Пример HTML-страницы
lyolik176

Запирание дверей при работающем двигателе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Вопрос следующий: имеется ли возможность запирать машину снаружи с работающим двигателем?
Простое нажатие на кнопки на ручках и карточках результата не дают.
На форуме не нашел ответа, кроме как установка сторонних сигнализаций.
Ставить сигналку только из-за этого не хочу, т.к. работа ЦЗ вполне устраивает.
У меня карточки с функцией свободные руки.
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про меган, но вдруг пригодится:

therapeFt, танцы с бубном описывались тут где-то - заводим машину, опускаем стекло водительской двери, выходим, дверь с опущенным стеклом захлопываем, через опущенное стекло закрываем машину с помощью кнопки блокировки замком (кот. рядом с аваийкой), далее поднимаем стекло (стеклоподъемник импульсный).
Открыть машину можно с помощью ключика в карте.
Это пригодится в случае сильных морозов, так-то, думаю, можно не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Вопрос следующий: имеется ли возможность запирать машину снаружи с работающим двигателем?
Простое нажатие на кнопки на ручках и карточках результата не дают.
На форуме не нашел ответа, кроме как установка сторонних сигнализаций.
Ставить сигналку только из-за этого не хочу, т.к. работа ЦЗ вполне устраивает.
У меня карточки с функцией свободные руки.
Спасибо

Приблуда для закрывания
Кликать тут!
сообщение 85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kreiser опередил ;-)

 

Смотрите так же здесь: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1438735, в принципе, то же самое.

 

Заказал себе аналогичную приблуду.

 

П.С. А делать как во втором сообщении - сущий геморрой. Во-первых, сам процесс со стороны выглядит идиотично, во-вторых, каждый раз открывать ключем не по фэншую. Надоест, к тому же есть риск испортить ключ, постоянно его используя. На себе испробовано, если что. А так да - залезаешь по пояс в салон через окно с риском запачкать одежду, если машина грязная, жмешь кнопку ЦЗ, потом высовываешься, рукой дергаешь стеклоподъемник и быстро убираешь руку. Закрывается. Только вот открыть потом ТОЛЬКО механическим ключиком, который в брелоке.

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про меган, но вдруг пригодится:

Я кстати тоже об этом думал.
Надо попробовать. Только вроде есль кнопкой изнутри закрыть то снаружи не открывается. за ручку так точно я проверял. надо с брелка попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Вопрос следующий: имеется ли возможность запирать машину снаружи с работающим двигателем?
Простое нажатие на кнопки на ручках и карточках результата не дают.
На форуме не нашел ответа, кроме как установка сторонних сигнализаций.
Ставить сигналку только из-за этого не хочу, т.к. работа ЦЗ вполне устраивает.
У меня карточки с функцией свободные руки.
Спасибо

к сожалению при работающем движке машину не как не закроешь если только с сигнализации или установить датчик на кнопку закрытие дверей с салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про меган, но вдруг пригодится:

Точно так делал и на Сценике II. Работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag: П.С. А делать как во втором сообщении - сущий геморрой. Во-первых, сам процесс со стороны выглядит идиотично, во-вторых, каждый раз открывать ключем не по фэншую. Надоест, к тому же есть риск испортить ключ, постоянно его используя. На себе испробовано, если что. А так да - залезаешь по пояс в салон через окно, жмешь кнопку ЦЗ, потом высовываешься, рукой дергаешь стеклоподъемник и быстро убираешь руку. Закрывается. Только вот открыть потом ТОЛЬКО механическим ключиком, который в брелоке.

 

Ну так... Чем богаты...)))))
Зато теперь я знаю, что существует доп. приблуда, которая может пригодится не только владельцам сцеников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. А делать как во втором сообщении - сущий геморрой. Во-первых, сам процесс со стороны выглядит идиотично, во-вторых, каждый раз открывать ключем не по фэншую. Надоест, к тому же есть риск испортить ключ, постоянно его используя. На себе испробовано, если что. А так да - залезаешь по пояс в салон через окно с риском запачкать одежду, если машина грязная, жмешь кнопку ЦЗ, потом высовываешься, рукой дергаешь стеклоподъемник и быстро убираешь руку. Закрывается. Только вот открыть потом ТОЛЬКО механическим ключиком, который в брелоке.

+ 100500 от меня!
По такой погоде как сейчас на улице это совсем не гуманный способ, грязный будешь от пояса и ниже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот открыть потом ТОЛЬКО механическим ключиком, который в брелоке.

Не дай бог замок замерзнет! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря Тем)ч (Артём) пользую сей девайс уже скоро 3 недели.. Счастья нет предела!!! Всем советую, цена вопроса просто смешна и никакого практически вмешательства в электрику машины..))) :good:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Na4Fin
Гильотинки не забудь в любом магазине автоэлектрики 5-10 руб шт.штук пять. экономят время 500%
lyolik176
Колпаки сторгуй мне за недорого по ссылке. я те бесплатно установлю бываю в Данилове или Рыбинске.
http://www.avito.ru/cherepovets/zapchasti_...i_r15_244724652
Вот на два реле.
Можно аварийкой играться...
f770256e99dc.jpg

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за идею.
Это, пожалуй, выход из положения.
Осталось найти где купить.
Монтаж там вроде несложный, просто запараллелить кнопку включения ЦЗ, и запитать от прикуривателя, так что будем колхозить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Во-первых, сам процесс со стороны выглядит идиотично

 

:bounce::slap:
А по поводу той штуковины что открывает ворота, у меня тоже есть сомненияв ее практичности и надежност, да и от ложных сробатываний она неособо защищена. Я конечно могу машину вобще незакрытой оставить, пусть молотит,но это у нас в лесу, а если вам неповезло и вы живете в тех местах, где уголовных элиментов гораздо больше чем простых обывателей или как в анекдоте ( зачем тебе сигнализация на это ведро? Да чтоб не срали туда). Так что,я бы посоветовал, купить автосигнализацию, подключение тоже самое, а ценики на простенькие чють дороже этой коробки.. Если заморочиться, то можно и датчики удара установить, да и в обычном режиме с карты сигналку привязать можно( если конечно это нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bounce::slap:
А по поводу той штуковины что открывает ворота, у меня тоже есть сомненияв ее практичности и надежност, да и от ложных сробатываний она неособо защищена.

Пользую данный девайс с февраля месяца 2013г.
Ни одного ложного срабатывания, ни разу не глюкнул и не сломался!
(даже если сломается ключик в чип-карте поможет открыть машину!)
Данный девайс довольно прост и ломаться там нечему! если только брелку и то от неаккуратного обращения! даже если такое произойдет для этого можно прописать туда любой другой брелок такого типа!
За 9 месяцев эксплуатации мной, он ни разу не подвёл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось найти где купить.
Монтаж там вроде несложный, просто запараллелить кнопку включения ЦЗ, и запитать от прикуривателя, так что будем колхозить))

По номеру девайса, есть куча интернет магазинов которые тебе отправят в любую точку России почтой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PTICIN
Вообще идея закрывать машину при работающем двигателе не очень безопасна.
Данный девайс работает с кодировкой Keelog2/ Да она подвержена взлому.
Но городить мегатурбосигналку ради только закрывания дверей на пару минут, пока ребенка в садик тащишь или сбегать за лопатой...
Да и 95% всех сигналок, блокировок, секреток, закрывашек и прочего успешно ломается,снимается,глушится...
Так что лучше так чем через окно....
lyolik176
http://www.aist76.ru/catalog_besprovodnoe-...n_x18_7049.html
Если в Ярославле кто бывает я могу передать.
В Вологде можно купить в "Квадрат безопасности"
http://signalizacia35.ru/contacts.html

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за идею.
Это, пожалуй, выход из положения.
Осталось найти где купить.
Монтаж там вроде несложный, просто запараллелить кнопку включения ЦЗ, и запитать от прикуривателя, так что будем колхозить))

Я брал на Митинском рынке в цоколе где видеодомофоны и прочую лабуду продают. 1300р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PTICIN
Вообще идея закрывать машину при работающем двигателе не очень безопасна.
Данный девайс работает с кодировкой Keelog2/ Да она подвержена взлому.
Но городить мегатурбосигналку ради только закрывания дверей на пару минут, пока ребенка в садик тащишь или сбегать за лопатой...
Да и 95% всех сигналок, блокировок, секреток, закрывашек и прочего успешно ломается,снимается,глушится...
Так что лучше так чем через окно....
lyolik176
http://www.aist76.ru/catalog_besprovodnoe-...n_x18_7049.html
Если в Ярославле кто бывает я могу передать.
В Вологде можно купить в "Квадрат безопасности"
http://signalizacia35.ru/contacts.html

 

Спасибо. В Вологду как раз собираюсь на днях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За те деньги что предлагается сей девайс в ярославле, можно купить в любом магазине автосигнализацию. Будет возможность подключить блокировку двигателя при несанкционированом открывании двери, включить фары на растоянии, да и много чего можно прилепить. А самое главное, будете ходить с красивым брелком, а ни как продавец пива :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://avtogsm.ru/avtosignalizacii-bez-obr...svyazi-c92.html
Тут тоже согласен. Остается только прелопатить пару тройку форумов,изучить электросхемы конкретного авто,разобрать полторпеды, не сжечь проводку или ЦБКЭС, пол дня в гараже с пивом....
Короче ну на фиг. Крышку снял, четыре провода подсоединил - все работает...
Как вариант :
f4cc7cd2bfb4t.jpg
Да осилит дорогу идущий....

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить в любом магазине автосигнализацию. и много чего можно прилепить.

 

И, сдается мне, останется дело за малым - найти толкового электрика, чтобы влез в проводку, все подключил, чтобы все работало, и самое главное - чтобы НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ИЗ РАНЕЕ РАБОТАВШЕГО. Долгое чтение форума наводит на мысль, что не все так просто. ИМХО.

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Na4Fin
Со свободными руками - 100-500% без вариантов.
Да и вообще одно только поляризованное реле приводит меня в сомнение о целесообразности самостоятельной установки...
Кому интересно : http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4334&page=15 читать с 14 страницы, столько веселья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу сказать про машины с функцией "свободные руки", да и, судя по ходу беседы, не модно закрывать/открывать машину механически.

 

Но, как-то у Espace сломался микрик в кнопке карточки, закрывающий двери, чтобы не бросать машину открытой обнаружил следующую опцию: закрываешь все двери, заходишь в салон через заднюю дверь, закрываешь машину при открытой задней двери кнопкой центрального замка, а потом выходишь из машины через заднюю дверь и захлопываешь заднюю дверь - все машина закрыта. Открывается механически ключом (предварительно лучше проверит не закисла-ли личинка).

 

Другой варинат показал сервисмэн в Петровском автоцентре при полностью разряженном аккумуляторе: с торца каждой двери углубление, в котором поворачивается переключатель плоским предметом (тем же ключом или шлицевой отверткой), после чего дверь захлопывается. При работающем двигателе нужно начинать закрывать с водительской двери, иначе ее открывание разблокирует все двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, сдается мне, останется дело за малым - найти толкового электрика, чтобы влез в проводку, все подключил, чтобы все работало, и самое главное - чтобы НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ИЗ РАНЕЕ РАБОТАВШЕГО. Долгое чтение форума наводит на мысль, что не все так просто. ИМХО.

 

В первую очередь, все зависит от вашей фантазии и самой сигнализации.. Если просто на закрывание, то тут блогодаря Темь)ч http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1438735 и при помощи книги приложеной к сигналке, получаем желаемый результат. Попробую на досуге, фары кинуть на свободную кнопочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освежим. Заходил тут наш чудо-кулибин местный, машинами хорошо так занимается. Когда про закрытие с помощью UMB-100 я ему рассказал, он мне сразу: они бывают двух видов: герметизируемые и нет. В герметизируемых еще пакет с герметиком приложен, как подключаются все провода, пакет кладется в корпус, прижимается, он там лопается, герметик растекается и все ОК. Мне говорит - бери только такой. Я говорю - так я уже обычный заказал, и получил.
Тот сказал, что зря, 6 месяцев отходит и начнет умирать, уже кому-то ставили, сдохла система. При чем то, что он в салоне будет находится, значения не имеет.
Появилась теперь мысль залить плату силиконовым герметиком обычным сантехническим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в блоках управления воротами в негерметичном корпусе, ТОЛЬКО ПЛАТА без корпуса зимой и летом по пять-три года стоят ни у кого не ломались.
Не мешай девайсу работать он же у тебя не под крылом, а в сухом месте в салоне лежать будет.
Тот что герметичный залит не ГЕРМЕТИКОМ а компаундом такая твердая прозрачная смола при остывании застывает.А силиконов ты уберешь охлаждение платы и она у тебя действительно кердык через полгода. Главный враг мелкосхем - конденсат и перегрев и непропай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допускаю тоже, что он одну такую штуку поставил кому-нить, а там бац, совпадение - она сломалась по своим причинам, брак был, например. А сделал вывод, что надо ставить герметизириуемые.
Буду ставить так, как приехала, без шаманства дополнительного.

 

П.С. Только что из гаража, пользуясь тем, что на улице около ноля, поставил устройство, все работает. Артему огромное спасибо!

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил сей девайс. UMB100HS фирмы elmes electric. Купил за 1100р.
Работа заняла менее часа.
Большую часть времени соображал как снять хитрые разъемы с проводами с кнопки и прикуривателя.
Вообще с моими толстыми пальцами, процесс установки был похож на работу гинеколога.
Провода на всякий случай вызванивал, хотя они были как в инструкции уважаемого Темыча в параллельной ветке, только почему то у него на картинке с реле взят нормально-закрытый контакт, думаю он просто не так нарисовал, я взял нормально-открытый.
Все работает.
Единственное что вызывает опасения - это хороший контакт в разъемах-гильетинках. Время они конечно экономят, но обжимать их надо пассатижами со всей силы, т.к. изоляция на проводах довольно жеская.
У меня сначала все заработало, потом собрал - не работает. Обжал разъемы со всей дури - вроде все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне отсоветовали гильотины из-за окисления возможного, потому что металл самих гильотин фиговенький, как на консервных банках жесть (они, кстати, называются "ножевые соединители", меня в магазине с гильотинами долго понять не могли :-)).
Брал с собой паяльник, технический фен, канц. нож и вперед с песней. Разъем отсоединял только один, прикуривателя - он с защелкой, защелку не видно, она с противоположной стороны. Нажжимаем и тащим, пространство ограничено, но выхода нет. А разъем кнопок я не снимал, снял сам блок вместе с кнопками, он держится на 4-х защелках черного цвета, они торчат из-под самого блока и их удобно отжимать поочередно, затем доставать весь блок. Выяснил это, потому что при попытке снять сам разъем отломил одну из этих 4-х защелок. Рассмотрел, что же я отломал, понял, что, и решил снимать блок.

 

Далее надрезал изоляцию до меди, лудил, припаивал также луженые концы проводов. В УБМ тоже заводил все луженое. Час времени заняло с прогревом корпуса ручки КПП.

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне отсоветовали гильотины из-за окисления возможного, потому что металл самих гильотин фиговенький, как на консервных банках жесть (они, кстати, называются "ножевые соединители", меня в магазине с гильотинами долго понять не могли :-)).
Брал с собой паяльник, технический фен, канц. нож и вперед с песней. Разъем отсоединял только один, прикуривателя - он с защелкой, защелку не видно, она с противоположной стороны. Нажжимаем и тащим, пространство ограничено, но выхода нет. А разъем кнопок я не снимал, снял сам блок вместе с кнопками, он держится на 4-х защелках черного цвета, они торчат из-под самого блока и их удобно отжимать поочередно, затем доставать весь блок. Выяснил это, потому что при попытке снять сам разъем отломил одну из этих 4-х защелок. Рассмотрел, что же я отломал, понял, что, и решил снимать блок.

 

Далее надрезал изоляцию до меди, лудил, припаивал также луженые концы проводов. В УБМ тоже заводил все луженое. Час времени заняло с прогревом корпуса ручки КПП.

 

Делал на улице у подъезда, поэтому паяльник вставлять некуда было
Летом до гаража доберусь, возможно переделаю.

 

Я тоже снимал блок, но уже после того как с помощью тонкой отвертки и такой-то матери отсоединил разъем. Без снятия блока одному контакты вызвонить практически нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Делал на улице у подъезда, поэтому паяльник вставлять некуда было
Вот для таких случаев я заказал себе вот такую штуковину

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только почему то у него на картинке с реле взят нормально-закрытый контакт,

Тест на внимательность :renaultflag:
Молодцы парни !!!
Вот еще б кто сфотал разьем под штатную сигу под задним левым сидением был бы очень признателен..
А то все разрыл, не нашел, может кусок проводки недоложили в моей комплектации ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующий: имеется ли возможность запирать машину снаружи с работающим двигателем?
Вот, нашли способ для С3. Можно проверить, срабатывает ли на С2!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куйня.
У автора просто сига заводская скорее всего стоит, или алгоритм работы Ц.З. настроен так, что сначала открывается водительская дверь, а потом все остальные (защита от барсеточников типо.)
Если так, то прокатит ибо все манипуляции происходят с одной дверью.
Да и юзать замерзшую личинку зимой сомнительное удовольствие, особенно когда есть "свободные руки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут решил посмотреть как цз открывается ключом.
Не смог даже заглушку сковырнуть.
Очень уж хлипко ключ смотрится.
А отвертку не каждый с собой носит.

 

В мороз, когда пластмасса хрупкая, можно отломить че нить на заглушке, и будет она ездить в одном из многочисленных ящичков.

 

Так что, кто решил таки запирать заведенную машину, установка данного девайса оптимальный выход по цена/качество/простота использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В мороз, когда пластмасса хрупкая, можно отломить че нить на заглушке, и будет она ездить в одном из многочисленных ящичков.

подковырни снизу,не боись,она стоит мало таперь,но тоько черного цвета.
Renault 8200 028 786 Заглушка замка двери передней левой черная цена:105,86р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти приблуды от ворот,из оперы,дурная голова рукам покоя не дает.
не проще-ли,пользоваться тем что установлено уже штатно.
1.садимся в авто карту в слот водительскую дверь оставляем открытой
2.нажимаем на кнопку закрывания дверей рядом с рычагом кпп и держим ее нажатой в течении 5 секунд
после 5секунд заблокируются закрытые двери и погаснет приборка
3.запускаем двигатель (водительская дверь открыта)
4.карту из слота в карман
5.выходим из авто захлопываем водительскую дверь
6.открываем с помощью ключа в карте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мороз, когда пластмасса хрупкая, можно отломить че нить на заглушке, и будет она ездить в одном из многочисленных ящичков.

Только на днях снимал АКБ для подзарядки. Соответственно потом открывал ключом (на улице -17), подковырнул ключом, все без проблем.
Но я не настаиваю :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти приблуды от ворот,из оперы,дурная голова рукам покоя не дает.
не проще-ли,пользоваться тем что установлено уже штатно.
1.садимся в авто карту в слот водительскую дверь оставляем открытой
2.нажимаем на кнопку закрывания дверей рядом с рычагом кпп и держим ее нажатой в течении 5 секунд
после 5секунд заблокируются закрытые двери и погаснет приборка
3.запускаем двигатель (водительская дверь открыта)
4.карту из слота в карман
5.выходим из авто захлопываем водительскую дверь
6.открываем с помощью ключа в карте

А если двигатель уже работает (приехал, допустим, откуда-нить), можно такую процедуру провернуть просто открыв дверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно такую процедуру

у меня при открытой двери замки туда-сюда хлопают.не запирает.
но если клипом сигналку настроить.то только одна дверь открыта,все ост и не открывались при открытии перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при открытой двери замки туда-сюда хлопают.не запирает.
но если клипом сигналку настроить.то только одна дверь открыта,все ост и не открывались при открытии перед стартом.

да, точно, не запирает...Вспомнил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.садимся в авто карту в слот водительскую дверь оставляем открытой
2.нажимаем на кнопку закрывания дверей рядом с рычагом кпп и держим ее нажатой в течении 5 секунд
после 5секунд заблокируются закрытые двери и погаснет приборка
3.запускаем двигатель (водительская дверь открыта)
4.карту из слота в карман
5.выходим из авто захлопываем водительскую дверь
6.открываем с помощью ключа в карте

спаибо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А если двигатель уже работает (приехал, допустим, откуда-нить), можно такую процедуру провернуть просто открыв дверь?

 

Нет, но можно закрыть механически все двери.

 

Смешно... Эта тема обсуждалось много раз, поднималась в FAQ, но... Но всё по новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я решил данный вопрос следующим образом: использовал купленный у китайцев 2-х канальный беспроводной выключатель (~ 400 р). Один канал этого выключателя у меня подает сигнал на Бинар-5, а выход с другого канала подает сигнал на кнопочку запирания дверей. Теперь, если нужно куда быстренько смотаться (магазин и т.д.), я выхожу из машины, нажимаю на кнопочку на пульте (машина понимает это как если бы кто-то, сидя внутри, нажимает на кнопки и блокирует двери). Тоскаю с собой связку из двух брелков с кнопочками, один из них с дополнительной батарейкой (на случай разряда штатной батарейки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил данный вопрос следующим образом: использовал купленный у китайцев 2-х канальный беспроводной выключатель (~ 400 р). Один канал этого выключателя у меня подает сигнал на Бинар-5, а выход с другого канала подает сигнал на кнопочку запирания дверей. Теперь, если нужно куда быстренько смотаться (магазин и т.д.), я выхожу из машины, нажимаю на кнопочку на пульте (машина понимает это как если бы кто-то, сидя внутри, нажимает на кнопки и блокирует двери). Тоскаю с собой связку из двух брелков с кнопочками, один из них с дополнительной батарейкой (на случай разряда штатной батарейки).

ужас какойто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6.открываем с помощью ключа в карте

А я вот этот пункт не поняла. Объясните, плиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот этот пункт не поняла. Объясните, плиз :)

В карте есть железный ключик,вот им и окрываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация