Пример HTML-страницы
maklain

Плохо заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая машина стоит в гараже ночь а утром не могу завести Но стоит мне снять с датчика температуры разъём так она сразу заводиться Датчик поставил новый И ещё когда машина горячея то заводиться сразу
В чём может быть проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая машина стоит в гараже ночь а утром не могу завести Но стоит мне снять с датчика температуры разъём так она сразу заводиться Датчик поставил новый И ещё когда машина горячея то заводиться сразу
В чём может быть проблема

Фигово заводитЬся на толпу.....а машина плохо заводится..извини, прям глаз режет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём может быть проблема

 

Диагностика покажет, провидцев нет. У каждой машины своя болячка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая машина стоит в гараже ночь а утром не могу завести Но стоит мне снять с датчика температуры разъём так она сразу заводиться Датчик поставил новый И ещё когда машина горячея то заводиться сразу
В чём может быть проблема

Сделать диагностику и посмотреть какую температуру показывает датчик на холодную и сравнить с уличной температурой, скорее всего датчик дает в ЭБУ не верную информацию, от того и проблема.
У товарища на Клио датчик температуры заклинило на -30С, в итоге мозги давали команду на очень длительный импульс открытия форсунок и заливало свечи, тоже не заводилась. Это как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать диагностику и посмотреть какую температуру показывает датчик на холодную и сравнить с уличной температурой, скорее всего датчик дает в ЭБУ не верную информацию, от того и проблема.
У товарища на Клио датчик температуры заклинило на -30С, в итоге мозги давали команду на очень длительный импульс открытия форсунок и заливало свечи, тоже не заводилась. Это как вариант.

 

Да у меня так и было с старым датчиком но я поставил новый и ездил на диагностику но там нечего не показало всё в норме
Ещё вопрос а датчик хх может не доконца срабатовать и если покупаеш новый то установка его нужна какая нибудь регулировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать нужна ли регулировка нового клапана ХХ при установки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать нужна ли регулировка нового клапана ХХ при установки

нужно сбросить мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на диагностику там были старые ошибки он их сбросил
Ты про это писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать нужна ли регулировка нового клапана ХХ при установки

 

Правильно говорят, в идеальном случае нужно выставить "нулевое" положение ДХХ. Мозги при этом не "сбрасывают", выставляют "обнуляют" положение ДХХ. Но есть вариант, который может решить эту задачу, без сервиса. Для начала, нужно определиться, что на холостом ходе авто работает стабильно. Глушим, отключаем аккумулятор, скидываем разъём с ДХХ, откручиваем винты крепления ДХХ, аккуратно извлекаем. Снимаем уплотнительное кольцо с ДХХ, берём штангенциркуль с глубиномером, замеряем относительно корпуса вылет штока ДХХ, берём новый и руками аккуратно подгоняем такой же размер. Собираем в обратной последовательности. Заводим - обороты не должны превышать норму. Делал так раза три, из-за разных головок на ДХХ - не те попадались. А в сервис после этого попал где-то через месяцев восемь, по другой причине. Просил диагностику сделать, шток ДХХ в "нулевом" положении был. Это мой случай, может мне повезло... Рассказал как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно говорят, в идеальном случае нужно выставить "нулевое" положение ДХХ. Мозги при этом не "сбрасывают", выставляют "обнуляют" положение ДХХ. Но есть вариант, который может решить эту задачу, без сервиса. Для начала, нужно определиться, что на холостом ходе авто работает стабильно. Глушим, отключаем аккумулятор, скидываем разъём с ДХХ, откручиваем винты крепления ДХХ, аккуратно извлекаем. Снимаем уплотнительное кольцо с ДХХ, берём штангенциркуль с глубиномером, замеряем относительно корпуса вылет штока ДХХ, берём новый и руками аккуратно подгоняем такой же размер. Собираем в обратной последовательности. Заводим - обороты не должны превышать норму. Делал так раза три, из-за разных головок на ДХХ - не те попадались. А в сервис после этого попал где-то через месяцев восемь, по другой причине. Просил диагностику сделать, шток ДХХ в "нулевом" положении был. Это мой случай, может мне повезло... Рассказал как было.

Проще..Выдвигаем(вытягиваем) клапан ХХ и при установке на место,немного вридавив он встаёт на место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще..

 

Спорить не буду, у меня так не получилось на двух машинах. Использовал метод описанный выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, у меня так не получилось на двух машинах. Использовал метод описанный выше.

У меня два раза получилось.Правда завёл,обороты чуть выше,заглушил и ещё раз завел..Всё встало на места..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два раза получилось.Правда завёл,обороты чуть выше,заглушил и ещё раз завел..Всё встало на места..

 

Поэтому выше и писал: У каждой машины своя болячка. В моём случае, ЭБУ не воспринимает, что ДХХ менялся. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таким способом можно заслонку испортить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё сегодня утром заметил когда поварачиваеш ключ зажигания но не включаеш стартер то слышится как клапан ХХ делает щелчок потом ещё и так щёлкает что это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё сегодня утром заметил когда поварачиваеш ключ зажигания но не включаеш стартер то слышится как клапан ХХ делает щелчок потом ещё и так щёлкает что это

 

Все ок это клапан на насосе он дожен так делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плохо заводится что думать уже незнаю Поменял кольца вкладыши притерты клапана давление супер. Стоит новая турбина. А машина с утра не заводится вернее заводится но с 4 раза и при этом стартером сек. По 15 крутиш. Едим дальше. Свечи накала в огне. Топливные патрубки и разного рода груши заменены от бака. Установлены доп клапаны. Ошибок по компу нет. Форсунки проверенны на стэнде. Пробывал пораньше ставить зажигание. А авто все равно с утра будь любезен помослай. Мужики куда смотреть дайте совет. Насос бош мотор дти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плохо заводится что думать уже незнаю Поменял кольца вкладыши притерты клапана давление супер. Стоит новая турбина. А машина с утра не заводится вернее заводится но с 4 раза и при этом стартером сек. По 15 крутиш. Едим дальше. Свечи накала в огне. Топливные патрубки и разного рода груши заменены от бака. Установлены доп клапаны. Ошибок по компу нет. Форсунки проверенны на стэнде. Пробывал пораньше ставить зажигание. А авто все равно с утра будь любезен помослай. Мужики куда смотреть дайте совет. Насос бош мотор дти

Я точно не знаю как у тебя но у меня когда не заводится с первого раза то я снимаю разъём с датчика температуры тосола и она сразу заводится потом обратно ставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ок это клапан на насосе он дожен так делать

Да насос я слышу он срабатывает потом отключается а звук идёт из под капота и такое ощущение что шаговый клапан холостого хода срабатывает но как то импульсами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже плохо заводится что думать уже незнаю Поменял кольца вкладыши притерты клапана давление супер. Стоит новая турбина. А машина с утра не заводится вернее заводится но с 4 раза и при этом стартером сек. По 15 крутиш. Едим дальше. Свечи накала в огне. Топливные патрубки и разного рода груши заменены от бака. Установлены доп клапаны. Ошибок по компу нет. Форсунки проверенны на стэнде. Пробывал пораньше ставить зажигание. А авто все равно с утра будь любезен помослай. Мужики куда смотреть дайте совет. Насос бош мотор дти

 

у МЕНЯ ЧЕРЕЗ РАЗ ТАКАЯ ХРЕНЬ. пОМЕНЯЛ СВЕЧИ, почистил дпкв, поменял топл фильтр. стало реже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал регулировать датчик ХХ но о результатах пока рано говорить завтра утром посмотрим если получится то напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировку клапана делал на угад
Достал клапан выдвигал наружу пока воздух через трубки на стал еле идти
Обороты ХХ упали но через пару заводок всё востоновилось сейчас ХХ 650
На улице пока мороза нету но заводиться сразу
Регулировку делал утром когда машина была холодная ,сначала зажигание включил но не заводил для того что бы клапан встал

post-28874-1386502529_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы не о том говорите. Что за датчик хх? Это регулятор хх (РХХ)! Контроллер сам меняет положение "конуса".
Обычно при установке нового РХХ обороты поднимаются до 3-3,5т, но почти сразу (около 15-20сек) опускаются до стандартных оборотов холостого хода. Никаких танцев с РХХ делать не надо, его так и сломать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация