Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 496 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

и постоянно в этой вкладке ошибки сыпятся, почти при каждом нажатии

По остальным вкладкам есть вопросы, предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что только на 4 COM Port. А какого года машина?

машина 2005 года. к версии 1.02 коннектится, но ошибки не читает. жмешь "читать" - или вешается или просто ничего не показывает, типа все ок. попробую 2.5 сегодня. отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По остальным вкладкам есть вопросы, предложения?

это все параметры выводятся какие есть? не силен во французском, но не нашел сходу давления в топливной системе, давления масла.. клип вроде показывает их.
Про статус ошибки уже упоминали (активная или в памяти).
Не планируется построение графиков? (например датчики распред, колен., обороты, давления... и т.д.)
Связь держит стабильно. Изменено пользователем kliv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все параметры выводятся какие есть? не силен во французском, но не нашел сходу давления в топливной системе, давления масла.. клип вроде показывает их.
Про статус ошибки уже упоминали (активная или в памяти).
Не планируется построение графиков? (например датчики распред, колен., обороты, давления... и т.д.)
Связь держит стабильно.

насчет количества параметров - это только половина. И я не припомню чтобы на бензиновом двигателе был параметр "давление топлива". Обычно это на дизелях. А ECU S3000 CAN который на данный момент работает - для бензинового двигателя.
Насчет ошибок - сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У тебя дизель или бензин? Какой тип ECU? Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S3000 AD CAN X84ph2_S, бензин, я тут скриншоты выкладывал что у меня выводится... кстати, автоопределение не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток!

 

кто-нибудь завел ELM-Renault c блютуз версией адаптера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь завел ELM-Renault c блютуз версией адаптера?

завел, только номер порта нужно установить на COM4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия 2.5.1

 

А можно приводить хотя бы минимальный changelog?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно приводить хотя бы минимальный changelog?

не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял

 

Хорошо бы список изменений хоть какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы список изменений хоть какой-то.

В архиве лежит файл "История версий.txt".
Там все написано про эту версию. Советую прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все написано про эту версию. Советую прочитать.

 

Спасибо! Хотя можно было и сюда выкладывать, чтобы читать изменения, не скачивая - скажем, с телефона это не очень удобно. И еще бы номер весии в имени файла, дабы каждый раз не переименовывать, и не задумываться - а последний ли?
Но если нет - и так хорошо, спасибо Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/37940400

 

Версия 2.5.2

 

добавлен Renault Logan АКПП

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому не трудно отпишитесь как работает программа, особенно управление ИМ на S3000. Сейчас проверить не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как доберусь до тестирования, обязательно напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому не трудно отпишитесь как работает программа, особенно управление ИМ на S3000. Сейчас проверить не на чем.

сегодня вечер посвящу тестированию. по результату отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Laguna 2 планируется в разработку?

что именно из Лагуна 2 интересует?

 

Вообще-то сейчас решается вопрос: либо продолжать писать под ELM327 (но сам по себе адаптер очень медленный), либо создать свой адаптер CAN шины и написать под него полноценную программу, либо попробовать создать полный аналог адаптера Derelek K+CAN для программы DDT2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сейчас решается вопрос: либо продолжать писать под ELM327 (но сам по себе адаптер очень медленный), либо создать свой адаптер CAN шины и написать под него полноценную программу, либо попробовать создать полный аналог адаптера Derelek K+CAN для программы DDT2000.

 

С точки зрения вас как сервиса, наверное, интереснее последние варианты - хотя непонятно, зачем это сервису, если есть CLIP, включая китайские клоны адаптера.
С точки зрения же "обчества" общедоступный и крайне дешевый ELM327, разумеется, вне конкуренции.
Но, как я понимаю, это всё же не "для всех"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По второй Лагуне хотелось бы всё посмотреть, правда пока не знаю будет ли отличаться список блоков при додключении через К лайн (ЮСБ). Нашол такой адаптер для САН шины http://graham.auld.me.uk/projects/vanbus/van-pc.html
Derelek K+CAN мягко говоря не прост в изготовлени

Изменено пользователем iggi1711

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сейчас решается вопрос: либо продолжать писать под ELM327 (но сам по себе адаптер очень медленный), либо создать свой адаптер CAN шины и написать под него полноценную программу, либо попробовать создать полный аналог адаптера Derelek K+CAN для программы DDT2000.

Если можно, то пишите под ELM327. Пусть будет медленно, но зато универсально. Ждем меган3 и флюенс. Пробовал подключиться к флюенсу через вкладку меган2, ни чего не подключилось, порт выставлен 4. Готов быть "тестером" для программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. Подскажите пожалуйста в моей проблеме. Имеется автомобиль Renault Symbol 1.4 8v и купленый на радиорынке адаптер К-Л-лине адаптер, как на нем написано китовский, соответственно ноутбук и программа DDT2000 2.6.0 версии. При подключении адаптера к ноуту и автомобилю загораются светодиоды индикации 5 В, и 12 В. Во время опроса программы изридка проморгуют светодиоды обмена информации, но соиденение с ЭБУ не проходит :-( Может гуру этого сайта подскажут в чем проблема. Буду очень благодарен. Выкладываю схему адаптера, скрин программы и ошибки какие пишет она.
init error (2000): No reply for request '81'
и
init error (1008) : k line inactive
разные ошибки при выборе разных версий блоков
схема и скрин программы
http://www.carhelp.info/forums/attachment....mp;d=1380254540
http://www.carhelp.info/forums/attachment....mp;d=1380254538

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. Подскажите пожалуйста в моей проблеме. Имеется автомобиль Renault Symbol 1.4 8v и купленый на радиорынке адаптер К-Л-лине адаптер, как на нем написано китовский, соответственно ноутбук и программа DDT2000 2.6.0 версии. При подключении адаптера к ноуту и автомобилю загораются светодиоды индикации 5 В, и 12 В. Во время опроса программы изридка проморгуют светодиоды обмена информации, но соиденение с ЭБУ не проходит :-( Может гуру этого сайта подскажут в чем проблема. Буду очень благодарен. Выкладываю схему адаптера, скрин программы и ошибки какие пишет она.
init error (2000): No reply for request '81'
и
init error (1008) : k line inactive
разные ошибки при выборе разных версий блоков
схема и скрин программы
http://www.carhelp.info/forums/attachment....mp;d=1380254540
http://www.carhelp.info/forums/attachment....mp;d=1380254538

Привет. У тебя пишет, что нет ответа от ECU. Скорее всего у тебя CAN протокол. Какого года машина? Если CAN - то K-Line адаптером никак не соединишься. Либо где то обрыв диагностической линии. А то что моргают иногда диоды- это идет посылка запроса на соединение. Если сможешь, то посмотри какой ECU у тебя стоит и напиши полную маркировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У тебя пишет, что нет ответа от ECU. Скорее всего у тебя CAN протокол. Какого года машина? Если CAN - то K-Line адаптером никак не соединишься. Либо где то обрыв диагностической линии. А то что моргают иногда диоды- это идет посылка запроса на соединение. Если сможешь, то посмотри какой ECU у тебя стоит и напиши полную маркировку.

Машина Renault Symbol 2007г. 4я фаза. Где посмотреть не подскажешь? Это тот блок что под капотом возле аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yurets12, перемычка J3 на адаптере в каком положении 5в или 12в ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так и так пробовал. безрезультатно :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Renault Symbol 2007г. 4я фаза. Где посмотреть не подскажешь? Это тот блок что под капотом возле аккумулятора?

Не помню точно, кажется возле аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно, то пишите под ELM327. Пусть будет медленно, но зато универсально. Ждем меган3 и флюенс. Пробовал подключиться к флюенсу через вкладку меган2, ни чего не подключилось, порт выставлен 4. Готов быть "тестером" для программы.

Флюенс через Меган 2 не получится прочитать. Протокол обмена разный. Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/37940400

 

Версия 2.5.2

 

добавлен Renault Logan АКПП

 

Жаль файл удален. Перезалейте плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль файл удален. Перезалейте плиз.

Лови
http://rusfolder.com/38217783
Версия 2.5.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/38300629
Версия 2.5.3
Добавлен Меган-3: ECU SID305-RM5 500-v07 (дизель)
АКПП CV6B43 / CVT-X95_L38-L43
EPS DAE-X95-v1.84

 

Логан АКПП - добавлены параметры/изменен функционал.
Меган-2 Добавлены параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если пробовать работать с программой без подключения к адаптеру то через некоторое время программа виснет, потом пропадает окно программы, и в диспетчере задач висит процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если пробовать работать с программой без подключения к адаптеру то через некоторое время программа виснет, потом пропадает окно программы, и в диспетчере задач висит процесс.

Естественно,программа пытается найти адаптер, и если его нет, то она как бы "виснет". А пр неправильном закрытии программы она не уходит из диспетчера задач. Для правильного закрытия нужно, чтобы адаптер был подключен, прога не "висела", на главной странице нажать "EXIT". Мне интересно, а зачем работать с программой не подключая адаптер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Diag-centr, через меган3, флюенс тоже отказался подключаться к программе.

 

215809112.jpg

 

215809111.jpg

 

215809114.jpg

 

А перевод на русский программе не помешал-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покорно прошу - без лишнего оверквокинга

А с чего Вы решили, что флюенс соединиться через Меган 3?????
Это Сценик 3 может через меган 3 соединиться, и то не полностью.

 

А насчет перевода - вроде бы все понятно.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы решили, что флюенс соединиться через Меган 3?????

Генерация флюенс/меган, это разве не меган3 ? По конфигу в клипе у их различие только в типе кузова. По схемам всё один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генерация флюенс/меган, это разве не меган3 ? По конфигу в клипе у их различие только в типе кузова. По схемам всё один в один.

 

У Флюенса нет блока SID305 RM5-500-v07, который стоит на Меган 3. Остальные ECU еще не готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
http://rusfolder.com/38300629
Версия 2.5.3
Добавлен Меган-3: ECU SID305-RM5 500-v07 (дизель)
АКПП CV6B43 / CVT-X95_L38-L43
EPS DAE-X95-v1.84

 

Логан АКПП - добавлены параметры/изменен функционал.
Меган-2 Добавлены параметры.


 

Фаилик удален, может быть кто нибудь выложит еще раз ... или на почту кинет спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для второй лагуны не возможности добавить хотя бы прибрку, а то она через К линию не доступна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если я KL-line адаптером и ДДТ2000 вижу все блоки, то у меня нет CAN?
Машина Клио2 ф2 2001 К4М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что если я KL-line адаптером и ДДТ2000 вижу все блоки, то у меня нет CAN?
Машина Клио2 ф2 2001 К4М

 

Если разъем OBD 2 и присутствуют контакты 6 и 14, то CAN шина есть, если нет таких контактов, то нет CAN шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr, в програмку выбор порта будет добавлен? Или она автоматом подключается к ELM? Или постоянно висит на СОМ4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr, в програмку выбор порта будет добавлен? Или она автоматом подключается к ELM? Или постоянно висит на СОМ4?

Выбор COM Port и настройка адаптера планируется в версии 2.5.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Добавлю своих 5 копеек. Машин Рено Меган 2 1,6 К4МТ760 2005 год постройки, использовал ЕЛМ327 + прога ELM-Renault 2.5.3.
Подключение прошло по порту COM4. автоопределение эбу прошло успешно но не правильно программа определила эбу S3000_A774_Can_1_x84, но подключиться смог только по S3000_AD_CAN_3_X84ph2_s. Нашел ошибку клапана фазорегулятора. Ошибки удалил. во вкладке "Parametres" значение "coolant temperature" значение выдала "-40", то есть температура охлаждающей жидкости -40, но на приборной панели температура отображается верно. кто что думает?

Изменено пользователем bravekon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкладываю фото того что увидела прога
342341dca473.jpg

 

7a77fea22965.jpg

 

921b1f8519b0.jpg

Изменено пользователем bravekon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ларгус с дв. К4М. Ни как не могу подключится. Адаптер от НПП Орион, хотя scanmaster подключается нормально. Настроен на COM4.

Изменено пользователем jauvit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ларгус с дв. К4М. Ни как не могу подключится. Адаптер от НПП Орион, хотя scanmaster подключается нормально. Настроен на COM4.

Ларгус этой программой не будет читаться т.к. там другой протокол обмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация