Пример HTML-страницы
dumka

Сдувает машину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сдувает машину при средненьком ветре и от фур,от 50 км в час, приходится подруливать. Так у всех? из за высоких габаритов? или на что то обратить внимание? подвеска исправна, передние стойки менял пол года назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска исправна,

сайленты задней балки порваны,проверь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня съело немного, пока диагностика выявило наконечник тяги, ну что то я сомневаюсь что это она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что то я сомневаюсь что это она

ну парусность ест ь у каждого авто,тем более при встречной груженой фуре и боковом ветре....не парься...на лесном участке попробуй..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в городе все хорошо, трасса настораживает

у меня такая же проблема.На трассе при боковом или встречном ветре также от фур "парит".Необходимо подруливать постоянно.Резина 205.55.16 ходовка в норме.думаю просто так она(машина) устроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше все списывал на огрехи в подвески, схождению, а теперь все ровно..... Где то тут читал что дорогу держит хорошо, как же она держит хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем выше машина, тем больше парусность. Это известный закон. Смирись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда была Kangoo, то парусность у нее была просто пугающей. Даже если стоять в пробке, на одной стороне шоссе, штормило, если по противоположной проносился автомобиль. Это нормально... :don-t_mention: Все-же высота и относительная легкость, делает свое дело. На Duster, правда такого нет. (но он тяжелее)

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Duster, правда такого нет. (но он тяжелее)

и куда ж это на дустере делось то? да и тяжелее он на 50-70 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и куда ж это на дустере делось то? да и тяжелее он на 50-70 кг

визуально колёсная база у Дастера шире и короче.Поэтому и устойчивей(Дастер).Я так думаю,хотя могу и ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше все списывал на огрехи в подвески, схождению, а теперь все ровно..... Где то тут читал что дорогу держит хорошо, как же она держит хорошо?

Меня не взывает. Очень устойчивый авто.
Может задние снова прорвались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визуально колёсная база у Дастера шире и короче.Поэтому и устойчивей(Дастер).Я так думаю,хотя могу и ошибаться

у дастера колея больше на 15 мм вродь, колесная база меньше где то на 25 мм, и ниже он на 10мм, может тоже ошибаюсь, коэффициент аэродинамического сопротивления я думаю у пыльника гораздо выше, так что что то не верится чтоб его не сдувало
ПЫСЫ- с габаритами может тож ошибаюсь))))) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и куда ж это на дустере делось то? да и тяжелее он на 50-70 кг

не забываем что у него просвет больше и часть воздуха проходит под ним(отсюда боковое сопротивление меньше).и так же у него подвеска жоще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парусность имеется, особенно в пробке со встречки пролетающей чувствуется. Но чтобы подруливать на трассе... причем стойки недавно менял все, но и до замены доруливать не приходилось. Хотя стойкам был кердык, и от руки машина после замены раскачивается гораздо труднее
ПС : больше 120 только на обгонах. (Ангелы больше 100 не летают))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может антикрылья приделать, у меня нет ни каких опасений что меня на дороге сдует, захожу в повороты на 120-130, никогда не боялсе не фур не ветра, руль держу всегда одной рукой. Может это все надуманно. Или создатель темы ездил до сени на спортивном авто который дорогу держит как приклеенный. Сеня семейный авто а не гоночный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может антикрылья приделать, у меня нет ни каких опасений что меня на дороге сдует, захожу в повороты на 120-130, никогда не боялсе не фур не ветра, руль держу всегда одной рукой. Может это все надуманно. Или создатель темы ездил до сени на спортивном авто который дорогу держит как приклеенный. Сеня семейный авто а не гоночный.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдувает машину при средненьком ветре и от фур,от 50 км в час, приходится подруливать. Так у всех? из за высоких габаритов? или на что то обратить внимание? подвеска исправна, передние стойки менял пол года назад...

Не знаю, как у других, но я на своем Семене вообще не чувствую, что такое снос от ветра или набегающего потока воздуха. Стоит на дороге, как влитой. Скорость ~ 100-130км\ч (от ситуации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ветер метров 12-15 в секунду, то на сене приходилось подруливать. На Колеосе такого нет, или сильно меньше и я не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайленты задней балки порваны,проверь..

 

вопрос: чем чревата езда на рваных задних сайлендблоках??? а то у меня их давно приговорили, а денег на замену ни как не наскребу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем чревата езда на рваных задних сайлен

резину потом просто купишь новую,ну или не дай бог никому улетишь с дороги.......
такие ставил:SWAG 60 93 1396 Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос: чем чревата езда на рваных задних сайлендблоках??? а то у меня их давно приговорили, а денег на замену ни как не наскребу :(

у меня жрало резину и подруливал чуток.
ну или не дай бог улетишь с дороги.......

да ладно че пугать то. Не улетит ни куда...... ) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно че пугать то. Не улетит ни куда...... )

да это чтоб по -быстрее заменил,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на матизе по трассе проедьтесь. поймете чо такое когда фурами с дороги сдувает)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на матизе по трассе проедьтесь. поймете чо такое когда фурами с дороги сдувает)))))

Меня на трассе как то матиз обогнал в нем сидело 4 мужика килограм по 100-110 ,у меня на спидометре было 130,я прозрел :swoon: так как своего мотю я максимум до 90 разгонял а дальше жим-жим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдувает машину при средненьком ветре и от фур,от 50 км в час, приходится подруливать. Так у всех? из за высоких габаритов? или на что то обратить внимание? подвеска исправна, передние стойки менял пол года назад...

Не может быть? Выдумка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня на трассе как то матиз обогнал в нем сидело 4 мужика килограм по 100-110 ,у меня на спидометре было 130,я прозрел :swoon: так как своего мотю я максимум до 90 разгонял а дальше жим-жим

Два дня назад на ярисе гонялся с гетсом и матизом, гетс я обогнал когда спидометр перевалил за 150, скорости не чувствовал, сеню разгонял до 160 и жим жим присутствовал...... просто он большой и парусность никуда не денеш.
Но вопрос стоит в другом, " зачем разгонятся до 160 если сзади сидят оба твойх чада, а справа любимая жена" аааааа??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдувает машину при средненьком ветре и от фур,от 50 км в час, приходится подруливать. Так у всех? из за высоких габаритов? или на что то обратить внимание? подвеска исправна, передние стойки менял пол года назад...

Сколько весит фура и твой авто?Пораскинь мозгами.Физика.Это её законы.Конечно будешь подруливать,особенно на мосту и при боковм ветре и при фуре навстречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно машинку раскачивает, при подушатаных опорах.
1cb0e3afb07a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забываем что у него просвет больше и часть воздуха проходит под ним(отсюда боковое сопротивление меньше).и так же у него подвеска жоще

железный аргумент :blink: , я бы даж сказал что воздух проходит сквозь него :D
Считалось, что внедорожник-удел избранных — пока не появился ОН — Renault Duster (с) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железный аргумент :blink: , я бы даж сказал что воздух проходит сквозь него :D
Считалось, что внедорожник-удел избранных — пока не появился ОН — Renault Duster (с)

А вот теперь пожалуйста конкретней,в чем я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь пожалуйста конкретней,в чем я не прав?

да нет, Вы правы, чем выше клиренс, тем больше под машиной просачивается воздуха и тем больше она устойчива, и похрен что она ВЫГЛЯДИТ КАК САПОГ ))))))))))
считайте я слился))))
и это, над подсказать чтоб болидам формулы 1 проставки чтоль вкарячили, а то наверно неустойчивые они, воздуху то куда деваться)))))) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, Вы правы, чем выше клиренс, тем больше под машиной просачивается воздуха и тем больше она устойчива, и похрен что она ВЫГЛЯДИТ КАК САПОГ ))))))))))
считайте я слился))))
и это, над подсказать чтоб болидам формулы 1 проставки чтоль вкарячили, а то наверно неустойчивые они, воздуху то куда деваться))))))

Туарег, GL и Х6 не низкие машинки.
А на трассе стоят! Конструкция, однако! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туарег, GL и Х6 не низкие машинки.
А на трассе стоят! Конструкция, однако! :renaultflag:

Туарег при 130 и немножко плохой дороги, мотает ого-го-го, а меня чуть-чуть. Уже проходил такие испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь пожалуйста конкретней,в чем я не прав?

Ну поехали.
Низ машины плоский. Верх машины вогнутый (особнно у сени). Снизу скорость потока меньше, чем с верху. Ведь за равный промежуток времени воздуху нужно пройти с верху машины большее расстояние чем с низу. Стало быть с низу давление больше чем с верху. А значит машину приподнимает тем сильней чем больше скорость.
Ну .... ничего не напоминает. А. Аеродинамика крыла. Наш сеня большое толстое крыло. И чем ближе это крыло будет к земле тем больше оно будет присасываться к ней. Опять же принцип аэродинамики. (пример Экраноплан, ну и парящие головки HDD, ах да про болиды ф1 забыл).
Надеюсь поняли.

post-23980-1384700909_thumb.jpg

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туарег, GL и Х6 не низкие машинки.
А на трассе стоят! Конструкция, однако! :renaultflag:

Нифига Вы сравнили Х6 и вэдро-дастер,,,,,,у X6 катки в сборе стоят 50% стоимости ДААААстера)))) Изменено пользователем WORM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, тянет машину вправо, биения руля при плавном небольшом вращения руля на скорости от 30 км.ч, только поменял тяги и наконечники и сделал схождение и заменя задних сайлентов

 

на скорости и при торможении биения нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, тянет машину вправо, биения руля при плавном небольшом вращения руля на скорости от 30 км.ч, только поменял тяги и наконечники и сделал схождение и заменя задних сайлентов

 

на скорости и при торможении биения нет


смотри передний сайлент рычага. не утверждаю, но у меня было примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдувает машину при средненьком ветре и от фур,от 50 км в час, приходится подруливать. Так у всех? из за высоких габаритов? или на что то обратить внимание? подвеска исправна, передние стойки менял пол года назад...

Меня тоже сдувает при боковом ветре .. Конечно если скорость высокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация