Пример HTML-страницы
mifOdii

Печка дует как захочет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Полазил по форуму, но решения своей проблемы не нашел. Если промограл то тыкните пожалуйста пальцем куда смотреть.
Сценик 2 2007г. 1.5 dci. Проблема следующая. На включенной печке (при выключенном климат контроле), на любой скорости (с 1 по 8 если смотреть по половинкам лопостей ), вентилятор сам, то поднимает обороты до максимума, то опускает до минимума. Такое ощущение как будто включен климат контроль и вентилятор пытается нагнать заданную температуру.
С чем связана эта проблема и как ее побороть. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На включенной печке (при выключенном климат контроле), на любой скорости (с 1 по 8 если смотреть по половинкам лопостей ), вентилятор сам, то поднимает обороты до максимума, то опускает до минимума. Такое ощущение как будто включен климат контроль и вентилятор пытается нагнать заданную температуру.
С чем связана эта проблема и как ее побороть. :wall:

 

Очень похоже на то, что салонный датчик температуры "дурит". Попробуйте вот тут почитать: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...amp;mode=linear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то, что салонный датчик температуры "дурит". Попробуйте вот тут почитать: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...amp;mode=linear

Спасибо за идею. Поковыряюсь там. К сожалению у меня жужжания нет, но может датчик приказал долго жить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня обороты вентилятора жили своей жизнью когда навернулся блок управления скоростями вентилятора. Обороты вентилятора менялись сами по себе, что в ручном, что в авто режимах от 0 до максимума, хаотично. Вода попадает на блок управления вентилятором через окно вентилятора, стекая по проводке, когда забиты сливы воды на капоте. Блок валио стоит, кажись 2500р. Менял его сам у магазина где его купил. Теперь два раза в год чищу сливы. Старый блок управления был весь окислен и ржавый.
сценик 2, климат контроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня обороты вентилятора жили своей жизнью когда навернулся блок управления скоростями вентилятора. Обороты вентилятора менялись сами по себе, что в ручном, что в авто режимах от 0 до максимума, хаотично. Вода попадает на блок управления вентилятором через окно вентилятора, стекая по проводке, когда забиты сливы воды на капоте. Блок валио стоит, кажись 2500р. Менял его сам у магазина где его купил. Теперь два раза в год чищу сливы. Старый блок управления был весь окислен и ржавый.
сценик 2, климат контроль

Огромное СПАСИБО. Залезу гляну в каком состоянии у меня этот болк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное СПАСИБО. Залезу гляну в каком состоянии у меня этот болк.

смотри порядок разборки в программе dialogyc, но по факту, как всегда, разбирать надо в 2(3) раза меньше/ гибкость рук как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри порядок разборки в программе dialogyc, но по факту, как всегда, разбирать надо в 2(3) раза меньше/ гибкость рук как говорится.

Да, спасибо. я по форумам полазил, нашел как добратся до этого блока, но неожиданно пришла зима )), температура около нуля и кругом грязь, так я решил что оставлю это дело до весны... хотя, может и подветрется теплый гаражик... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. я по форумам полазил, нашел как добратся до этого блока, но неожиданно пришла зима )), температура около нуля и кругом грязь, так я решил что оставлю это дело до весны... хотя, может и подветрется теплый гаражик... ))

Добрый день всем! у меня вот какая проблемка;-в обдувник лобового сткла (на тарпеде) провалилась мелкая механизированная детская игрушка в рабочем состоянии и прошла в раён рычага пер...я скоростей она как нестранно жужала там 2месяца потом сдохли у неё заряды. почти год так и езжу Можно ли её достать.чем грозит присутствие батареешной игрушки в воздухане.Да если можно то как?.или оставить как есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. я по форумам полазил, нашел как добратся до этого блока, но неожиданно пришла зима )), температура около нуля и кругом грязь, так я решил что оставлю это дело до весны... хотя, может и подветрется теплый гаражик... ))

 

Поделитесь пожалуйста ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста ссылкой.

Всегда пожалуйста http://smotra.ru/autos/renault/scenic/16990/blog/149552/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подскажите, в какое положение надо поставить направление потока, чтобы пошел теплый воздух в направление ног задних пассажиров? (под задними сидениями есть отверстия для подачи воздуха).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,

ну вродь как вниз было,либо вниз и на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любое из положений, где присутствует обдув в ноги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то, что салонный датчик температуры "дурит". Попробуйте вот тут почитать: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...amp;mode=linear

Блоком управления скоростями вентилятора "ЕЖОМ" мы управляем модулированным сигналом, поступающим с блока управления и индикации. Который, находится на Торпедо. Если заштрихованные лепестки не плавают, возможно, накрывается "ЁЖ". Можно проверить сигналы управления приходящие на него. Но нужен осциллограф или современный мультиметр типа АРРА. И станет ясно, какой блок неисправен 1-й или 2-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любое из положений, где присутствует обдув в ноги...

 

странно, у меня не дует...
куда можно копать? на что обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй включить просто в ноги и увеличить скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня не дует...

а заслонка на торпеде нормально воздух поток переводит(может сервопривод капут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация