Пример HTML-страницы
VictorMBH

Рено 9/11: Как поднять передок?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено 9/11: Как поднять передок?

 

У меня на свежекупленном Р9 дорожный просвет под подрамником всего около 10 см, естественно при этом при взгляде на машину сбоку видно что передок сильно ниже задка.

 

По опыту 2141 знаю о решении подобной проблемы посредством проставок между опорой и кузовом, они даже поставлялись в своё время в запчасти. А вот есть ли подобные проставки для Рено 9/11, или может подходят от каких=то других машин?

 

Или может у кого есть чертёж подобных проставок для Р9/11?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не поменять передние пружины на новые?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=183089E...n=Renault_9_1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не поменять передние пружины на новые?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=183089E...n=Renault_9_1.4

 

Проще -- не надо разбирать стойки, и дешевле -- проставки купить или заказать сделать стоит недорого.

 

Вариант с проставками был в своё время проверен на 2141, остался доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще -- не надо разбирать стойки, и дешевле -- проставки купить или заказать сделать стоит недорого.

Пружины по 1300 руб. - дорого? Или сколько они у вас на Украине стоят?
Кстати: заодно с пружинами рекомендую поменять и опорные подшипники. И вполне возможно - сами амортизаторы.

 

Ну, т.е.: я так всегда со всеми машинами делаю - и клиентам рекомендую. И я, и все - остаются вполне довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотрел я в профиль на свой приобретение -- и осяяла меня мысля: а может это просто жопа у меня задрана, а не передок просел. Может поэтому машина так ненормально стоит, вся наклонена вперёд, аж фары в асфальт светят, а в зеркало заднего вида я вижу небеса ...

 

Вопрос к знатокам: посмотрите на фото положения колёс в переднией и задней арке. Что скажете, может вместо того, чтобы поднимать передок, стоит наоборот опустить задок?

 

Передняя арка:
4601d6cd80a0.jpg

 

Задняя арка:
bda6104861de.jpg

Изменено пользователем VictorMBH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фото всей машинки в профиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фото всей машинки в профиль?

 

Пока только такое: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...st&p=872321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати:

 

Слышал "краем уха" от знакомых тех, кто уезжал на заработки в Испанию, что они там клиренс изменяют не перестановкой торсионов, а подкладыванием специальных пластин под болты крепления балки, между балкой и опорной площадкой.
Для увеличения клиренса -- под задний болт, а для уменьшения -- под передний.

 

Кто что слышал о подобном способе регулировки подъёма задка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Машинка довольно ровно стоит.
Посади внутрь двух челов, посмотри что будет. похоже просто выровняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вернёмся к вопросу подъёма передка.

 

На рынке есть полно дистанционных проставок между кузовом и опорой амортизатора для вазовских 08-09-099. Интересно -- а станут ли они на нашу опору?

 

А возник такой вопрос потому, что на Рено-21 подошли как влитые дистанционные проставки от Москвича-2141, единственное что пришлось подгонять, так это пересверлить 2 отверстия из трёх под болты крепления стойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

года 4 назад мне досталась в наследство Рено 11, и она лежала на земле, все что я сделал это поставил новые стойки амортизаторов, не пришлось менять не пружины, ни добавлять никаких вставок, но и вышли они мне почти в 7 т.р. Зато передок поднялся минимум на 15 сантиметров, да и дорогу авто стала лучше держать, и ни один бордюр страшен не был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам:
Передняя арка
Задняя арка

Передняя - нормально; задняя - высоко. В нормальном положении верх колеса скрыт в арке. Рено 11 - это не ВАЗовская "девятка".
Здесь видно нормальное положение кузова: порог должен быть горизонтален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Таки перекроил я подвеску: передок поднял, а задранный в небо задок опустил.

 

Для подъёма передка использованы аллюминиевые дистанционные проставки от Москвича 2141. Подошли идеально -- один болт вошёл в штатное отверстие, под второй просверлил новую дырку в проставке. На фото на стойке лежат 2 проставки, поставлена реально по одной проставке на каждую стойку.

 

9071833e440e.jpg
0f17dd782ae5.jpg

 

Задок опускался по рецепту ребят, на заработках в Испании -- по их словам, там никто не занимается перещёлкиванием торсионов, а все вопросы решают проставками под площадку крепления балки.
Для опускания задка использованы обрезки рычагов от Москвича-412, в нначале заготовил москвичёвских прокладок для регулировки развала, но их оказалось недостаточно, поэтому вырезал втулки из москвичёвских рычагов.
bf3ac80115bb.jpg
508b8fa97fac.jpg
f1cbb924a412.jpg
d713a27b0b10.jpg
541f94127a8f.jpg
f369633bc765.jpg

 

В итоге имеем -- Было:
c0df9b34742e.jpg

 

Стало:
fb1e180f24b4.jpg

 

Все работы заняли всего 3 часа. Для сравнения -- год назад я перещёлкивал торсионы на своей Рено-21, так тогда это заняло 2 дня(!) работы вдвоём, со снятием балки и немерянным маханием кувалдой при выбивании торсионов. Всё-таки испанский вариант изменения клиренса намного менее трудоёмкий, чем по букварю. Машину даже не пришлось домкратить -- достаточно было отпустить по одному дальнему от балки болту, чуть отжать монтировкой и вставить дистанционную втулку для получения требуемого перекоса балки, больше времени заняла фигурная подрезка намертво прикипившей гайки на левом болту.

 

В итоге имеем сейчас разность высоты порогов в крайних передней и задней точках всего 10 мм (задок чуть выше), против 75 мм до начала работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге имеем...

Ну..., способ, как вариант.
Но меня смущает в этом одно - как поведёт себя этот болт при боковой нагрузке в поворотах. Не сломается ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну..., способ, как вариант.
Но меня смущает в этом одно - как поведёт себя этот болт при боковой нагрузке в поворотах. Не сломается ли....

 

Не должен. Передняя сторона опорной площадки приподнята примерно на 12 мм, задняя не трогалась, болт затянут намертво.

 

Да и езжу я в спокойном стиле, безо всяких лихих виражей. Когда уже скоро полтинник стукнет, особого желания лихачить не возникает ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должен. Передняя сторона опорной площадки приподнята примерно на 12 мм, задняя не трогалась, болт затянут намертво.

Будем надеяться. Но я видел один раз сломанный пополам рычаг - при одном (как раз переднем) ослабленном болте.

 

Мне 45-ть, и езжу достаточно резво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться. Но я видел один раз сломанный пополам рычаг - при одном (как раз переднем) ослабленном болте.
...

 

Если болт ослаблен, то площадка гуляет вверх/вниз, на ямах может бить в головку болта при перекладке из верхнего положения в нижнее -- поэтому, наверное, и сломалась опорная площадка, в результате ударных нагрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если болт ослаблен, то площадка гуляет вверх/вниз...

... всё так. Но мне представляется, что виноваты ещё и боковые нагрузки.

 

Так например: до установки самодельных дополнительных рычагов в передней подвеске - у меня было сломано бессчётное количество металлических планок крепления наружного конца стабилизатора передней подвески.

 

Происходило это всегда при скоростном прохождении крутых поворотов: в самом пике прохождения поворота слышался щелчок и машина резко сильно проседала боком. После выравнивания при выходе из поворота, и остановки на обочине - всегда находил на асфальте в повороте кусок крепёжной планки... и под машиной - болтающийся конец стабилизатора.

 

После установки доп рычагов, делающих подвеску крайне жёсткой - ни разу не было этого.

 

Таким образом: считаю любую "слабость" в подвеске - источником какой либо поломки. А приподнятый над опорной площадкой рычаг - вызывает некоторое опасение.
Впрочем, если не подвергать критическим нагрузкам - наверно ничего не случится плохого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация