Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Начало продаж Clio R.S. IV

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

199 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А не просветите, полное название Clio RS EDC, последние три буковки это что, маркировка робоакпп, которая так "полюбилась" владельцам k9k?

 

Да, EDC это робот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не поленился, сегодня заехал и посмотрел. Машина очень понравилась!

 


Если смотреть на фото внимательно, то я перед ней стою на коленях!

 


И я ее спустя три месяца купил ))
И опять почти на коленях перед ней

 

SwBjF-6hYxY.jpg

 

Видимо есть такие модели, перед которыми не грех встать на коленки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я ее спустя три месяца купил ))
И опять почти на коленях перед ней

 

Видимо есть такие модели, перед которыми не грех встать на коленки


Поздравляю,как ошушения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю,как ошушения ?

 

Уже не жалею. А раньше сильно сомневался. И жена сказала - «Похоже эта машина для тебя в самый раз».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я ее спустя три месяца купил ))
И опять почти на коленях перед ней
......
Видимо есть такие модели, перед которыми не грех встать на коленки

Поздравляю!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уже не жалею. А раньше сильно сомневался. И жена сказала - «Похоже эта машина для тебя в самый раз».

Поздравляю от всей души, и позвольте поинтересоваться:

 

После предыдущей машины, насколько не комфортной показалась эта? А если сравнивать с обычной Клио (езжу на Clio3)?
Поехали бы Вы на ней с семьей в дальнюю поездку, например 1000км за день? Размер багажника для меня не критичен.
Мне тоже чрезвычайно нравится эта машина, но не хотелось бы, чтобы меня в поездке убалтывало бы сверх меры.
И еще - если жену всегда укачивает в дороге, не противопоказание ли это для покупки RS? Непонятно, жесткая подвеска при укачивании - благо или зло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю от всей души, и позвольте поинтересоваться:

 

После предыдущей машины, насколько не комфортной показалась эта? А если сравнивать с обычной Клио (езжу на Clio3)?
Поехали бы Вы на ней с семьей в дальнюю поездку, например 1000км за день? Размер багажника для меня не критичен.
Мне тоже чрезвычайно нравится эта машина, но не хотелось бы, чтобы меня в поездке убалтывало бы сверх меры.
И еще - если жену всегда укачивает в дороге, не противопоказание ли это для покупки RS? Непонятно, жесткая подвеска при укачивании - благо или зло?

 


Спасибо.
Что значит не комфортно? Она по своему комфортна. Но естественно, подвеска много жестче и спортивнее. Жестче и конечно в сравнении с Клио-3 (Клио-3 служила нашей семье три года)
Я для поездок семьей и на дальнии расстояния выбрал другой автомобиль- Эспас-4! Как минимум в Клио-4 Спорт нет запаски. А куда без нее в дальней дороге при наших разбитых дорогах?
В Клио-4 Спорт, укачивать в дороге не будет, скорее если дорога будет сильно плохой, будет растрясывать косточки жесткой подвеской. А укачивают машины с мягкими подвесками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехали бы Вы на ней с семьей в дальнюю поездку, например 1000км за день?

клио не для марш-бросков. Если водитель еще кайфует, то вот пассажиры нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Что значит не комфортно? Она по своему комфортна. Но естественно, подвеска много жестче и спортивнее. Жестче и конечно в сравнении с Клио-3 (Клио-3 служила нашей семье три года)
Я для поездок семьей и на дальнии расстояния выбрал другой автомобиль- Эспас-4! Как минимум в Клио-4 Спорт нет запаски. А куда без нее в дальней дороге при наших разбитых дорогах?
В Клио-4 Спорт, укачивать в дороге не будет, скорее если дорога будет сильно плохой, будет растрясывать косточки жесткой подвеской. А укачивают машины с мягкими подвесками.

Понятно, видимо обломаюсь я с мечтой :( Да и сын старший просит уже больше пространства для ног сзади.
Придется сначала жене машину апгрейдить под семейные ценности.
Вот был бы Сценик RS :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придется сначала жене машину апгрейдить под семейные ценности.
Вот был бы Сценик RS :)

Если оч.хочется, то есть фокус вагон ст ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оч.хочется, то есть фокус вагон ст ;)

 

Только места сзади там немногим больше, чем в Клио 4, зато цена на 330 тыс. выше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот когда-то был форд S-Max Turbo, хз делают его сейчас или нет.
Или Зафира ОПЦ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только места сзади там немногим больше, чем в Клио 4, зато цена на 330 тыс. выше ))

Зато там есть багажник в отличии от Клио 4. Конечно он меньше, чем в сценике, но он есть)))

 

А уж гражданских быстрых машин типа эсМакс турбо достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато там есть багажник в отличии от Клио 4. Конечно он меньше, чем в сценике, но он есть)))

 

А уж гражданских быстрых машин типа эсМакс турбо достаточно...

 

Неее. Конечно в Клио-4 багажник не на перевозку в дальнюю дорогу пятерых человек, но... Позвольте не согласиться насчет его малости или как следует из твоего поста - его отсутствием. Его размеры ООООчень приличный. Мне одному на каждый день столько и не надо. И уж вдвоем в магазин, затариться на семью продуктами на неделю (а едим мы мнооооого ))) ) этого багажника выше крыши.

 

7kjlXH1il9k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот когда-то был форд S-Max Turbo, хз делают его сейчас или нет.
Или Зафира ОПЦ...

 


Зато там есть багажник в отличии от Клио 4. Конечно он меньше, чем в сценике, но он есть)))

 

А уж гражданских быстрых машин типа эсМакс турбо достаточно...

 


Как раз Зафиры OPC на нашем рынке уже нет, а S-Max пока присутствует. Только концепция у Форда несколько иная. Если OPC у Опеля, или RS у Renault - это специально подготовленный автомобиль, то S-Max это обычная машина с двигателем побольше. У Renault в свое время Эспас предлагался с двигателем 3,5 л, т.е. примерно с такой же идеей, у нас был такой в компании, так что поездить на нем довелось. Такие машины хороши только на прямой, да и быстры они относительно. При этом цена тоже не впечатляет своей разумностью и начинается от 1.5 млн. Скорей более практичным выбором будет Октавия Комби RS, правда и цена у нее около 1,4 млн. руб. Сильно сэкономить не получиться. Я бы ограничился бы обычной Октавией с двигателем 1,8 и мощность 180 л.с., только в этой ситуации можно вписаться в бюджет Клио, т.е. в 1 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее.

Я же не сказал, что его совсем нет. У джука он тоже есть, и его тоже хватит на поездкии в магазин. просто фф3ст хотябы багажником ближе к сценику, чем к клио (а клио к сценику роднее по марке )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не сказал, что его совсем нет. У джука он тоже есть, и его тоже хватит на поездкии в магазин. просто фф3ст хотябы багажником ближе к сценику, чем к клио (а клио к сценику роднее по марке )))

 

Вообще-то уважаемый AlexeyS написал, что размер багажника ему не критичен, но важно место для ног на задних сидениях, а Фокус по этому параметру не очень хорош. Я думаю, что бюджет тоже важен, поэтому можно предлагать машины дороже Клио в 1,3-1,5 раза, но устроит ли такая цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в ФФ не сидел, но странно, что у него места сзади примерно столько же, все же машина разного класса, а в клио сзади всегда тесно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее. Конечно в Клио-4 багажник не на перевозку в дальнюю дорогу пятерых человек, но... Позвольте не согласиться насчет его малости или как следует из твоего поста - его отсутствием. Его размеры ООООчень приличный. Мне одному на каждый день столько и не надо. И уж вдвоем в магазин, затариться на семью продуктами на неделю (а едим мы мнооооого ))) ) этого багажника выше крыши.

Сидел я в этой машинке и багажник щупал. По ощущениям все габариты и размер багажника от Clio3. Багажник имхо удобный и достаточный.
Скажу даже больше - багажник оптимальнее, чем пятисотлитровый на Логане, как владелец того и другого говорю.
Пространство для ног... скоро бустер выкидывать, может оно само лучше станет... :)
А насчет запаски - новые маленькие мерседесики тоже без запасок, нынче это не такой уж недостаток.

 

PS. Другие машинки не советуйте, себе рассматриваю или эту, или буду продолжать ездить на старой, ибо менять шило на мыло не вижу смысла.
К тому же покупка новой машины - это как женитьба. Могут и существенные недостатки всплыть, могут и достоинства - заранее не знаешь. Можно спросить только у тех, кто уже попробовал :)

Изменено пользователем AlexeyS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз Зафиры OPC на нашем рынке уже нет, а S-Max пока присутствует. Только концепция у Форда несколько иная. Если OPC у Опеля, или RS у Renault - это специально подготовленный автомобиль, то S-Max это обычная машина с двигателем побольше. У Renault в свое время Эспас предлагался с двигателем 3,5 л, т.е. примерно с такой же идеей, у нас был такой в компании, так что поездить на нем довелось. Такие машины хороши только на прямой, да и быстры они относительно. При этом цена тоже не впечатляет своей разумностью и начинается от 1.5 млн. Скорей более практичным выбором будет Октавия Комби RS, правда и цена у нее около 1,4 млн. руб. Сильно сэкономить не получиться. Я бы ограничился бы обычной Октавией с двигателем 1,8 и мощность 180 л.с., только в этой ситуации можно вписаться в бюджет Клио, т.е. в 1 млн. руб.

Спасибо за советы, всё это правильно конечно, и Октавия 1.8 формально подходит, я даже на тестдрайве на ней был. Динамичная и приятная машина. Вот только "не цепляет".
Пока мысли заняты RS4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, всё это правильно конечно, и Октавия 1.8 формально подходит, я даже на тестдрайве на ней был. Динамичная и приятная машина. Вот только "не цепляет".
Пока мысли заняты RS4.

 

В этом весь смысл Клио RS, она действительно цепляет, и найти ей достойную альтернативу в этом бюджете сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидел я в этой машинке и багажник щупал. По ощущениям все габариты и размер багажника от Clio3. Багажник имхо удобный и достаточный.
Скажу даже больше - багажник оптимальнее, чем пятисотлитровый на Логане, как владелец того и другого говорю.
Пространство для ног... скоро бустер выкидывать, может оно само лучше станет... :)
А насчет запаски - новые маленькие мерседесики тоже без запасок, нынче это не такой уж недостаток.

 

Да, где то по ощущениям я тоже разницы не вижу. Мне и как Вам в Клио-3 всегда было комфортно и уютно. Багажник действительно очень удобный и весьма даже достаточный. Как минимум три полноценных чемодана я при необходимости в него поставлю. А то и четыре.
Бустер же не свободит пространство для ног?! Или ребенок без него сядет в сидение глубже и по другому и поэтому ему будет комфортнее?
А вот отсутствие запаски меня таки пока что напрягает. Заказал себе колесо. Положу его на склад, пусть будет на экстренный случай. А поскольку машина у меня эта только городская, а не для дальняков, то возить ее с собой, естественно не буду.

 


В этом весь смысл Клио RS, она действительно цепляет, и найти ей достойную альтернативу в этом бюджете сложно.

 

Мне внешне она нравилась, спору нет. Но не цепляла. А вот цепляет она своей динамикой и управляемостью. Спору нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне внешне она нравилась, спору нет. Но не цепляла. А вот цепляет она своей динамикой и управляемостью. Спору нет.

 

Боря, она тебя цепляла, но ты просто этому сопротивлялся ))) Я очень рад, что машина тебе нравиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня отсутствие запаски совсем не парит ;)

 

В определенную ситуацию попадешь, парить будет.
Например, боковой порез колеса поздно вечером, за пару тройку часов до командировки. Так, что тебе некогда заниматься машиной и при этом бросать новый авто, а не n-летнтй, ценой более чем за лимон, как то не до того, но и на вызов эвакуатора нет особо времени.
Скажешь, что гипотетика?
Нууу, как сказать. Когда почти при мне Вадим Фарбер по вине киношников проколол покрышку на своей новой Клио Спорт, а ему ехать в командировку в Казань, я таки видел как человек был не совсем в своей тарелке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меня отсутствие запаски совсем не парит ;)

Не помнишь как ты мне для Гетца свою запаску подвозил?;Я тады за 3и дня два колеса сбоку пропорол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтвержу слова Бориса. С пробитым колесом ночью даже не далеко от центра города ох как не комфортно оставаться... Но у меня есть докатка ;) конечно далеко на ней не уедешь, но до шинки вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В определенную ситуацию попадешь, парить будет.
Например, боковой порез колеса поздно вечером, за пару тройку часов до командировки. Так, что тебе некогда заниматься машиной и при этом бросать новый авто, а не n-летнтй, ценой более чем за лимон, как то не до того, но и на вызов эвакуатора нет особо времени.
Скажешь, что гипотетика?
Нууу, как сказать. Когда почти при мне Вадим Фарбер по вине киношников проколол покрышку на своей новой Клио Спорт, а ему ехать в командировку в Казань, я таки видел как человек был не совсем в своей тарелке.

Мне, значит, просто везло. За последние 10 лет запаску не доставал. В году 2007-м схватил саморез в колесо, но оно почти не травило, так что до шиномонтажа спокойно доехал.
Но я за то, что нужна только докатка, не более. А полноразмерное запасное колесо - излишне. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В определенную ситуацию попадешь, парить будет.

ну и какова вероятность такой ситуации? "минимум минориум" или как ты любишь говрить :)
в случае прокола проще вызвать мобильный шиномонтаж, приедут заштопают

 

Не помнишь как ты мне для Гетца свою запаску подвозил?;Я тады за 3и дня два колеса сбоку пропорол...

помнишь, тогда надо 2 запаски возить, одной мало! :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от обычных саморезов у меня есть набор для ремонта бескамерных шин, всем его советую, 150р, а экономия на лицо. Ну и нормальный компрессор от аккума, а то мои баллоны китайскими шариконадувалками замучаешься качать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от обычных саморезов у меня есть набор для ремонта бескамерных шин, всем его советую, 150р, а экономия на лицо. Ну и нормальный компрессор от аккума, а то мои баллоны китайскими шариконадувалками замучаешься качать....

 

Такой набор вместе с компрессором входит в стандартный набор Клио RS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и какова вероятность такой ситуации? "минимум минориум" или как ты любишь говрить :)

 

Кому как везет, У меня, в год, в среднем одно колесо на свалку. Именно боковые разные порезы, То рельсы задел, то край ямы поймал, то край поребрика зацепил... Никакой набор тут уже не помогает.
И этого одного раза предостаточно, чтобы чувствовать себя неуютно. Именно поэтому я заказал колесо и положу его на склад. Если что, чтобы мочь за ним слетать или попросить привезти мне его.
И уж всяко, без него за 500 км от Питера не поедешь. А порой и за 100 не поедешь.
Меня то при таком раскладе уже минимально что то напрягает, Ибо машина для города у меня. А в городе запаска есть. И ее случись что, не придется искать, заказывать, ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой набор вместе с компрессором входит в стандартный набор Клио RS.

я вот кстати со своим так и не разобрался, куда-там чего надо нажимать и вставлять, без :drunk: не разберешься

 

Кому как везет, У меня, в год, в среднем одно колесо на свалку.

а у меня ни одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот кстати со своим так и не разобрался, куда-там чего надо нажимать и вставлять, без :drunk: не разберешься

 


а у меня ни одного

 

А вот там то все очень просто. Там есть прямо на компрессоре пиктограммы.

 

Ну ты видать везучий или шибко аккуратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой набор вместе с компрессором входит в стандартный набор Клио RS.

А там именно жгутики или балон с герметиком? Вроде после герметика колесо придется выкинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там именно жгутики или балон с герметиком? Вроде после герметика колесо придется выкинуть...

 

Там некий комплект. Баллон со специальным герметиком, подключаемый к компрессору. Не придется ничего выкидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там именно жгутики или балон с герметиком? Вроде после герметика колесо придется выкинуть...

 

После ремонта герметиком колесо пригодно для дальнейшей эксплуатаци. Стоит только заехать на шиномонтаж и проверить покрышку и балансировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если потом переобуваться, весной такое колесо нормально обратно встанет? (имеется ввиду перекидка резины на диски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если потом переобуваться, весной такое колесо нормально обратно встанет? (имеется ввиду перекидка резины на диски)

 

А что ему должно помешать встать на диск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, просто опыта ремонта герметиком не было, вот и спрашиваю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, просто опыта ремонта герметиком не было, вот и спрашиваю:)

 

У меня этот опыт пока что теоретический. И то, только потому, что сам поставляю много лет шинонаполнители и продаю их. Именно поэтому немного знаю. Но не на примере личных машин, а на примере машин отдельных сотрудников, применявших шинонаполнители.

 

Ну и скорее для Саши отчитаюсь. Чтобы не думал, что в жизни всегда все легко и красиво...

 

Мой Стриж сегодня закончил проходить обкатку. Это означает, что пробежал 1500 км. Чем дальше, тем больше получаю от него удовольствия.
Потихоньку и разбираюсь с медиасистемой R-Link в нем. Обнаружил, что кнопка на руле, управления голосом медиасистемой не реагирует на нажатие. Перезагрузил всю систему, вернув к заводским предустановкам и вернул кнопку к жизни.
Ну и только сегодня, возвращаясь после работы домой, при езде на малых скоростях от 30-40 км в час, почувствовал, что что то глухо постукивает. Что то не так. Глухой звук, как будто колесо спущено. Проверил. Нет, все колеса в порядке. Решил не рисковать, и заехать, проверить машинку в сервисе. Благо, ехал почти что мимо Петровского Автоцентра. Приняли как родного, прокатились, послушали, подняли на подьемник и вот результат, который на фото... Саморез с огромаднейшей шляпкой. Подфартило. Машина то не комплектуется запаской. И колесо не сдулось, а я поняв, что что то не так, доехал до сервиса.

 

Se5Qga_OhF8.jpg

 

Пока ремонт жгутиком. Но завтра заеду в Петровский Шинный центр и поставлю внутренний грибок. Так надежнее. Машина то скоростная. А колесо левое переднее, фактически самое опасное при резком падении давления на одно из колес машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл назад эту покрышку поставить. Я бы так и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл назад эту покрышку поставить. Я бы так и сделал.

 

заказана же запаска. Она станет основным, а проколотое ляжет в запаску. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ремонт жгутиком.

 

Боря, ты просто притягиваешь саморезы )) У меня за последние 5 лет только однажды была проблема с колесом. Три раза плюну через левое плечо )) Но хорошо, что все удачно закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты просто притягиваешь саморезы )) У меня за последние 5 лет только однажды была проблема с колесом.

плюсанусь, я вообще не помню, когда у меня что-то с колесом было, тьфу*3

 

Боря притягивает их как магнит ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты просто притягиваешь саморезы )) У меня за последние 5 лет только однажды была проблема с колесом. Три раза плюну через левое плечо )) Но хорошо, что все удачно закончилось.

 


Боря их не притягивает, а притягивают к себе мои машины. Но, Боря предусмотрительно лучше озаботиться и всегда будет иметь на своем складе запаску. Запас карман не тянен. Зато, когда жаренный петух в попу клюнет, тот кто заранее побеспокоился, решит проблемку с минимумом затрат времени и нервных клеток, а кто то будет носиться как угорелый и причитать "Вах, вах, вах, эти французы.... "
Боря уже побеспокоился и укомплектовал машину штатным домкратом. А он тоже не идет с машиной. И сегодня я ставлю в Петровском Шинном Центре, датчики давления шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики давления шин.

Мне значит показалось что датчики стоят в заводской комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вах, вах, вах, эти французы.... "

а при чем тут французы?
в современном городе вопрос ремонта покрышки решается парой звонков и без всякого геморроя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут французы?

 

Ну так у нас принято, чуть что, виноваты они, а мы самые умные....

 

А так, да, мобильный шиномонтаж в городе вроде есть и придется если что, осваивать именно его.

 

Но, на данный момент датчики давления шин установлены. Резина, которая в запас, пришла и уже у меня. Осталось диск прикупить и смонтировать все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так у нас принято, чуть что, виноваты они, а мы самые умные....

 

А так, да, мобильный шиномонтаж в городе вроде есть и придется если что, осваивать именно его.

 

Но, на данный момент датчики давления шин установлены. Резина, которая в запас, пришла и уже у меня. Осталось диск прикупить и смонтировать все это.


С шинами кажется разобрались. А как со звуком двигателя, выведенном в салон - Вас не раздражает? А пассажиров? Нет ли ли желания заткнуть трубку?

 

Я конечно понимаю, что звук двигателя может быть песней для водителя. Вообще говоря фанатично-поэтичное отношение именно владельцев спортивных клюх к своим аппаратам толкает меня в их ряды. Но я пока сопротивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 685
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация