свечи постоянно подключены. Как и со старым. Проблема еще в чем-то. Почему-то думаю, что дело в датчике охлаждайки, в моем случае - в проводке. Может как раз от ДТОЖ и берется сигнал на прогрев свечей? А у тебя он умирает и последствия такие. Не знаю, еще не докопался до истины. Сегодня утром в -5 завелся без свечей примерно на 3й секунде вращения стартером...компрессия еще есть))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.