ig.gor Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Всем привет! Как снять ручку (м)кпп, в смысле набалдашник, для замены и переделки родного дерьмОнтиновоко пыльника ? Крышку со схемой изъял, в отверстии плотная резиновая пробка (?) с дырдочкой , не тащится... Может кто снимал , поиском не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dt75 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) таки пыльник снять или рычаг. пыльник снимается просто. я б сказал просто снимается . а рычаг то да, рычаг сложнее. только зачем? Изменено 11 Ноября 2013 пользователем x men Удалил бессмысленное цитирование!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) По фото я надеюсь будет понятно что нуна делать!!! Правда тут указан процесс сборки. Я просто начинаю ссади аккуратно вытаскивать, беру за ткань и тяну вперед (но лучше конечно чем нить поддеть), там где два усика , А там где ручка (наболдажник) тож ума много не надо просто нуна быть аккуратней!!! Изменено 11 Ноября 2013 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Святоозер Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 При чём здесь снятие кожуха?! Вопрос стоял о том, как снять набалдашник рычага!!! ... ответ: снимается сильным выдергиванием вверх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 При чём здесь снятие кожуха?! Вопрос стоял о том, как снять набалдашник рычага!!! ... ответ: снимается сильным выдергиванием вверх.Всем привет! Как снять ручку (м)кпп, в смысле набалдашник, для замены и переделки родного дерьмОнтиновоко пыльника ? Крышку со схемой изъял, в отверстии плотная резиновая пробка (?) с дырдочкой , не тащится... Может кто снимал , поиском не нашёл. Читай внимательно! Терь ответь, зачем снимать "набалдашник", если дерматин снимается без его снятия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maudussart Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Читай внимательно! Терь ответь, зачем снимать "набалдашник", если дерматин снимается без его снятия? Здравствуйте Всем. Тоже интересует,"как снять " надолбашник". Ессно, без снятия чехла кулисы к нему не подобраться, вверху, у меня по-крайней мере, он схвачен одноразовым хомутом. Логан у меня недавно, с нуля. Но чем дальше, тем больше хоцца чёнить переделать; сдерживают только бюджет и гарантия. Вообще, канешна, в авто с ценой под полляма ( у меня Престиж) этот дерьмонтинчик... -мягко говоря, КАКА, но это полбеды, его нетрудно заменить на кожу. И вот "набалдашник" типа кожаный, тож такого серого цвета, при черном-то салоне!!! И строчка КОРЯВАЯ, прямо под ладонь ложится, что недобавляет радости. Общем, тоже КАКА. Не смирюсь- буду менять!!! Может кто подскажет, где можно недорого и качественно ( центр или север СПб) перетянуть эту, так сказать, РукоЯть. Удачи на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 Здравствуйте Всем. Тоже интересует,"как снять " надолбашник". Ессно, без снятия чехла кулисы к нему не подобраться, вверху, у меня по-крайней мере, он схвачен одноразовым хомутом. Логан у меня недавно, с нуля. Но чем дальше, тем больше хоцца чёнить переделать; сдерживают только бюджет и гарантия. Вообще, канешна, в авто с ценой под полляма ( у меня Престиж) этот дерьмонтинчик... -мягко говоря, КАКА, но это полбеды, его нетрудно заменить на кожу. И вот "набалдашник" типа кожаный, тож такого серого цвета, при черном-то салоне!!! И строчка КОРЯВАЯ, прямо под ладонь ложится, что недобавляет радости. Общем, тоже КАКА. Не смирюсь- буду менять!!! Может кто подскажет, где можно недорого и качественно ( центр или север СПб) перетянуть эту, так сказать, РукоЯть. Удачи на дорогах. А сам не хочешь? старую снимаешь по ней лекало делаешь прошиваешЬ и вуаля!!! Бюджетно и со в кусом!!!! Могу скинуть книжку как сделать красивые швы (професианально рассказывают как правильно сшить)!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ig.gor Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 При чём здесь снятие кожуха?! Вопрос стоял о том, как снять набалдашник рычага!!! ... ответ: снимается сильным выдергиванием вверх. Сильно, если не шутка, ...а если выдерну из потрохов вместе с рычагом ?! На всякий случай : СПАСИБО ! Раз уж я замутил, то : Снять надо потому что: дерьмочехол на ручку натягивается просто , ну как ..., нет ни кнопки ни хомута, через ручку - никак. Чехол весь высох и потрескался и на пластике снизу все замки поотлетали и уже дует холодом. Срезать - не вопрос, но оч. хочется снять ручку ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Святоозер Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) Я на Символ ставил вместо родного, вполне симпатичный жигулевский чехол из натуральной кожи (в любом автомаге в отделе приблуд и прибамбасов есть такие). По размеру как родной, выглядит солидно. Правда я ручку не снимал - не смог . Но и оказалось, что не надо было снимать: новый чехол спокойно пролез через набалдашник и затянулся изнутри хомутом. Изменено 14 Ноября 2013 пользователем Святоозер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Наболдажник надевается на подобие конуса, садишься между передних сидений(ручник опустить ), и тянешь за него вверх, усилие очень приличное, примерно 20-30 кг. Оригинальная шкура на наболдажник вроде не налазиит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ig.gor Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Наболдажник надевается на подобие конуса, садишься между передних сидений(ручник опустить ), и тянешь за него вверх, усилие очень приличное, примерно 20-30 кг. Оригинальная шкура на наболдажник вроде не налазиит. Да, снял !...и дам ещё совет желающим снять бамбошку - отклонять голову посильнее ...неслабо замочил себе в нос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ig.gor Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 Да, снял !...и дам ещё совет желающим снять бамбошку - отклонять голову посильнее ...неслабо замочил себе в нос... я ему отомстил...всё равно на выброс.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 я ему отомстил...всё равно на выброс.. А ты с юмором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
T10k Опубликовано 16 Января 2014 Опубликовано 16 Января 2014 Ручка снимается просто. Сначала отжимаем кольцо крепления чехла к кожуху тоннеля (в тепле, т.к деталь хрупкая ) и поднимаем чехол вверх на ручку КПП. Чехол на ручке крепится пластиковым хомутом (откусываем его, в смысле хомут). Опускаем чехол вниз, берем маленькие тиски (или струбцину), зажимаем их на рычаге КПП как можно ближе к рукоятке КПП, в зазор с двух сторон две отвертки и ручку вверх. Все. На рычаге останется пластмассовая втулка, ее снимать не надо. Новую ручку просто вставляем, чехол крепим хомутом . Время минут 30. У меня стерлась кожа с ручки, пришлось менять. Всем привет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maudussart Опубликовано 16 Января 2014 Опубликовано 16 Января 2014 (изменено) Ручка снимается просто. Сначала отжимаем кольцо крепления чехла к кожуху тоннеля (в тепле, т.к деталь хрупкая ) и поднимаем чехол вверх на ручку КПП. Чехол на ручке крепится пластиковым хомутом (откусываем его, в смысле хомут). Опускаем чехол вниз, берем маленькие тиски (или струбцину), зажимаем их на рычаге КПП как можно ближе к рукоятке КПП, в зазор с двух сторон две отвертки и ручку вверх. Все. На рычаге останется пластмассовая втулка, ее снимать не надо. Новую ручку просто вставляем, чехол крепим хомутом . Время минут 30. У меня стерлась кожа с ручки, пришлось менять. Всем привет Вот, делов-то!!! Если б сразу знать, что так просто... Ну да, ладно. Сам чехольчик уже поменян, теперь буду ждать пока наболдажник оботрётся или нитка на шве лопнет. Заодно есть мыслЯ, сам наболдажник иной формы придумать, мне бы её на 2-3 см. поближе к себе хочется. Всё равно - спасибо. Изменено 16 Января 2014 пользователем maudussart Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.