Пример HTML-страницы
Дмитрий2881

Непонятная проблема

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня раз пять происходила следующая ситуация.Проезжаешь поворот на скорости выше среднего(назовём это так) метров через 100-150 начинает "троить"" чихать" обороты падают машина не едет.Останавливаешься перегазовываешь сзади дым столбом обороты выравниваются машина начинает ехать.Бак на половину полон.Такое ощущение что воздух попадает из бака в топливную систему.Кто сталкивался отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на камазе лопалась заборная трубка в баке(была трещина посередине ).попробуй заправься до полного бака-если заборник,проблема временно уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


у меня на камазе лопалась заборная трубка в баке(была трещина посередине ).попробуй заправься до полного бака-если заборник,проблема временно уйдет.
Сегодня заправил полный бак-проблема ушла.Кто знает как решить данную проблему отзовитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бак снимать .разбирать однозначно..
там увидишь...заодно и помоешь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мот заборник в баке негерметичен хватает пузырь
а может и трубки гдето н аизлом треснуты в магистрали

Изменено пользователем Моисей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

мот заборник в баке негерметичен хватает пузырь
а может и трубки гдето н аизлом треснуты в магистрали

История продолжается. Заказал у знакомого сварщика ключ по моему эскизу для откручивания гайки топливного заборника. Разобрал,открутил,проверил.Ничего.Все в норме трубки и т.д.Проблема с воздушным пузырем не решилась.Потом увидел в моторном отсеке на топливной магистрали после груши пайку.Проверил думал там воздух хапает -нет не там.Заглушил мотор.Жду,наблюдаю.Смотрю из топливного фильтра пузыри пошли наверх.Прокачал,завёл опа...из обратки в топливный фильтр периодически "плюёт" воздухом,разбитым на мелкие мелкие пузыри.Начал дёргать за шланги обратки вообще наполовину с воздухом пошла.Благо магазин недалеко сбегал купил аналог шланга(поясню:короткие порядка 3-5 см отрезки которые непосредственно из обратки форсы в тройник магистрали или рампы ситуация не поменялась.Сама магистраль от форсунок до ТНВД собрана из тройников и более грубого полиэтиленового что ли шланга посаженного путём нагрева) Сейчас вопрос. Можно ли заказать в том же Экзисте обратку в сборе? А не гонит ли форсунка воздух(технических навыков не имею).И вообще что делать может чего не знаю и недопонимаю.Тут на форуме поднимали вопрос о груше что она и твердеет при работе и размягчается при заглушенном двигле. У меня она всегда мягкая. Это я к тому что может всё взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История продолжается. Заказал у знакомого сварщика ключ по моему эскизу для откручивания гайки топливного заборника. Разобрал,открутил,проверил.Ничего.Все в норме трубки и т.д.Проблема с воздушным пузырем не решилась.Потом увидел в моторном отсеке на топливной магистрали после груши пайку.Проверил думал там воздух хапает -нет не там.Заглушил мотор.Жду,наблюдаю.Смотрю из топливного фильтра пузыри пошли наверх.Прокачал,завёл опа...из обратки в топливный фильтр периодически "плюёт" воздухом,разбитым на мелкие мелкие пузыри.Начал дёргать за шланги обратки вообще наполовину с воздухом пошла.Благо магазин недалеко сбегал купил аналог шланга(поясню:короткие порядка 3-5 см отрезки которые непосредственно из обратки форсы в тройник магистрали или рампы ситуация не поменялась.Сама магистраль от форсунок до ТНВД собрана из тройников и более грубого полиэтиленового что ли шланга посаженного путём нагрева) Сейчас вопрос. Можно ли заказать в том же Экзисте обратку в сборе? А не гонит ли форсунка воздух(технических навыков не имею).И вообще что делать может чего не знаю и недопонимаю.Тут на форуме поднимали вопрос о груше что она и твердеет при работе и размягчается при заглушенном двигле. У меня она всегда мягкая. Это я к тому что может всё взаимосвязано.

Что то мне кажется, что вы не в том направлении роете. Отстаньте от этих трубок там всегда движение есть воздуха и при работающем движке и при выключении.
вы пишите все то, что и у меня можно наблюдать в трубках при абсолютно нормально работающем двигателе.
нужно форсунки проверять. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется, что вы не в том направлении роете. Отстаньте от этих трубок там всегда движение есть воздуха и при работающем движке и при выключении.
вы пишите все то, что и у меня можно наблюдать в трубках при абсолютно нормально работающем двигателе.
нужно форсунки проверять.

Топливный может быть виной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дым столбом - дым черный?
воздух в обратке нормальное явление.
запускается нормально?
клапан РОГ давно чистили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дым столбом - дым черный?
воздух в обратке нормальное явление.
запускается нормально?
клапан РОГ давно чистили?

загорелась недавно chec emission машина заводится нормально едет нормально иногда" троит" вот почему решил что воздух дымит черным при троении ошибка висит 1-2 дня пропадает потом заново двигло к9к 728 Троение только от прохождения воздуха через ТНВД я так думаю.....могу ошибаться Изменено пользователем Дмитрий2881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек эмиссион-клапан рог неправильно работает(тем полно ),
а вот воздух....не топливный -ли криво завернут?или в уплотнениях штуцеров резинки потрескались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вопрос. Можно ли заказать в том же Экзисте обратку в сборе?

Да, можно. На K9K722 я смотрел, в Экзисте есть позиция. Только ценник... Около 2,5 руб.! За пару десятков сантиметров ПВХ шланга с тройниками. Решил не заказывать, проще аналогичные шланги поискать в магазинах.

 

Чек эмиссион-клапан рог неправильно работает(тем полно ),
а вот воздух....не топливный -ли криво завернут?или в уплотнениях штуцеров резинки потрескались...

А эти резинки отдельно продаются? Или аналог от какого-нибудь автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогичные шланги поискать в магазинах.
+100500!
А эти резинки отдельно продаются?

не встречал,попробовать подобрать по шлангу такого же диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек эмиссион-клапан рог неправильно работает(тем полно ),
а вот воздух....не топливный -ли криво завернут?или в уплотнениях штуцеров резинки потрескались...

 

Для начала заказал топливный в Экзисте завтра прибудет менял мне топливный практикант под началом моего знакомого сервисмена у которого обслуживаюсь не один год Вот сижу и думаю не попутал ли практикант шланги местами Может такое быть?чтобы подачу с воткнул в обратку и т.д Шаг второй трубки переберу завтра приобрету макс.приближенные к аналогу.Если нет значит надо копать глубже. Есть у кого схема подключения топливных трубок на этот движок? Выручайте друзья я без машины 0......

Изменено пользователем Дмитрий2881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти резинки отдельно продаются? Или аналог от какого-нибудь автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого схема подключения топливных трубок на этот движок?

А какой у тебя движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя движок?

1.5 dci к9к728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 dci к9к728

Данные овальной таблички напиши первые 2 значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на топливную Дельфи
Jbikxss0Dqs.jpg

 

722 двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные овальной таблички напиши первые 2 значения.

номер движки d173399 данные таблички к сожалению сейчас не могу дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на топливную Дельфи
Jbikxss0Dqs.jpg

 

722 двиг.


Я прошу прощения может не правильно выразился или запутался сам и запутал вас но мне необходима схема подключения магистральных (топливных) трубок на топливный фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения может не правильно выразился или запутался сам и запутал вас но мне необходима схема подключения магистральных (топливных) трубок на топливный фильтр

на концах трубок цветовые метки они соответствуют меткам на фланцах фильтра

post-35138-1385753394_thumb.jpg

Изменено пользователем d1mok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на концах трубок цветовые метки они соответствуют меткам на фланцах фильтра

понял Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500!

 

не встречал,попробовать подобрать по шлангу такого же диаметра.


он пока подберет поломает все нахрен!
воздух там полубому будет и не поверю, что его не у кого нет. если смотреть, то там все равно пробегают пузырики и сколько машин смотрел при покупке - это было у всех.

 


+100500!

 

не встречал,попробовать подобрать по шлангу такого же диаметра.


он пока подберет поломает все нахрен!
воздух там полюбому будет и не поверю, что его не у кого нет. если смотреть, то там все равно пробегают пузырики и сколько машин смотрел при покупке - это было у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня раз пять происходила следующая ситуация.Проезжаешь поворот на скорости выше среднего(назовём это так) метров через 100-150 начинает "троить"" чихать" обороты падают машина не едет.Останавливаешься перегазовываешь сзади дым столбом обороты выравниваются машина начинает ехать.Бак на половину полон.Такое ощущение что воздух попадает из бака в топливную систему.Кто сталкивался отзовитесь.

 

По-любому у тебя проблема в баке. Сам говоришь, что при полном баке проблема уходит. Появляется при половине уровня или на поворотах, когда топливо в один угол собирается. Заборник сосет не с самого дна. Ты плохо смотрел, когда разбирал. А весь последующий воздух - это следствие, а не причина. Вон и Моисей тебе писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 647
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация