Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 497 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добавлю свои пять копеек. пользовался версией 2.5.5 b. Подключался через блок S3000 A774 CAN1 X84 (этот же блок определился автоматом). Вкладка DTS выдала ошибку связанную с клапаном фазорегулятора( позже было установлено что плохой контакт в фишке) источник ошибки был устранен. Но ошибка не удалялась. Я уже начал грешить на сам клапан. Методом тыка начал эксперимент, при включенном зажигании сдернул фишку с клапана, на приборной панели загорелся значок сервис, но программа упорно не видела эту искусственную ошибку, кроме как той которую зафиксировала ранее. Далее я попробовал подключиться к блоку через модуль S3000 AD_CAN_3 X84 ph2 и о чудо через этот модуль вывалилось 2 ошибки связанную с цепью клапана, а также искусственную ошибку которую я создал, в этом же модуле стер ошибки. Повторно подключился через модуль S3000 A774 CAN1 X84, вкладка DTS ни каких ошибок уже не выявила. Постараюсь под итожить, версия 2.5.5.b модуль S3000 A774 CAN1 X84 работает не корректно а именно ошибки определяет не все при этом стирать их не умеет. Хотелось бы обратиться к разработчикам, чтобы они добавили статус бар, не всегда понятно когда программа работает и готова ли на получать команды пользователь. Еще раз спасибо разработчикам за их труды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, была такая проблемка на модуле 774. В последних версиях она исправлена. Вы бы ещё написали, какой версией программы пользовались. Вообще чтение ошибок на 3000 модуле и на 774 построено одинаково, т.е. модули работают по одному протоколу. Там как я понимаю, отличие только в коэффициентах пересчета по аналоговым сигналам типа температуры ОЖ. (Могу ошибаться!) А вообще думаю, что Diag-centr появится, и более адекватно ответит!
ПыСы: не могли бы посмотреть на тряме 5 "Смещение положения распредвала" И какие остальные цифры в тряме 5 по окнам "положение впускного РВ", "степень открытия клапана распредвала"??? У меня смещение показывает 53-55, и от режима работы не меняется. Остальные по "0". Подозрение, что глюки в работе ЭБУ.
Буду признателен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версию программы использовал 2.5.5.b
На выходных попробую снять параметры тряма 5, только прошу уточнить на каких режимах снимать данные, в смысле на холостых или педальку газа понажимать, двигатель прогреть, чтобы максимально приблизить к вашим условим для сравнения результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в принципе, без разницы на каких режимах снимать, я всяко пробовал у себя. Наверное в идеале нужно на холостом и на 2000 оборотов скрины сделать. Меня смущает то, что у меня показывает нули. И они не меняются при изменении режимов работы двигателя. Видно только один параметр, и он в малых пределах меняется, т.е. что то считывает и работает, а вот других цифир не видно. (Интересуют цифры по VVT) На данный момент у меня версия, что слетели мозги на ЭБУ, и она не может управлять по смещению угла впускного РВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, была такая проблемка на модуле 774. В последних версиях она исправлена. Вы бы ещё написали, какой версией программы пользовались. Вообще чтение ошибок на 3000 модуле и на 774 построено одинаково, т.е. модули работают по одному протоколу. Там как я понимаю, отличие только в коэффициентах пересчета по аналоговым сигналам типа температуры ОЖ. (Могу ошибаться!) А вообще думаю, что Diag-centr появится, и более адекватно ответит!
ПыСы: не могли бы посмотреть на тряме 5 "Смещение положения распредвала" И какие остальные цифры в тряме 5 по окнам "положение впускного РВ", "степень открытия клапана распредвала"??? У меня смещение показывает 53-55, и от режима работы не меняется. Остальные по "0". Подозрение, что глюки в работе ЭБУ.
Буду признателен!!!

Да, действительно была такая проблема. Была ошибка в программе чтения и стирания ошибок в модуле 774. В общем то стереть можно было и с блока S3000_CAN_ph2. А вот читать - прочитает, но некоторые ошибки неправильно расшифрует. В последней версии (русской версии 1.0.1R) это исправлено (огромное спасибо участнику STimon за тестирование проги). По формулам расчета протоколы этих модулей отличаются. Так что читать параметры не рекомендуется!!!

 

Вообще я сталкивался с тем, что S3000 глючные. Было несколько машин с разными проблемами ЭБУ. Вылечилось только заменой. Но для начала все же нужно очень тщательно проверить все остальное!!! Во всех случаях ложилось железо, а не программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы обратиться к разработчикам, чтобы они добавили статус бар, не всегда понятно когда программа работает и готова ли на получать команды пользователь. Еще раз спасибо разработчикам за их труды.

Поясните насчет статус бара. Что добавить??? Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните насчет статус бара. Что добавить???

 


Например: Нажал на кнопку read DTS, а внизу где нибудь в программе статус отображается " Идет процесс чтения блока эбу ждите.." программа закончила опрос эбу- выдала сообщение "готово". Это чтобы понимать в какой момент времени программа занята каким то действием и не готова обрабатывать запросы. У меня часто бывает нажмешь по кнопке, вроде как ни чего не происходит, нажмешь на другую вкладку программа зависает.

 

Можно версию 1.0.1R попробовать для тестирования?

Изменено пользователем bravekon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например: Нажал на кнопку read DTS, а внизу где нибудь в программе статус отображается " Идет процесс чтения блока эбу ждите.." программа закончила опрос эбу- выдала сообщение "готово". Это чтобы понимать в какой момент времени программа занята каким то действием и не готова обрабатывать запросы. У меня часто бывает нажмешь по кнопке, вроде как ни чего не происходит, нажмешь на другую вкладку программа зависает.

 

Можно версию 1.0.1R попробовать для тестирования?


Она не полностью переведена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же в ней устранены баги которые присутствовали в 2
5.5b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня после продолжительной стоянки при запуске секунд 10-15 потраивает, в каком тряме можно поискать зарытую собаку? версия программы 2.5.5b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня после продолжительной стоянки при запуске секунд 10-15 потраивает, в каком тряме можно поискать зарытую собаку? версия программы 2.5.5b

Свечи, катушки зажигания, давление топлива...

 

могу скинуть в личку версию 101R для тестирования, если нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду признателен если отправите на почту bravekon@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не трудно и мне версию 101 R киньте an.petrus.72@gmail.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду признателен если отправите на почту bravekon@mail.ru

Скинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STimon выложил видео показания тряма 5 vvt.
VVT

Только что то доступа к видео нет. Не возможно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В версии ELM Renault 101R в блоке S3000 A774 CAN1 X84 вин номер не прочитался. А прога получилась отличной!!!

 

cf58d2217a30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что то доступа к видео нет. Не возможно посмотреть.

 

исправил, забыл опубликовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!
К сожалению пока посмотреть свою машину не смогу... "Толкушка" на "тубаретке" слегка забодала... Машина на сервисе - чинится...
Но по памяти, у меня показывает смещение впускного РВ примерно 55 градусов. Если всё правильног, то похоже провернуло на РВ коронку, которая на датчик положения РВ сигналит. Вобщем всё прискорбно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STimon посмотри пожалуйста на показание тряма 4 у меня на холостых скачки на 1-й лямбде .

 

лямбда 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Как мне объяснял Diag-centr, то именно так и должно быть. Датчик так сравнивает количество кислорода. А вот то что нижний датчик так не прыгает по напряжению, вот это видимо неправильно, у тебя катализатор стоит? Я думаю, что или датчику мандец, или перепрошили, что бы работал без катализатора. Конечно более точно может ответить Diag-centr. Он специалист... А я только три месяца как пересел с дизеля на бензин.
ПыСы: Екатеринбургу - привет! Хороший город.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кат на месте! Где то читал, что у машин до 2006 года вторая лямбда с завода отключалась програмно. у меня 2005 года. Думаю что так и должно быть, но можно сверить с машинами выпуска до 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая лямбда так и должна прыгать, если её смотреть на графике то получается примерно синусоида, чем чаще частота тем лучше отклик датчика кислорода, напряжение от 0.1 до 0.9 вольт, вот если она не прыгает то где-то неисправность или сама лямбда сдохла.. Вторая лямбда имеет примерно стабильную полосу , изменяемую на переходных процессах двигателя, она следит за работоспособностью катализатора. Если газануть , то цифры должны полезти к цифре 0.1 , далее когда всё устаканивается выходить обратно на то-же напряжение. Вот если вторая лямбда будет повторять напряжение ДК1 , то это может значить что катализатору хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня повторяет... Примерно одинаково. Т. е. сам катализатор? Не датчики, не забитый катализатор, а именно сам "наполнитель"? Или что делать в этом случае?
Машинка от этого тупить может? Типа душить двигатель по экологии и резать количество бензина на впрыск.
ПыСы: Хотя, если катализатор пробили, оно так и будет, тогда вопрос почему не горит "чек"? Значит прошит? (Тогда может и глюки с ФР могут быть...)
ПыПыСы: Задолбало... Починят, попытаюсь продать...

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня повторяет... Примерно одинаково. Т. е. сам катализатор? Не датчики, не забитый катализатор, а именно сам "наполнитель"? Или что делать в этом случае?
Машинка от этого тупить может? Типа душить двигатель по экологии и резать количество бензина на впрыск.
ПыСы: Хотя, если катализатор пробили, оно так и будет, тогда вопрос почему не горит "чек"? Значит прошит? (Тогда может и глюки с ФР могут быть...)
ПыПыСы: Задолбало... Починят, попытаюсь продать...

В общем Кудрявый45 Вам обясни правильно. На первом всегда должно переключаться напряжение от 0,1 до 0,9В. Это нормально. Второй (за катом) - примерно 0,3-0,4В (почти не переключается).
Если второй ДК повторяет сигнал первого (примерно), это не работает сам катализатор (сам активный наполнитель не дожигает), либо его просто там нет (высыпался, пробитый, вырезали и т.д.).
Первый ДК всегда имеет обратную связь, т.е. в зависимости от его показаний корректируется состав смеси. Второй ДК может иметь обратную связь (так же корректирует смесь), или не иметь ( является просто информационным для отслеживания работы катализатора). Если нет обратной связи, то второй ДК не корректирует состав смеси. Это можно посмотреть в программе.
Коррекция состава смеси (коэффициент коррекции) влияет только на время открытия форсунки. На фазорегулятор он не должен влиять, тем более на холостом фазик работать не должен, а ДК работает.

 

Если очень коротко, то ка то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я про коррекцию состава смеси от второго датчика. Либо корректирует и душит подачу топлива (плохо машин едет для своих 115 лошадей), в данном случае чек должен загораться? Либо программно удалили эту коррекцию, и тогда вопрос какими руками и как это сделали, не может из за этих "кривых ручек" ошибка по ФР появиться?
Собственно вопрос, где посмотреть это в программе? Можно ли это сделать программой ELM Renault и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос, по поводу того что вторая лямбда показывает по нулям, может ли это означать что вторая лямбда отключена програмно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на видео у тебя же 462 миливольта показывает... Либо работает хорошо так, что не меняется, либо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос, по поводу того что вторая лямбда показывает по нулям, может ли это означать что вторая лямбда отключена програмно?

Первое что надо проверить, не отпали, оторваны, окислились провода с датчика кислорода 2. Находится после катализатора. Может быть отключена 2 лямбда и программно. Чип тюнинг делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/40968895

 

Тестовая версия 1.0.2R. Переведена не полностью!!!

 

Если будут поправки по переводу - пишите.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи помогите! Принципиально ли использование адаптора версии 1,4b, у меня 1,5(китайский). Программа определяет версию ECU как S_3000..., а дальше дело не идет. Авто сцинник 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что надо проверить, не отпали, оторваны, окислились провода с датчика кислорода 2. Находится после катализатора. Может быть отключена 2 лямбда и программно. Чип тюнинг делали?

 

нет не чиповал, провода вроде нормально выглядят, сегодня масло менял обратил внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если снять разъём, что будет? Хотя для экспериментов, думаю нужен совет более опытных форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи помогите! Принципиально ли использование адаптора версии 1,4b, у меня 1,5(китайский). Программа определяет версию ECU как S_3000..., а дальше дело не идет. Авто сцинник 2

Так выбирай этот тип и нажимай кнопку "соединить". Затем по закладкам...
ПыСы: версия 1.5 у меня работает без замечаний. Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если снять разъём, что будет? Хотя для экспериментов, думаю нужен совет более опытных форумчан.

Возможно ошибка вылезит, "обрыв нагревателя" если он на ней есть. А так при снятых проводах напряжение просто повиснет ~ в районе 0.45-0.5 вольта. Изменено пользователем Кудрявый45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сейчас оно похоже висит на одном значении. Еще ошибки посмотреть, обрыв или нет...
Что ещё предложить, если замерить напряжение на датчике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так выбирай этот тип и нажимай кнопку "соединить". Затем по закладкам...
ПыСы: версия 1.5 у меня работает без замечаний.

выбираю из вываливающегося списка нужный тип, нажисаю на ОК и ничего не происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрый помогите кто разбирается. Вопрос в следующем.
Машинка моя меган2 2006 1,6 16кл. двигатель k4m, старенькая, решил проверить что в ней и как, раньше телефоны шил и понял что с ними было на много проще)
Приобрёл мини ELM327 v1.5 и заодно и VAG-k+CAN Comander, т.к. следил за темой.
Использовал программу версии 1.0.2R и ELM327, сдружил бук с адаптером без проблем. Сразу выделил ему COM, зашёл жму автопоиск ECU, реакция 0.
Хорошо думаю, установил на телефон торку и автодок, торка подключается к эбу и говорить ECU Проблем. Только скорость и напряжение читает и болт. Автодок определил ECU определил протокол как S3000_CAN 3 S, 11/500bit. Уже прогресс. Перехожу на бук в программе версии 1.0.2R выбираю сам протокол S3000 AD_CAN_3 X84 ph2 реакции никакой... Попробывал S3000 A774 CAN1 X84. И вот оно, защёл в идентификацию VIN не корректный, думаю прабл. Хожу по трямам всё прописывает вроде норм, фазик посмотрел лямбды, вроде всё ок. А расход 12 по городу бензином прям прёт из выхлопа на холостых. Смотрю ошибки, нашёл 3 ошибки с педального блока, думаю мотор печки вытаскивал отключал без них заводил аот и вылезло, стёр и больше не появлялись, смотрю в трям 1 а там ДТОЖ показывает -40! Ну вот и здрасте приехали, были симптомы переливания, динамика не радует иногда, если это ДТОЖ то ДОЛЖНА ЛИ ОШИБКА ПОЯВИТЬСЯ? Ответ думаю ДА. А её НЕТ! Попровьте если не так, а на щитке с температурой всё в порядке. Так вот в чем у меня проблема? Реально ли с ДТОЖ? Может баг в протоколе? Никакой проги не нашёл чтоб читала все мои датчики, не люблю платить когда не уверен..... торкой Сузуки витару полностью продиагностили с другом, нашли порванную цепь, скинули ошибки поехала. Моя же как крепость какаято.
Очень надеюсь на понимание народа, я не новичок, но никогда не писал, только читаю обычно, просьба не пинать а помочь..
с Уважением, Артём.

Изменено пользователем Артём87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрый помогите кто разбирается. Вопрос в следующем.
Машинка моя меган2 2006 1,6 16кл. двигатель k4m, старенькая, решил проверить что в ней и как, раньше телефоны шил и понял что с ними было на много проще)
Приобрёл мини ELM327 v1.5 и заодно и VAG-k+CAN Comander, т.к. следил за темой.
Использовал программу версии 1.0.2R и ELM327, сдружил бук с адаптером без проблем. Сразу выделил ему COM, зашёл жму автопоиск ECU, реакция 0.
Хорошо думаю, установил на телефон торку и автодок, торка подключается к эбу и говорить ECU Проблем. Только скорость и напряжение читает и болт. Автодок определил ECU определил протокол как S3000_CAN 3 S, 11/500bit. Уже прогресс. Перехожу на бук в программе версии 1.0.2R выбираю сам протокол S3000 AD_CAN_3 X84 ph2 реакции никакой... Попробывал S3000 A774 CAN1 X84. И вот оно, защёл в идентификацию VIN не корректный, думаю прабл. Хожу по трямам всё прописывает вроде норм, фазик посмотрел лямбды, вроде всё ок. А расход 12 по городу бензином прям прёт из выхлопа на холостых. Смотрю ошибки, нашёл 3 ошибки с педального блока, думаю мотор печки вытаскивал отключал без них заводил аот и вылезло, стёр и больше не появлялись, смотрю в трям 1 а там ДТОЖ показывает -40! Ну вот и здрасте приехали, были симптомы переливания, динамика не радует иногда, если это ДТОЖ то ДОЛЖНА ЛИ ОШИБКА ПОЯВИТЬСЯ? Ответ думаю ДА. А её НЕТ! Попровьте если не так, а на щитке с температурой всё в порядке. Так вот в чем у меня проблема? Реально ли с ДТОЖ? Может баг в протоколе? Никакой проги не нашёл чтоб читала все мои датчики, не люблю платить когда не уверен..... торкой Сузуки витару полностью продиагностили с другом, нашли порванную цепь, скинули ошибки поехала. Моя же как крепость какаято.
Очень надеюсь на понимание народа, я не новичок, но никогда не писал, только читаю обычно, просьба не пинать а помочь..
с Уважением, Артём.

Здравствуйте Артем.

 

Ну во первых прога под CAN Commander еще не сделана, пользоваться только ELM327 версия не ниже 1.4.

 

Во вторых после нажатия на автопоиск может просто не дождались?

 

В третьих блоков Sagem S3000 на Меган2 несколько разновидностей (отличия по комплектации, софту и т.д.), протокол обмена - CAN, но формулы расчета параметров разные. Поэтому если Вы выбрали не тот блок, который у Вас на самом деле в авто, прога соединиться, но параметры будет читать неправильно.

 

В четвертых вообще то должна быть ошибка по ДТОЖ, должен гореть CHECK!!! Попробуйте прогу версию 255b (там есть модуль S3000 CAN3 X84ph2/

 

Насчет прочитать другой программой - Рено вообще не очень придерживаются стандарта OBD2. Они используют свой протокол обмена. Поэтому Вы и видите так мало параметров ( хорошо что столько есть, бывает вообще ни одного).

 

Еще признаком не работы ДТОЖ будут высокие обороты ХХ, ECU будет думать, что температура -40 и включать прогревной режим. Если не уверены в датчике, подкиньте резистор вместо него, посмотрите температуру в проге. Может и правда обрыв проводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать ScanMaster ELM v.2.1 поставить и им продиагнозить, возможно температуру и покажет по ОБД2. В конце концов сдёрнуть разъём с датчика, и посмотреть будет ошибка или нет, может датчик сдох не доконца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Артем.

 

Ну во первых прога под CAN Commander еще не сделана, пользоваться только ELM327 версия не ниже 1.4.

 

Во вторых после нажатия на автопоиск может просто не дождались?

 

В третьих блоков Sagem S3000 на Меган2 несколько разновидностей (отличия по комплектации, софту и т.д.), протокол обмена - CAN, но формулы расчета параметров разные. Поэтому если Вы выбрали не тот блок, который у Вас на самом деле в авто, прога соединиться, но параметры будет читать неправильно.

 

В четвертых вообще то должна быть ошибка по ДТОЖ, должен гореть CHECK!!! Попробуйте прогу версию 255b (там есть модуль S3000 CAN3 X84ph2/

 

Насчет прочитать другой программой - Рено вообще не очень придерживаются стандарта OBD2. Они используют свой протокол обмена. Поэтому Вы и видите так мало параметров ( хорошо что столько есть, бывает вообще ни одного).

 

Еще признаком не работы ДТОЖ будут высокие обороты ХХ, ECU будет думать, что температура -40 и включать прогревной режим. Если не уверены в датчике, подкиньте резистор вместо него, посмотрите температуру в проге. Может и правда обрыв проводки.


Уважаемый Diag-centr, про то что CAN Commander пока не поддерживается я в курсе, но почему то вы производите впечатление человека который доводит дела до конца) Ну и вообще в принципе все други и родственники не придерживаются какого то одного производителя авто, имеются фольксвагены, субару, сузуки ауди и все просят помощи т.к. вообще под капотом не понимают куда лезть. Офам не доверяет никто.

 

По моей проблеме, вчера скинул разъём с датчика, и ошибка выскочила, висела активной, потом сохранилась, стёр. Подумал может -40 это канвульсия дохлого ДТОЖ, психанул, пошёл приобрёл за 995р. Поставил.. И опять -40! Какого разочарование!
На счёт ХХ, тоже думал об этом, обычно вентиляторы крутят с периодичностью не нормальной, хх повышен но возможно тут какая то адаптация сработала.. Может сервисмен нерадивый у прошлого хозяина авто не нашел проблему и принудительно хх привел в норму, помню у меня такое было на волге, сталкивался с НЕрешением проблемы в сервисе, а в устранении симптомов.

 

По поводу версии 255b, не одна ссылка не работает, очень прошу вас обновить если есть возможность..

 

А со ScanMaster ELM ситуация смешная) У меня своего бука нет, только корпоративный, тоскаюсь везде с ним, соответственно учетка была только корпоративная завязанная с серваком на работе, открыл себе админку на этой машине, чувствую себя хозяином)) Но! Тут корпоративный брэндмазер не даёт ни одного кряка открыть, сразу блочит без возможности с ним договориться, все алгоритмы антивируса и брэндмазера с сервака прописаны и не то что не знаю как сломать, страшно трогать... Личного компа нет, у друзей у кого не спрошу все с лицензионным касперычем все шугаются не хотят проблем. Осталось только дождаться поездки к родителям в другой город чтоб там крякнуть скан мастер.
Подытожив, проблема не решена, либо что с железом мегана, либо в ПО компа. Пробую установить 255b, если найду, в мегашу лезть больше думаю не стоит пока прогу не найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё замечание по автомобилю, как уже говорил мега2 2006 k4m, странный алгоритм подачи сигнала чек на приборку, думал уже лампочку выпояли с щитка, сталкивался с таким, умные сотрудники официального центра рено в Самаре такое вытворяют. НЕ ЗАГОРАЛСЯ ЧЕК: датчик распредвала дох, катушка умерла, датчик давления хладагента умирал, давление в рампе низкое было (бензонасос и сетка). Смог ЧЕК ЗАЖЕЧЬ только скинув разъем с пассажирской падушки безопасности. Думаю уже может ТУРКИ криво прошили кривой прошивкой ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу версии 255b, не одна ссылка не работает, очень прошу вас обновить если есть возможность..

http://rusfolder.com/41032803

 

Версия 2.5.5 b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/41032803

 

Версия 2.5.5 b


Кто разработчик программы?
Хочу пообщаться по поводу доработки программы. Может чем помогу.
Или исходники дайте позырить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разработчик программы?

Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разработчик программы?
Хочу пообщаться по поводу доработки программы. Может чем помогу.
Или исходники дайте позырить

Ответил в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. И опять -40! Какого разочарование!

 

У меня тоже -40 показывает.

 

Так что надо протокол править.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что надо протокол править.

C протоколом все в порядке. Просто под Ваш модуль прога еще не написана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C протоколом все в порядке. Просто под Ваш модуль прога еще не написана.

Хотел сказать что, программа должна понять те данные которыей ей представляют.

 

Чем бы я мог помоч в этом случае?Можно бы было отметить галочкойчтобы данные обмена писались в какойнибудь файл.

 

Такой вопрос. Когда на одной закладке делаешь старт,а потом переходишь на другую. Данные продолжают считываться?
Там бы неплохо варнинги вставить при переходе.

Изменено пользователем almanah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C протоколом все в порядке. Просто под Ваш модуль прога еще не написана.

 

Добрый вечер,
давно не был здесь... Есть парочка вопросов к знатокам.

 

1. А есть ли список ЭБУ, которые интересны для самодиагностики реномобилей? Имеется ввиду или прямо название (код) ЭБУ, типа S3000-A774_Can_1_X84 или же как-то по другому, машина, год и т.д.
2. Может кто знает, какая самая последняя версия DDT2000 - 2.9.0.4? Или есть новее? У меня 2.3.0.1 и там последние ЭБУ датируются 2005 годом, т.е. тем реномобилям уже скоро 10 лет как.

 

Попробовал 102R - у меня работает, но только с USB версией адаптера. У меня есть еще mini-Bluetooth версия, а вот с ним не захотела. Кстати, 102R дает выбрать только из COM1...COM8. У меня Win7 уже COM21 предлагает. Конечно, можно и поменять, но лучше имеет возможность работать с любым номером COM порта.

 

Попробовал на коленке написать небольшую программку для ELM, даже завелась и работает. Работает с моими 2-мя адаптерами.

 

PS. Так как я знаю, что такое XML и с чем его едят (т.е. парсят :-) ), можно сделать крутую прогу на любые реномобили, нужна только инфа по пункту №2.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация