Serg55 Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Доброго всем времени суток. Подкинул Сенька задачку...что то тяга стала слабовата, или может показалось, решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр...открыл и ох... и озадачился. Фильтр изрядно забился какой то непонятной ерундой, но самое печальное он был весь в масле...я достал сразу щуп, масло почти нижний уровень. дело было не в городе, вариантов не много, подлил масла. доехал до города (150 км), купил фильтр...по дороге останавливался несколько раз проверял масло. все в порядке уровень на месте. и вот теперь загадка. За фильтром ниша, а в ней все в масле я стал вытирать масло и нащупал там два углубления, куда ведут не знаю, но в них полно масла. Подскажите что за отверстия куда ведут? я так думаю масла там не должно быть. откуда оно там и чем грозит. что делать с углублениями не пойму? но если масло оттуда не удалить то новый фильтр скоро тоже будет весь в масле. Подскажите кто что думает по этому поводу.http://sharepix.ru/499680w228http://sharepix.ru/4996819k28/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 Доброго всем времени суток. Подкинул Сенька задачку...что то тяга стала слабовата, или может показалось, решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр...открыл и ох... и озадачился. Фильтр изрядно забился какой то непонятной ерундой, но самое печальное он был весь в масле...я достал сразу щуп, масло почти нижний уровень. дело было не в городе, вариантов не много, подлил масла. доехал до города (150 км), купил фильтр...по дороге останавливался несколько раз проверял масло. все в порядке уровень на месте. и вот теперь загадка. За фильтром ниша, а в ней все в масле я стал вытирать масло и нащупал там два углубления, куда ведут не знаю, но в них полно масла. Подскажите что за отверстия куда ведут? я так думаю масла там не должно быть. откуда оно там и чем грозит. что делать с углублениями не пойму? но если масло оттуда не удалить то новый фильтр скоро тоже будет весь в масле. Подскажите кто что думает по этому поводу.http://sharepix.ru/499680w228http://sharepix.ru/4996819k28/ не должно там масла вообще быть. Хрен с ним с фильтром.У тебя машина на масле каталась!Компрессию мерь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg55 Опубликовано 29 Ноября 2013 Опубликовано 29 Ноября 2013 компресию конечно померить стоит, вот вопрос что делать с этим маслом...как его оттуда выковыривать, может там должно оно куда то уходить и что нить засорилось и как вообще оно там оказалось??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg55 Опубликовано 29 Ноября 2013 Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Ездил на СТО. Вердикт: масла больше уровня ни в коем случае нельзя допускать и больше 140 не рекомендуется ездить, а в остальном все ок. откачал оттуда масла приличное количество, протер, поставил новый фильтр, заменил масло и поехал дальше. Покатаюсь, немного, открою посмотрю что там да как. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем Serg55 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maratello Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 Это называется двигатель сапунит. Картерные газы выбрасывают масло в воздухан. Скорее всего капиталка не за горами. Износ поршневых колец. У меня было накое на ВАЗ 2105 и Ваз 2109, Капиталил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ink71 Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 Вполне может быть, если система вентиляции картера забита! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg55 Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Вполне может быть, если система вентиляции картера забита! Подскажи а как можно прочистить вентиляцию картера??? сложная процедура? на сервисе сказали ничего не надо делать...просто масло откачали и все протерли там, новый фильтр воткнули, ну и масло я поменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anatoliy74 Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Подскажи а как можно прочистить вентиляцию картера??? сложная процедура? на сервисе сказали ничего не надо делать...просто масло откачали и все протерли там, новый фильтр воткнули, ну и масло я поменял Была у меня такая ситуация на 2-х литровом двигателе на сценике 1, я масло откачивал с этого маслосборника каждые 300 км. Компрессия была 10 при норме 12.7. Вскрытие показало трещины в поршнях. У вас скорее всего или залегли или под замену кольца. Попробуйте для начала сделать раскоксовку препаратом Лавр, если не поможет, меняйте кольца. Поверьте, что масло скоро наберется там опять и при его переизбытке оно будет вытекать через щели в креплении воздушного фильтра, капать на выпускной коллектор и жутко вонять и дыметь из под капота.. Никаких вариантов прочистки сапуна там не существует, там нечему забиваться, масло туда попадает из-за повышеного давления картерных газов, снимите на работающем двигателе щуп или маслозаливную пробку и сами увидите как оттуда пыхтит дымок(не должно быть ничего в здоровом двигателе). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg55 Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 спасибо за совет понаблюдаю, вообще чуть больше 1000 прошел, за маслом слежу, уровень в норме, пока ничего не вызывает опасений...я так понимаю если уровень масла стабильный оно там не накапливается, но какие-либо выводы делать еще рано, практика покажет что да как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gans_SA Опубликовано 24 Декабря 2013 Опубликовано 24 Декабря 2013 Возможно, когда-то был перелив масла выше максимума. У меня было тоже самое, вылил оттуда много масла. При покупке машины уровень масла был выше максимума, пришлось даже отсосать из щупа. Езжу уже 5лет и больше масла там нет. Так что не волнуйся, возможно всё обойдётся, наблюдай дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg55 Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 Возможно, когда-то был перелив масла выше максимума. У меня было тоже самое, вылил оттуда много масла. При покупке машины уровень масла был выше максимума, пришлось даже отсосать из щупа. Езжу уже 5лет и больше масла там нет. Так что не волнуйся, возможно всё обойдётся, наблюдай дальше. Спасибо, на сто тоже так сказали ни в коем случае нельзя больше уровня наливать. Перелив действительно был при замене масла. Проехал 1500 км, масло на прежнем уровне, проблем не наблюдается, фильтр сухой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anatoliy74 Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 Спасибо, на сто тоже так сказали ни в коем случае нельзя больше уровня наливать. Перелив действительно был при замене масла. Проехал 1500 км, масло на прежнем уровне, проблем не наблюдается, фильтр сухой. Ну хорошо, что все обошлось без поломок, 50-100 грамм масла в маслозборнике впускного коллектора присутствует даже в двигателях с малым пробегом и это считается нормальным явлением, но фильтр должен быть сухим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.