Пример HTML-страницы
Serg55

Воздушный фильтр в масле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Подкинул Сенька задачку...что то тяга стала слабовата, или может показалось, решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр...открыл и ох... и озадачился. Фильтр изрядно забился какой то непонятной ерундой, но самое печальное он был весь в масле...я достал сразу щуп, масло почти нижний уровень. дело было не в городе, вариантов не много, подлил масла. доехал до города (150 км), купил фильтр...по дороге останавливался несколько раз проверял масло. все в порядке уровень на месте. и вот теперь загадка. За фильтром ниша, а в ней все в масле я стал вытирать масло и нащупал там два углубления, куда ведут не знаю, но в них полно масла. Подскажите что за отверстия куда ведут? я так думаю масла там не должно быть. откуда оно там и чем грозит. что делать с углублениями не пойму? но если масло оттуда не удалить то новый фильтр скоро тоже будет весь в масле. Подскажите кто что думает по этому поводу.
http://sharepix.ru/499680w228
http://sharepix.ru/4996819k28/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Подкинул Сенька задачку...что то тяга стала слабовата, или может показалось, решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр...открыл и ох... и озадачился. Фильтр изрядно забился какой то непонятной ерундой, но самое печальное он был весь в масле...я достал сразу щуп, масло почти нижний уровень. дело было не в городе, вариантов не много, подлил масла. доехал до города (150 км), купил фильтр...по дороге останавливался несколько раз проверял масло. все в порядке уровень на месте. и вот теперь загадка. За фильтром ниша, а в ней все в масле я стал вытирать масло и нащупал там два углубления, куда ведут не знаю, но в них полно масла. Подскажите что за отверстия куда ведут? я так думаю масла там не должно быть. откуда оно там и чем грозит. что делать с углублениями не пойму? но если масло оттуда не удалить то новый фильтр скоро тоже будет весь в масле. Подскажите кто что думает по этому поводу.
http://sharepix.ru/499680w228
http://sharepix.ru/4996819k28/

 

не должно там масла вообще быть. Хрен с ним с фильтром.У тебя машина на масле каталась!Компрессию мерь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компресию конечно померить стоит, вот вопрос что делать с этим маслом...как его оттуда выковыривать, может там должно оно куда то уходить и что нить засорилось и как вообще оно там оказалось???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на СТО. Вердикт: масла больше уровня ни в коем случае нельзя допускать и больше 140 не рекомендуется ездить, а в остальном все ок.
откачал оттуда масла приличное количество, протер, поставил новый фильтр, заменил масло и поехал дальше. Покатаюсь, немного, открою посмотрю что там да как.

Изменено пользователем Serg55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется двигатель сапунит. Картерные газы выбрасывают масло в воздухан. Скорее всего капиталка не за горами. Износ поршневых колец. У меня было накое на ВАЗ 2105 и Ваз 2109, Капиталил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, если система вентиляции картера забита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть, если система вентиляции картера забита!

Подскажи а как можно прочистить вентиляцию картера??? сложная процедура? на сервисе сказали ничего не надо делать...просто масло откачали и все протерли там, новый фильтр воткнули, ну и масло я поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажи а как можно прочистить вентиляцию картера??? сложная процедура? на сервисе сказали ничего не надо делать...просто масло откачали и все протерли там, новый фильтр воткнули, ну и масло я поменял

Была у меня такая ситуация на 2-х литровом двигателе на сценике 1, я масло откачивал с этого маслосборника каждые 300 км. Компрессия была 10 при норме 12.7. Вскрытие показало трещины в поршнях. У вас скорее всего или залегли или под замену кольца. Попробуйте для начала сделать раскоксовку препаратом Лавр, если не поможет, меняйте кольца. Поверьте, что масло скоро наберется там опять и при его переизбытке оно будет вытекать через щели в креплении воздушного фильтра, капать на выпускной коллектор и жутко вонять и дыметь из под капота.. Никаких вариантов прочистки сапуна там не существует, там нечему забиваться, масло туда попадает из-за повышеного давления картерных газов, снимите на работающем двигателе щуп или маслозаливную пробку и сами увидите как оттуда пыхтит дымок(не должно быть ничего в здоровом двигателе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет понаблюдаю, вообще чуть больше 1000 прошел, за маслом слежу, уровень в норме, пока ничего не вызывает опасений...я так понимаю если уровень масла стабильный оно там не накапливается, но какие-либо выводы делать еще рано, практика покажет что да как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, когда-то был перелив масла выше максимума. У меня было тоже самое, вылил оттуда много масла. При покупке машины уровень масла был выше максимума, пришлось даже отсосать из щупа. Езжу уже 5лет и больше масла там нет. Так что не волнуйся, возможно всё обойдётся, наблюдай дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, когда-то был перелив масла выше максимума. У меня было тоже самое, вылил оттуда много масла. При покупке машины уровень масла был выше максимума, пришлось даже отсосать из щупа. Езжу уже 5лет и больше масла там нет. Так что не волнуйся, возможно всё обойдётся, наблюдай дальше.

Спасибо, на сто тоже так сказали ни в коем случае нельзя больше уровня наливать. Перелив действительно был при замене масла. Проехал 1500 км, масло на прежнем уровне, проблем не наблюдается, фильтр сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на сто тоже так сказали ни в коем случае нельзя больше уровня наливать. Перелив действительно был при замене масла. Проехал 1500 км, масло на прежнем уровне, проблем не наблюдается, фильтр сухой.

Ну хорошо, что все обошлось без поломок, 50-100 грамм масла в маслозборнике впускного коллектора присутствует даже в двигателях с малым пробегом и это считается нормальным явлением, но фильтр должен быть сухим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация