Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 496 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет, форумчане,

Скачал последний pyren,

Запустил, он выдал список блоков, а вот АКПП там нет. Кто знает как добавить АКПП ?

В наличии: Сеник 2, 2009 года, автомат, 1600; ELM327, планшет с андроидом.

Еще вопрос: стирать ошибки при выключенном двигатели и вытащенном ключе, или без разницы?

Огромное спасибо!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kamradkin сказал:

стирать ошибки при выключенном двигатели и вытащенном ключе, или без разницы?

На заглушенном двигателе, но с включенным зажиганием. Для чего необходимо удерживать кнопку Старт в течение 5-10 секунд со вставленной картой, не выжимая никаких педалей. Либо на заглушенном автомобиле включить режим D в АКПП, выжать педаль тормоза и нажать кнопку Старт опять же со вставленной картой. Зажигание будет включено, но двигатель не заведется. В противном случае срабатывает режим энергосбережения, т.е. ЭБУ будет автоматически обесточиваться через ~5-10 минут. Если это случится в момент подачи каких-либо команд, могут возникнут осложнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для сценик 2 1.5 dci какой pyren и базу клип какую лучше поставить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ptaha сказал:

для сценик 2 1.5 dci какой pyren и базу клип какую лучше поставить?

 

любую )

пирен соответственно актуальная версия 9b =)

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, amokk_spb сказал:

любую )

пирен соответственно актуальная версия 9a

9b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, HID сказал:

9b

верно ) думаю одно, пишу другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Подскажите по ошибке p2502 неверная информация о мощности генератора. Диангностиировал программой RDP202, Пирен такую ошибку не нашел.(много чего другого зато есть)

Генератор нагрузку держит без замечаний. Что может быть и куда копать? Дайте совета?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, STimon said:

Подскажите по ошибке p2502

Скорее всего ошибка незначительная. Какой id блока в пирене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, dansoftware said:

На заглушенном двигателе, но с включенным зажиганием. Для чего необходимо удерживать кнопку Старт в течение 5-10 секунд со вставленной картой, не выжимая никаких педалей. Либо на заглушенном автомобиле включить режим D в АКПП, выжать педаль тормоза и нажать кнопку Старт опять же со вставленной картой. Зажигание будет включено, но двигатель не заведется. В противном случае срабатывает режим энергосбережения, т.е. ЭБУ будет автоматически обесточиваться через ~5-10 минут. Если это случится в момент подачи каких-либо команд, могут возникнут осложнения.

Спасибо за обьяснение! А насчет АКПП в тестах pyrenа кто нибудь подсказать может?

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

установил пирен соответственно актуальную  версию 9b. всё сделал как написано здесь https://www.drive2.ru/l/9214434/. а елм 327 не подключается прога его не видет.. версия адаптера 1.5 что может быть не так?  адаптер кривой? киньте ссылку на норм адаптер....или объясните что не так может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 19.06.2017 at 0:01 AM, kamradkin said:

 Кто знает как добавить АКПП ?

Нужно смотреть логи сканирования

6 hours ago, ptaha said:

елм 327 не подключается прога его не видет

Что это значит? Как это выглядит на экране?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ptaha сказал:

установил пирен соответственно актуальную  версию 9b. всё сделал как написано здесь https://www.drive2.ru/l/9214434/. а елм 327 не подключается прога его не видет.. версия адаптера 1.5 что может быть не так?  адаптер кривой? киньте ссылку на норм адаптер....или объясните что не так может быть...

включите запись логов и покажите сканирование. 

Попробуйте еще ключ --si включить, раньше для сценик2/меган2 тоже помогало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Нужно смотреть логи сканирования

Что это значит? Как это выглядит на экране?

 

пишет типа блютуз error или что то в этом роде..

1 час назад, amokk_spb сказал:

включите запись логов и покажите сканирование. 

Попробуйте еще ключ --si включить, раньше для сценик2/меган2 тоже помогало.

а как его вкл?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ptaha сказал:

пишет типа блютуз error или что то в этом роде..

а как его вкл?

 

если блютус еррор - то ошибка по подключению и она не имеет отношения к пирен. возможно какое-то приложение держит подключение открытым. выгрузите все из памяти телефона.

лог включается в лаунчере открытием соответствующей строчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shr-lnm сказал:

Скорее всего ошибка незначительная. Какой id блока в пирене?

Это что за цифра и где смотреть? Пирен не видит ошибку по моторнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, STimon сказал:

Генератор нагрузку держит без замечаний. Что может быть и куда копать? Дайте совета?

Может генератор отъезжает, может проводок отваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагрузку держит на всех режимах, напряжение держит. Ошибка висит в активных. Если бы периодически отваливался, то была бы запомненная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, STimon сказал:

Нагрузку держит на всех режимах, напряжение держит. Ошибка висит в активных. Если бы периодически отваливался, то была бы запомненная.

Я бы смотрел только на ошибки выдаваемые пиреном и решал их, а RDP202 может просто неправильно интерпретировать имеющиеся ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все равно что то есть. До этого же не было.

Какие вообще могут быть ошибки, связанные с генератором? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит регулятор не алё в генераторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, STimon said:

Так все равно что то есть. До этого же не было.

Пришлите savedEcus.p посмотреть и если есть, то и лог в который попало чтение ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз не делал, попробую сделать протокол обмена через порт.  

Регулятор если б не работал - генератор не показывал бы нормальных характеристик. 

Хотя, конечно, может попробовать сесть осциллографом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался сменить показания датчика уровня топлива в баке. Через Pyren-DDTscreen не получилось. Вышло это сделать через DDT4all. Может я чаво не запомнил? Может в DDTScreen тоже нужно режим эксперта включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой обмен идет при чтении моторника из RDP.

 

Скрытый текст

 

Порт открыт процессом "RDP v202.exe" (PID: 3416)


 

 41 54 5A 0D 41 54 45 30 0D 41 54 5A 0D            ATZ.ATE0.ATZ.  


 

Порт закрыт


 

Порт открыт процессом "RDP v202.exe" (PID: 3416)


 

 41 54 5A 0D 41 54 45 30 0D 41 54 53 50 36 0D 41   ATZ.ATE0.ATSP6.A

 54 44 50 0D 41 54 43 41 46 31 0D 41 54 53 48 37   TDP.ATCAF1.ATSH7

 45 30 0D 41 54 43 52 41 37 45 38 0D 31 30 43 30   E0.ATCRA7E8.10C0

 0D 32 31 38 30 0D 31 30 43 30 0D 31 37 46 46 30   .2180.10C0.17FF0

 30 0D                                             0.


Второе окно монитора потртов

 

 

 


 

Порт открыт процессом "RDP v202.exe" (PID: 3416)


 

 41 54 5A 0D 0D 0D 45 4C 4D 33 32 37 20 76 31 2E   ATZ...ELM327 v1.

 35 0D 0D 3E 41 54 45 30 0D 4F 4B 0D 0D 3E 0D 0D   5..>ATE0.OK..>..

 45 4C 4D 33 32 37 20 76 31 2E 35 0D 0D 3E         ELM327 v1.5..> 


 

Порт закрыт


 

Порт открыт процессом "RDP v202.exe" (PID: 3416)


 

 41 54 5A 0D 0D 0D 45 4C 4D 33 32 37 20 76 31 2E   ATZ...ELM327 v1.

 35 0D 0D 3E 41 54 45 30 0D 4F 4B 0D 0D 3E 4F 4B   5..>ATE0.OK..>OK

 0D 0D 3E 49 53 4F 20 31 35 37 36 35 2D 34 20 28   ..>ISO 15765-4 (

 43 41 4E 20 31 31 2F 35 30 30 29 0D 0D 3E 4F 4B   CAN 11/500)..>OK

 0D 0D 3E 4F 4B 0D 0D 3E 4F 4B 0D 0D 3E 35 30 20   ..>OK..>OK..>50

 43 30 20 0D 0D 3E 30 31 41 20 0D 30 3A 20 36 31   C0 ..>01A .0: 61

 20 38 30 20 38 32 20 30 30 20 34 30 20 30 33 20    80 82 00 40 03

 0D 31 3A 20 32 38 20 34 34 20 33 32 20 33 31 20   .1: 28 44 32 31

 33 33 20 38 32 20 30 30 20 0D 32 3A 20 33 38 20   33 82 00 .2: 38

 37 31 20 33 38 20 30 30 20 41 37 20 37 34 20 30   71 38 00 A7 74 0

 30 20 0D 33 3A 20 35 36 20 30 34 20 30 32 20 30   0 .3: 56 04 02 0

 31 20 30 30 20 30 30 20 30 30 20 0D 0D 3E 35 30   1 00 00 00 ..>50

 20 43 30 20 0D 0D 3E 35 37 20 30 31 20 32 35 20    C0 ..>57 01 25

 30 32 20 36 45 20 0D 0D 3E                        02 6E ..>


 



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, STimon said:

57 01 25 02 6E

В базе клипа эта ошибка не описана для вашей версии прошивки, поэтому пирен ее не показывает. Но она описана для следующей версии "AD"

DF102 НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА
1.DEF: Неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью

Выполните проверку мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Разъедините разъем СТ1 блока защиты и коммутации
Проверьте 
чистоту и состояние его цепей.
Если неисправность не устранена, проверьте 
отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
 
Цепь AP15 между компонентами 1337 и 120.
– Цепь 2JD между компонентами 1337 и 103.
Если цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. 
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

1 hour ago, Andrey D said:

Может в DDTScreen тоже нужно режим эксперта включать?

Да - нужно

2 hours ago, STimon said:

Регулятор если б не работал - генератор не показывал бы нормальных характеристик.

Как я понимаю, ток генератора измеряет блок защиты и коммутации. По мнению ЭБУ двигателя, он не получает нужных системных фреймов от блока защиты и коммутации.

Можно посмотреть bus_monitor -ом. Есть ли там эти фреймы 215 и что в них бежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shr-lnm сказал:

Да - нужно

Откройте глаза слепому! Уж извините, что не уследил, как это делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Andrey D said:

как это делать...

В верхнем меню Settings->Expert Mode

надпись над кнопками сменится с "ReadOnly Mode" на  красную "Expert Mode"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

В верхнем меню Settings->Expert Mode

надпись над кнопками сменится с "ReadOnly Mode" на  красную "Exp

Что-то я много пропустил, похоже )))))

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Andrey D said:

Что-то я много пропустил, похоже )))))

Ну да. Версии две или три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shr-lnm сказал:

Ну да. Версии две или три

Будем подтягивать. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Andrey D сказал:

Ну да. Версии две или три

Обновил. Спасибо. Все нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ТАКОЙ АДАПТЕР ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ БУДЕТ НОРМ ИЛИ НЕТ? НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ..

Material: Plastic
Voltage: 2.1V
Current: 45mAh
Model name: ELM327 OBD2 Bluetooth
Type: code readers & scan tools
Output protocol: Bluetooth
Color: Black & White
Wave frequency: 38400Hz
Applicable scope: 5-10m / 16.4-32.8ft
Item size: 4.8cm * 2.5cm * 3.5cm / 1.89inch * 0.98inch * 1.37inch
Item weight: 23g / 0.81oz
Package size: 8.8cm * 8.8cm * 4cm / 3.4inch * 3.4inch * 1.5inch
Package weight: 48g / 1.69oz
 

OBD-II Protocols:
1. SAE J1850 PWM (41.6Kbaud)
2. SAE J1850 VPW (10.4Kbaud)
3. ISO9141-2(5 baud init, 10.4Kbaud)
4. ISO14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
5. ISO14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
6. ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Kbaud)
7. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
8. ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
9. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)
A. SAE J1939 CAN (29bit ID, 250*Kbaud)
B. USER1 CAN (11*bit ID, 125*Kbaud)
C. USER2 CAN (11*bit ID, 50*kbaud)
*default settings (user adjustable)
Output protocol: RS232
Baud rate: 9600 or 38400
Indicator LEDs: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Power
Operating voltage: 12V, internal protection from short circuits/overvoltage's
Nominal idle current: 45 mAh

ИЛИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ

This Model Works on all 1996 to 2010 cars and light trucks sold in the United States, some 1994 and 1995 models are also ok.
Software included in CD for Smartphone(Android, Symbian), PC(Windows XP, Windows 7 and Windows 8).
OBD-II Software for ELM327 bluetooth is a free program that allows you to use your PC and a hardware interface to get the information from your car's computer.
The program is very user-friendly, and easy to learn. It is also very easy to install: simply extract the files into a folder on your computer's hard drive, and you're ready to go. To uninstall the program, simply delete the entire contents of the folder where the program resides.

Multi-Protocol Support:
SAE J1850 PWM (41.6Kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4Kbaud)
ISO9141-2(5 baud init, 10.4Kbaud)
ISO14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud)
ISO14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud)
ISO15765-4 CAN (11bit ID, 500 Kbaud)
ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)

The program lets you perform the following operations:
1. Read diagnostic trouble codes, both generic and manufacturer-specific, and display their meaning (over 3000 generic code definitions in the database).
2. Clear trouble codes and turn off the MIL ("Check Engine" light)
3. Display current sensor data, including:
4. Engine RPM
5. Calculated Load Value
6. Coolant Temperature
7. Fuel System Status
8. Vehicle Speed
9. Short Term Fuel Trim
10. Long Term Fuel Trim
11. Intake Manifold Pressure
12. Timing Advance
13. Intake Air Temperature
14. Air Flow Rate
15. Absolute Throttle Position
16. Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims
17. Fuel System status
18. Fuel Pressure
AND Many others...

 

Compatible software:
Window version: ScanMaster-ELM, ScanTool.net, PCMSCAN;
Android version: Viecar, Torque, OBD Car Doctor, Mini OBD, DashCommand, EOBD;
Symbian version: OBDScope.

Support System: Windows XP, Windows 7/8, Android, Symbian.

Package Included:

1pc Bluetooth OBDII Scanner Diagnostic Tool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное чтобы там был PIC микропроцессор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрямую спросить у продавца. Если обманет, будет повод отспорить деньги обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

В базе клипа эта ошибка не описана для вашей версии прошивки, поэтому пирен ее не показывает. Но она описана для следующей версии "AD"

DF102 НЕВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА
1.DEF: Неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью

Выполните проверку мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Разъедините разъем СТ1 блока защиты и коммутации
Проверьте 
чистоту и состояние его цепей.
Если неисправность не устранена, проверьте 
отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
 
Цепь AP15 между компонентами 1337 и 120.
– Цепь 2JD между компонентами 1337 и 103.
Если цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. 
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Да - нужно

Как я понимаю, ток генератора измеряет блок защиты и коммутации. По мнению ЭБУ двигателя, он не получает нужных системных фреймов от блока защиты и коммутации.

Можно посмотреть bus_monitor -ом. Есть ли там эти фреймы 215 и что в них бежит

А киньте ссылкой на техноту , в которой Вы это прочитали? У меня такого нету. Блок защиты и коммутации это ЦЭКБС? Почему тогда моторник выдаёт ошибку, а не ЦЭКБС? 

С бусмонитором не знаком, он тоже через ЕЛМку читает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, STimon сказал:

Регулятор если б не работал - генератор не показывал бы нормальных характеристик. 

Ошибаетесь. 

Суть его работы не только в регулировке напряжения, но и в обмене данными с БЗК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не разбирал. Может быть. БЗК это что за блок? 

Где находится и куда приходит? В моторник или ЦЭКБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, STimon said:

А киньте ссылкой на техноту , в которой Вы это прочитали?

Я нашел это в MR366X8417B100.pdf

 

5 minutes ago, STimon said:

Блок защиты и коммутации это ЦЭКБС?

Нет - ЦЭКБС это в салоне. А блок защиты и коммутации он под капотом и управляет тяжелыми нагрузками - фарами, вентиляторами, дворниками и генератором заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с БЗК должно идти в моторник. Путь примерно ясен, залезу. 

За техноту спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, STimon said:

С бусмонитором не знаком, он тоже через ЕЛМку читает?

Да - там все достаточно просто

10 minutes ago, STimon said:

За техноту спасибо. 

Если не найдете - дайте знать. Я в диалоджисе брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл, но там вроде такого нет. А может спать уже пора, глаза не смотрят уже... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что делаю не так?

2017062016_3726533_26599764.png

Python 2.7.13 переменные прописал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Shr-lnm said:

Да - там все достаточно просто

Если не найдете - дайте знать. Я в диалоджисе брал.

Не в курсе как связаны данные типа ET300, которые клип/pyren выдает с данными, которые в базах ddt лежат в папке ecus?

А перевод на русский где лежит?

UPD: Переводы нашел, видимо в DiagOnCan.

Изменено пользователем lnv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 17.11.2014 at 10:31 AM, Shr-lnm said:

Vxx_diag_is_n_cor = 0x10 * 16 = 256 Об/мин

Vxx_cor_mes_spg = 0x135a * .0578125 + 103 = 389 мБар

 

Интересует связь подобных параметров c ET.... и PR...

Vxx, Vbx .. содержатся в SG файлах я так понял.

Изменено пользователем lnv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, lnv said:

Интересует связь подобных параметров c ET.... и PR...

Такой связи нет. Это абсолютно разные базы данных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Shr-lnm said:

Такой связи нет. Это абсолютно разные базы данных. 

Должна быть.

Предполагаемо через параметры P0... Например P015

Попытался через linux сделать csv для torque.

Натравил mod_ecu на 0110792, говорит KeyError d'001.

Из 0110016 делает нормально.

 

Изменено пользователем lnv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) - Такой связи нет!!! 

Если найдете - буду очень признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.