Пример HTML-страницы
Jackie-n

Scenic3 ex AECK7 (2013 2.0 CVT)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Простите (с тигуаном перепутал)...
Туран скучный чисто по ощущениям внешнего вида и неказистый а с хорошей комплектацией от (ещё раз - ОТ) 1 200 000...
Мой сеня 1 080 000 - со скидкой в лям обошёлся

Туран непросто неказистый - это мрачный дизайн и убожество центральной панели из 90-х годов (особенно дисплеи).
Я вообще не понимаю дизайнеров фолькцвагена - там что одни пердуны старые рисуют авто, а салоны рисуют наверно вообще 90 летние дедушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам выбирал между Версо и Сцеником. Версо оч нравилось.
Все-таки выбрал сценик

 

Версо недостатки -
все-таки чуть дороже,
комплектация сравнима со сцеником (моим) только в 7-и местном варианте Престиж, мне 7 мест не надо
передняя юбка на бампере оч низко
для обгона на трасе надо включать режим "спорт"
выбор цвета - бедноват - одни варианты серого
надо ставить сигнализацию, защиту, в сценике можно обойтись
каско дороже
10 тыс интервалы ТО

 

Но внутри мне она понравилась и по отзывам расход бензина не в пример экономичнее Сценика.

 

Сам присматривался к новой Версо.
Но узнав и померяв реально ее клиренс - 12 см - она отпала навсегда.

 

Кстати вам не КАЖЕТСЯ, что Версо практически слизана с Сеньки , особенно в профиль. Да и внутреннее оформление салона, ящички , полочки, столики - короче когда смотрел тесты в инете, меня посетило дежавю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туран скучный чисто по ощущениям внешнего вида и неказистый а с хорошей комплектацией от (ещё раз - ОТ) 1 200 000...
Мой сеня 1 080 000 - со скидкой в лям обошёлся

По большому счету, я конечно Туран идеализирую, поездив бы год, наверняка нашел бы к чему придраться, а не только к заоблачной цене. Но так как люблю... и довольно неплохо умею ездить, и так, чтобы было удобно - Сценик меня разочаровал - в плане удобства водительского сиденья, недостаточной продольной регулировке руля, высоко поднятой педалью тормоза, неудобной и неадекватно работающей педалью газа... лично для меня это очень большой недостаток. Все остальные плюсы Сценика, для меня - как для водителя после этого меркнут. И за хорошую эргономику водительского места, я бы простил Турану
мрачный дизайн и убожество центральной панели из 90-х годов (особенно дисплеи).
, на самом то деле не так уж там все и плохо - информация считывается отлично... но вот 1.5 кратную разницу в цене - не смог.
А неплохая скидка на только что вышедшую рейстайлинговую модель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам присматривался к новой Версо.
Но узнав и померяв реально ее клиренс - 12 см - она отпала навсегда.

 

Кстати вам не КАЖЕТСЯ, что Версо практически слизана с Сеньки , особенно в профиль. Да и внутреннее оформление салона, ящички , полочки, столики - короче когда смотрел тесты в инете, меня посетило дежавю.


Вы уж простите но я когда то уж писал в другой теме что пришлось покататся на новой Версо, так вот клиренс у нее только по нижней губе бампера ниже а вот пороги повыше чем у Сцениках я специально ставил своего рядом и смотрел, если губу снять нисколько не уступит сене, да и пошире чуть в салоне, и места задним пассажирам чуть больше. Водительское место хорошее. Ну кушает поменьше чем Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам присматривался к новой Версо.
Но узнав и померяв реально ее клиренс - 12 см - она отпала навсегда.

А цена 245000 не смущает ?так в ней и половины плюшек нету которые есть в сценике а полный фарш 300000 и это без цвета металик(рассматриваю вариант только с акпп) за 300 я бы смотрел в сторону другого авто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж простите но я когда то уж писал в другой теме что пришлось покататся на новой Версо, так вот клиренс у нее только по нижней губе бампера ниже а вот пороги повыше чем у Сцениках я специально ставил своего рядом и смотрел, если губу снять нисколько не уступит сене, да и пошире чуть в салоне, и места задним пассажирам чуть больше. Водительское место хорошее. Ну кушает поменьше чем Сценик.

Спасибо за инфу. Возможности поставить их рядом у меня не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж простите но я когда то уж писал в другой теме что пришлось покататся на новой Версо, так вот клиренс у нее только по нижней губе бампера ниже а вот пороги повыше чем у Сцениках я специально ставил своего рядом и смотрел, если губу снять нисколько не уступит сене, да и пошире чуть в салоне, и места задним пассажирам чуть больше. Водительское место хорошее. Ну кушает поменьше чем Сценик.

Ну на счет пошире незнаю,по паспортным данным сценик на 5 см шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена 245000 не смущает ?так в ней и половины плюшек нету которые есть в сценике а полный фарш 300000 и это без цвета металик(рассматриваю вариант только с акпп) за 300 я бы смотрел в сторону другого авто!!!

http://www.major-toyota.ru/Article_280.html
у нас она не шибко дороже Сценика стоит, вот тебе комплектация за миллион:
Toyota Verso Элеганс 1.8L/147 CVT 5D
Базовая комплектация
шины 205/60 R16
рейлинги на крыше
раздельный климат-контроль
передние и задние датчики парковки
подрулевые лепестки переключения передач
16-дюймовые легкосплавные диски
неполноразмерное запасное колесо
складной ключ
обивка сидений тканью темно-серого цвета
ценральный подлокотник
столики самолетного типа для пассажиров второго ряда сидений с подстаканниками
решетка радиатора черного глянцевого цвета с хромированной вставкой
мультифункциональный кожаный руль
камера заднего вида
задние электростеклоподъемники с функцией Auto
вещевое отделение под сиденьем переднего пассажира
боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Bluetooth
6;1 цветной EGA TFT дисплей на центральной консоли
6 динамиков
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений
шторка в багажном отделении
центральный замок с дистанционным управлением
центральный задний подлокотник
функция Follow me home
фронтальные подушки безопасности
усилитель экстренного торможения (BAS)
система помощи трогания при подъёме (HAC)
система курсовой устойчивости (VSC)
подсветка приборной панели Optitron
передние электростеклоподъемники с функцией Auto
передние противотуманные фары
омыватель фар
обогрев передних сидений
коленная подушка безопасности для водителя
иммобилайзер
зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
задний противотуманный фонарь
задние светодиодные фонари
дневные ходовые огни
два подстаканника для передних пассажиров
воздуховоды системы вентиляции ко второму ряду сидений
боковые подушки безопасности
боковые зеркала с обогревом и электроприводом в цвет кузова
боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
аудиовход AUX + USB
аудио система CD/MP3/WMA
антипробуксовочная система (TRC)
антиблокировочная тормозная система (ABS)
активные подголовники первого ряда
автоматическая блокировка дверей при движении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сенек у нас реально мало что уже повод лишний раз улыбнуться такому же "отцу" за рулём радом следующего Сеньки... мелочь а приятно поднимает настроение ...

Постоянно проважаю встречаемые Сеньки взглядом. Действительно настроение поднимает такая встреча на 100 %. Помимо детей, мой Сенька всегда с грузами на борту ездит. Гонять на нем также приятно. Управляемость для такого авто считаю достаточным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у первого и третьего рестайлинга капот и крылья одинаковые, т.е. отличаются только фары и бампер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у первого и третьего рестайлинга капот и крылья одинаковые, т.е. отличаются только фары и бампер?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Отъездил первые 1500 км.
Из поломок:
- оторвался тросик открытия правой задней двери (ОД быстро починил бесплатно)

 

Из недостатков:
- Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км. пугает, но к этому был готов.
- обзор назад (когда задним ходом сдаёшь, паркуясь) хуже чем в первом Сеньке.
- заднее стекло пачкается очень сильно
- работа дворников при включенном датчике дождя - непонятна
- омыватель фар отключил (вынув предохранитель) из-за нереально большого расхода омывайки
- салон сильнопачкающийся (дети ногами угвоздали спинки передних сидений и зад центрального подлокотника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из недостатков:
- Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км. пугает, но к этому был готов.
- обзор назад (когда задним ходом сдаёшь, паркуясь) хуже чем в первом Сеньке.
- заднее стекло пачкается очень сильно
- работа дворников при включенном датчике дождя - непонятна

Один в один.
Только дворники понятны, но, иногда, реально пугают. Может нервы? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км. пугает, но к этому был готов.

просто очуметь! У отца Т5 2 литра дизель. Машина рабочая, всегда нагрузки, весь день торохтит не выключаясь практически и при этом расход 14-15 литров, по осени когда ни печка ни климат не нужен 12-13 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно сравнивать дизель и бензин, но по чеснаку, я надеялся, что с вариком будет расход поменьше. С другой стороны, если ездить до 100 км/час, а лучше 80-90 и равномерно, без лишних торможении и ускорении, то можно привозить 7-9/100. Но в Москве - это просто нереально, слишком много ускорении и пробок...так что 15-20 как раз и будет городской расход. У меня сейчас есть прохваты по мкаду, и в сторону области, с утра достаточно свободно...расход 12-13, грею мало- 3-5 минут. В долгих пробках советую переводить рычаг в нейтраль...
Дети реально пачкают весь пластик сидушек и бокс...остальное вроде пока чистое. Заднее стекло пачкается как у всех универсалов... но сам больше пользуюсь зеркалами, поэтому особо не обращаю внимание на этот косяк.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Автозапуск и управление климатом.
При покупке оснастил своего Сеньку автозапуском (сигнализация ШерХан)

 

Актуальный нынче Вопрос знатокам: как сделать так что бы при включении автозапуска с брелка включался режим размораживания и обдува стёкол.
Логику настроек понять не могу. Вроде бы уходя при выключении двигателя перевожу всё в режим который надо (по логике считая что при включении он возобновиться) но хрен тама ... то авто режим включиться, то ещё ккой, то обогрев который надо...
Подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автозапуск и управление климатом.
При покупке оснастил своего Сеньку автозапуском (сигнализация ШерХан)

 

Актуальный нынче Вопрос знатокам: как сделать так что бы при включении автозапуска с брелка включался режим размораживания и обдува стёкол.
Логику настроек понять не могу. Вроде бы уходя при выключении двигателя перевожу всё в режим который надо (по логике считая что при включении он возобновиться) но хрен тама ... то авто режим включиться, то ещё ккой, то обогрев который надо...
Подскажите


Гдето читал что при сильном морозе нельзя сразу обогрев стекла включать,надо подождать пока салон трошки прогрееться а то лопнуть может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то читал совершенно противоположное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето читал что при сильном морозе нельзя сразу обогрев стекла включать,надо подождать пока салон трошки прогрееться а то лопнуть может

Логики нет - хоть я и не физик, воздуху что бы нагреться нужно время, то есть он не сразу горячий идёт а нагревается постепенно к тому же от точки нагрева температура по стеклу быстро распределяется ... вряд ли лопнуть может... а вот как настроить автозапуск - вопрос открытый Изменено пользователем Jackie-n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логики нет - хоть я и не физик, воздуху что бы нагреться нужно время, то есть он не сразу горячий идёт а нагревается постепенно к тому же от точки нагрева температура по стеклу быстро распределяется ... вряд ли лопнуть может... а вот как настроить автозапуск - вопрос открытый

Утверждать и настаивать не буду ,так как написал что :гдето когда то ,даже источник непомню,просто вспомнилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждать и настаивать не буду ,так как написал что :гдето когда то ,даже источник непомню,просто вспомнилось.

про расход. силовой агрегат 2л от ниссанов кашкая и х-трейла. так что чудес с расходом нет, был известен еще с 2008г. ниже не будет
про датчик дождя. есть одна хитрость- не оставлть его всегда включенным, т.е. при включении зажигания датчик дождя должен быть выключен. перед выключением зажигания так же его выключать. в чем прикол не знаю но реально работает схема на рено))), на кашкае у меня не помогает такой принцип.
про обогрев на лоб.стекло. нельзя на прогретой машине резко направлять поток холодного воздуха на сеткло, тогда лопнет. если сразу после завода машины, пока из печки дует холодный воздух, направить на лобовое ничего не будет, т.к. воздух постепенно нагревается

 

отличная машина,ни гвоздя ни жезла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про расход. силовой агрегат 2л от ниссанов кашкая и х-трейла. так что чудес с расходом нет, был известен еще с 2008г. ниже не будет
про датчик дождя. есть одна хитрость- не оставлть его всегда включенным, т.е. при включении зажигания датчик дождя должен быть выключен. перед выключением зажигания так же его выключать. в чем прикол не знаю но реально работает схема на рено))), на кашкае у меня не помогает такой принцип.
про обогрев на лоб.стекло. нельзя на прогретой машине резко направлять поток холодного воздуха на сеткло, тогда лопнет. если сразу после завода машины, пока из печки дует холодный воздух, направить на лобовое ничего не будет, т.к. воздух постепенно нагревается

 

отличная машина,ни гвоздя ни жезла!


Про 2 литровик на Кашкае могу поспорить. Хороший товарищ брал Кашака с 2 литрами примерно в то же время , что и я Сеньку. Масса у этих машин примерно одинаковая.
У нас с ним расход примерно одинаковый - город 9-10, трасса 6.5-7 литров. Но у меня 1.6!!!
Врать ему нет смысла, так как хороший знакомый да и я и сам видел.

 

Про датчик дождя вообще не понял - вы что имели ввиду? Зачем его отключать? Он у меня , вернее дворники, всегда на авто, и регулирую только чувствительность щеток. В чем прикол вашей схемы - вообще не понял.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про датчик дождя вообще не понял - вы что имели ввиду? Зачем его отключать? Он у меня , вернее дворники, всегда на авто, и регулирую только чувствительность щеток. В чем прикол вашей схемы - вообще не понял.
а я на ночь и днем ставлю дворники в сервисное положение - даже если подмерзнут на стекле, отходят очень быстро... в этом положении датчик дождя отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке оснастил своего Сеньку автозапуском (сигнализация ШерХан)
... что бы при включении автозапуска с брелка включался режим размораживания и обдува стёкол.

А чем режим авто не подходит? Автоматика прекрасно знает куда, а главное, как дуть. Пользуйтесь режимом авто и будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на ночь и днем ставлю дворники в сервисное положение - даже если подмерзнут на стекле, отходят очень быстро... в этом положении датчик дождя отключен.

я тоже ставлю в сервисное положение когда идет снег и одновременно мороз. Так действительно размерзаються щетки намного быстреее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем режим авто не подходит? Автоматика прекрасно знает куда, а главное, как дуть. Пользуйтесь режимом авто и будет вам счастье.

при режиме авто, стёклам очень мало внимания уделяется, с в нынешнюю погоду хотелось бы что бы обзорность была в приоритете, салон уже в пути прогреть можно, а вот без чистых (размороженных) стёкол - быстро поехать не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при режиме авто, стёклам очень мало внимания уделяется, с в нынешнюю погоду хотелось бы что бы обзорность была в приоритете, салон уже в пути прогреть можно, а вот без чистых (размороженных) стёкол - быстро поехать не получается

Странно...у брательника на Туареге, авто минут 5-10 дует только на стекло, да и потом большая часть воздуха все равно идет на стекло. А если в ручную выставить только на стекло....работать будет, или все равно собъется? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно...у брательника на Туареге, авто минут 5-10 дует только на стекло, да и потом большая часть воздуха все равно идет на стекло. А если в ручную выставить только на стекло....работать будет, или все равно собъется?

я ж говорю непонятен алгоритм...
Вроде бы перед выключением двигателя выставляешь только на стекло дуть, а он при включении с пульта то так то эдак дует... непредсказуемо... прошу помощи потому что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж говорю непонятен алгоритм...
Вроде бы перед выключением двигателя выставляешь только на стекло дуть, а он при включении с пульта то так то эдак дует... непредсказуемо... прошу помощи потому что

Только что у себя попробовал:взял включил быстрый обдув,заглушил машину,закрыл с карты,открыл ,вставил карту и завел, печка заработала в режиме обдува (тоесть в том же положении кода глушил)только у меня нету сигналки с автозапуском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот и выдался денёк отписаться по поводу эксплуатации. Пробег 5 000 с ноября.
Средний расход 13-12 литров. Многовато но для меня допустимо.
В принципе машиной доволен.

 

Далее сравнение с первым Сцеником 2003 года.
Водительское сиденье менее удобно чем в первом. Обзор при движении назад - несколько хуже.
Прикольная панель приборов и хорошая навигация, огромные бардачки, один раз помогло снимающееся сиденье заднего ряда.
Автомат работает прекрасно и пока без нареканий. Диодные ходовые огни доставляют.

 

Для моей неспешной езды с тремя детьми и женой вполне хватает и доставляет пока удовольствие.
На вопрос ждал ли я большего от Сценика за лям с хвостиком наверное отвечу - не знаю. Пока не определился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот и годик прошёл (без копеек)...
Наездил 15 000 (опять же без копеек)...
В основном дача-дом (по хорошим дорогам) и одна длинная поездка : МСК-Псков-Питер-Вологда-МСК (3500 км.).
Средний расход 11 литров на сотню (напоминаю движок 2.0 т.ч. ожидаемо).

 

Из бед: после зимы потёртости нижней части задней двери и пластика (спасибо форуму - знал об этом).
Из неприятного:
1. омыватели фар (автоматом включаются) в грязную погоду расходуют ОЧЕНЬ много омывайки (приходилось вытаскивать предохранитель что бы отключать)
2. сиденья менее удобные чем в первом "сеньке" (как ни крутил\вертел)
3. кожаного салона нет в принципе
4. бардачков в багажнике меньше и нет (в том же багажнике) 12V зарядки
5. карты к НАВИ дорогие
6. очень мало фишечек продаётся к сеньке (а ведь готов потратиться)

 

Из бонусов:
1. Очень приятная навигация с джойстиком (неудобство что номер корпуса дома нельзя вводить) и настройки информационных точек
2. Приятная и удобна (цветная блин) настройка панели управления (спидометр, тахометр и т.д.)
3. Подвеска и шумка в лучших рекомендациях (в поворотах стал более предсказуем чем первый "сеня")
4. бардачков больше стало и их вместимость потрясает (в хорошем смысле)
5. Удобный (смещаемый) подлокотник (ну просто ващеее)
6. Автомат (после механники прямо ах...)
7. Капот (удобно поднимать для заливки незамерзайки)
8. Датчик дождя и света - приятно чёрт возьми (логика работы устраивает)
9. Свесы (с зади и спереди) не хуже чем на первом - доволен.
10. Функция "свободные руки" и автозапуск - радуют
11. Климат работает хорошо

 

Пока доволен. О первом ТО расскажу как только. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из неприятного:
1. омыватели фар (автоматом включаются) в грязную погоду расходуют ОЧЕНЬ много омывайки (приходилось вытаскивать предохранитель что бы отключать)

Я поставил обратные клапаны ибрзыгаю на стекло несколькими короткими включениями. Привык, поэтому перестал замечать неудобство, как и часто заливать "омывайку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. бардачков в багажнике меньше и нет (в том же багажнике) 12V зарядки

Бардачков действительно в багажнике нет... а вот розетка в багажнике у меня есть. Неужто на новых, в Рено решили на этой мелочи сэкономить?
Не знаю как зимой будет, но за лето даже канистру не израсходовал - как залил в конце весны, так до сих пор эта незамерзайка плещется в бачке.
В том году израсходовал зимой 10-12 канистр, ничего не отключал, режим автосвет реально работает, может еще и поэтому расход такой небольшой. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

режим автосвет реально работает, может еще и поэтому расход такой небольшой.

ДХО установлены?
У меня нет, поэтому ближний всегда включен. Без ДХО автосвет не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО установлены?

Да, установлены - с ними автосвет наконец то правильно исполняет свою функцию. На Ноте я им пользовался только на Украине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил обратные клапаны ибрзыгаю на стекло несколькими короткими включениями. Привык, поэтому перестал замечать неудобство, как и часто заливать "омывайку".

есть ссылка как эти клапаны ставятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ссылка как эти клапаны ставятся?

http://www.drive2.ru/l/4724484/ вот например.
Если что еще интересно - звони, спрашивай, телефон знаешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ссылка как эти клапаны ставятся?

http://www.drive2.ru/l/4724484/ вот например.

Чё далеко ходить-то.
http://www.club-renault.ru/forum/Steklo-i-...iya-t27939.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/l/4724484/ вот например.
Если что еще интересно - звони, спрашивай, телефон знаешь )))

 

А Игорь спасибо)))). Кстати тут узнал про штатную сигналку, которая у меня не работает, оказывается ее вроде как можно через клип активировать, где то в блоке 645 находится вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сделал 1ТО у официалов естественно.

 

Даю цены и работы если кому интересно.
Всего отдал - 8 833 рубля.

 

Сами работы - JZxx ТО1 - 2 869 руб.
Шайба пробки M4R - 95 рублей
Фильтр масл. Latitude - 580 руб.
Фильтр возд. - 1 055 руб.
Фильтр салонный угольный - 1 475 руб.
Антифриз тип-D - 0,1 л. - 34 рубля.
Масло SXR 5W-40 - 4.4 литра - 2 112 рублей
Очиститель тормозов - 0.5 литра 613 рублей.

 


Вопрос собственно один - на старом сценике (первом) свечи меняли каждое ТО, на новых необязательно или на старом разводили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос собственно один - на старом сценике (первом) свечи меняли каждое ТО, на новых необязательно или на старом разводили?

 

Двигатель какой?
вот здесь же все можно проверить
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...nce/program-to/

 

Не разводили. По регламенту была смена свечей при каждом ТО.
Сейчас же, многое зависит и от двигателя.
Например, для двигателя M4R 2,0 л 16 кл обязательная замена свечей по регламенту, один раз в 60 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой?
вот здесь же все можно проверить
Например, для двигателя M4R 2,0 л 16 кл обязательная замена свечей по регламенту, один раз в 60 тысяч.

Борис, зависит не от двигателя , а от свечей. Если иридиевые, то через 60 ткм. если обычные, то через 15 или на каждом ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько у оф. стоит замена ГРМ, только работа без запчастей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, зависит не от двигателя , а от свечей. Если иридиевые, то через 60 ткм. если обычные, то через 15 или на каждом ТО.

 

Зависит именно от двигателя. По ссылке четко видно.
Но могу развить. В некоторых двигателях, там где осложнена замена свечей, для более редкой их замены применены ирридлиевые свечи с большим сроком службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ok!
Let it be.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой?
Например, для двигателя M4R 2,0 л 16 кл обязательная замена свечей по регламенту, один раз в 60 тысяч.

спасибо .. точно такой двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, для двигателя M4R 2,0 л 16 кл обязательная замена свечей по регламенту, один раз в 60 тысяч.

Где вы увидели замену свечей через 60000 - ни в одной сервисной книжке такого нет, так же как и в особых условиях. А есть такая запись - для 2-х литрового двигателя - замена свечей через 120000 км. Вот я и хочу понять, почему дилеры нас заставляют (иначе и не скажешь) менять свечи на ТО4. Если есть какая то официальная бумага от Рено, хотелось бы ее увидеть. А если это рекомендованное действие, то клиент вправе отказаться от навязанной услуги. При прохождении ТО4 обязательно подниму бучу по этому поводу и буду звонить на горячую линию Рено, пусть разъясняют ситуацию по свечам.
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...hnical-service/
Хотя на официальном сайте Рено действительно есть информация о замене на 60 тысячах...но в сервисной книжке об этом ни слова - которая и является в данном случае официальным документом. В общем ситуация совсем непонятная. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы увидели замену свечей через 60000 - ни в одной сервисной книжке такого нет, так же как и в особых условиях. А есть такая запись - для 2-х литрового двигателя - замена свечей через 120000 км. Вот я и хочу понять, почему дилеры нас заставляют (иначе и не скажешь) менять свечи на ТО4. Если есть какая то официальная бумага от Рено, хотелось бы ее увидеть. А если это рекомендованное действие, то клиент вправе отказаться от навязанной услуги. При прохождении ТО4 обязательно подниму бучу по этому поводу и буду звонить на горячую линию Рено, пусть разъясняют ситуацию по свечам.

 

Изучите пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО ссылку которую я дал.
Более того, этот вопрос в свое время был внимательно обсосан еще на двухлитровых движках по другим моделям Рено.
На всякий случай привожу скриншот программы комплексных ТО выложены на сайте Рено.

 

Ну и кроме того, я что то не увидел еще в теме, чтобы кого то Дилер в теме заставил менять свечи на ТО60. Тут пока речь шла на первом ТО.

 

1ICM5tloHGo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос такой, что у нас является официальным документом - сервисная книжка на ваш автомобиль или ссылка с сайта?
Хотя ваш ответ мало что прояснит, вы по моему никакого отношения к Рено не имеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос такой, что у нас является официальным документом - сервисная книжка на ваш автомобиль или ссылка с сайта?
Хотя ваш ответ мало что прояснит, вы по моему никакого отношения к Рено не имеете.

 

Моя практика за очень многие годы показала, что приоритет сервисной книжки, но и сайт и сервисная допускали ошибки. При этом через Дилера Автофрамос (нынче Рено Россия) всегда регулировал этот вопрос и Дилер был обязан вести комплексные, регламентные работы правильно.
Тут все не просто.
Но, поверьте, в данном случае, прав именно сайт указывающий на 60 тысяч, а не сервисная указывающая на 120 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация