Пример HTML-страницы
булова

Сажевый фильтр.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Являюсь владельцем Кангу-1 2008г. дизель. На холостом ходе, редко, но стали прыгать обороты. На станции сказали забит сажевый фильтр и предложили его удалить с перепрошивкой программы. Цена вопроса 17т.р. Возникает вопрос "А СТОИТ ЛИ ???" Может есть другие способы? Расскажите у кого какие были проблемы с сажевым и как их устроняли. Заранее спасибо!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Являюсь владельцем Кангу-1 2008г. дизель. На холостом ходе, редко, но стали прыгать обороты. На станции сказали забит сажевый фильтр и предложили его удалить с перепрошивкой программы. Цена вопроса 17т.р. Возникает вопрос "А СТОИТ ЛИ ???" Может есть другие способы? Расскажите у кого какие были проблемы с сажевым и как их устроняли. Заранее спасибо!!))

снимаешь фильтр, моешь Керхером с химией для кузова, потом покупаешь 2,5л канистру растворителя 646, на тазиком (не пластик) промываешь 2-3 раза и ставишь его на место.
Наступает счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаешь фильтр, моешь Керхером с химией для кузова, потом покупаешь 2,5л канистру растворителя 646, на тазиком (не пластик) промываешь 2-3 раза и ставишь его на место.
Наступает счастье

Интересный вариант. Сами так делали или слышали от кого?
Просто возникает вопросы!
1- Растворителя 2,5л хватит что бы промыть фильтр? Или его надо из тазика обратно в фильтр переливать.
2- После промывки фильтр надо сушить. Скажем продуть компрессором, прогреть строительным феном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант. Сами так делали или слышали от кого?
Просто возникает вопросы!
1- Растворителя 2,5л хватит что бы промыть фильтр? Или его надо из тазика обратно в фильтр переливать.
2- После промывки фильтр надо сушить. Скажем продуть компрессором, прогреть строительным феном.

 

Тебе предложили один из вариантов, есть другой более простой- 17 тыс. рублей....
Выбор за тобой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно за мной!!!!)))) машина то мая !!!))) Только простых обывателей попрошу постоять в сторонке. Ведь вопрос серьезный и при неправильной промывке можно попасть на полную замену или капиталку движка .!!!!
Мне интересна не простая болтовня, типа из пустого интереса лясы поточить. А мнение людей которые это действительно делали и могут описать подробно сам процесс и ЕГО последствия !!!!

Изменено пользователем булова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врят ли дождёшься подробное описание процедуру удаления сажевого..
это ведь секрет золотого ключика ...
но знай ...ничего сложного нет ..вся соль в прошивке !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати цены на сажевый колеблется от 20т.р до 60т.р. Так же есть специальные промывки . 1-я промывка заливается в снятый сажевый, оставляется на 20мин а потом промывается водой. Средняя ее цена-5 т.р., 2я-промывка используется как добавка в топливо и рекомендуется для использования после первой или для профилактики. Средняя ее цена-1 т.р. Искал отзывы или комментарии, но ничего не нашёл.
Поэтому я здесь, хочу услышать как говорится из первых уст!!!!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удалением сажевого и пере прошивкой для меня все понятно! Сам не смогу и цену мне озвучили, как я уже писал выше!!! Меня интересует промывка. Как ? Каким составом? в какой последовательности? и так далее и тому подобное!!!
И главное из уст человека который сам это проделал и его мнение о результате!!!!

Изменено пользователем булова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сажа рыхлая,хлопьями - то промоется наверное .. а если прикипела с масельцем и ещё +солярочкой- фик !
так что не трать силы деньги и время - удаление сажевого и EGR до кучи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно за мной!!!!)))) машина то мая !!!))) Только простых обывателей попрошу постоять в сторонке. Ведь вопрос серьезный и при неправильной промывке можно попасть на полную замену или капиталку движка .!!!!
Мне интересна не простая болтовня, типа из пустого интереса лясы поточить. А мнение людей которые это действительно делали и могут описать подробно сам процесс и ЕГО последствия !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати цены на сажевый колеблется от 20т.р до 60т.р. Так же есть специальные промывки . 1-я промывка заливается в снятый сажевый, оставляется на 20мин а потом промывается водой. Средняя ее цена-5 т.р., 2я-промывка используется как добавка в топливо и рекомендуется для использования после первой или для профилактики. Средняя ее цена-1 т.р. Искал отзывы или комментарии, но ничего не нашёл.
Поэтому я здесь, хочу услышать как говорится из первых уст!!!!))))


Препараты для промывки:
Очиститель сажевого фильтра Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger (арт. 5169) Цена прибл.1400 р.
Смывка очистителя сажевого фильтра (нейтрализатор) Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung (арт. 5171)Цена прибл.900 р.
Изогнутый зонд для очистки сажевого фильтра без снятия Pro-Line Spruhsonde gewinkelt (арт. 7947)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врят ли дождёшься подробное описание процедуру удаления сажевого..
это ведь секрет золотого ключика ...
но знай ...ничего сложного нет ..вся соль в прошивке !

нет ничего секретного-нужно хорошо поискать в этом,в зеркальном форуме,в renaultkangoo.ru -я на бензине,читал мельком,но видел как заглушить сажевый фильтр/с фото отчетом-повернуть на 120 градусов,и если не ошибаюсь-без перепрошивки/
кто ищет,тот всегда найдет,особенно если правильно направить...
кто на дизелях-наверняка видели,но что то молчат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удалением сажевого и пере прошивкой для меня все понятно! Сам не смогу и цену мне озвучили, как я уже писал выше!!! Меня интересует промывка. Как ? Каким составом? в какой последовательности? и так далее и тому подобное!!!
И главное из уст человека который сам это проделал и его мнение о результате!!!!

см. на этом форуме-ниже твоей темы-клапан ЕГР убийца воздушного тракта-там все ясно и понятно,только надо самому немного полазить
на форумах см.-FAQ ВАЖНО!!!! там ссылки на уже закрытые темы-кликни и смотри,что тебя интересует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно за мной!!!!)))) машина то мая !!!))) Только простых обывателей попрошу постоять в сторонке. Ведь вопрос серьезный и при неправильной промывке можно попасть на полную замену или капиталку движка .!!!!
Мне интересна не простая болтовня, типа из пустого интереса лясы поточить. А мнение людей которые это действительно делали и могут описать подробно сам процесс и ЕГО последствия !!!!

 

Далее определись с вопросом, а промывки на сколько хватит??? А дальше, что!!? Снова мыть??? Всем понятно, что промывка это временная мера на ЭН-ный период времени, месяц, год и т.д.
В итоге придется все равно сделать выбор, менять или удалить, есть конечно еще один-сменить авто!!!


Конкретно на хРено - я не мыл.
Мыл на Пежо 807 2,2 HDi
2,5л растворителя в два-три захода - хватает.
А вот насколько хватит промывки - все зависит что тебе заливают на заправке, если печное топливо а не солярку - то не на долго, но в любом случае за промытый фильтр машинка скажет спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Друзья подскажите, столкнулся с похожей проблемой!
Рено Кангоо, 1,9 дизель, 1998 г.в.
Вырезал фильтр из глушителя (точно сам не знаю что это было - катализатор или сажевый фильтр), после этого мотор стал работать неровно, как будто троит, из трубы валит белый дым, НЕ ЕДЕТ! Причем это началось не сразу, а после того как проехал километров 20-30...обращался в сервис - однозначно никто сказать не может...одни говорят - надо прошивать эбу, другие говорят - надо к дизелистам...не знаю что делать..
Соответственно вопросы:
1) Поможет ли мне перепрошивка ЭБУ
2) Посоветуйте грамотных спецов по дизелям и электрике в Москве (желательно юао или юзао) кто мог бы помочь с решением вопроса!
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья подскажите, столкнулся с похожей проблемой!
Рено Кангоо, 1,9 дизель, 1998 г.в.
Вырезал фильтр из глушителя (точно сам не знаю что это было - катализатор или сажевый фильтр), после этого мотор стал работать неровно, как будто троит, из трубы валит белый дым, НЕ ЕДЕТ! Причем это началось не сразу, а после того как проехал километров 20-30...обращался в сервис - однозначно никто сказать не может...одни говорят - надо прошивать эбу, другие говорят - надо к дизелистам...не знаю что делать..
Соответственно вопросы:
1) Поможет ли мне перепрошивка ЭБУ
2) Посоветуйте грамотных спецов по дизелям и электрике в Москве (желательно юао или юзао) кто мог бы помочь с решением вопроса!
Заранее спасибо!
Странно что никто не ответил, 1998год - сажевого там нет в природе. ЕСли стоял обычный катализатор и был подпор по выхлопу, то забился он в следствии того что " мотор стал работать неровно, как будто троит, из трубы валит белый дым, НЕ ЕДЕТ!", смотри мотор, топливную, турбину если она есть. Перепрошивать там ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимаешь фильтр, моешь Керхером с химией для кузова, потом покупаешь 2,5л канистру растворителя 646, на тазиком (не пластик) промываешь 2-3 раза и ставишь его на место.
Наступает счастье

Вот если бы написали как его снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!у меня 3й клио 2008 г в 1.5dci пробег 120000 из них 114000 по Европе Хочу поделиться своим опытом. Машину купил с полным баком,пока его выкатывал понял что топливо дрянь но регенерация включилась один раз еще в начале эксплуатации изрядно напугав меня.Об этом процессе я еще ничего не знал. Выкатал бак,наблюдал за моментальным расходом топлива, просвещался на форумах.Заправился топливом на лукойле(унас лучшее диз. топливо)почистил egr,но изменений не заметил-расход довольно часто увеличивался, но указатель очистки сажевого фильтра не загорался. Через короткое время загорелся, ехал по трассе,потух,белого дыма не наблюдалось.После этого расход увеличиваться стал реже.Проехал после этого тысячи полторы и вот вчера загорался указатель дважды бездымно,но оба раза довести цикл до конца не было возможности. Вечером по пути домой опять загорелся указатель сажевого проехал км 40 горит покрутился не заезжая в город еще км 80 так и не потух,белого дыма не было (подумал глючит за бортом+35поЦельсию. Выезжаем сегодня с утреца на работу,загорается указатель машина "тупит"хотя за городом и можно ,через 12 км станица еду 60 пошел белый дым да так активно что аж в салон через фильтр,но останавливаться не стал.Отдымил указатель потух, машинка побежала резвее прежнего,но звук.По приезде на работу первым делом под "родненькую"-так и есть прогорела "баклуша" сажевого зато отпали сомнения на счет мыть-пробивать.Подумал хорошо что ехал один.Пробил(соты чистые отлично "прожарились") заварил .расход не увиличивается пока чек не горит.Вывод:наше топливо еше не скоро будет евро ,рисковать не стоит.сомненья ,прочь,пробивать,а чиповать или нет время покажет.А это прогоревший металл настоящий жаропрочный,кстати защитный экран из аллюминия тоже оплавился.К сожалению фото не проходит по размеру.Всего доброго.

post-44906-1406497467_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и думай-покупать дизель и иметь проблемы летом и зимой,или зажигалка лучше.

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Конечно за мной!!!!)))) машина то мая !!!))) Только простых обывателей попрошу постоять в сторонке. Ведь вопрос серьезный и при неправильной промывке можно попасть на полную замену или капиталку движка .!!!!
Мне интересна не простая болтовня, типа из пустого интереса лясы поточить. А мнение людей которые это действительно делали и могут описать подробно сам процесс и ЕГО последствия !!!!

Я сам мыл на рено кангу 2. Процесс такой : снимаем его и половиним . Придется повозиться и с тем и с другим . Далее брал ёмкость , чтобы он полностью в ней скрылся . залил до верху ацетоном . часов 10 это стояло . Иногда вынимал , встряхивал . Пару раз процедил ацетон ( Грязи немеряно) ну и когда в покое замачивалось укрыл пакетом , чтобы не воняло . Далее вынул , дал отечь и промыл керхером . Попытался продуть сжатым воздухом , часть воды выла . Затем вял промышленный фен и прогрел тщательно . еще раз потом продул воздухом . в результате имеем идеально чистый пдф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом регенерацию пробовали делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом регенерацию пробовали делать?

Извините если оскорблю вопросом!
А что такое "КЛИПОМ"?
Где его взять и так далее и тому подобное!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам мыл на рено кангу 2. Процесс такой : снимаем его и половиним . Придется повозиться и с тем и с другим . Далее брал ёмкость , чтобы он полностью в ней скрылся . залил до верху ацетоном . часов 10 это стояло . Иногда вынимал , встряхивал . Пару раз процедил ацетон ( Грязи немеряно) ну и когда в покое замачивалось укрыл пакетом , чтобы не воняло . Далее вынул , дал отечь и промыл керхером . Попытался продуть сжатым воздухом , часть воды выла . Затем вял промышленный фен и прогрел тщательно . еще раз потом продул воздухом . в результате имеем идеально чистый пдф

Здравствуйте!!
Наконец встретил практика, а то одни теоретики!!!
Если можно, расскажите как снимали и половинели сажевый!!
В чем заключаются сложности при разборке и были сложности при сборке??
Заранее спасиб!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините если оскорблю вопросом!
А что такое "КЛИПОМ"?
Где его взять и так далее и тому подобное!!???

Я , конечно, сам может затупил. У Вас сажевый? Автоматический прожиг предусмотрен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я , конечно, сам может затупил. У Вас сажевый? Автоматический прожиг предусмотрен?

У меня сажевый это точно!! Вычитал где-то на форумах, что при движении на оборотах свыше 3тыс, через 10-15 минут включается процесс регенерации! Я в том году ездил в Крым из Саратова, 1200 туда и 1200 обратно.
Лучше не стало! Обороты как прыгали так прыгают на холостых! Свечи все заменены, диагностика двигателя не чего не выявила. Официалы с дизелями не дружат, оборудования нет!
Ездил к местным "Кулибиным", они то меня и надоумили вырезать сажевый и программу перепрошить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сажевый это точно!! Вычитал где-то на форумах, что при движении на оборотах свыше 3тыс, через 10-15 минут включается процесс регенерации! Я в том году ездил в Крым из Саратова, 1200 туда и 1200 обратно.
Лучше не стало! Обороты как прыгали так прыгают на холостых! Свечи все заменены, диагностика двигателя не чего не выявила. Официалы с дизелями не дружат, оборудования нет!
Ездил к местным "Кулибиным", они то меня и надоумили вырезать сажевый и программу перепрошить!

Скачал инструкцию на русском, просмотрел какие датчики выведены на приборную доску, ни чего связанного с сажевым не нашёл. Сделал вывод, что на канго 1 регенерация запускается автоматически по схеме которую расписал выше.
На спидометре 145тыс, срок эксплуатации сажевого фильтра 120-150тыс, поэтому решил , что сажевый выработал свой ресурс и с ним что то надо делать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал инструкцию на русском, просмотрел какие датчики выведены на приборную доску, ни чего связанного с сажевым не нашёл. Сделал вывод, что на канго 1 регенерация запускается автоматически по схеме которую расписал выше.
На спидометре 145тыс, срок эксплуатации сажевого фильтра 120-150тыс, поэтому решил , что сажевый выработал свой ресурс и с ним что то надо делать!!

В своих умозаключения могу ошибаться, поэтому и открыл эту тему, дабы собрать информацию для анализа!
поэтому пишите, желательно не домыслы, а практические решения или сноски на другие форумы где можно почерпнуть ифу!
заранее спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своих умозаключения могу ошибаться, поэтому и открыл эту тему, дабы собрать информацию для анализа!
поэтому пишите, желательно не домыслы, а практические решения или сноски на другие форумы где можно почерпнуть ифу!
заранее спасибо!!

могу добавить
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=32778
http://www.club-renault.ru/forum/klapan-EG...eme-t54578.html Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно когда автоматом регенерация не происходит, то оригинальным сканером можно запустить принудительную регенерацию. У меня тоже забивался сажевик. В сервисе машина стояла 1,5 часа работала на 2000 об прожигала сажевик. С первого раза не получилось, а со второго все ОК. Теперь езжу и не вспоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте!у меня 3й клио 2008 г в 1.5dci пробег 120000 из них 114000 по Европе Хочу поделиться своим опытом. Машину купил с полным баком,пока его выкатывал понял что топливо дрянь но регенерация включилась один раз еще в начале эксплуатации изрядно напугав меня.Об этом процессе я еще ничего не знал. Выкатал бак,наблюдал за моментальным расходом топлива, просвещался на форумах.Заправился топливом на лукойле(унас лучшее диз. топливо)почистил egr,но изменений не заметил-расход довольно часто увеличивался, но указатель очистки сажевого фильтра не загорался. Через короткое время загорелся, ехал по трассе,потух,белого дыма не наблюдалось.После этого расход увеличиваться стал реже.Проехал после этого тысячи полторы и вот вчера загорался указатель дважды бездымно,но оба раза довести цикл до конца не было возможности. Вечером по пути домой опять загорелся указатель сажевого проехал км 40 горит покрутился не заезжая в город еще км 80 так и не потух,белого дыма не было (подумал глючит за бортом+35поЦельсию. Выезжаем сегодня с утреца на работу,загорается указатель машина "тупит"хотя за городом и можно ,через 12 км станица еду 60 пошел белый дым да так активно что аж в салон через фильтр,но останавливаться не стал.Отдымил указатель потух, машинка побежала резвее прежнего,но звук.По приезде на работу первым делом под "родненькую"-так и есть прогорела "баклуша" сажевого зато отпали сомнения на счет мыть-пробивать.Подумал хорошо что ехал один.Пробил(соты чистые отлично "прожарились") заварил .расход не увиличивается пока чек не горит.Вывод:наше топливо еше не скоро будет евро ,рисковать не стоит.сомненья ,прочь,пробивать,а чиповать или нет время покажет.А это прогоревший металл настоящий жаропрочный,кстати защитный экран из аллюминия тоже оплавился.К сожалению фото не проходит по размеру.Всего доброго.
Всем здравствуйте!Месяц с небольшим езжу без сажевого,егр не глушил (надеюсь "катализатор" больше послужит),не "прошивал" пока не вижу смысла.Не "засекал" -проехал 4-5тысяч на приборах никаких изменений кроме -прожиг отсутствует разрежение то "будь здоров",немного что вполне логично снизился средний расход .Спасибо за внимание всего доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!у меня 3й клио 2008 г в 1.5dci пробег 120000 из них 114000 по Европе Хочу поделиться своим опытом. Машину купил с полным баком,пока его выкатывал понял что топливо дрянь но регенерация включилась один раз еще в начале эксплуатации изрядно напугав меня.Об этом процессе я еще ничего не знал. Выкатал бак,наблюдал за моментальным расходом топлива, просвещался на форумах.Заправился топливом на лукойле(унас лучшее диз. топливо)почистил egr,но изменений не заметил-расход довольно часто увеличивался, но указатель очистки сажевого фильтра не загорался. Через короткое время загорелся, ехал по трассе,потух,белого дыма не наблюдалось.После этого расход увеличиваться стал реже.Проехал после этого тысячи полторы и вот вчера загорался указатель дважды бездымно,но оба раза довести цикл до конца не было возможности. Вечером по пути домой опять загорелся указатель сажевого проехал км 40 горит покрутился не заезжая в город еще км 80 так и не потух,белого дыма не было (подумал глючит за бортом+35поЦельсию. Выезжаем сегодня с утреца на работу,загорается указатель машина "тупит"хотя за городом и можно ,через 12 км станица еду 60 пошел белый дым да так активно что аж в салон через фильтр,но останавливаться не стал.Отдымил указатель потух, машинка побежала резвее прежнего,но звук.По приезде на работу первым делом под "родненькую"-так и есть прогорела "баклуша" сажевого зато отпали сомнения на счет мыть-пробивать.Подумал хорошо что ехал один.Пробил(соты чистые отлично "прожарились") заварил .расход не увиличивается пока чек не горит.Вывод:наше топливо еше не скоро будет евро ,рисковать не стоит.сомненья ,прочь,пробивать,а чиповать или нет время покажет.А это прогоревший металл настоящий жаропрочный,кстати защитный экран из аллюминия тоже оплавился.К сожалению фото не проходит по размеру.Всего доброго.
Всем здравствуйте!Месяц с небольшим езжу без сажевого,егр не глушил (надеюсь "катализатор" больше послужит),не "прошивал" пока не вижу смысла.Не "засекал" -проехал 4-5тысяч на приборах никаких изменений кроме -прожиг отсутствует разрежение то "будь здоров",немного что вполне логично снизился средний расход .Спасибо за внимание всего доброго.

Какой расход на трассе теперь? Куда уж меньше 4,3 л на 100 км ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой расход на трассе теперь? Куда уж меньше 4,3 л на 100 км ???

У моей "ласточки" двигатель103л.с. коробка 6ти ступеньчатая механика в среднем 4л,значение имеет скорость и стиль вождения можно и в 5 не войти ,а вообще мне кажется меньше стало только на расход затрачиваемый на "прожиг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей "ласточки" двигатель103л.с. коробка 6ти ступеньчатая механика в среднем 4л,значение имеет скорость и стиль вождения можно и в 5 не войти ,а вообще мне кажется меньше стало только на расход затрачиваемый на "прожиг"

Без кондиционера ездите?)) Интересно, сколько соляры на прожиг тратится, что сказывается на расходе? А то надо тоже удалить сажевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без кондиционера ездите?)) Интересно, сколько соляры на прожиг тратится, что сказывается на расходе? А то надо тоже удалить сажевик.

В основном с кондиционером -Краснодарский край жарковато Изменено пользователем kon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с DPF нужно расставаться легко! вырезал более 50 штук. естественно без программного вмешательство эту процедуру делать не правильно! мыть каждый раз сажевый-это бред! покупать новый DPF-бред еще больший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с DPF нужно расставаться легко! вырезал более 50 штук. естественно без программного вмешательство эту процедуру делать не правильно! мыть каждый раз сажевый-это бред! покупать новый DPF-бред еще больший)

Согласен, но только тогда когда он уже не регенерируется принудительно. А то предлагают вырезать когда все в норме даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация