Пример HTML-страницы
ars8999

Зимняя резина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! посоветуй те зимнюю резину. большая просьба хотя бы коротко обосновать свой совет) Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не заморачиваясь можно купить любую резину из нокиан, континентал, гудьер, мишлен, гиславед.
обоснование- они все близки по характеристикам, все нюансы и отличия известны лишь испытателям

 

считается, что комфортнее по шумам мишлен
по снегу хорошо на нокиан
еще есть бриджстоун, который боковины делает толстыми специально для россии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хоть вводные какие-то дай, какие дороги, покрытие, чистят-не чистят и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нокиан считается лидерами, но по некоторым закрытым тестам восьмерку сделал по всем показателям новый Мишлен XIN3 (его себе на эту зиму и взял. До этого были и хаккапелита4, и норман4, и хаккапелита5). Одно могу сказать точно: Мишка во много раз тише любой хаккапелиты.....
P.S. Цену на Нокиан считаю необоснованно завышеной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму откатал на Tigar Sigura Stud.Делают на заводе группы Мишлен в Сербии. По снегу, льду ,мокрому асфальту(Москва) и даже в Европу скатался. Впечатления только положительные. Тихая, курсовая устойчивость на 5. Шипов почти не потерял. Всего за зиму прошла около 20 тык. Недорогая резина при этом не уступает той же Хакке 5 (катал до этого), тока Хакка ещё и шумная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хоть вводные какие-то дай, какие дороги, покрытие, чистят-не чистят и т.д.

дороги в основном асфальт, зима бывает по-разному, то очень много снега, то не очень. стараются чистить но не всегда успевают. быстро накатывают в лед. постоянно посыпают ПССом. есть вариант выезда на дальняк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дороги в основном асфальт, зима бывает по-разному, то очень много снега, то не очень. стараются чистить но не всегда успевают. быстро накатывают в лед. постоянно посыпают ПССом. есть вариант выезда на дальняк...

 

бери Мишлен норт 3
я настроился заказать его на форд фокус
еще Гиславед последний норд фрост 100 Авторевью хвалил, дешевле Мишлена на 1000 руб, может возьму

 

нокиан действительно переоценивает свою продукцию
ездил на хаккапелите 5, ничего особенного, да еще шум

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще Гиславед последний норд фрост 100 Авторевью хвалил,

Я бы его взял!!! Он похож на третий от которого я был без ума,затем появился пятый который оказался гов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дороги в основном асфальт, зима бывает по-разному, то очень много снега, то не очень. стараются чистить но не всегда успевают. быстро накатывают в лед. постоянно посыпают ПССом. есть вариант выезда на дальняк...

Исходя из вводных, только шиповка. Как вариант Michelin X-Ice North 3 или неплохой вариант Dunlop Ice Touch.
Мишлен классная резина, свой опыт. Никогда нигде на ней не вставал, лед держит нормально да и по переметам уверенно. Данлоп у друга второй год, сильно хвалит.
Сейчас вообще второй год на липучке Dunlop Graspic DS3. Дешево и сердито. При умеренном обращении не плохо. Но всегда на чеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! посоветуй те зимнюю резину. большая просьба хотя бы коротко обосновать свой совет) Спасибо)

Я заказал себе Tigar Sigura Stud 205.60r16 Отзывы на 99% положительные.Цена супер по сравнению с конкурентами.Весь комплект-13000 деревянных.Тот же Мишлен только в профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! посоветуй те зимнюю резину. большая просьба хотя бы коротко обосновать свой совет) Спасибо)

 

восьмой год езжу на корейской резине (кумхо или ханкук (они одинаковые :) ) модель KW22. впечатления только положительные; при аккуратной езде откатали три зимы на 100% шипах! брал две недели назад в Туле по 2250 руб./шт. (про-во как бы Корея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! посоветуй те зимнюю резину. большая просьба хотя бы коротко обосновать свой совет) Спасибо)

Бриджстоун липуны. Пользуюсь около 15 лет. Модель беру по-свежее. Мягкая, тихая, комфортная, никогда небыло грыж. Диски колол и сминал, но резина не подводила. Отлична как в снегу, так и на льду, так и в грязи. Меняю в сухую осеннюю погоду и в приятную весеннюю погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Объективный ответ на этот вопрос не получить. Каждый хвалит, на чем ездит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не скажи... Я катался на многом просто о Данлопе не стал писать ибо г..но редкостое! Как кто-то выше упомянул "Но всегда на чеку"! Хакка - запредельно дорога и не так хороша как говорят в рекламе. Мишлен -хорош но и цена кусается. Гиславед реально отличный был НФ 3 . Дёшево и сердито Барум(группа Континенталь)и Тигар(группа Мишлен). Цена это важный параметр. Я катаю 2 зимы (примерно 40000км) и меняю на новую.

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот о НордФросте негативное мнение. Зарывает сам себя в снег и шипы теряет.... Сколько людей - столько мнений.....
А Мишка не такой уж и дорогой... Если с Хакками сравнивать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катаю Continental conti ice contact2. очень нравится. был выбор или нокиан или конти. цена была одинаковая. выбрал конти потому, что произведена в германии. думаю, что не ошибся. на лето брал нокиан (россия) резина не понравилась. возможно хака финского производства хороша, но русская сильно уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катаю Continental conti ice contact2. очень нравится. был выбор или нокиан или конти. цена была одинаковая. выбрал конти потому, что произведена в германии. думаю, что не ошибся. на лето брал нокиан (россия) резина не понравилась. возможно хака финского производства хороша, но русская сильно уступает.

 

как-то по этому поводу общался с шиномонтажниками. они со своей точки зрения не хвалят нокиан. колеса с завода приходят "кривые" - каждое второе колесо необходимо балансировать. они советуют конти, мишлин и бриджстоун. рассказывали как-то монтировали целый автопарк автомобилей с разными размерами резины. резина была бридж, якобы из 50 комплектов, только 2 колеса балансировали остальные встали без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бриджстоун липуны. Пользуюсь около 15 лет. Модель беру по-свежее. Мягкая, тихая, комфортная, никогда небыло грыж. Диски колол и сминал, но резина не подводила. Отлична как в снегу, так и на льду, так и в грязи. Меняю в сухую осеннюю погоду и в приятную весеннюю погоду.

 

думаю, может тоже попробовать нешипованную резину
посмотрел тест Авторевью, разница между шипованными и нешипованными 1-2 метра...
сами авторевьюшники рекомендуют шипованные, раз у нас они разрешены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, может тоже попробовать нешипованную резину
посмотрел тест Авторевью, разница между шипованными и нешипованными 1-2 метра...
сами авторевьюшники рекомендуют шипованные, раз у нас они разрешены

 

А Вы посмотрите результаты нешиповки (скандинавской) при 0 и + (особенно на льду) в сравнении сшиповаными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы посмотрите результаты нешиповки (скандинавской) при 0 и + (особенно на льду) в сравнении сшиповаными!

 

а как там, нешиповки лучше?

 

хотелось хоть раз нешиповку попробывать,
тем более покупаю для компании, не на свои деньги))

 

в Уфе, снежной Башкирии человек ездеет на нешиповке, тоже захотелось

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по размеру не у кого не возникает вопроса? Многие сайты предлагают аж 4 варианта на Сеньку..

 

215/50R17,
215/55R16
205\60 R16

 

какой взять лучше по заснеженным дворам??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как там, нешиповки лучше?

 

хотелось хоть раз нешиповку попробывать,
тем более покупаю для компании, не на свои деньги))

 

в Уфе, снежной Башкирии человек ездеет на нешиповке, тоже захотелось


Нешиповки скандинавского типа лучше при -15 С и ниже на льду чем шипы! При 0 они сильно хуже на льду, да и на асфальте при + не гуд из-за мягкости (единственный плюс - шумность)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по размеру не у кого не возникает вопроса? Многие сайты предлагают аж 4 варианта на Сеньку..

 

215/50R17,
215/55R16
205\60 R16

 

какой взять лучше по заснеженным дворам??


205.60 выше на 1 см и не так "долбит"ходовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

205.60 выше на 1 см и не так "долбит"ходовку

205/60R16. Как ни крути, шипы шумные. Быть внимательным - нужно всегда, не только зимой. Живу в городе, снег худо-бедно чистят, чаще асфальт. Друзей убеждал лет десять, потом плюнол на свои доказательства, ну хотят ездить на шипах, да ради Бога. За последние пять лет, практически все пересели на липуны. Видимо, заметили плюсы. Одно заметил, последние кто переходил на липуны, это у кого МКПП, они легче срывается в занос, чем с АКПП, где главный козырь - плавность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нешиповки скандинавского типа лучше при -15 С и ниже на льду чем шипы! При 0 они сильно хуже на льду, да и на асфальте при + не гуд из-за мягкости (единственный плюс - шумность)!

Всё правильно-преимущества нешиповки проявляются при низких температурах -20 и ниже тогда ,когда лёд и снег подсушиваются естественным образом и шип становится менее эффективен. При более высоких температурах в пятне контакта постоянно присутствует водяная плёнка и шип позволяет более уверенно тормозить поскольку контактирует непосретственно со средой(лёд, снег, асфальт). Поскольку шипы стальные, они обладают достаточной твёрдостью для того , что-бы вгрызаться даже в асфальт. Поэтому утверждение о том что в городах при умеренных температурах лучше липучки(нешипы) в корне неверно!!!В средней полосе-только ШИПЫ!!!
P.S> Физика господа!!! Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю! Липа шипу не конкурент!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно чем эта тема отличается от кучи подобных которые уже есть на форуме :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно-преимущества нешиповки проявляются при низких температурах -20 и ниже тогда ,когда лёд и снег подсушиваются естественным образом и шип становится менее эффективен. При более высоких температурах в пятне контакта постоянно присутствует водяная плёнка и шип позволяет более уверенно тормозить поскольку контактирует непосретственно со средой(лёд, снег, асфальт). Поскольку шипы стальные, они обладают достаточной твёрдостью для того , что-бы вгрызаться даже в асфальт. Поэтому утверждение о том что в городах при умеренных температурах лучше липучки(нешипы) в корне неверно!!!В средней полосе-только ШИПЫ!!!
P.S> Физика господа!!!

Считаю жирным минусом = шип + асфальт. Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я постарался простым языком объяснить физику процесса, а ты можешь считать как угодно, от этого ничего не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно хака финского производства хороша, но русская сильно уступает.

 

Чушь! Поддерживаемая колхозными мастерскими, сотрудники которых не умеют обращаться с оборудованием по балансировке колес, плюс российское: "маде ин нероссия" - лучше. Завод Нокиан в России, самый современный среди заводов фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно чем эта тема отличается от кучи подобных которые уже есть на форуме :hmmm:

Только в споре рождается истина. На то он и форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на вторую машину уже взял нордмен4. На нексии ооочень понравилась. Дороги у нас далеко не всегда/везде почищены. Нордмен из сугроба выгребает отлично.
Почитал обзоры - хакка и мишлен дороговато, а в своем ценовом диапозоне нордмен один из лидеров, посему на Сеню его и взял.
Из минусов - шумноват, но в пределах разумного, привыкается быстро, и внимание уже не привлекает.
Из плюсов - прочная, неоднократно попадал, думал все - грыжа, а нет. (Саратов ёп). Ну и проходимостью я очень доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только колейности он сильно боится... И на асфальте ведет себя ужасно....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Michelin X-ice North.
Буду ездить 6-ю зиму, за всё время на каждом колесе потерял не более 2-3-х шипов, + износ минимальный. Очень тихая резина (по сравнению с Nokia Hakkapelita 4 на Форде супруги вообще бесшумная). Грбёт очень хорошо, застревал только повиснув на брюхе, и на льду очень достойно и предсказуемо.
Пробег по зиме, в общей сложности, наверное тысяч 25-30 км.
Но эта резина сделана именно во Франции, что для нынешнего российского рынка - редкость.

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь! Поддерживаемая колхозными мастерскими, сотрудники которых не умеют обращаться с оборудованием по балансировке колес, плюс российское: "маде ин нероссия" - лучше. Завод Нокиан в России, самый современный среди заводов фирмы.

возможно завод и самый современный среди заводов фирмы, но судя по моей резине, его производство далеко от лидеров по производству шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только колейности он сильно боится... И на асфальте ведет себя ужасно....

+1 катался на 14,15 радиусе нордмана в колее жесть,на асфальте гул неимоверный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в споре рождается истина. На то он и форум.

Да, именно если создать 91 первую подобную тему родится истина и все как обычно останутся при своём мнении :laugh:
Прочитать предыдущую тему вера не позволяет? Там всё абсолютно тоже самое и как правила теми же словами и в большинстве теми же людьми :don-t_mention:
Куда модераторы смотрят :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем напишу свой отзыв о резине. Начну с того, что лучшей чем Nokian зимки нет, откатал на hakkapelita 4 четыре сезона и проблем небыло никогда, ни с проходимостью ни с торможением, потеря шипов 15% за все время. На 4м сезоне льдина распарола резину между протектором, как мне сказали на шиномонтаже 1 из 100 я такой "счастливчик", но есть и ложка дегтя, она достаточно шумная, но это больше вопрос к комфорту, меня устраивало, главное, что на 100% справляется с основными задачами. Сейчас у меня Gislaved Nord Frost 5? который был приобретен в том году по случаю, мне очень нравится, самая тихая зимняя резина на которой ездил, но гарцевать на ней нельзя, лысеет моментально. А вообще на самом деле все зависит от твоего бюджета, но как мне кажется на резине экономить нельзя, поскольку это БЕЗОПАСНОСТЬ, а она превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшей чем Nokian зимки нет

Смелое заявление........ Основанное на субъективных ощущениях и выражающее всего лишь Ваше мнение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пирелли винтер карвинг шип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смелое заявление........ Основанное на субъективных ощущениях и выражающее всего лишь Ваше мнение....

Я думаю, что это не только мое мнение. Если бы nokian были бы посредственными покрышками, то их бы не продолжали выпускать после снятия с конвейера под более бюджетным брендом nokian nordman. И согласитесь, не каждая покрышка продержится на рынке более 3х лет с одной и той же моделью. И посмотрите тесты зимних шин, Nokian лидер, единственное за что можно критиковать это за цену, но я считаю её вполне обоснованной за качественный товар. А так я еще раз повторюсь, лично дело каждого на чем и как ездить, кого-то и кама вполне устраивает, а все остальное считают баловством и пере платой за бренд. Как говориться кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесты продажных АР и ЗР? Не, спасибо, не смотрю. У меня есть данные других закрытых тестов, на которых 3-й XIN сделал восьмерку по всем показателям...
Даже если Нокиан, как Вы говорите, лучше своих аналогов, то явно не на столько, на сколько дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть данные других закрытых тестов, на которых 3-й XIN сделал восьмерку по всем показателям...

Я тоже смотрел эти тесты перед покупкой XIN 3, выбор для себя сделал в пользу Michelin,а. Если уж по каким параметрам Nokian побеждает, то это, разве что, торможение на голом льду (то ли 16 то 18 рядов шипов), соответственно - шумность при движении по асфальту, ну и цена, разумеется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже смотрел эти тесты перед покупкой XIN 3, выбор для себя сделал в пользу Michelin,а. Если уж по каким параметрам Nokian побеждает, то это, разве что, торможение на голом льду (то ли 16 то 18 рядов шипов), соответственно - шумность при движении по асфальту, ну и цена, разумеется. :)

Мишлен тоже прекрасная резина, здесь ничего не скажешь... Что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудьир Ультра Грип Айс+ нешиповка
откатал два года - все нравится, для города идеальный вариант. По грязной каше и воде (а это в городе основное зимой) гребет и тормозит лучше любых Нокий и Мишленов.
Очень мягкие и тихие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудьир Ультра Грип Айс+ нешиповка
откатал два года - все нравится, для города идеальный вариант. По грязной каше и воде (а это в городе основное зимой) гребет и тормозит лучше любых Нокий и Мишленов.
Очень мягкие и тихие.

А сравнивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по Гудиеру другое мнение: он не гребет, а зарывается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудьир Ультра Грип Айс+ нешиповка
откатал два года - все нравится, для города идеальный вариант. По грязной каше и воде (а это в городе основное зимой) гребет и тормозит лучше любых Нокий и Мишленов.
Очень мягкие и тихие.

И по голому асфальту самое то, по сути главное в резине - мягкость на морозе и соответсвенно как хорошая подошва в обуве не скользит не по льду, ни по глянцевой плитке. Просто шипы эффективга по гололеду облитому в гору, где мало машин проезжает. На дорогах же более чем достаточно липучки. На старой машине я вообще на всесезонке ездил и как то управлялся и без аварий, единственное что в сугроб заседал, тогда посложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация