Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 497 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

34 minutes ago, awl2001 said:

elm и ecu - логи пока пустые, подключюсь заново позже...

Вместе с ними сразу выложите savedEcus.p. Нужно знать какие у вас блоки стоят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Shr-lnm сказал:

Если не сложно, проверьте на последней версии правильно ли там заголовок подставляется?

Я сегодня проверил, все нормально.

Подскажите, пожалуйста, чем открыть файлы SG____.xml?  Вроде xml...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, as205 сказал:

Я сегодня проверил, все нормально.

Подскажите, пожалуйста, чем открыть файлы SG____.xml?  Вроде xml...

*python.exe *pyren09*\mod_optfile.py ../EcuRenault\Sessions\SG*********.xml         для поиска указать   параметр **** или Service\***

Звездочки заменить на свои пути к папкам\имена

Вообще, было бы неплохо добавить примеры работы с оптфайлами в Readme, и в идеале написать толковый The Fucking Manual. Что бы в будущем можно было не засирать ветку, а отвечать одной понятной фразой !!RTFM!!

P.S. readme читал - очень скудное.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Shr-lnm said:

Иногда некоторые опции должны быть активированы не в одном блоке одновременно (чаще всего вторым блоком выступает приборная панель) . Иногда функции активируются несколькими командами.

Тогда ближе к делу.  Например в демо режиме симуляция активации DAB mod_ddt хочет послать команду:

1003       Delay:0   (StartDiagnosticSession.Extended)
2E21115A004089 Delay:0   (DataWrite.ECU Configuration)
1001       Delay:0   (StartDiagnosticSession.Default)

Активация GPS/GLONASS:

1003       Delay:0   (StartDiagnosticSession.Extended)
2E2129800000000000000000000000000000000000000000000000C0 Delay:0   (DataWrite.RadNav Configuration 1.1)
1001       Delay:0   (StartDiagnosticSession.Default)

Ну и самое главное, команда активации SPVR, CarPlay, AAP:

1003       Delay:0   (StartDiagnosticSession.Extended)
2E2130286F0115293D55 Delay:0   (DataWrite.RadNav Configuration 2.0)
1001       Delay:0   (StartDiagnosticSession.Default)

Всё это в пределе одного файла RadNav_v2.3_20170726T141106.xml (из версии базы от 2017.08, редактором привел немного в порядок, а то в ddt4all половина текста невидима была).

Возможно ли на основании этой информации предположить о вероятности "гибели" мультимедии? 

Пост с моими логами здесь.

 

Изменено пользователем arkoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DarkCraz сказал:

SG*********.xml  

А чем они упакованы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, as205 сказал:

А чем они упакованы?

 Чем-то пожаты. Это у разработчика спрашивать нужно. Может просто поксорены, а может и ещё что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, arkoko said:

Пост с моими логами

Там нет дампа с radnav снятого mod_ddt

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, arkoko сказал:

Возможно ли на основании этой информации предположить о вероятности "гибели" мультимедии? 

Вероятность есть всегда. Тем более в вашем случае любая из приведенных команд одновременно изменяет несколько конфигураций ЭБУ. Вам остается только на свой страх и риск попробовать включить желаемые функции, либо ждать когда кто либо более смелый это сделает и поделиться информацией.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Shr-lnm said:

Там нет дампа с radnav снятого mod_ddt

Упс, упустил. Тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, arkoko said:

Возможно ли на основании этой информации предположить о вероятности "гибели" мультимедии? 

Я бы пока поостерегся. В имеющемся дампе нет следов команды 222130 которая читает то, что пишет 2E2130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Shr-lnm said:

В имеющемся дампе нет следов команды 222130

Это?

222130:62 21 30 08 0F 01 15 29 3D 55 FF FF FF 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь есть. Нужно внимательно поизучать пока разница вот такая

622130080F0115293D55FFFFFF
2E2130286F0115293D55

т.е. есть непонятный хвост и нужно проверить что 6 и 8 цифры изменены правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа... это мне (надеюсь пока) не под силу будет. Даже не представляю сейчас где и как это проверять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Shr-lnm сказал:

Вместе с ними сразу выложите savedEcus.p. Нужно знать какие у вас блоки стоят.

 

https://cloud.mail.ru/public/5amJ/JMcpE1iSo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, awl2001 said:

У меня для вас две новости. 

1) warn=1 для блока зажигания и UPC это у вас не ошибки.

2) проблема заключается в том, что эти два блока в вашем авто не совсем стандартные, они обозначены в uces.xml как блоки std_b а команды чтения ошибок у них из std_a. Поэтому pyren не может прочесть с них ошибки. Там такая ситуация не предусмотрена и он ошибочно показывает по одной ошибке.

Можно попробовать в uces.xml у этих блоков поменять std_a на std_b, очистить кеш и попробовать заново отсканировать.

Правда в обоих стандартах команда сброса ошибок одинаковая и если там сохраненные ошибки были, то вы их уже к сожалению сбросили.

И ведь такая ерунда должна быть у всех первых koleos с двигателем 2.5. Странно что никто этого еще не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Shr-lnm сказал:

У меня для вас две новости. 

1) warn=1 для блока зажигания и UPC это у вас не ошибки.

2) проблема заключается в том, что эти два блока в вашем авто не совсем стандартные, они обозначены в uces.xml как блоки std_b а команды чтения ошибок у них из std_a. Поэтому pyren не может прочесть с них ошибки. Там такая ситуация не предусмотрена и он ошибочно показывает по одной ошибке.

Можно попробовать в uces.xml у этих блоков поменять std_a на std_b, очистить кеш и попробовать заново отсканировать.

Правда в обоих стандартах команда сброса ошибок одинаковая и если там сохраненные ошибки были, то вы их уже к сожалению сбросили.

И ведь такая ерунда должна быть у всех первых koleos с двигателем 2.5. Странно что никто этого еще не замечал.

воооооот, спасибо...

интересно почему и зачем у нас так.

например если поменяю в эксэмельке этот параметр?что мне это даст?он напишет что за ошибка?

и возможно сбросит ее?ведь как вы написали команды то остаются для сброса ошибки и я их делаю...

а все же что это тогда за "варн 1" тогда?

есть вероятность того что те ошибки которые не видятся руреном не сбрасываются?

ПЫСЫ: можите поподробнее расписать что нужно сделать чтобы заменить в блоках этих значения?

если не трудно сбросить измененную ХМЛ и в каких папках ее подменить! 

Изменено пользователем awl2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, awl2001 said:

что мне это даст?

pyren будет использовать правильную команду для чтения ошибок

2 minutes ago, awl2001 said:

он напишет что за ошибка?

Если они будут то наверное напишет

 

3 minutes ago, awl2001 said:

и возможно сбросит ее?

возможно ошибок и не было. На запрос ошибок, блок отвечал что он такой команды не знает. Пирен на стадии сканирования считает количество warn-иннгов банально по длине ответа и тот ответ он ошибочно посчитал как одну ошибку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

pyren будет использовать правильную команду для чтения ошибок

Если они будут то наверное напишет

 

возможно ошибок и не было. На запрос ошибок, блок отвечал что он такой команды не знает. Пирен на стадии сканирования считает количество warn-иннгов банально по длине ответа и тот ответ он ошибочно посчитал как одну ошибку

 

ПЫСЫ: можите поподробнее расписать что нужно сделать чтобы заменить в блоках этих значения?

если не трудно сбросить измененную ХМЛ и в каких папках ее подменить! 

ПЫСЫ: можно уже и в личку!??? раз проблема только моя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, awl2001 said:

ПЫСЫ: можите поподробнее расписать что нужно сделать чтобы заменить в блоках этих значения?

найдите в файле EcuRenault/Uces.xml вот такие строки

    <EcuData name="10607" doc="UPC_IPDM_H45_0000_04_A" stdType="STD_B">
    <EcuData name="10622" doc="INJ_Q25_H45_0000_04_A" stdType="STD_B">
и поменяйте B на A

не забудьте удалить папку cache

это не сложно. Главное чтобы сработало.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, никто не знает как включить постоянное зажигание на Koleos II с картой свободные руки? Пытаюсь делать как раньше: рычаг в "D" и кнопку запуска - не помогает, зажигание всё равно вырубается через несколько минут. Слота для карты нет, прикладывать к транспондеру в районе кнопки не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом я просто кнопку нажимал. Зачем в D переводить? Не думаю, что у нас очень разная электроника. И зажигание в любом случает потухнет через определённое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, Мышун said:

как включить постоянное зажигание на Koleos II с картой свободные руки?

  • Закройте все двери автомобиля, не запирая их. 

  • Быстро нажмите на кнопку запуска двигателя.

  • Включите передачу или выберите "D", если в автомобиле используется механическое переключение передач, или выберите "N", если в автомобиле используется электрическое переключение передач. 

  • Не нажимайте педали. 

  • Нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя более 2 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что оно никогда не выключится?

Даже со вставленной картой на других моделях зажигание выключается через несколько минут обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключится - когд батарея сядет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shr-lnm сказал:
  • Закройте все двери автомобиля, не запирая их. 

  • Быстро нажмите на кнопку запуска двигателя.

  • Включите передачу или выберите "D", если в автомобиле используется механическое переключение передач, или выберите "N", если в автомобиле используется электрическое переключение передач. 

  • Не нажимайте педали. 

  • Нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя более 2 секунд.

Я именно так и делаю, зажигание всё равно выключается через несколько минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.10.2017 в 20:35, Shr-lnm сказал:

найдите в файле EcuRenault/Uces.xml вот такие строки

    <EcuData name="10607" doc="UPC_IPDM_H45_0000_04_A" stdType="STD_B">
    <EcuData name="10622" doc="INJ_Q25_H45_0000_04_A" stdType="STD_B">
и поменяйте B на A

не забудьте удалить папку cache

это не сложно. Главное чтобы сработало.

СПАСИБО!!!

"варнов" нет.

Все сработало.

ПЫСЫ: удалил и savedEcus.p, только после этого сработало

Изменено пользователем awl2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 minutes ago, Мышун said:

Я именно так и делаю, зажигание всё равно выключается через несколько минут.

Это цитата из технической документации от koleos 2. Других вариантов, для случая когда нет картоприеника там не описано.

В вашем первом посте не было указано, что вы кнопку нажимаете до перевода селектора в D и делаете длинное нажатие после.

Just now, awl2001 said:

ПЫСЫ: удалил и savedEcus.p, только после этого сработало

при запуске с ключом --scan этот файлик удаляется автоматически.

3 minutes ago, awl2001 said:

"варнов" нет.

Лучше конечно проверить. Я у себя искуственно создавал ошибку и проверял что pyren начинает их показывать. 

На своем двигателе я скидывал разъем с фазорегулятора и заводил мотор.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.10.2017 в 11:53, amokk_spb сказал:

На сколько знаю, АБС после такого вмешательства со временем выходит из строя.

А чем вызван выход из строя? Ну изменили пару байт в EPROMе, ничего страшного вроде?  Так то уж лучше бы кан фильтр отпаял...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

при запуске с ключом --scan этот файлик удаляется автоматически.

Лучше конечно проверить. Я у себя искуственно создавал ошибку и проверял что pyren начинает их показывать. 

На своем двигателе я скидывал разъем с фазорегулятора и заводил мотор.

у меня не удалился, но это и не кретично...

у меня были ошибки на тот момент, парктроник ремонтировал... точнее разъем под бампером(сгнил, разволился, рассохся - очень удивился расположением оного, в аккурат над выхлопной трубой)

Изменено пользователем awl2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Electron сказал:

А чем вызван выход из строя? Ну изменили пару байт в EPROMе, ничего страшного вроде?  Так то уж лучше бы кан фильтр отпаял...

 

выходит из строя из-за нарушения герметичности. попадались картинки, где плата окислилась уже вся. Технологию сборки блока не знаю, лучше узнать у мастеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/20/2017 at 10:47 PM, kirirut said:

Вам остается только на свой страх и риск попробовать включить желаемые функции, либо ждать когда кто либо более смелый это сделает и поделиться информацией.

Увидел, что летучие смелые голландцы уже пробуют, но непонятные ошибки в ddt4all вылазят. У меня со своим дампом в edition режиме таких ошибок нет. Перевел нижнее сообщение: "Запрос отменен (см. Красные выделенные значения параметров)". Можем ли мы им как-то помочь?

59ef51737ffce_2017-10-2416_04_21s.thumb.jpg.cb9a8a22c3c5d8d5cd2fc1ac58bf938f.jpg59ef516cd09e1_2017-10-2416_04_13s.thumb.jpg.b15caf74ade9b677ddacddd91408c1d6.jpg

Изменено пользователем arkoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, arkoko said:

Можем ли мы им как-то помочь?

Можно попросить их сделать те же действия с помощью mod_ddt, ну и логи с дампами можем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, arkoko сказал:

но непонятные ошибки в ddt4all вылазят.

На фото видно, что некоторые параметры имеют значение "ERROR". Из-за чего такое происходит без логов, по фото сказать трудно.  Можно только гадать - ELM кривой, выбран  xml блока не соответствующий данному блоку, недостаток программы ddt4all и т.д. Именно из за неопределенных параметров имеющих "ERROR" и не идет команда - думаю это защита, что бы не отправить неверную команду.

У меня опыт не большой по работе с mod ddt и ddt4all, но могу сказать что уже  сталкивался с  "ERROR" при активации на своем авто в блоке АБС функции indirect TPMS.

Выбирая один и тот же сценарий  xml для блока в mod ddt и ddt4all  включить, а затем и выключить функцию получилось только с помощью mod ddt. В меню ddt4all некоторые значения были "ERROR", думаю по этому что то шло не так.

 

 

Изменено пользователем kirirut

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заню, получится ли мне от них логов получить и перейти на pyren направить.

А вот нашел свой скрин, когда сам испытывал и сканировал, там тоже ошибки ELM были. Это наверно очень плохо?

 

screenshot_20171015_155812.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, arkoko said:

там тоже ошибки ELM были.

Тут как будто была включена опция --cfc, но судя по вашим логам которые я видел раньше, она вам не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2017 в 12:56, Shr-lnm сказал:

Это цитата из технической документации от koleos 2. Других вариантов, для случая когда нет картоприеника там не описано.

В вашем первом посте не было указано, что вы кнопку нажимаете до перевода селектора в D и делаете длинное нажатие после.

Да, описал не правильно, а делал как в документации. Тем не менее, по прежнему не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 20.10.2017 at 11:00 PM, Shr-lnm said:

Нужно внимательно поизучать пока разница вот такая

622130080F0115293D55FFFFFF
2E2130286F0115293D55

т.е. есть непонятный хвост и нужно проверить что 6 и 8 цифры изменены правильно

Глянул в RadNav_v2.3_20170726T141106.xml. Там соответствующие блоки:

<Request Name="DataRead.RadNav Configuration 2.0">
	<Comment>
		<![CDATA[CNF_CONF3]]>
	</Comment>
	<Sent>
		<SentBytes>222130</SentBytes>
	</Sent>
	<Received MinBytes="10">
		<ReplyBytes>622130</ReplyBytes>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.WiFi Presence" Ref="1" FirstByte="4"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.RES" Ref="1" FirstByte="4" BitOffset="1"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SPVR" Ref="1" FirstByte="4" BitOffset="2"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.Screen Orientation" Ref="1" FirstByte="4" BitOffset="3"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.LDW" Ref="1" FirstByte="4" BitOffset="6"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.LKA" Ref="1" FirstByte="4" BitOffset="5"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.2H RES Timer" Ref="1" FirstByte="4" BitOffset="4"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.E Call volume level" Ref="1" FirstByte="5" BitOffset="3"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel1MinThreshold" Ref="1" FirstByte="6"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel2MinThreshold" Ref="1" FirstByte="7"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel3MinThreshold" Ref="1" FirstByte="8"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel4MinThreshold" Ref="1" FirstByte="9"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel5MinThreshold" Ref="1" FirstByte="10"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.AAP" Ref="1" FirstByte="5" BitOffset="2"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.CarPlay" Ref="1" FirstByte="5" BitOffset="1"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.Embedded VR" Ref="1" FirstByte="4" BitOffset="7"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.Baidu Carlife" Ref="1" FirstByte="5"/>
	</Received>
</Request>
<Request Name="DataWrite.RadNav Configuration 2.0">
	<ManuelSend/>
	<Comment>
		<![CDATA[CNF_CONF3]]>
	</Comment>
	<Sent>
		<SentBytes>2E213000000000000000</SentBytes>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.WiFi Presence" FirstByte="4"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.RES" FirstByte="4" BitOffset="1"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SPVR" FirstByte="4" BitOffset="2"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.Screen Orientation" FirstByte="4" BitOffset="3"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.LDW" FirstByte="4" BitOffset="6"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.LKA" FirstByte="4" BitOffset="5"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.2H RES Timer" FirstByte="4" BitOffset="4"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.E Call volume level" FirstByte="5" BitOffset="3"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel1MinThreshold" FirstByte="6"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel2MinThreshold" FirstByte="7"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel3MinThreshold" FirstByte="8"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel4MinThreshold" FirstByte="9"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.SEDLevel5MinThreshold" FirstByte="10"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.AAP" FirstByte="5" BitOffset="2"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.CarPlay" FirstByte="5" BitOffset="1"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.Embedded VR" FirstByte="4" BitOffset="7"/>
		<DataItem Name="RadNav Configuration 2.0.Baidu Carlife" FirstByte="5"/>
	</Sent>
	<Received MinBytes="3">
		<ReplyBytes>6E2130</ReplyBytes>
	</Received>
</Request>

Это-же место в mod_ddt:

screenshot_20171016_132530.thumb.png.014e9fd691e26599e6146f1c4c035a0d.png

 

Если в демо режиме поменять только  AAP, то в команде меняется один байт:

2E2130080F0115293D55 - default
2E2130082F0115293D55 - AAP activated

Судя по xml  вроде правильно. Но для меня остаются открытыми вопросы: 

1. где (и надо ли) правильность битов еще перепроверить?

2. надо-ли дорабатывать команду записи для добавления  FF FF FF?

 

Изменено пользователем arkoko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, arkoko said:

1. где (и надо ли) правильность битов еще перепроверить?

2. надо-ли дорабатывать команду записи для добавления  FF FF FF?

Правильность endian (т.е. с какой стороны отсчитывать биты) можно проверить по другим полям, например по screen orientation  и 2H RES Timer 

FF FF FF это похоже просто паддинг до полного фрейма. Можно проверить лог чтения 222130 но по xml видно, что длина команды записи должна быть такой

<SentBytes>2E213000000000000000</SentBytes>

причем интересно, что в прежних версиях xml указывались дефолтные значения похожие на Ваши

622130080F0115293D55FFFFFF
2E2130286F0115293D55
2E2130080F0115293D55 RadNav_v1.4
2E213000000000000000 RadNav_v2.3

 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, Shr-lnm said:

проверить по другим полям, например по screen orientation  и 2H RES Timer 

Screen orientation "landscape" правильно определено. А что такое "2H RES Timer" я не знаю, поэтому не могу правильность оценить, но надежы на успех "загнать" команду без большого ущерба есть :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, arkoko сказал:

А что такое "2H RES Timer" я не знаю

RES - remote engene start - дистанционный запуск двигателя.   RES Timer - скорее всего дистанционный запуск двигателя по таймеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему замигал чек при запуске на холодную двиг.16 кл к4м,подключил сканер ошибки пропуски воспламенения

Изменено пользователем bonus43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kirirut сказал:

bonus43

Не понятен ваш вопрос?

а что не понятного,на холодную троит вот видео что думаете по этому поводу https://youtu.be/yxcebZcT6Qs

 

Изменено пользователем bonus43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, kirirut сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, bonus43 сказал:

почему замигал чек при запуске на холодную двиг.16 кл к4м,подключил сканер ошибки пропуски воспламенения

Сканировали с помощью Pyren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Как включить принудительную регенерацию сажевого фильтра, на рено гранд сценик 3, 2010 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.10.2017 в 20:16, bonus43 сказал:

почему замигал чек при запуске на холодную двиг.16 кл к4м,подключил сканер ошибки пропуски воспламенения

Чем холоднее - тем раньше нужно зажигание. Тут одной коррективой нельзя недаль. Нужно всё ПО переписывать. Это если по-полной схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, a413xa сказал:

Добрый день. Как включить принудительную регенерацию сажевого фильтра, на рено гранд сценик 3, 2010 г.в.

сценарий прожига сажевого фильтра добавляли в пирен, во всяком случае в демо оно есть.

помните, что после принудительного прожига нужно сменить масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, a413xa said:

Как включить принудительную регенерацию сажевого фильтра, на рено гранд сценик 3, 2010 г.в.

у разных эбу может быть по разному

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/24/2017 at 5:43 PM, arkoko said:

Увидел, что летучие смелые голландцы уже пробуют

На голландском форуме отрапортировали об успешной активации Android Auto на R-Link2 ГУ и дали инструкцию для ddt4all:

Quote

Voila Android Auto is on, AA apk installed on the smartphone and this morning with Google Maps to work :)
Everything works fine! 
Here are the steps: 
1. Navigate to the correct screen: "Audio -> RadNav v2.3 -> RadNav Configuration 2.0 - Part1" 
2. Press the yellow button on the right-hand corner "read all" 
3. Press Einstein and go to expert mode 
4. Select "After sales" from the drop down menu on the toolbar on the top 
5. Change AAP (& CarPlay) from "de-activated" то "authorizеd" 
6. Press big yellow button "write RadNav 2.0 config" 
7. Press button "Key Off / on Reset" 
8. Verify that parameters are changed in the ecu by pressing " read all "again. 
Good luck!

Но к моему сожалению проделано это на версии прошивки v3.xx. Именно на этой версии Renault собирается официально эту фичу запустить. На моем же Kadjar v2.xx установлена. Так что осмеляющих доказательств для меня еще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация