Эля Калуга Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 Здравствуйте дорогие Реноведы!Или Реноводы!Рада впасть в вашу дружную семью уже теперь официальным членом.Развейте,пожалуйста,мои грязные подозрения! Купила б\у Сценик 2,2005г,дизель 1,9.Прошёл год.Была счастлива...Вдруг перестала брызгать омывающая жидкость.Поехала к Официалам(в Калуге)-решила-посмотрят и быстро устранят неисправность...С омывателем всё продиагностировали быстро-замена насоса.Попутно (при приёмке машины)оказывается пара лампочек не работала-заменили...Я уехала довольная(насос позже поставил простой соседский мастер)...И тут НАЧАЛОСЬ.Панель приборов каждый раз при включении зажигания обнуляется...Люди на форуме объяснили что накрыватся панель.....Поеду скоро в Москву чинить...Надеюсь получится...Но вот что-то мучит меня подозрение-не является ли поломка приборной панели прямым следствием "влезания"по электрической части Официального электрика из Офиц.сервиса?Можно ли как-то понять мастерам,которые будут починять панель,что там зацепили электрики что-то?В сервисе,конечно,руками замахали-зашикали на меня.Дескать глупости всё,не может электрик нерадиво нарушить работы панели.Может они и правы?Зря я так думаю.Просто срок вышел панельке?....И всё бы ничего,да я в предыдущий раз (в первый мой приезд к ОД)от ОД уехала с внезапно переставшим работать задним стеклоподьёмником. Въехала на Офиц.Сервис с работающим(стопроцентов!)СТЕКЛОПОДЬЁМНИКОМ,а выехала с неработающим...Они на моё замечание очень сочувственно языками поцокали,всякие ритуальные жесты сделали...и всё.И я уехала восвояси.А приезжала продиагностировать на компьютере мою машину.Хотела посмотреть,что комп.диагностика покажет.С этим оказалось всё о.к.И что таки я должна думать?Неужели ОПЯТЬ СОВПАЛО?..Хотя чего только в жизни не бывает...Может кто выскажет свои соображения на эту тему?Что-то вера в Официалов совсем пошатнулась....А "простые"мастера в Калуге как-то не заводятся.Хотя честно искала.За рулём уже 22 года и много всяких машинок перепробовала.Просто эта такая "свеженькая-напичканная"вот и перестраховываюсь.СПАСИБО ВСЕМ КТО ЧИТАЛ И М.Б.ОТВЕТИТ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 Ну это нормальное явление или как говорят в народе: закон подлости.!Оффы меняют только агрегат или узел в сборе,РЕМОНТОМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ! Я думаю моторчик можно было вылечить,но как говорится назад хода нет.. Панель это хроническая болезнь Сцеников2,..Главное чтоб толковый паяльник попался,поищи на форуме,здесь они уже проверенные и знают что надо пять и где. Ну и добро пожаловать в Нашу Большую Семью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 ...не может электрик нерадиво нарушить работы панели. Истинно так! Хотите - верьте, не хотите - не верьте, но такого рода совпадения, когда происходят поломки различных, до этого безупречно работавших, элементов автомобиля непосредственно в сервисе, по пути в сервис или же сразу после выезда из сервиса, случаются достаточно часто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Истинно так! Хотите - верьте, не хотите - не верьте, но такого рода совпадения, когда происходят поломки различных, до этого безупречно работавших, элементов автомобиля непосредственно в сервисе, по пути в сервис или же сразу после выезда из сервиса, случаются достаточно часто. Присоединюсь к данному мнению, т.к.: 1. Было что-то похожее. Например, после ОД стали "глючить" передние стеклоподъемники (работают импульсно, нажал, - стекло чуть сдвинулось и встало, и так далее). "Пожарить" не стал, и действительно - вылечилась само. Потом сам оставлял пару раз авто на ночь без АКБ (снимал полку АКБ), после включения история со стеклоподъемниками повторилась точь в точь как это было после посещения ОД. 2. Могу предположить также, что посещение ОД всегда связано с заездом в теплый бокс (оттаивание того, что замерзло и т.д.). Потом выезд из бокса, и где-то, что-то может запросто замерзнуть и уже " не контачить". Полагаю, что спешить менять после этого пол-машины не стОит. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) Присоединюсь к данному мнению, т.к.: 1. Было что-то похожее. Например, после ОД стали "глючить" передние стеклоподъемники (работают импульсно, нажал, - стекло чуть сдвинулось и встало, и так далее). "Пожарить" не стал, и действительно - вылечилась само. Потом сам оставлял пару раз авто на ночь без АКБ (снимал полку АКБ), после включения история со стеклоподъемниками повторилась точь в точь как это было после посещения ОД. 2. Могу предположить также, что посещение ОД всегда связано с заездом в теплый бокс (оттаивание того, что замерзло и т.д.). Потом выезд из бокса, и где-то, что-то может запросто замерзнуть и уже " не контачить". Полагаю, что спешить менять после этого пол-машины не стОит. Удачи. всё так как и должно было быть. После скидывания и водружения взад клемы, стеклоподъёмники надо "обучить" - импульсно прогнать вверх-вниз (как-то 2 раза пришлось прогонять, но это немногим дольше, чем один раз), иначе они так и будут работать"чуть сдвинулось и встало". Изменено 3 Декабря 2013 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.