Пример HTML-страницы
Ксюша

Полет Метлы - 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уже 11-ый день я опять на Метле. Очередной брак по-расчету. :to_become_senile: 2 литра, вариатор, клиренс 22 см !!!!! Налет более 700 км.

 

Машина поставлена на учет в день покупки - в круглосуточном ГИБДД в Строгино. Очень удобно! Если бы не косячок от автосалона (или вредность сотрудника ГИБДД), то процедура заняла бы всего минут 40. Но так как мне в графе "двигатель" написали 0 (сейчас ведь писать не обязательно) , а не прочерк (в ПТС номер имеется), то пришлось лететь в автосалон за новым вариантом договора купли-продажи и акта приемки-передачи. Но сие все фигня, в сравнении с удовольствием получаемым от езды на машине.

 

Получила то, что хотела - клиренс, который позволяет преодолевать препятствия, коих на моем тернистом пути почему-то в достатке.

 

Новая Метла на удивление менее прожерлива, чем ФФ, хотя объем движка одинаковый. И это в период обкатки. Радует.
Для сравнения на тестовой Куге комп показывал средний расход 20л/100 км, на тестовой Субе - 14.
У меня в первые два дня в режиме обкатки на летней резине по городу 10,4, на зимней с шипами по асфальту - 12,0.

 

Вариатор мне как-то сразу пришелся по душе. Не тупит. При переходе на "лепестки" ( пробовала разок, хотя до окончания обкатки воздерживаюсь от этого развлечения) машина становится торпедой. Хотя иные пятнашководы жалуются, что машина - тихоход. Я сравниваю с 2-литровым ФФ. По мне, динамика разгона вполне ничего себе :rolleyes: .

 

Руль конкретный. Кажется, на скорости даже тяжелеет. Может, просто кажется. Но в сравнении с Кугой(тестила и рассматривала. как вариант), у которой руль мне показался живущим отдельно от колес, субарский руль более дружелюбен.

 

Большие лопухи зеркал боковых. Удобно.
Нифига не видно (и не ощущаются габариты) в зеркало заднего вида. Езжу теперь, как маленькая, с парктроником :blum3: .
Кресла с выраженной боковой поддержкой. Посадка удобная, но подлокотник коротковат. Мне кажется.
Места для пассажиров сзади больше, чем в ФФ, посадка, говорят, удобнее.
Багажник по размерам скромен. Входит туда только ОДНО колесо (проверено во время смены резины). Этакая косметичка. :rolleyes: Но больше, чем в Жуке.

 

Подвеска чуть мягче, чем ФФ. По ощущениям похожа очень на Рено (Дастер). Но повороты проходит увереннее. Без обид. Появилась дурная привычка на поворотах газовать. Зимой, конечно, буду с этой привычкой бороться. :rolleyes: По гОвнам еще не приходилось ездить, так что сказать что-то определенное о полном приводе не могу.

 

Удивляет, что при разгоне цепляет на низких оборотах. 100 км/ч - на тахометре 2000 оборотов. Куга огорчила именно тем, что при наборе скорости первым делом ощущаешь не ускорение, а получаешь привет из турбо-ямы. Очень неприятное ощущение. Хотя, может, дело в привычке.
До окончания обкатки стараюсь "держать" обороты до 2500. В автосалоне сказали, что динамика появляется после 3000 оборотов. Будем посмотреть.

 

Пока вот вроде и все. :rolleyes:

 

Всем хороших дорог и добрых гибддшников!

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субарик!!! Поздравляю!!!
А где фотки самолета? Сорри, фотки Метлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксения, поздравляю с обновкой! А где фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за сколько купили, были ли скидки?

 

как шумоизоляция по сравнению с фокусом?
как можно в повороты входить еще быстрее фокуса?))
xv мне тоже очень нравится, только передний обвес очень длинный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю!
ну и фоты Метлы-2 ждем-с ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за сколько купили, были ли скидки?

 

как шумоизоляция по сравнению с фокусом?
как можно в повороты входить еще быстрее фокуса?))
xv мне тоже очень нравится, только передний обвес очень длинный

 

Скидки были. 50 тыс - сезонная. И еще 2 процента дали за черный цвет (все хотят оранжевый, как понимаю).

 

Шумка примерно одинаковая. Хотя пока сравнивать, наверно, не очень корректно. После покупки через 2 дня переобулась в зимнюю шипованую мишлинку. На ФФ была мишлинка-липучка. На летней резине очень мало поездила, чтобы сравнивать. И на скорости еще не слушала машину. По первым ощущениям - разницы в шумоизоляции с ФФ нет. Или меня просто не напрягает.

 

Да, клювик длинноват. Но клиренса хватает, чтобы не страдать бардюрной болезнью. :rolleyes: Это уже проверено.

 

Фото должно быть парадным. А моя Метла грязнущая-пригрязнущая. :blush1: Говорят, чумазучесть обусловлена формой кузова. Меня это объяснение вполне устраивает :blum3: .

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С обновкой ! Классный подарок ко дню рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Метлой! :)
Ни гвоздя ни жезла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления с обновкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну поздравляю конечно, но без фоток не верю ;)
P.S. Беспроблемной эксплуатации !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото должно быть парадным. А моя Метла грязнущая-пригрязнущая. :blush1: Говорят, чумазучесть обусловлена формой кузова. Меня это объяснение вполне устраивает :blum3: .

тогда тем более! фото грязнущей метлы-2 - это бомба ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю :yahoo: !
Тоже хотела такую взять, действительно, оранжевую :rolleyes: , но Тигуан перевесил. Смутила низковатая посадка и маленький багажник. Не знаю, может, и стоило все-таки взять. Хотя и своей машинкой очень довольна, но черная и без люка :don-t_mention: . А у Субарки диски раньше такие были симпатичные необычные, сейчас не ставят?
Ни гвоздя, ни жезла :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб! :bow: Багажник - да... мелковат. Но посадка регулируется. Можно сделать почти автобусную :blum3: . В принципе, так и езжу :to_become_senile: .
Диски красивые ставят. Это у меня просто уже зимняя резина - с другими дисками. Они тоже симпатичные. Когда чистые :rolleyes:
Тигуанчик тоже смотрела. Отличный авто. Но мне хотелось не джип по форме.

 

Предупреждаю: машинка не игрушечная :blum3: .

 

До сих пор не подружила с машиной телефоны. Надо сесть и разобраться. А руки все не доходят. Инструкции - это все не мое :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Только положительных эмоций!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Главное, чтобы машинка не подводила!
А то был у моего коллеги печальный опыт с XV...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Главное, чтобы машинка не подводила!
А то был у моего коллеги печальный опыт с XV...

 

А что там было и чем закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобоетением!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там было и чем закончилось?

Не хочется нагнетать. Тем более, что случай, может, единичный.
Но купил мой коллега по весне XV. Месяц где-то поездил, а потом навернулся двигатель. Отогнали в сервис. Там вскрыли, и весь двигатель в каких-то задирах, как будто работал без масла. Хотя все масло на месте. В общем пару месяцев они пытались разобраться, при этом даже отказались дать подменную машину. После этого коллега затребовал с них деньги обратно и купил Спортейдж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб! :bow: Багажник - да... мелковат. Но посадка регулируется. Можно сделать почти автобусную :blum3: .
Диски красивые ставят. Это у меня просто уже зимняя резина - с другими дисками. Они тоже симпатичные.
Предупреждаю: машинка не игрушечная :blum3: .

Да, регулируется, но только на водительском сидении. Диски и эти классные, конечно :) .
Ксюша, а если в багажник только одно колесо входит, остальные куда? В салон хоть три помещается? У меня в салон два тоже только-только.
Машинка хорошенькая очень :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется нагнетать. Тем более, что случай, может, единичный.
Но купил мой коллега по весне XV. Месяц где-то поездил, а потом навернулся двигатель. Отогнали в сервис. Там вскрыли, и весь двигатель в каких-то задирах, как будто работал без масла. Хотя все масло на месте.

 

Дело не в машине, а в масле.
Причем масло может быть однозначно брендовым и легальным. Такую штуку недавно на тестах поймали, потому что случается это время от времени без видимых причин на машинах любых марок (и с любым маслом).
Кратко - дело смене какого то картриджа при производстве масла, когда его ресурс подходит к концу. Если вам попалось масло перед самым окончанием - бочковое ли, канистра - не важно - через очень небольшой промежуток времени оно превращается в подобие солидола, который не прокачивается естественно. Происходит какая то термо-химическая реакция масла и продуктов взвеси от этого картриджа.
Про это не то что автопроизводители, даже сами производители масел не знали. Дилеры естественно всех посылали подальше, аргументируя нарушением условий эксплуатации авто. Более толерантные меняли мотор по гарантии. В общем проблема не решена до сих пор, потому что продолжения темы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


Ксюша, а если в багажник только одно колесо входит, остальные куда? В салон хоть три помещается? У меня в салон два тоже только-только.

 

Проблема решается путем складывания задних сидений. Входит все 4. Только шторку багажника приходится снимать.

 

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полет (полторы тысячи км.) нормальный. Особенно офигенские ощущения от езды по льду и мокрой каше. Ходовая просто супер!
А вот пассажирский дворник вчера чудил - очищал не всю вверенную территорию стекла. Говорят, сие лечится нежным горячим дыханием хозяина или хозяйки на жесткий сгибаемый корпус щетки. Или путем замены на новые. Склоняюсь ко второму варианту. Успокаиваю себя тем, что все хорошо никогда не бывает :blum3: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксения, поздравляю, но имя надо поменять, имхо :)
Два раза подряд не комильфо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

Поздравляю! Фотки нужны! :renaultflag:

 

А где главные слова?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть! Такое только с Субарами случается или это ситуация вообще? :unsure:

 

Дело исключительно в масле и к конкретной марке машин отношения не имеет.

 

А вот пассажирский дворник вчера чудил - очищал не всю вверенную территорию стекла. Говорят, сие лечится нежным горячим дыханием хозяина или хозяйки на жесткий сгибаемый корпус щетки. Или путем замены на новые. Склоняюсь ко второму варианту. Успокаиваю себя тем, что все хорошо никогда не бывает :blum3: .

 

Странно. Родные дворники как правило высокого качества. Либо увы расчитаны на нежный японский климат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал я эту статью про масла. Масло свертывалось только используемое из бочки и когда наливали остатки и только в случаях перегрева мотора.
Дело в какой-то пыли катализатора, используемого при производстве, в бочке оно отстаивается и остатки попадают "счастливому" владельцу, но повторюсь, вред был только при перегреве мотора.
Кто использовал масло из канистр никаких проблем не имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в какой-то пыли катализатора, используемого при производстве, в бочке оно отстаивается и остатки попадают "счастливому" владельцу, но повторюсь, вред был только при перегреве мотора.
Кто использовал масло из канистр никаких проблем не имели.

 

Разве в бочки и канистры оно идет из разных "кранов"? Думается этот шлак может быть в любой расфасовке.
Перегрев понятие растяжимое. Зашкаливание температуры ОЖ вроде как ни у кого не было. А просто езда при жаре в глухой пробке или по трассе - от этого никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте какое количество осадка будет в 200 л бочке и в 4 л канистре. Вероятность попадалова кому достались "остатки сладки" в 25 раз выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте какое количество осадка будет в 200 л бочке и в 4 л канистре. Вероятность попадалова кому достались "остатки сладки" в 25 раз выше.

 

Согласен, меньше на порядок. Но тоже не отсутствует.
Я все жду "продолжения банкета" - эту тему вроде как не забросили и вскорости обещали новую порцию стат-данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ровно месяц нашего совместного полета с Метлой. Почти 2 тыс км.

 

(Не, Лёш, имя менять не буду. Ну, ведьма я :rolleyes: Тут без Метлы - никак :blum3: )

 

После потепления дворник исправился. Подождем следующих морозов. :)

 

Про масло инфа напрягла. Жесть. На ТО буду просить, чтобы масло лили из канистры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде промелькнуло имя "Ступа"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде промелькнуло имя "Ступа"... :)

 

У меня такое чувство, что для ступы я еще слишком молода :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Завтра год, как мы вместе :don-t_mention: . В смысле, с моей Метелкой! 21 тыс км. Полет нормальный. По дорогам и направлениям.
Ничего не скрипит, все работает. :victory: Летом съездили в Питер и приятно пообщались с Борей, Любой и их маленькой деткой :rolleyes:

 

Не выдержало испытание камушком лобовое стекло. На других машинах такого никогда не случалось. По мнению других субароводов виной всему запредельная хлипкость. Ох, уж эти японцы! Но КАСКО рулит :rolleyes: .

 

Выкинула родные дворники. Сейчас обычные, кажется, бошевские. Бескаркасные. Все нормально.

 

Прошли ТО-5 и ТО15. Сервис диллерского центра, по-моему, вполне нормальный. Все четко, вежливо, строго по времени. И без впаривания. Некоторые субароводы ездят на ТО со своими расходниками. Еще не пробовала.

 

Расход по городу (пробкам) - до 10, на трассе - 6,8.

 

Пассажиры довольны - в салоне достаточно места для комфортного перемещения. Багажник маловат, но вполне обойтись :rolleyes:

 

Было бы здорово иметь обогрев лобового стекла. Но , увы. Греется только область дворников... Хотя...

 

Итог года - обладание комфортное.

 

Всем хороших дорог, лояльных гаишников и исправных коняшек! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксюш сколько ТО стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксюш сколько ТО стоят?

 

ТО-5 обошлось тысячи в 4. ТО-15 - тысяч 12-13. Со скидкой. В эту сумму вошли и работы сверх регламента: чистка дроссельной заслонки, замена фильтра салонного.
Попросилась в ремзону. Пустили. На все вопросы ответили. Все показали. Интересности о машине рассказали.

 

На следующем ТО будут тормозные колодки... Они, говорят, в диллерском центре дорогущие. Может быть, попробую купить в интернет-магазине. И будет экономия на ... шпильки :rolleyes:

 

Саш, ты помнишь, как я страдала от низкой посадки прошлой машинки. В этой - все, что мне надо... Для быстрой разморозки лобового запаслась спреями для быстрой разморозки))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующем ТО будут тормозные колодки... Они, говорят, в диллерском центре дорогущие. Может быть, попробую купить в интернет-магазине. И будет экономия на ... шпильки :rolleyes:

У меня на Мухе замена передних колодок тысяч на пять дешевле по сравнению с ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем так рано дроссель чистить?? Уже не первый раз слышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Мухе замена передних колодок тысяч на пять дешевле по сравнению с ОД.

 

Я по ценам еще не узнавала, но народ субаровский говорит, что разница существенная. Так что попробую экономить)). Главное, купить именно то, что подходит именно моей машинке. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..
На следующем ТО будут тормозные колодки... Они, говорят, в диллерском центре дорогущие. Может быть, попробую купить в интернет-магазине. И будет экономия на ... шпильки :rolleyes:
..

 

Как же так гоняете, что за 30 тыс. колодки под замену? :blink:
Тока был в сервисе, 52 тыс., износ колодок 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем так рано дроссель чистить?? Уже не первый раз слышу...

 

Подозреваю, что где-то нарвалась на не очень качественный бензин... Всегда чувствуется, когда пора чистить - машина становится менее резвой... Так было и на прошлой Метелке, так и на нынешней. После чистки возвращается прыть))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что где-то нарвалась на не очень качественный бензин...

Где бензин, а где дроссельная заслонка. Это, ведь не карбюратор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же так гоняете, что за 30 тыс. колодки под замену? :blink:
Тока был в сервисе, 52 тыс., износ колодок 20%

 

Игорь на паркетниках у всех так....

 

На прошлых машинах у меня передние колодки стабильно ходили 45-50тыщ, езжу активно.

 

На спорте передние оригинал отходили 26тыщ.... Задние осталось 25-30%.
Купил колодки оригинальные в экзисте за 2100р и поменял в сервисе у друзей за 600р, а вот у официала тыщ 5-7 встанет эта процедура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь на паркетниках у всех так....

 

На прошлых машинах у меня передние колодки стабильно ходили 45-50тыщ, езжу активно.

 

На спорте передние оригинал отходили 26тыщ.... Задние осталось 25-30%.
Купил колодки оригинальные в экзисте за 2100р и поменял в сервисе у друзей за 600р, а вот у официала тыщ 5-7 встанет эта процедура...

 

Дело не в паркетниках, сейчас все современные машины так, сделано для улучшения эффективности торможения, феродо более мягкое, изнашивается быстрее.
Ну и от стиля вождения зависит конечно, а вес машины это прерогатива не только паркетников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в паркетниках, сейчас все современные машины так, сделано для улучшения эффективности торможения, феродо более мягкое, изнашивается быстрее.
Ну и от стиля вождения зависит конечно, а вес машины это прерогатива не только паркетников.

 

Стиль вождения у меня на всех авто одинаковый, на пыже 307 и сиде я выкатывал колодки по 50т.км всегда оригинал, вес у них примерно одинаковый 1300кг, спорт весит 1650кг, а колодки кушает круто)))
Знаю людей которые оригинал на спортаже стирают за 15-17 тыщ :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация