Пример HTML-страницы
Sergey58

Help. Непонятный дым выхлопа.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renoводы! Срочно нужна подсказка о том, где искать засаду.

 

Решаю проблемы покупки очередного Рено. Найден и внесен залог за Grand Scenic 2005, 1.9 DCI. При более подробном тест драйве на холодном двигателе кроме копоти при резком нажатии педали газа при переходе порядка 2-2.5 тыс оборотов идет выхлоп белесого дыма. При увеличении оборотов все проходит, при сбросе педали - при падении оборотов проходит та же граница с тем же выхлопом. На холостых и при движении все чисто, как слеза младенца. Запаха масла ил антифриза не идентифицировал. На прогретом движке слегка падает выхлоп, но не исчезает. При увеличении оборотов на ходу тоже не замечено выхлопа, т.е. проблема, похоже на стоящей машине.
PS. Авто хоть и 2005 года, но из Швейцарии и вылизано до такого блеска, который ни один перекупщик в качестве предпродажного втюхивания не будет наводить, для этого надо перебрать пропылесосить и вычистить абсолютно всю машинку, так что это единственный замеченный трабл.
PSS. Авто стояло без движения некое время (неделя - пара месяцев?), аккумулятор сдох, пускалась с прикуривателя.

 

ВОПРОС: описанное выше относится к движку или к настройкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бери!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы привез с собой Клип и клянул на разброс по коррекции форсунок (свою именно так и смотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бери!
+1!!!ШИЛО НА МЫЛО МЕНЯЕШЬ....
привез с собой Клип и клянул
там всю машинку надоо смотреть ,плюс историю по вину пробивать...
Авто хоть и 2005 года, но из Швейцарии и вылизано до такого блеска, который ни один перекупщик в качестве предпродажного втюхивания не будет наводить, для этого надо перебрать пропылесосить и вычистить абсолютно всю машинку,

видишь как ты купился на чистый салон.....
с химией в гараже любой авто можно напид..ть за сутки,потратив 5т.р максимум,а в стоимость на 20 т.р накинуть и сказать,что все путем.(не курили ,не мусорили.. и вообще максимум ,что девушка ездила и каблуками немного краску по чиркала....)что-то с движком смотри курит он на холодную и на горячую??? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много рассуждений,а конкретно никто не ответил.Почему не брать человеку эту машинку?Почему или вследствие чего появляется белесый дымок?
Не у всех есть возможность клипануться.
Ну а если вообще в идеале и есть возможность клипануться,то надо проверить на стоящей машине и на ходу.Клип все покажет,ну а дымок это не показатель.
Ждем ответа спецов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно никто не ответил

Тимоха,а какой тебе конкретный ответ нужен??
истории обслуживания мало??клипа?сложно крышку открутить и проверит курит движок или нет??
Или взять не глядя и е.....ся потом сним....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решаю проблемы покупки очередного Рено. Найден и внесен залог за Grand Scenic 2005, 1.9 DCI.

Не стану агитировать за или против покупки такого автомобиля. Но советую десять раз подумать о том, где Вы будете после приобретения его обслуживать и ремонтировать. Больше всего вопросов именно по диагностике/обслуживанию/ремонту двигателя. Официальной дилерской сетью автомобили с таким двигателем никогда не продавались. Поэтому и специалистов, разбирающихся в особенностях его работы, у "официалов" нет и быть не может по определению. Если найдёте такой сервис, то перед покупкой гоните машину к ним на комплексную диагностику. Лучше потратить 3 - 5 тысяч рублей и после диагностики (в случае выявления каких-либо серьёзных дефектов) отказаться от покупки, чем пожадничать полениться и получить на пятою точку ненужные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стану агитировать за или против покупки такого автомобиля. Но советую десять раз подумать о том, где Вы будете после приобретения его обслуживать и ремонтировать. Больше всего вопросов именно по диагностике/обслуживанию/ремонту двигателя. Официальной дилерской сетью автомобили с таким двигателем никогда не продавались. Поэтому и специалистов, разбирающихся в особенностях его работы, у "официалов" нет и быть не может по определению. Если найдёте такой сервис, то перед покупкой гоните машину к ним на комплексную диагностику. Лучше потратить 3 - 5 тысяч рублей и после диагностики (в случае выявления каких-либо серьёзных дефектов) отказаться от покупки, чем пожадничать полениться и получить на пятою точку ненужные проблемы.

 

В Москве и СПб дилеры знакомы с этим двигателем, в свое время немало машин с ним обслуживалось. Двигатель склонен к прогару поршней, либо заклиниванию поршня в цилиндре при "льющих" форсунках. Поэтому покупка без тщательной диагностики настоятельно не рекомендована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве и СПб дилеры знакомы с этим двигателем, в свое время немало машин с ним обслуживалось. Двигатель склонен к прогару поршней, либо заклиниванию поршня в цилиндре при "льющих" форсунках. Поэтому покупка без тщательной диагностики настоятельно не рекомендована.

 

спасибо за подробные ответы. надеюсь услышать еще мнения. необходимость диагностики не обсуждается. в постановке задачи упустил детали:
только что смешно ремень ГРМ, масло и по мелочевке. vin показал - спасибо Леониду - пробег на 2010 г (авто 2005) 92 т. км, сейчас по одометру 125.
и еще уточнение - авто в болгарии, только что ввезено из швейцарии. ездить должно по европе без заезда в россию. вопрос до диагностики связан с желанием лучше понять проблему и на диагностике задавать правильные вопросы и понимать, что будут говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...только что смешно ремень ГРМ, масло и по мелочевке...

 

...авто в болгарии, только что ввезено из швейцарии. ездить должно по европе без заезда в россию....


Сумбур какой-то. Ничего не понял. Что смешного в ремне ГРМ? Вы в Болгарии хотите купить машину и по Болгарии же на не ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renoводы! Срочно нужна подсказка о том, где искать засаду.

 

Решаю проблемы покупки очередного Рено. Найден и внесен залог за Grand Scenic 2005, 1.9 DCI. При более подробном тест драйве на холодном двигателе кроме копоти при резком нажатии педали газа при переходе порядка 2-2.5 тыс оборотов идет выхлоп белесого дыма. При увеличении оборотов все проходит, при сбросе педали - при падении оборотов проходит та же граница с тем же выхлопом. На холостых и при движении все чисто, как слеза младенца. Запаха масла ил антифриза не идентифицировал. На прогретом движке слегка падает выхлоп, но не исчезает. При увеличении оборотов на ходу тоже не замечено выхлопа, т.е. проблема, похоже на стоящей машине.
PS. Авто хоть и 2005 года, но из Швейцарии и вылизано до такого блеска, который ни один перекупщик в качестве предпродажного втюхивания не будет наводить, для этого надо перебрать пропылесосить и вычистить абсолютно всю машинку, так что это единственный замеченный трабл.
PSS. Авто стояло без движения некое время (неделя - пара месяцев?), аккумулятор сдох, пускалась с прикуривателя.

 

ВОПРОС: описанное выше относится к движку или к настройкам?


Я, пас это не моё, у меня бензин, о котором 50% не ведут разговоров, => отсюда и нет проблем, пересаживайтесь все на бензин, и будет вам всем счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сумбур какой-то. Ничего не понял. Что смешного в ремне ГРМ? Вы в Болгарии хотите купить машину и по Болгарии же на не ездить?

ИЗВИНЕНИЕ!

 

СМЕШНО - результат Т9 со смартфона :) Прошу извинить - писал как " сменен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, пас это не моё, у меня бензин, о котором 50% не ведут разговоров, => отсюда и нет проблем, пересаживайтесь все на бензин, и будет вам всем счастье.

 

Я бы пересел на бензин (дома у меня Меган и Колеос на бензине), но:
- место покупки и пользования авто - Болгария. На местном рынке выбор 4 из 5 машин - дизель. Из них около тех же 4 из 5 - 1.9 DCI
- бензиновая версия 1,6 литра слишком вяло разгоняет Scenic. Домашний Меган с таким движком только - только удовлетворяет по разгону, а Scenic потяжелее будет По горам ездить и по зиме запасец мощи нужен. Движок 2.0 кушает много и на болгарском рынке отсутствует как класс по этой самой причине.
Итого - машина с подтверждаемой историей, которая позволяет верить в нескрученность спидометра (Леонид, спасибо ему еще раз) по VIN выдал результат, похожий на истину. Но надо решить искомый трабл. Пока вижу два пути: перенастройка компа (проще) и ремонт движка (сложнее). На рынке б/у выбрать лучше - навряд ли. В той машинке все остальное вылизано лучше, чем в новой из салона. Швейцарцы, черти часы делают неплохие и за другим следят .....

 

Спасибо всем, кто помогает в решении задачки :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИЗВИНЕНИЕ!

 

СМЕШНО - результат Т9 со смартфона :) Прошу извинить - писал как " сменен"

 


Кстати. "не ездить" из Вашего сердитого письма тоже из той же оперы. Еще раз извините :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!!!ШИЛО НА МЫЛО МЕНЯЕШЬ....
там всю машинку надоо смотреть ,плюс историю по вину пробивать...

 

видишь как ты купился на чистый салон.....
с химией в гараже любой авто можно напид..ть за сутки,потратив 5т.р максимум,а в стоимость на 20 т.р накинуть и сказать,что все путем.(не курили ,не мусорили.. и вообще максимум ,что девушка ездила и каблуками немного краску по чиркала....)что-то с движком смотри курит он на холодную и на горячую???


Спасибо за подробную критику.
1. Шило на мыло не меняю, у меня здесь шила нет. Машинки, записанные в нке остались дома.
2. Вдали от Родины забываешь тонкости языка :(
В данном случае "вылизанность" авто означает не химчистку и промывку движка, а полный порядок во всем авто (подвеска, электрика, кузов, тяговитость и ровность работы движка, отсутствие стуков и жучков в салоне, примерное соответствие километража по VIN и др, кроме дымка, о котором, собственно и спрашиваю мнение знающих людей.
3. VIN уже пробит Леонидом и внушает оптимизм, т.е. нынешние показания спидометра и история по VIN (авто 2005 г, сегодня 125 тыс км, 2010 г по истории дилера - 92 тыс км) позволяет верить в попадание в 0.1% нескрученных спидометров.
В такой ситуации, наверное, проще настроить или даже починить движок, чем брать другую развалюху, где чинить придется все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы привез с собой Клип и клянул на разброс по коррекции форсунок (свою именно так и смотрел)

Спасибо за ответ по делу. А что такое "КЛИП"? Извините, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!!!ШИЛО НА МЫЛО МЕНЯЕШЬ....
там всю машинку надоо смотреть ,плюс историю по вину пробивать...

 

видишь как ты купился на чистый салон.....
с химией в гараже любой авто можно напид..ть за сутки,потратив 5т.р максимум,а в стоимость на 20 т.р накинуть и сказать,что все путем.(не курили ,не мусорили.. и вообще максимум ,что девушка ездила и каблуками немного краску по чиркала....)что-то с движком смотри курит он на холодную и на горячую???

 

"Курит" - он даже не курит, а на переходе 2-2.5 тыс оборотов выплевывает порцию белесого (не черного, не пахнущего сгоревшим или недогоревшим маслом). Такое наблюдалось как при наборе оборотов (газование на холостых), так и при сбросе газа ( тоже на стоящей машине). Похоже на неполное сгорание соляры.
От движка маслом не прет, не дымят кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много рассуждений,а конкретно никто не ответил.Почему не брать человеку эту машинку?Почему или вследствие чего появляется белесый дымок?
Не у всех есть возможность клипануться.
Ну а если вообще в идеале и есть возможность клипануться,то надо проверить на стоящей машине и на ходу.Клип все покажет,ну а дымок это не показатель.
Ждем ответа спецов.

 

Речь нормального Человека, редкость в наше время.
СПАСИБО, именно мнение спецов и интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимоха,а какой тебе конкретный ответ нужен??
истории обслуживания мало??клипа?сложно крышку открутить и проверит курит движок или нет??
Или взять не глядя и е.....ся потом сним....???

 

Уважаемый BORGORD!
Крышки отвинчивал, нос совал всюду и подвеску проверял и все остальное. Движок НЕ КУРИТ. Ветку открыл не потому что лох (лох бы даже и не подумал о спросе у умных людей), а потому что есть задача, которую я в силу иной специализации не могу решить сам.
вставка многоточия позволяет мне узнать слово, которое я не применяю в разговоре, который могут услышать, или прочитать дамы.
Стаж с 1990 года, первыми машинами были ЗАЗ 968 ( я не смеюсь, а горжусь, что все перебирал сам) и Москвич. Нынешний вопрос не потому, что не знаю, как держать гаечный ключ, а потому, что не знаю дизельного движка и всего, что с ним связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- место покупки и пользования авто - Болгария. На местном рынке выбор 4 из 5 машин - дизель. Из них около тех же 4 из 5 - 1.9 DCI

Ну так это в корне мнеяет картину. Все ответившие, и я в их числе, советуют как было бы правильно поступить при покупке такого авто здесь, в России. А раз Болгария, то :hmmm: . Если там так много подобных автомобилей, наверняка и сервис развит. И дилеры Рено также, наверное, в Болгарии есть.

 


оффтоп

Раскрывающийся текст
"Й" на клавиатуре заедает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве и СПб дилеры знакомы с этим двигателем, в свое время немало машин с ним обслуживалось. Двигатель склонен к прогару поршней, либо заклиниванию поршня в цилиндре при "льющих" форсунках. Поэтому покупка без тщательной диагностики настоятельно не рекомендована.

Спасибо, Эдуард!
Диагностика будет. Просто машину смотрел вчера вечером, а в субботу и воскресенье здесь (в отличие от Москвы и Питера) официалы не работают.
PS. Последнюю машину, ждущего меня дома Коляна, брал в Петровском на Варшавке три года назад :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это в корне мнеяет картину. Все ответившие, и я в их числе, советуют как было бы правильно поступить при покупке такого авто здесь, в России. А раз Болгария, то :hmmm: . Если там так много подобных автомобилей, наверняка и сервис развит. И дилеры Рено также, наверное, в Болгарии есть.

 


оффтоп

Раскрывающийся текст
"Й" на клавиатуре заедает :)

Да, уважаемый Федорович, здесь Сеней бегает - не чета нашим уныло мериновским дорогам. Что интересно - очень часто встречаются не только Scenic легендарного первого поколения, а ОЧЕНЬ много версии 4х4! Много машин - должно быть много сервиса, но хотелось бы общаться с ним только по графику ТО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...хотелось бы общаться с ним только по графику ТО :)

Оффтоп. Запала в память строчка из песни барда Тимура Шаова:
Раскрывающийся текст
"Сохранить хотите девственность и оргазм получить? Так не бывает!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое печальное в этой истории то, что за автомобиль внесен ЗАЛОГ, т.е. автор его в любом случае уже купит. Или если не купит, то потеряет залог.

 

ЗЫ: Клип - это такой диагностический сканер, с помощью которого можно посмотреть в реальном времени практически все параметры работы двигателя и сопутствующих систем. Короче провести полную диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое печальное в этой истории то, что за автомобиль внесен ЗАЛОГ, т.е. автор его в любом случае уже купит. Или если не купит, то потеряет залог.

 

ЗЫ: Клип - это такой диагностический сканер, с помощью которого можно посмотреть в реальном времени практически все параметры работы двигателя и сопутствующих систем. Короче провести полную диагностику

 

Уважаемый Шмель!
Спасибо за попытку разобраться. К счастью залог достаточно мал и им можно было бы пожертвовать.
НО: по местным меркам серьезный ремонт движка оценивается (очень приблизительно) в 600-1300 евро. Искать машину с хорошим внешне движком, но чинить все остальное по кругу м.б. сильно дороже и затратнее по времени, которого просто нет.
Я беру б.у. машину и в любом случае должен быть готов к сюрпризам. Эта машина абсолютно адекватна цене, повторюсь, но по данным Леонида на основании VIN можно рассчитывать на реальный пробег в 125 тыс. Все остальное настолько скручено и убито, что мне реально будет проще решить проблему движка, чем постоянно латать убитое.
Задача: как правильно понять, что с движком. Диагностика будет, но я должен сам понимать что происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп. Запала в память строчка из песни барда Тимура Шаова:
Раскрывающийся текст
"Сохранить хотите девственность и оргазм получить? Так не бывает!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую выйти на Арбуза,он правда не в почете тут(на форуме) отстранен, за манеру давать толковые советы. Думаю не откажет в помощи,скажет по делу что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня смущает пробег
Для авто 2005 года 125 000 это что на ней бабушка по выходным в церковь ездила.
Даже если учесть что в 2010 был 92 000 Очень сомнительный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня смущает пробег
Для авто 2005 года 125 000 это что на ней бабушка по выходным в церковь ездила.
Даже если учесть что в 2010 был 92 000 Очень сомнительный вариант.

Я тоже не верю сказкам про дедушку с воскресной кирхой. Но. После последнего официала прошло 3 года при среднем пробеге за первые пять лет - 92000/5 лет = 18,5 тыс км/год. Умножаем на следующие 3 года(2013- 2010) и плюсуем 18,5 х 3 = 55,5 + 92 = 147 тыс км. Сейчас на одометре 125. если учесть, что в документах на швейцарскую регистрацию указан стаж водителя с 1966 года, то дедушке на сегодня должно было бы быть около 65лет. Похоже, машина последнее время долго стояла (сдох аккумулятор); итого получаем почти реальный пробег с доверительной погрешностью.
Если учесть, что все машины на вторичке скручены, то имеем один из лучших вариантов. В предыдущем авто было заявлен 110 тыс, а два года назад официал отметил 147. Вот это действительно разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучись к Арбузу. Ответит по делу. Может и грубовато, но не обращай внимание. Человек знает что говорит megane2.by - это его сайт

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на одометре 125.

по клипу последнюю регенерацию посмотри,узнаешь реальный пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по клипу последнюю регенерацию посмотри,узнаешь реальный пробег

 


Форумчане!

 

Я рассматриваю эту ветку не только как пособие себе, но и полезный запас знаний для следующих поколений. По итогам диагностики и (не хотелось бы) ремонта дам подробное описание. Поэтому прошу не уводить в сторону размышлениями на тему пробега - она описана мной подробно чуть выше и не имеет прямого влияния, а сконцентрироваться на головоломке, сформулированной в самом начале:
описанное явление порождено неверными настройками или поломкой железа?

 

Спасибо за понимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня смущает пробег
Для авто 2005 года 125 000 это что на ней бабушка по выходным в церковь ездила.
Даже если учесть что в 2010 был 92 000 Очень сомнительный вариант.

 

А что вызывает сомнение? То, что пробег 18.5 тыс. в год? Для Болгарии, Франции и т.д. это нормальный пробег. Для Германии с их автобанами, конечно маленький. Я своего Сценика брал из Франции. 2006 года с пробегом 140 тыс. Пробег подтвердился по ВИН коду (спасибо Леониду), и по бумаге с французского тех. осмотра. На момент ТО, год назад пробег был 132тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вызывает сомнение? То, что пробег 18.5 тыс. в год? Для Болгарии, Франции и т.д. это нормальный пробег. Для Германии с их автобанами, конечно маленький. Я своего Сценика брал из Франции. 2006 года с пробегом 140 тыс. Пробег подтвердился по ВИН коду (спасибо Леониду), и по бумаге с французского тех. осмотра. На момент ТО, год назад пробег был 132тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал, дождаться понедельника и съездить к официалам. Если конечно они есть в том городе, где вы сейчас находитесь. Может проблема в каком нибудь датчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал, дождаться понедельника и съездить к официалам. Если конечно они есть в том городе, где вы сейчас находитесь. Может проблема в каком нибудь датчике.

Естественно, диагностику у официалов никто не отменял и она будет, но не в ближайший, а через понедельник. Период отсрочки использую для накопления знаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика будет, но я должен сам понимать что происходит

Если диагностику будут делать при тебе, попроси в блоке управления впрыском открыть вкладку топливная система, там листаем немного вниз и смотрим, чтобы цифры по коррекции форсунок были около единицы на каждом цилиндре. Далее там же открываем вкладку противосажевый фильтр - там смотрим на каком пробеге была последняя регенерация (если ыильтр есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диагностику будут делать при тебе, попроси в блоке управления впрыском открыть вкладку топливная система, там листаем немного вниз и смотрим, чтобы цифры по коррекции форсунок были около единицы на каждом цилиндре. Далее там же открываем вкладку противосажевый фильтр - там смотрим на каком пробеге была последняя регенерация (если ыильтр есть)

там 1.9

 

коррекция должна быть по нолям а не единица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 1.9

 

коррекция должна быть по нолям а не единица.


понято. Я же еще только учусь. У меня еще не было ни одного 1.9 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диагностику будут делать при тебе, попроси в блоке управления впрыском открыть вкладку топливная система, там листаем немного вниз и смотрим, чтобы цифры по коррекции форсунок были около единицы на каждом цилиндре. Далее там же открываем вкладку противосажевый фильтр - там смотрим на каком пробеге была последняя регенерация (если ыильтр есть)

ОТЛИЧНО, наконец есть толковое обсуждение!
одно только уточнение про последнюю регенерацию: что там должно увидеть? Т.е. для чайника - что должно быть и если что-то отличается, то что означают отклонения в ту или иную стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey58, Sergey58, то что вы решили купить,не оборудовано сажевым фильтром и соответственно нет и регенирации,коррекция форсунок есть и он важный показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey58, Sergey58, то что вы решили купить,не оборудовано сажевым фильтром и соответственно нет и регенирации,коррекция форсунок есть и он важный показатель

Еще теплее... Что это означает? ( у меня были только бензиновые движки, поэтому матчасть провисает). Как Вы поняли, что нет сажевого фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диагностику будут делать при тебе, попроси в блоке управления впрыском открыть вкладку топливная система, там листаем немного вниз и смотрим, чтобы цифры по коррекции форсунок были около единицы на каждом цилиндре. Далее там же открываем вкладку противосажевый фильтр - там смотрим на каком пробеге была последняя регенерация (если ыильтр есть)

 

Учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно только уточнение про последнюю регенерацию: что там должно увидеть? Т.е. для чайника - что должно быть и если что-то отличается, то что означают отклонения в ту или иную стороны?

Если есть фильтр, то при последней регенерации записывается реальный пробег, но как говорят комрады - у тебя его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть фильтр, то при последней регенерации записывается реальный пробег, но как говорят комрады - у тебя его нет

Плиз для новичка в дизеле - что это значит и на чем сказывается и как устраняется?
Если совсем просто: может ли такое авто ездить, если нет - что надо сделать чтобы поехало?

 

Повторюсь еще раз, но, наверное, проще в машине ремонтировать что-то одно и потом ездить, чем в другой ждать засаду каждый момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, есть комплектация с сажевым фильтром, а есть без него. Для нас россиян сажевик - это зло. Забивается с нашим незнанием и типом езды и стот космических денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, есть комплектация с сажевым фильтром, а есть без него. Для нас россиян сажевик - это зло. Забивается с нашим незнанием и типом езды и стот космических денег

Понял, что на плохом топливе лучше без него. Но, думается, швейцарцы к экологии относятся трепетно фильтр должны были поставить, тем более, что авто в максималке.

 

Упущен главный вопрос: а как это влияет на белесый выхлоп при наборе холостых оборотов и можно ли с этим ездить долго и счастливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renoводы! Срочно нужна подсказка о том, где искать засаду.

 

Решаю проблемы покупки очередного Рено. Найден и внесен залог за Grand Scenic 2005, 1.9 DCI. При более подробном тест драйве на холодном двигателе кроме копоти при резком нажатии педали газа при переходе порядка 2-2.5 тыс оборотов идет выхлоп белесого дыма. При увеличении оборотов все проходит, при сбросе педали - при падении оборотов проходит та же граница с тем же выхлопом. На холостых и при движении все чисто, как слеза младенца. Запаха масла ил антифриза не идентифицировал. На прогретом движке слегка падает выхлоп, но не исчезает. При увеличении оборотов на ходу тоже не замечено выхлопа, т.е. проблема, похоже на стоящей машине.
PS. Авто хоть и 2005 года, но из Швейцарии и вылизано до такого блеска, который ни один перекупщик в качестве предпродажного втюхивания не будет наводить, для этого надо перебрать пропылесосить и вычистить абсолютно всю машинку, так что это единственный замеченный трабл.
PSS. Авто стояло без движения некое время (неделя - пара месяцев?), аккумулятор сдох, пускалась с прикуривателя.

 

ВОПРОС: описанное выше относится к движку или к настройкам?

 


Появилась рабочая версия - 125 тыс км - срок для форсунок. И черный дым и белесый м.б. оттуда. Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не срок при нормальном топливе,на моих 345тыс.при замене 1го распылителя.Для форсунок быстрая смерть попадание влаги (воды) в топ систему.Черный не полное сгорание топлива при богатой смеси,белесый попадание масла.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не срок при нормальном топливе,на моих 345тыс.при замене 1го распылителя.Для форсунок быстрая смерть попадание влаги (воды) в топ систему.Черный не полное сгорание топлива при богатой смеси,белесый попадание масла.

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация