Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 496 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Shr-lnm сказал:

 

не могу никак сбросить ошибки по мотору на мегане 2 1.6

пишет пропуски зажигания еще что-то.. не суть.. проблемы устранил, катушки новые поставил, свечи.. 

так вот когда пытаюсь скинуть ошибки - пишет вронг респонс.. к слову на дастере все получается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, gpowerek said:

так вот когда пытаюсь скинуть ошибки - пишет вронг респонс..

Двигатель остановлен? Зажигание правильно включено? Если да, то дайте логи посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shr-lnm сказал:

Двигатель остановлен? Зажигание правильно включено? Если да, то дайте логи посмотреть.

и на заведеную и на заглушенную одинаково..

зажигание хз правильно или нет, вставил карточку без тормоза старт нажал.. печка заработала.. вроде все..

команду RZ001 или 005 (14FF00) не выполняет... логи поищу..

Изменено пользователем gpowerek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, gpowerek said:

зажигание хз правильно или нет, вставил карточку без тормоза старт нажал..

- вставляете карту

- педалей не нажимаете

- нажимаете и держите кнопку START пока не разблокируется руль (примерно 5 секунд)

- стираете ошибки

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недоработка в скрипте. На MeganeIII опрос блоков длится не меньше минуты, находит блоки с протоколом UDS или STD_B, не находит ЭБУ коробки передач. При попытке развернуть описание и статус кода ошибки чтобы посмотреть подробности в какой-то момент описание появляется и сразу пропадает и я вижу пустой экран. Скрипт не предлагает нажать "q" для перехода на верхний уровень - экран пустой - но тем не менее реагирует на "q" "enter". Не отображаются текущие данные - пустой экран. Логи сканирования:

https://yadi.sk/d/tNPDz9TS3FaiWb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, ilja172 said:

не находит ЭБУ коробки передач

У вас какие-то тормоза при работе с коробкой 

>[11:20:54.826]0210C0
<[1.544]0210C0
0250C00000000000

>
>[11:20:56.370]022180
<[5.009]022180TIMEOUT
>[11:21:01.379]at st fa
<[5.007]TIMEOUT
>[11:21:06.386]at at 0
<[5.009]TIMEOUT
>[11:21:11.395]031902AF
<[9.813]
101A618030313333
2152043030313030
2238325296000900
239B310101008800

>TIMEOUT
>[11:21:21.208]0182
<[11:21:21.208]at st fa
OK
 

Попробуйте другим адаптером почитать, если есть.

22 minutes ago, ilja172 said:

При попытке развернуть описание и статус кода ошибки чтобы посмотреть подробности в какой-то момент описание появляется и сразу пропадает и я вижу пустой экран.

В каких это блоках проявляется? У меня с вашим дампом не получается повторить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЭБУ системы впрыска (управления двигателем), там где один код ошибки. Странно, это у меня второй адаптер (после сгоревшего первого), он отлично работает со скриптом с Megane II, отлично работает с другими программами, требующими расширенный набор команд ELM. Может быть я не правильно написал: Megane III/ Scenic III, это наверное все-таки Scenic. Не похоже на проблему со стороны автомобиля (хотя может быть). Как проявляется: на экране код ошибки "цепь датчика положения распредвала" 10.Memorized. Нажимаю цифру "1" и остается первая строка с названием xml файла данных и дальше пустота. На Megane II с этим же адаптером раскрывалось подробное описание кода. Может я забыл и что-то неправильно делаю и надо нажимать "10". И вообще, статус "10" разве бывает (там наверное "1" должно быть). Хочу посмотреть живые значения - список текущих данных - пустой экран (нет текущих данных). Наверное с UDS сложнее работать (таблицы больше и прочее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ilja172 сказал:

В ЭБУ системы впрыска (управления двигателем), там где один код ошибки. Странно, это у меня второй адаптер (после сгоревшего первого), он отлично работает со скриптом с Megane II, отлично работает с другими программами, требующими расширенный набор команд ELM. Может быть я не правильно написал: Megane III/ Scenic III, это наверное все-таки Scenic. Не похоже на проблему со стороны автомобиля (хотя может быть). Как проявляется: на экране код ошибки "цепь датчика положения распредвала" 10.Memorized. Нажимаю цифру "1" и остается первая строка с названием xml файла данных и дальше пустота. На Megane II с этим же адаптером раскрывалось подробное описание кода. Может я забыл и что-то неправильно делаю и надо нажимать "10". И вообще, статус "10" разве бывает (там наверное "1" должно быть). Хочу посмотреть живые значения - список текущих данных - пустой экран (нет текущих данных). Наверное с UDS сложнее работать (таблицы больше и прочее).

меган3/сценик3 одинаковые с одинаковыми блоками. И коробки (там где они автомат) читает одинаково, включая ошибки по ним.

Либо что-то с адаптером либо с самим ЭБУ, повод поискать Клип и толкового диагноста. Коробка какая, меган европейский или турок?

Все верно, для выбора ошибки выбирается ее порядковый номер. 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна проблема, если хотите. С новой базой Clip версии 1.6x (взял ее где-то в этой теме многими страницами ранее или на drive.ru - не помню точно) - эта та версия, где для Megane II предлагается не 98 вариантов ЭБУ, а 101 вариант ЭБУ. Так вот с этой версией связь не устанавливается совсем. Я не распаковывал базу, ее уже кто-то распаковал до меня - мне показалось, что все файлы на месте. Теперь у меня две папки GenApply и GenApply_. Могу скинуть логи установки соединения с новой базой, но боюсь, там такой бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shr-lnm сказал:

- вставляете карту

- педалей не нажимаете

- нажимаете и держите кнопку START пока не разблокируется руль (примерно 5 секунд)

- стираете ошибки

спасибо огромное.. я, видать, темный совсем.. не догадался сам.. все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2017 at 09:35, Shr-lnm сказал:

он должен выглядеть как-нибудь типа /dev/tty.usbserial или типа того

К сожалению нет такого или похожего файла и не создается при подключении USB ELM.

определил только что создается файл 001 по пути /dev/bus/usb/001/001. Причем название файла "001" не постоянное, может измениться при следующем подключении на 002 и т.д. Пробовал указывать путь к нему но SL4A по прежнему вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а м3 который b30r искать в блоках как м3 или как флю?

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, kirirut said:

Пробовал указывать путь к нему но SL4A по прежнему вылетает.

А скрипт пытается доустановить pyserial? Этот модуль точно нужен. Может его руками нужно добавить?

3 minutes ago, MrAlex said:

Скажите, а м3 который b30r искать в блоках как м3 или как флю?

Думаю, это проект X95, хотя там больших различий быть не должно. Можно и так и так поискать, где больше блоков найдет тем и пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cитуация Megane 2 горит аирбэг и ключ. После сброса все 6 ошибок возвращаются. Не пойму, ошибки DF071 DF072 указывают на франт подушку, а параметры PR109, 110, 115, 116 почему-то на них высокое сопротивление? Может из-за обрыва линии подушки в руле вся левая сторона безопасности деактивировалась, PR109 PR110 PR115 PR116 все эти параметры с левой стороны безопасности?
(PR109: перед. бок. грудн. подуш. вод.
 PR110: бок. шторка вод.
 PR115:катушка зад. рем. вод.
 PR116:катушка зад. рем. пасс.) инфа с MR366X8488C100.pdf.

Screenshot_2017-03-12-19-42-03.jpg

Изменено пользователем SanchesSLV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, SanchesSLV said:

PR109 PR110 PR115 PR116 все эти параметры с левой стороны безопасности?

Нужно ориентироваться на детали ошибки. DF071 и DF072, если в них войти, покажут к каким линиям они относятся, скорее всего к линии 5 и линии 6. Линии 11 и 12 у вас возможно просто не задействованы.

Бибикалка работает? Если нет, то первым делом ремонтируйте подрулевой шлейф. В любом случае нужно разобрать руль и проверить, что с его подушками - DF071 и DF072 это все про подушку в руле - там две степени открытия.

Потом нужно проверить, что с информацией от щитка приборов. Правильно ли настроен щиток? Там пробег в милях или километрах?

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Бибикалка работает? Если нет, то первым делом ремонтируйте подрулевой шлейф.

  

Бибикалка будет работать и с порваным подрулевым шлейфом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Потом нужно проверить, что с информацией от щитка приборов. Правильно ли настроен щиток? Там пробег в милях или километрах?

  

Щиток в КМ, по щитку проблем не было до этого и ошибок тоже нет. Если откинуть подушку и вместо неё подцепить два резистор 2,4Ом  к концам проводки аирбэга, то так понимаю система должна понять,  что аирбэк исправен при условии если не нарушена цепи (шлейфа)? Меня смущаю эти две линии 11 и 12, ладно проверю есть ли вообще они в авто.

25 минут назад, lexaltd сказал:

Бибикалка будет работать и с порваным подрулевым шлейфом

Подрулевай джост на шлейфе соединен? 

Изменено пользователем SanchesSLV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, lexaltd said:

Бибикалка будет работать и с порваным подрулевым шлейфом

Разве они не вместе через шлейф подключены? На электрический схеме блок 1519 и у того и у другого есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Разве они не вместе через шлейф подключены? На электрический схеме блок 1519 и у того и у другого есть. 

Точно не помню как работает сигнал, хотя сам разбирал, но у меня вообще шлейфа нет (так порвался и шелестел - и очень раздрожал - я его вообще выкинул), но сигнал работает.

P.S. Там вроде 2 усика ездят по 2 кольцам.

Изменено пользователем lexaltd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, lexaltd said:

P.S. Там вроде 2 усика ездят по 2 кольцам.

может быть - я сам точно не уверен. Думал что через шлейф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можна ли с помощю Pyren + elm327(1,5 блутуз) активировать круиз контроль, добавит кондиционер и поменять пасажирскоє сидение с 2 на 1 пиропатрон натяжитель ремня?

Трафік M9R 2007г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ternopil сказал:

Можна ли с помощю Pyren + elm327(1,5 блутуз) активировать круиз контроль, добавит кондиционер и поменять пасажирскоє сидение с 2 на 1 пиропатрон натяжитель ремня?

Трафік M9R 2007г

можно, но про блоки SRS не скажу только, никогда с ними не работал. Круиз, конфигурация под кондиционер - это можно.

Но сам круиз (кнопки) и кондиционер поставить самостоятельно все-таки придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, amokk_spb сказал:

можно, но про блоки SRS не скажу только, никогда с ними не работал. Круиз, конфигурация под кондиционер - это можно.

Но сам круиз (кнопки) и кондиционер поставить самостоятельно все-таки придется...

кнопку установил проводка к ней  була, вот сейчас разбираюсь с проводкой к рулю которий тоже поменял с кнопками КК, как можно изменить ето с помощю пурен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ternopil сказал:

кнопку установил проводка к ней  була, вот сейчас разбираюсь с проводкой к рулю которий тоже поменял с кнопками КК, как можно изменить ето с помощю пурен?

особо нечего описывать, много заметок есть на drive2 с картинками, как например тут: https://www.drive2.ru/l/465600019605488343/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, amokk_spb сказал:

особо нечего описывать, много заметок есть на drive2 с картинками, как например тут: https://www.drive2.ru/l/465600019605488343/

Я уже искал и в  changig cinfiguration  там нету пункта круиза ограничения ни кондиционера (pyren99) а от пункт з дневними ходовими бил и мне удолось отключить постояно горящий ближний свет хотя на рено сервис говорили что не отключаєтса програмно)...

подключался через андроид...

Изменено пользователем Ternopil
добавит инфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ternopil сказал:

Я уже искал и в  changig cinfiguration  там нету пункта круиза ограничения ни кондиционера (pyren99) а от пункт з дневними ходовими бил и мне удолось отключить постояно горящий ближний свет хотя на рено сервис говорили что не отключаєтса програмно)...

подключался через андроид...

посмотрите через режим CMD - в главном меню введите cmd и перейдите в блок приборной панели. поищите так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, amokk_spb сказал:

посмотрите через режим CMD - в главном меню введите cmd и перейдите в блок приборной панели. поищите так.

у меня только 4 блока как и в других трафиках і блока приборной панели нету только в ЦКБС єсть инфо про КК что без нево

 

вот ЦКБС changig cinfiguration

IMG_20170313_152018.jpg

IMG_20170313_152209.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ternopil сказал:
Скрытый текст

 

у меня только 4 блока как и в других трафиках і блока приборной панели нету только в ЦКБС єсть инфо про КК что без нево

 

вот ЦКБС changig cinfiguration

IMG_20170313_152018.jpg

IMG_20170313_152209.jpg

 

 

Вероятно нужна реконфигурация ЭБУ впрыска. Нужен клип или ddt2000. пробуйте набрать cmd и поискать нужные параметры в extended command set или в технотах от вашего авто.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ternopil сказал:

 

IMG_20170313_152018.jpg

4 часа назад, Ternopil сказал:

 

 

И вышли свой savedEcus.p файл, - я пощлазю, посмотрю где у тебя что .

Для создания скриншона на планшете- обычно нажимают одновременно кнопки уменьшения громкости и выключения

 

 

 

 

Изменено пользователем CemCem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность посмотреть давление масла в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Shr-lnm сказал:

А скрипт пытается доустановить pyserial? Этот модуль точно нужен. Может его руками нужно добавить?

Нет не пытается. Как его добавить вручную?

Еще нашел такую информацию.  "Иногда если не создаются файлы устройств /dev/ttyUSB, нужно ввести в эмуляторе терминала команды (действует до перезагрузки)

su
echo "1A86 7523" > /sys/bus/usb-serial/drivers/option1/new_id

где 1A86 7523  VID  и PID  устройства. В моем случае для ch340 это vid 6790 в hex 1a86, pid 29987 в hex 7523/

После ввода в терминале этой команды при подключении стали появляться файлы
 

Скрытый текст

 

 /dev/ttyUSB0

/sys/bus/usb-serial/drivers/option1/new_id 

/sys/bus/usb-serial/drivers/option1/unbind

/sys/bus/usb-serial/drivers/option1/bind

/sys/bus/usb-serial/drivers/option1/uevent

/sys/bus/usb-serial/drivers/option1/ttyUSB0

 

Делал ссылку на  /dev/ttyUSB0 и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, kirirut said:

Нет не пытается. Как его добавить вручную?

Помоему его просто можно скопировать как директорию. Посмотрите как сделано в ddt4all

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться как правильно интерпретировать показания топливных коррекций
(Хочу "правильно" настроить ГБО)

Авто: Kangoo II, 2010г.в., двигатель K7M-750 (1.6 8кл), ЭБУ Valeo (S3000_X61)

1.Вариант: описание из мануала MR-419-X61-17B000. Но в мануале встретил уже очень много ошибок,
поэтому если это описание верно - то что означает в PR143 и PR144 диапазон от 0-50% ???
  > скрины из мануала
2.Вариант: по названию из PyRen ничего не поняно... 
  > скрины из PyRen
3.Вариант: нашел на форумах
аддитивная (слогаемое) - на холостых и малых
мультипликативная (множитель) - от средних до максимальных

Если рассмотреть на примере:
0%<PR138<100% (55%) - краткосрочная,
                    - команда на обогащение? смеси
0%<PR143<255% (63%) - долгосрочная, 
                    - команда на обогащение? смеси,
                    - аддитивная (или мультипликатив?),
                    - обороты КВ ниже? 1500-2500об/мин?,
                    - нагрузка (давление в коллекторе)?
0%<PR144<255% (39%) - долгосрочная,
                    - команда на обеднение? смеси
                    - мультипликатив (или аддитивная?),
                    - обороты КВ выше? 1500-2500об/мин?,
                    - нагрузка (давление в коллекторе)?

 

 

 

адаптивные коррекции.jpg

PR143_.jpg

PR144_.jpg

адаптации_сброс_pyren_1510.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как включить кнопку включения Автовключения дневного света? ET113 статус неактивно. Может его через ddt можно активировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил сценарий для прописки кодов инжекторов. На edc16c3 с форсунками bosch 0445110110B всё отработало как надо. Инжекторы прописались и работают. В сценарий добавил мелкие правки для удобства использования. Для работы в папку pyren99 скопировать scen_ecri_calinj1.py и заменить mod_utils.py с гугл диска.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пробовал запускать программу на логанах 2007 и 2010г.в. и симбол3. Сначала сделал проверку блютус адаптера - вроде какой нужен 1.5(фото прилагаю). На логане 2007г обнаруживает только  ЦЭКБС, Система впрыска и  П.БЕЗ/УС.ПР.Н(что это за блок?), на логан 2010г только ЦЭКБС. на симболе еще АБС и Кондиционер. Почему нигде не обнаруживается приборная панель? При запуске проверки пробега на всех 3 машинах ничего не находит вообще. Запуск с андрод 5.1.

Screenshot_2017-03-11-11-53-53.png

Screenshot_2017-03-11-11-56-14.png

Screenshot_2017-03-11-12-08-59.png

Изменено пользователем DmitreyS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, DmitreyS сказал:

Добрый день. Пробовал запускать программу на логанах 2007 и 2010г.в. и симбол3. Сначала сделал проверку блютус адаптера - вроде какой нужен 1.5(фото прилагаю). На логане 2007г обнаруживает только  ЦЭКБС, Система впрыска и  П.БЕЗ/УС.ПР.Н(что это за блок?), на логан 2010г только ЦЭКБС. на симболе еще АБС и Кондиционер. Почему нигде не обнаруживается приборная панель? При запуске проверки пробега на всех 3 машинах ничего не находит вообще. Запуск с андрод 5.1.

 

Скрытый текст

Screenshot_2017-03-11-11-53-53.png

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2017-03-11-11-56-14.png

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2017-03-11-12-08-59.png

 

П.БЕЗ/УС.ПР.Н - подушка безопасности.

 

поэксперементируйте с ключами --si и --cfc. 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, amokk_spb сказал:

П.БЕЗ/УС.ПР.Н - подушка безопасности.

 

поэксперементируйте с ключами --si и --cfc. 

Можно подробнее?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitreyS

В папке pyren есть README_RU.txt 

"Добавлено:
- принудительное включение SlowInit. Oпция --si
- отключение автоматического FlowControl выполняемого ELM. С опцией --cfc скрипт сам будет делать FC"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, kirirut сказал:

DmitreyS

В папке pyren есть README_RU.txt 

"Добавлено:
- принудительное включение SlowInit. Oпция --si
- отключение автоматического FlowControl выполняемого ELM. С опцией --cfc скрипт сам будет делать FC"

Спасибо! перепробовал все возможные комбинации вкл/выкл этих ключей на логане 2010г - искать блоки стал значительно дольше, но кроме ЦЭКБС  дополнительно нашел только П.БЕЗ/УС.ПР.Н.,  ЭБУ и панель приборов по прежнему не видит, скрипт поиска пробега так же результата не дает. Проблема может быть в ЕЛМ адаптере? Хотя Torque подключается через него к ЭБУ без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, DmitreyS said:

Проблема может быть в ЕЛМ адаптере?

Дайте логи сканирования посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На драйве обнаружили, что скрипт в некоторых случаях делает не правильные формулы для torque.

Попробовал исправить

cloud.mail.ru/public/EoQN/SfCbDXxja

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shr-lnm сказал:

На драйве обнаружили, что скрипт в некоторых случаях делает не правильные формулы для torque.

Попробовал исправить

cloud.mail.ru/public/EoQN/SfCbDXxja

 

А есть строки инициализации на все ЭБУ 2-го Сени? Не могу скрипт победить. Не коннектится с машиной.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, mergen said:

Не могу скрипт победить. Не коннектится с машиной.

Дайте логи посмотреть. Строки инициализации вам не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Shr-lnm сказал:

Дайте логи посмотреть. Строки инициализации вам не помогут

Так строки для Торка.

На к9к732 строка есть, а больше ничего не видит.

У пирена и у торка папки с логами пустые.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, mergen said:

а больше ничего не видит.

Сначала, предлагаю выяснить, почему. Для этого и нужны логи. 

Чтобы их включить, нужно убрать символ # в строке 

  #sys.argv.append('--log'); sys.argv.append('log.txt')
в фале pyren_4a_launcher.py.

Потом, удалить savedEcus.p из папки со скриптом, и заново запустить скрипт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, друзья подскажите, не могу подъключится к машине, рено меган 2 2007,elm 1.5. Вот что пишет. 

Screenshot_2017-03-18-08-11-47-457_com.googlecode.android_scripting.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, oligarh46 said:

Вот что пишет.

Так обычно бывает на старых версиях Android

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Так обычно бывает на старых версиях Android

Версия андройд 7.0,самая последняя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация