Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Лампы повышенной яркости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Не могу найти в форуме отзывы, есть ли смысл ставить на Сеню 2 фаза 2 лампы ближнего света повышенной яркости (типа Philips H7 X-treme Power). Не знаю кому как, но мне света явно не достаточно :(. Особенно в городе.

 

ps Ксенон не рассматриваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Philips Long life наше все.
Светят так же как Osram а служат в три раза дольше.
Нормально отрегулированный свет Сценика превосходен, я проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Philips Long life наше все.
Светят так же как Osram а служат в три раза дольше.

 

Но точно не как Philips H7 X-treme Power.
Чудес не бывает:
"повышенная светимость" → более высокая температура спирали → меньше срок службы
"Long Life" → температура спирали ниже → срок службы больше → но и света меньше

 

И это не я придумал. Так что когда "света явно недостаточно" - нужны не "Long Life", а всякие "X-treme", "+50%", "+100%", "Night Breaker", и. т. д. И готовность платить за это больше... И чаще.
Лаипочки и так у нас часто горят, а эти...

 

Мой личный опыт: из "ширпотреба" дольше всех у меня работают Flösser SILVERBLUE:
12035SB.jpg

 

При этом светят ярко и белым светом (4300°K).

 

А так как, как я уже говорил (и все знают) лампы у нас горят часто, то перепробованы были многие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

Не могу найти в форуме отзывы, есть ли смысл ставить на Сеню 2 фаза 2 лампы ближнего света повышенной яркости (типа Philips H7 X-treme Power). Не знаю кому как, но мне света явно не достаточно :(. Особенно в городе.

 

ps Ксенон не рассматриваю


Зря вы так, посмотрите другие машины, у нас идеал, фары относительно чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может дело не в лампочках а в фарах? как вариант использовать штатные лампы но полирнуть стекла фар, может отражатель уже не отражает свет как надо (пыль, время и влага делают свое дело)машинке то уже 5 лет. попробуйте в городе включать ПТФ если есть, только отрегулируйте их нормально

 

а, ну да и фары отрегулировать нужно (всяко бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может дело не в лампочках а в фарах? как вариант использовать штатные лампы но полирнуть стекла фар, может отражатель уже не отражает свет как надо (пыль, время и влага делают свое дело)машинке то уже 5 лет. попробуйте в городе включать ПТФ если есть, только отрегулируйте их нормально

 

а, ну да и фары отрегулировать нужно (всяко бывает)


Отполировать доброе дело, ПТФ не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частое заблуждение о том, что ПТФ не регулируются, на всех противотуманках (если это не "китай" паленый) есть винт регулировки он смещает отражатель по вертикальной оси, по горизонтали ПТФ не регулируются

 

на картинке винт регулировки показан стрелкой

post-28137-1385670834_thumb.jpg

Изменено пользователем Ростовский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2 сценике свет достойный, если фары чистые и прозрачные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати, ещё на предыдущей машине случайно купил лампочки shome +120% и был поражен их яркостью, а главное они ходили у меня в 2-3 дольше чем philips b osram разных модификаций с + %. Сейчас на 3 сценик поставил их же не нарадуюсь, при чем цена их поменьше чем у philips.Что-то вроде этих http://avtogsm.ru/Sho-me-SVU-H7-p4304.html или этих http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...ournal/1265148/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально отрегулированный свет Сценика превосходен, я проверял.

 

Последнее время использую лампы Osram 64210 и грешу на них, так как вижу, что по сравнению с другими машинами фары светят откровенно плохо.
Похожая, как и сейчас, ситуация у меня была после покупки Сени. Но тогда оказался заводской брак ламп и расплавленные лампочки мне поменяли по гарантии осенью 2008 г., а затем отрегулировали фары на стенде. Больше не регулировал. А можно "картинку" регулировки фар где-нибудь скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти в форуме отзывы, есть ли смысл ставить на Сеню 2 фаза 2 лампы ближнего света повышенной яркости (типа Philips H7 X-treme Power). Не знаю кому как, но мне света явно не достаточно :(. Особенно в городе.

 

Ну если не напрягает их менять 2-3 раза в год - можно. Любая лампа с повышенной яркостью имеет меньший срок службы и более хила к скачкам тока при включении.
Линзованные фары на Сценике-2 светят вполне пристойно. Обычные - так себе.
Можно полирнуть фары (с соблюдением технологий, см. профильные темы), муар отбирает иногда до половины яркости потока - фара светит как фонарь, вроде как ярко, но не фокусируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а главное они ходили у меня в 2-3 дольше чем philips b osram разных модификаций с + %. Сейчас на 3 сценик поставил их же не нарадуюсь, при чем цена их поменьше чем у philips.Что-то вроде этих http://avtogsm.ru/Sho-me-SVU-H7-p4304.html или этих http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...ournal/1265148/

 

Большая часть Филипса на рынке - китайский левак. Так что не удивительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замыливать проблемму помутневшей линзы в фаре при помощи лампы увеличеной светоотдачии - по меньшей мере глупо.
свет у этих машин хороший на любых ламках - естественно на филип ультра лайт он отличный.
но у вас тупо с годами на линзе образовался мутный налет и их пора мыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у вас тупо с годами на линзе образовался мутный налет и их пора мыть.

 

А способы не подскажите? Это как, фару разбирать надо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил Night Breaker - как-то не впечатлило :(

Раскрывающийся текст
Правда проездил с ними не долго :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил Night Breaker - как-то не впечатлило :(
Раскрывающийся текст
Правда проездил с ними не долго :(

+1 года не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 года не прошло.

Да лампы тут непричем :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати, ещё на предыдущей машине случайно купил лампочки shome +120% и был поражен их яркостью, а главное они ходили у меня в 2-3 дольше чем philips b osram разных модификаций с + %. Сейчас на 3 сценик поставил их же не нарадуюсь, при чем цена их поменьше чем у philips.Что-то вроде этих http://avtogsm.ru/Sho-me-SVU-H7-p4304.html или этих http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatc...ournal/1265148/

 

Угу, вот только вот что пишут тут:

Добрый день, рещил поменять лампочки в головном свете, на sho-me увеличенной мощности у меня сразу помутнел отражатель и дым какой то в фаре был, что это может быть???

 

И ответ:

 

это разгильдяйство автора, который воткнул мощные лампы в фару, проводка которой для этого не предназначена.
радуйся, что обошлось без огнетушителя, рационализатор )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частое заблуждение о том, что ПТФ не регулируются, на всех противотуманках (если это не "китай" паленый) есть винт регулировки он смещает отражатель по вертикальной оси, по горизонтали ПТФ не регулируются

 

на картинке винт регулировки показан стрелкой


Не знал. Думаю там один раз с завода отрегулировали и...... до следующего ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Киш, полностью согласен, зачем туда лезть, если на заводе уже всё придумали и рассчитали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда регулировал птф так, чтоб они не светили выше нижней линии "галочки" ближнего света а противотуманки приходилось менять раза два-лопнувшие стекла при попадании воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда регулировал птф так, чтоб они не светили выше нижней линии "галочки" ближнего света а противотуманки приходилось менять раза два-лопнувшие стекла при попадании воды

А вот чтобы не лопались, установил светодиодные, теперь как ДХО использую. Светодиоды можно установить и 50 Ваттные, освещение аналогично галогеннкам, цена только.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром выгнал машину из гаража, отмерил ровно 30 метров от гаража, стоящего в конце улицы, поставил на эту отметку Сеню, установил значение корректора фар в положение "0". Верхняя граница ближнего света где то см на 70-80 выше уровня земли. Это правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром выгнал машину из гаража, отмерил ровно 30 метров от гаража, стоящего в конце улицы, поставил на эту отметку Сеню, установил значение корректора фар в положение "0". Верхняя граница ближнего света где то см на 70-80 выше уровня земли. Это правильно?

Не хочется врать, но при 30 метров нижняя граница ближнего света, не должна подниматься, это начало подъёма. :pioneer::pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам и разгадка, фарыы просто светят в небо, вам встечные не моргают постоянно дальним? дело в том что Вы не освещаете себе дорогу, светят фары выше чем надо. самое простое объяснение - лампы вставлены вверх ногами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вам и разгадка, фарыы просто светят в небо, вам встечные не моргают постоянно дальним? дело в том что Вы не освещаете себе дорогу, светят фары выше чем надо. самое простое объяснение - лампы вставлены вверх ногами

А разве можно поставить лампочки вверх ногами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве можно поставить лампочки вверх ногами?

Ага, и задом на перед тоже))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в том анекдоте "сдающие разделились на сильных и тех кто не сдал экзамен" дважды встречал случи когда лампы были вставлены не правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно?

 

Вроде как нет. Тынц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в том анекдоте "сдающие разделились на сильных и тех кто не сдал экзамен" дважды встречал случи когда лампы были вставлены не правильно

Поделись опытом.На лампах H7 два усика и и становится в одном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в том анекдоте "сдающие разделились на сильных и тех кто не сдал экзамен" дважды встречал случи когда лампы были вставлены не правильно

В Ростове живут талантливые люди!!! Иначе это объяснить не могу.
Вообще считаю , что установить лампы неправильно попросту невозможно. По крайней мере в линзованные фары фазы2. Конструкция крепления лампы в фаре этого не позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу яркости,берите лампочки с темно-синей колбой и не оьязательно осрам и др. Можно обычные Российские,главно чтоб 55 вват,не больше.Чем темнее колба- тем свет белее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет колбы это всего лишь фильтр и чем темнее , тем хуже будет видно дорогу. Человеческий глаз наиболее контрастно воспринимает предметы в желтой части спектра. Так что в этом плане самые обычные лампы освещают лучше всего. А вот интенсивность свечения зависит от многих факторов. Толщина спирали, состав газовой смеси внутри колбы и давление этой самой смеси газов.
P.S> Попробуйте прокатится на синем (6000К) ксеноне, особенно по мокрой погоде и вы поймёте чем синее тем меньше видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет колбы это всего лишь фильтр и чем темнее , тем хуже будет видно дорогу. Человеческий глаз наиболее контрастно воспринимает предметы в желтой части спектра. Так что в этом плане самые обычные лампы освещают лучше всего.

 

Это заблуждение. "Наиболее контрастно" глаз воспринимает при достаточном освещении (ибо контрастность - разница между самым тёмным и самым светлым участвком), а по цветовой температуре наиболее благоприятен солнечный спектр (т. е D65 - цветовая температура 6500K, и D55 - 5500K), что заложено на физиологическом уровне миллионами лет эволюции, смещение же в желтизну ничего хорошего не приносит (и это хорошо знают как фотографы, так и работники ОТ), её причины - исторические (свет ламп накаливания со спиралью низких температур). И уж контрастность точно не повышает - у таких ламп светимость ниже.

 

Что же касается "самые обычные лампы освещают лучше всего"... Я даже не могу придумать ни одной причины такого утверждения. Возьмите прибор (или телефон с датчиком освещенности), и померяйте уровень освещенности светом "обычных ламп", и, к примеру, упомянутых мною Flösser SILVERBLU, если уж своим (и моим) глазам не верите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Попробуйте прокатится на синем (6000К) ксеноне, особенно по мокрой погоде и вы поймёте чем синее тем меньше видно.

 

Да ладно?! "Попробуйте прокатиться" на машинах одного класса просто с ксеноном и без. И увидите разницу, и совсем не такую, как Вы говорите. И дело тут не только в цветовой температуре (6000K ближе к солнечному свету, но из-за особенностей лампы и узости спектра уже "синит", для меня лучший - 4300-4700°K), но и из-за бóльшей светоотдачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее оптимальной температурой света является 4300 К. Не зря большинство автопроизводителей используют источник света именно с такими параметрами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда регулировал птф так, чтоб они не светили выше нижней линии "галочки" ближнего света а противотуманки приходилось менять раза два-лопнувшие стекла при попадании воды

Подскажи номерок стекла ПТФ, а то в одну камушек прилетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи номерок стекла ПТФ, а то в одну камушек прилетел.

 

Отдельно нет, думаю, Ростовский имел в виду лопнувшие стёкла причиной, а менялась вся ПТФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее оптимальной температурой света является 4300 К. Не зря большинство автопроизводителей используют источник света именно с такими параметрами....

Насчет температуры соглашусь, насчет же автопроизводителей... Я вот вижу обычно или жёлтые, или "Xenon Blue".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет колбы это всего лишь фильтр и чем темнее , тем хуже будет видно дорогу. Человеческий глаз наиболее контрастно воспринимает предметы в желтой части спектра. Так что в этом плане самые обычные лампы освещают лучше всего. А вот интенсивность свечения зависит от многих факторов. Толщина спирали, состав газовой смеси внутри колбы и давление этой самой смеси газов.
P.S> Попробуйте прокатится на синем (6000К) ксеноне, особенно по мокрой погоде и вы поймёте чем синее тем меньше видно.

Верно розлито. Полностью поддерживаю. Светоотдача пониже, но восприятие приятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет температуры соглашусь, насчет же автопроизводителей... Я вот вижу обычно или жёлтые, или "Xenon Blue".

Да ставь ты себе что хочешь, только людям не советуй эту синюю дрянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи номерок стекла ПТФ, а то в одну камушек прилетел.

PG370219G-1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. "Наиболее контрастно" глаз воспринимает при достаточном освещении (ибо контрастность - разница между самым тёмным и самым светлым участвком), а по цветовой температуре наиболее благоприятен солнечный спектр (т. е D65 - цветовая температура 6500K, и D55 - 5500K), что заложено на физиологическом уровне миллионами лет эволюции, смещение же в желтизну ничего хорошего не приносит (и это хорошо знают как фотографы, так и работники ОТ), её причины - исторические (свет ламп накаливания со спиралью низких температур). И уж контрастность точно не повышает - у таких ламп светимость ниже.

 

Что же касается "самые обычные лампы освещают лучше всего"... Я даже не могу придумать ни одной причины такого утверждения. Возьмите прибор (или телефон с датчиком освещенности), и померяйте уровень освещенности светом "обычных ламп", и, к примеру, упомянутых мною Flösser SILVERBLU, если уж своим (и моим) глазам не верите.


"Ложь застревает в памяти надёжнее, чем правда." Э.М. Ремарк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение. "Наиболее контрастно" глаз воспринимает при достаточном освещении (ибо контрастность - разница между самым тёмным и самым светлым участвком), а по цветовой температуре наиболее благоприятен солнечный спектр (т. е D65 - цветовая температура 6500K, и D55 - 5500K), что заложено на физиологическом уровне миллионами лет эволюции, смещение же в желтизну ничего хорошего не приносит (и это хорошо знают как фотографы, так и работники ОТ), её причины - исторические (свет ламп накаливания со спиралью низких температур). И уж контрастность точно не повышает - у таких ламп светимость ниже.

 

Что же касается "самые обычные лампы освещают лучше всего"... Я даже не могу придумать ни одной причины такого утверждения. Возьмите прибор (или телефон с датчиком освещенности), и померяйте уровень освещенности светом "обычных ламп", и, к примеру, упомянутых мною Flösser SILVERBLU, если уж своим (и моим) глазам не верите.


Верно подмечено - 6500К ценят фотографы и охрана труда. Которым необходимо больше света, а качество - это второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ставь ты себе что хочешь, только людям не советуй эту синюю дрянь.

 

Хамоватый ответ. Да еще и человека, который читать не умеет. В 4300°K "синей дряни" нет ни на йоту (она, скорее, бело-жёлтая, о чём и пишут производители). И именно эта цветовая температура выбрана стандартом для галогеновых ламп (как верно заметили выше), и, наверное, не зря? Не глупее Вас (заметьте, я не "тыкаю") люди, наверное?
Хотя вот подозреваю, что агитирующие за "жёлтую дрянь" ездят с включенными противотуманками (хорошо, если еще и задний не включен), и постоянно обсуждают вопрос "какие лампочки поставить", ибо им вечно темно.
Но других грязью полить - первое дело, да.

 

Верно подмечено - 6500К ценят фотографы и охрана труда. Которым необходимо больше света, а качество - это второстепенно.

 

Вот интересно, что заставляет людей считать себя умнее и опытнее других? У Вас есть доказательство, что "их качество" хуже Вашего? Нет. Но голословно всех обвинили. Зачем? Что Вы сами-то можете сказать о "качестве" света такого, о чем не знает ОТ? Например, у меня на работе ОТ измеряет уровень освещённости и цветовую температуру. Что еще? Или у вас свет какой-то другой?
6500K полного спектра - солнечный белый свет (если помним, само солнце нам кажется жёлтым). "6500K" (в кавычках, ибо реальная измеренная температура будет отличаться) узкого спектра галогеновой лампы (фактически спектр смещён, как было верно замечено, окрашиванием колбы синим лаком) нам видится уже голубым.

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что заставляет людей считать себя умнее и опытнее других? У Вас есть доказательство, что "их качество" хуже Вашего? Нет. Но голословно всех обвинили. Зачем? Что Вы сами-то можете сказать о "качестве" света такого, о чем не знает ОТ? Например, у меня на работе ОТ измеряет уровень освещённости и цветовую температуру. Что еще? Или у вас свет какой-то другой?
6500K полного спектра - солнечный белый свет (если помним, само солнце нам кажется жёлтым). "6500K" (в кавычках, ибо реальная измеренная температура будет отличаться) узкого спектра галогеновой лампы (фактически спектр смещён, как было верно замечено, окрашиванием колбы синим лаком) нам видится уже голубым.

Для ОТ - необходима освещённость высокая 6500К холодный свет, "цветовая температура" 3500К тёплый свет снижает освещённость (хотя мне он приятен) да и глазу тоже намного легче видеть границу света, следовательно, галоген пока лучше. И ещё с умничаю, солнце зелёного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ОТ - необходима освещённость высокая 6500К холодный свет,

Кто такое сказал?! Предлагаю изучить СНиП 23-05-95.

 

 

И ещё с умничаю, солнце зелёного цвета.

 

А, ну да, ну да... Понятно.

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на конвейере устанавливают лампы со световой температурой - 4200...4300 К
Лампа накаливания - 3200 К
Свыше 6000 К ...уже близко к ультрафиолету и падает светововой поток ..освещение - как в сумерки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За переход на личности и хамство пользователь Indeprensus переведен в читатели на 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация