Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 498 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кто подсказать почему PyRen для андроид у меня не видит АКПП и Кондиционер Нашел только 7 блоков. А мне сейчас надо именно эти.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 minutes ago, MixFix said:

Может кто подсказать почему PyRen для андроид у меня не видит АКПП и Кондиционер Нашел только 7 блоков. А мне сейчас надо именно эти.

Без логов сканирования можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Shr-lnm сказал:

Без логов сканирования можно только гадать.

а как их снять. логи эти.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При активации Андроид авто заметил что ddt4all не читает один эбу. Подскажите в чём может быть проблема? 

17723E1C-554B-4530-9E65-0CB8243EB937.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, в чём может быть проблема - блок панели приборов показывает 1 ошибку, но при заходе в ошибки там пусто и есть возможность либо почистить, либо вернуться назад.

Прикреплены логи.

ecu_log.txt https://yadi.sk/i/NFaZf6Bo3PCyaA

elm_log.txt https://yadi.sk/i/v8OmkzOX3PCyab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил на Sandero Stepway 2 (двигатель K4M 842) работу сценария проверки  датчика кислорода SC007 (ЗАПУСК ТЕСТА БОРТ. ДИАГН.: ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА). Спасибо уважаемому Shr-lnm за доработку соответствующего сценария scen_lect_sondeO23.py   https://cloud.mail.ru/public/3xaB/kuR3ddYdi

В техноте, сделанной с помощью doc_maker.py (pyren9h) и  базы Clip 170, есть раздел "DTC013009 Верхний кислородный датчик: Диагностика". Там описана поэтапная методика проверки ДК, в том числе и Выполнение проверки бортовой системы диагностики верхнего кислородного датчика.

Использовал ноутбук (WIN 8.1, 64 bit), USB ELM327, pyren9h. В папку с pyren9h положил скрипт scen_lect_sondeO23.py.

Подключаем сканер к авто, включаем зажигание и запускаем pyren. Входим в: System parameters - УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ - РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ   блока впрыска 11134  INJ_H4M_X38_EMS3120_44_DC_B что бы контролировать температуру ОЖ. Как написано в процедуре проверки ДК, предварительно прогреваем двигатель до 70 градусов.

1.thumb.png.ded1c960e4a81b16fbd6ae7f81d71ab0.png

 

После прогрева глушим двигатель и снова включаем зажигание. При включенном зажигании запускаем сценарий проверки ДК:  Configuration scenarios - УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ - SC007 [Command] ЗАПУСК ТЕСТА БОРТ. ДИАГН.: ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА.

2.thumb.png.b594c03874077f1177d50dd9655a44fc.png

Внимательно читаем сведения. Подтверждаем: ENTER. После чего произойдет проверка некоторых условий и если все будет соответствовать, то будет предложено запустить тест. Вводим yes. В эбу подастся команда на запуск теста  310A00. После чего заводим двигатель и ждем окончания теста.

3.thumb.png.995edeca9003b0b856ba63ca44fb2210.png

В моем случае тест длился минуты 2, обороты двигателя постепенно поднялись до 2500 об/мин, затем опустились и появился результат испытания:  СОСТ. 1 - что значит - Диагностика не выполнена / невозможно получить требуемые условия.

4.thumb.png.76b6541feebef17604ed72371b86f42b.png

В процедуре проверки ДК  по этому поводу написано: результат проверки бортовой системой диагностики "Состояние 1"  Выполните проверку во второй раз при температуре охлаждающей жидкости более 90 °C. . 

Глушим двигатель. Как написано в процедуре: "После выполнения проверки прекратите подачу напряжения "+" после замка зажигания и дождитесь появления сообщения об отсутствии связи с диагностическим прибором². Если сообщение не появляется, подождите 9 минут прежде чем начать диагностику."

Т.к. у нас не настоящий Clip то никакого сообщения "об отсутствии связи с диагностическим прибором" у нас не появиться. Поэтому лучше подождать 9 минут и начать снова.

Честно говоря я 9 минут не смог выждать, начал тест повторно через 2 минуты.

5.thumb.png.e9d8c25d9e37814f6a0442768028d95f.png

В процедуре проверки ДК: "СОСТОЯНИЕ 2 и СОСТОЯНИЕ 3"  - Компонент исправен.

 

Под итожим.

Возможно стоит чуть подправить скрипт сценария в части расшифровки результатов как указано в  FG0111134.xml параметры ET101:

STATUS1 - Fault finding not performed/ impossible to obtain required conditions - Диагностика не выполнена/невозможно получить требуемые условия

STATUS2 - Component in intermediate condition - Компонент в удовлетворительном состоянии

STATUS3 - Component in good condition - Компонент в хорошем состоянии

STATUS4 - Component in poor condition - Компонент в плохом состоянии

Почему то время затраченное на тест не отобразилось. Time  00:00:00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, kirirut сказал:

Возможно стоит чуть подправить скрипт сценария в части расшифровки результатов как указано в  FG0111134.xml параметры ET101:

Скромное мнение: тест не информативен. Ничего полезного он не привносит. Не опытного пользователя - путает. Кислородник не плохо диагностируется по текущим собственным показаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, rewolf сказал:

Уважаемые разработчики, в чём может быть проблема - блок панели приборов показывает 1 ошибку, но при заходе в ошибки там пусто и есть возможность либо почистить, либо вернуться назад.

Прикреплены логи.

ecu_log.txt https://yadi.sk/i/NFaZf6Bo3PCyaA

elm_log.txt https://yadi.sk/i/v8OmkzOX3PCyab

подскажите как создать эти файлы для форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, MixFix сказал:

подскажите как создать эти файлы для форума. 

либо использовать ключик -log, либо поставить галочку в окошке с выбором опции логирования.

https://www.drive2.ru/l/483677365155659952/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, rewolf said:

блок панели приборов показывает 1 ошибку, но при заходе в ошибки там пусто и есть возможность либо почистить, либо вернуться назад.

Видно что висит старая ошибка замыкания на датчике давления масла. Почему не показывается в ошикбках нужно отдельно смотреть. Какой id блока у вашей приборки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, rewolf said:

блок панели приборов показывает 1 ошибку, но при заходе в ошибки там пусто и есть возможность либо почистить, либо вернуться назад.

Я посмотрел, и в базе прописано так, что эта ошибка показывается только тогда когд она живая, а у вас запомненная

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Shr-lnm сказал:

Я посмотрел, и в базе прописано так, что эта ошибка показывается только тогда когд она живая, а у вас запомненная

 

Вам уже пора книгу по автомобильным протоколам писать. Форума и даже блога не хватит вместить все Ваши знания! Как формирование вывода ошибки выглядит в базе?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В логе нашел вывод команды чтения ошибок c панели приборов

>[15:08:20.862]0317FF00
<[1.113]0317FF00
05570194014C8484
 

Здесь одна ошибка 0х9401=37889 со статусом 0х4С

По выводу команды 2180 определил, что это блок 10209

mod_scan_ecus.py  51 2180 '80 82 00 40 87 80 08 41 4E 43 00 00 00 41 41 00 08 04 09 48 53 5F 89 E4 00 84'

Read models

Loading Uces.xml

10209 FG0310209.XML [u'2180', u'6180', u'0', u'6', u'FF', u'08'] [u'MEGANE II#86']

Из файла SG0310209.xml достал описание ошибки с кодом 37889

Там есть формула в поле Computation по которой определяется выводить ошибку или нет. Формула выглядит так

((_STANDARD_FAULT#5== 0x01)&&
   (((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x01)||
    ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x0C)||
    ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x12)))?1:0

Пятый бит справа (начиная с нуля т.е. шестой по счету) должен равняться 1 а пять младших бит должны быть равны 0х01, 0х0С или 0х12

Этот пятый бит справа _STANDARD_FAULT#5 по стандарту ставится в единичку когда ошибка живая, а в статусе считанной ошибки 0х4С этот бит равен 0, но вот соседний справа бит равен единице ( цифра 4 справа ) - это значит, что ошибка запомнена, но формула такие уже не пропускает.

1, С и 12 здесь это коды статуса, которые расшифровываются потом как что-нибудь типа  "цепь разомкнута", "короткое замыкание на массу" и т.п.

А вот такая, например, формула 

(((_STANDARD_FAULT#5== 0x01)&&
 (((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x08)||
  ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x09)||
  ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x13)))|| 
 ((_STANDARD_FAULT#6== 0x01)&&
  (((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x08)||
   ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x09)||
   ((_STANDARD_FAULT&0x1F)== 0x13))))?1:0
 

Пропускает и живые (_STANDARD_FAULT#5== 0x01) и запомненные (_STANDARD_FAULT#6== 0x01) ошибки

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/30/2017 at 12:19 AM, kirirut said:

Возможно стоит чуть подправить скрипт сценария в части расшифровки результатов как указано в  FG0111134.xml параметры ET101

Вы наверное не заметили - там есть этот "Result" у Вас на последней картинке чуть ниже строки с ET101

Cо показанием времени постараюсь разобраться.

On 10/30/2017 at 12:34 AM, Morze701 said:

Скромное мнение: тест не информативен

У Вас мнение хоть и скромное, но профессиональное )  - по поведению показателя с этого датчика конечно можно сделать вывод о его принципиальной работоспособности, зная какие значения он должен показывать на тех или иных режимах работы двигателя, но это вырабатывается с опытом, а тут инженеры специально заложили тест этой системы. ЭБУ сам проверяет выполнение тех или иных предварительных условий проведения теста и проверяет показания датчика на разных режимах работы двигателя, после чего выдает простое заключение, исправен датчик или не совсем.

Думаю, всё таки тест не совсем бесполезен. У меня там еще есть аналогичный тест катализатора и пропусков зажигания. Причем, пропуски зажигания через клип не тестируются, я об этом тесте узнал из базы ddt - хочется попробовать запустить этот тест и поэкспериментировать с ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Знатоки, помогите пожалуйста со следующей проблемой: после ковыряния настроек пропала функция свободных рук.

Предыстория такова: установил на телефоне pyren и решил полазить по настройкам своего Renault Fluence, посмотреть что и как, увидел там настройку "систему контроля давления в шинах" и решил её включить. Включил, поигрался с ней, потом прочитал, что для её работы нужны дорогущие датчики в колеса вставлять, решил её отключить обратно, залез опять телефоном - отключил. После этого вылезла первая проблема, а именно заблокировался багажник и центральный замок постоянно стал гореть красным, при этом двери не блокировались и снаружи их можно было открыть. Решил установить на ноутбук ddt4all и там посмотреть настройки дверей в секции Doorlock. Нашёл статью на Drive2 по настройке этой секции и обнаружил, что у меня многие настройки сбиты почему-то и выставлены как попало, в итоге выставил всё как указано в той статье и наконец то все заработало как надо, багажник открывается, центральный замок двери блокирует двери как и должен. Но радость была не долгой, вылезла вторая проблема: перестала работать функция "Свободные руки". То есть раньше я просто подходил к машине, опускал руку в дверную ручку и дверь открывалась, затем выжимал сцепление, нажимал кнопку старт/стоп и машина заводилась, при этом ключ не нужно было вставлять в разъём. Когда же уходил от машины, она благополучно закрывалась, сворачивала зеркала, блокировала двери и ставилась на охрану. Теперь же, при подходе к машине она не открывается сама, нужно с ключ-карты нажать кнопку разблокировки и когда заводишь её, то нужно обязательно вставить ключ-карту в разъём, будет надпись "Ключ карта не обнаружена", что-то в этом духе и когда уходишь от машины теперь нужно обязательно нажать кнопку блокировки на ключе, после чего она закроется и встанет на охрану, без этого так и будет стоять открытой. Вот собственно и вопрос у меня: как теперь всё исправить и включить свободные руки, функция очень удобная и нужная и желательно через ddt4all либо pyren, так как клипа у меня нет, а официалы запросят за это нехилую сумму я уверен. Пробовал искать кстати в ddt4all про свободные руки что-либо, нашёл в секции "Features Activation Logic" параметр "KEY_PRESEN_CF", не знаю оно это нет, у меня стоит "Keyless", пробовал менять на "Classical Key Card", но параметр не меняется, в логе пишется "WRONG RESPONSE" (скриншот прилагаю). Помогите, что ещё можно поменять?

Скрытый текст

73f0de9ca319.jpg

Изменено пользователем Marat0Sh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Marat0Sh said:

Помогите, что ещё можно поменять?

Давайте сначала пойме что сломано. Понадобится savedEcus.p и текущий дамп с ЦЭКБС. Если есть старые, то и они не помешают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

savedEcus.p который был на телефоне, прикрепляю его. А как снять дамп с ЦЭКБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Marat0Sh said:

А как снять дамп с ЦЭКБС?

С ноутбука нужно зайти в pyren но при запуске к своим обычным ключам добавить ключ --dump, и там из блока ЦЭКБС запустить DDT

дамп запишется в директорию dump

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

С ноутбука нужно зайти в pyren но при запуске к своим обычным ключам добавить ключ --dump, и там из блока ЦЭКБС запустить DDT

дамп запишется в директорию dump

А из ddt4all нельзя это сделать? Просто пирен не захотел запускаться с моего ноутбука, вываливалась ошибка при сканировании доступных блоков, пробовал даже отдельный блютус донгл, не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите скриншот ошибки при запуске пирена на НБ.

На ddt4all я не знаю как дамп снимать

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shr-lnm сказал:

Вы наверное не заметили - там есть этот "Result" у Вас на последней картинке чуть ниже строки с ET101

Заметил, но я имел ввиду точность перевода. В идеале "Result - Компонента в правильном состоянии"  заменить на "Result -  Компонент в хорошем состоянии"

В оригинале звучит как Component in good condition. Хотя перевод наверняка берется из какой либо базы и его не поменять.

6 часов назад, Shr-lnm сказал:

Думаю, всё таки тест не совсем бесполезен.

Еще такой момент. Авто еще на гарантии, ошибок никаких нет, но есть сомнения по работоспособности ДК (высокий расход) и что бы быть уверенным при обращении к диллеру с жалобой на ДК и не попасть на оплату бессмысленной компьютерной диагностики, можно самим предварительно провести этот тест. Если результат будет "Result -  Компонент в плохом состоянии" (в таком случае в техноте рекомендована замена ДК) смело обращаемся к диллеру с просьбой провести этот тест в Can Clip, в случае подтверждения результата будут основания гарантийной замены ДК.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод действительно берется из базы и поменять его нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shr-lnm сказал:

Покажите скриншот ошибки при запуске пирена на НБ.

На ddt4all я не знаю как дамп снимать

В общем взял другой ноутбук, с ним всё подключилось нормально. Решил проверить ещё раз настройки дверей в секции "Doorlock configuration" и обнаружил что параметр "HANDS_FREE_CF" был отключен, включил его и карту просить при зажигании двигателя перестало, но всё равно при уходе она автоматом не закрывается и при подходе к ней не пускает, может ещё что нужно поменять. Папку с дампами как вы просили сделал, также ещё раз прикрепляю savedEcus.p, на этот раз снятый пиреном. Посмотрите пожалуйста что ещё можно подкрутить.

Изменено пользователем Marat0Sh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, Marat0Sh сказал:

В общем взял другой ноутбук, с ним всё подключилось нормально. Решил проверить ещё раз настройки дверей в секции "Doorlock configuration" и обнаружил что параметр "HANDS_FREE_CF" был отключен, включил его и карту просить при зажигании двигателя перестало, но всё равно при уходе она автоматом не закрывается и при подходе к ней не пускает, может ещё что нужно поменять. Папку с дампами как вы просили сделал, также ещё раз прикрепляю savedEcus.p, на этот раз снятый пиреном. Посмотрите пожалуйста что ещё можно подкрутить.

Тут еще можно глянуть

 

2.thumb.jpg.35622a2ea995407476d8dd8e3ab0bc1d.jpg

 

 

2.thumb.jpg.10124597ac1c820830d962be7fe48e0e.jpg

Изменено пользователем Andrey D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2017 в 12:54, Anatoliy9 сказал:

Не тот адаптер ты купил 2.1 у китайцев глючный, надо было 1.5 брать, сомнительно что из Италии т.к. 2.1 существует только в китайском исполнении, его никто не рекомендует брать, вот этот вот бери http://s.aliexpress.com/7vEzEnma у меня все норм работает

 

Отправлено с моего T5S через Tapatalk

 

 

 

 

 

Прислали адаптер по твоей ссылке, но диск от версии 2.1. Или разницы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gljk56 сказал:

Прислали адаптер по твоей ссылке, но диск от версии 2.1. Или разницы нет?

Это может быть версия программного обеспечения. А версия "железа" будет 1.4. Нужно подключиться к нему прогой и проверить. Chkelm поможет. Или в Torque посмотреть можно в свойствах адаптера. У меня там пишет Software ver. 2.1, а Hardware ver. 1.4

Изменено пользователем Andrey D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане,Подскажите пожалуйста ,по шагово как прописать форсунки клипом двиг 836Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey 787 сказал:

Здравствуйте форумчане,Подскажите пожалуйста ,по шагово как прописать форсунки клипом двиг 836Заранее благодарен

Тут тема не про Clip. Ищите соответствующую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Помогите пожалуйста.

не срабатывает поиск xml по баде ДДТ для mod_ddt. 

блок - навигация: ECU : 10826  NFA_X62_X95_X91_X38_X43_0000_44_B

дамп и savedEcus2.p по ссылке: https://yadi.sk/d/9aPfgYSD3PMTAK

Getting ID
IdRsp: 61 80 35 36 33 31 52 44 33 32 39 30 30 30 30 30 36 3A 3D 3D 00 00 02 00 00 88 FF
Address:"57" DiagVersion:"68" Supplier:"329" Soft:"363A" Version:"3D3D"
Loading eculist
No such ECU in data base.
Try minimum distance search (Strong)
Try minimum distance search (Weak). Be very careful!!!
ABSESC___X10527998_Version_3.1_20151023T085326.xml 010403728080430
ABSESC___X10527998_Version_3.1_20151023T085326.xml 010903728080460
You may enter the file name by yourself or left empty to exit

 

думаю, что скорее всего нужен файл NFA_V0.6_20090916T094620.xml - простая навигация 8 версии, не лайв.

одна проблема - дамп не полный и не посмотреть статус всех параметров (а изменяются сразу все).

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, amokk_spb said:

не срабатывает поиск xml по баде ДДТ для mod_ddt. 

Странно - у меня сработал

Spoiler

Starting DDT process

Getting ID from 2180

IdRsp: 61 80 35 36 33 31 52 44 33 32 39 30 30 30 30 30 36 3A 3D 3D 00 00 02 00 00 88 FF

Address:"57" DiagVersion:"68" Supplier:"329" Soft:"363A" Version:"3D3D"

Loading eculist

No such ECU in data base.

Try minimum distance search (Strong)

NFA_V0.6_20090916T094620.xml                       586832920172E2E

You may enter the file name by yourself or left empty to exit

Блок Вы выбрали правильно. Может быть папке cache файл ddt_eculist.p старый. Попробуйте его удалить, хотя если руками введете, то потом он спрашивать не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Странно - у меня сработал

Блок Вы выбрали правильно. Может быть папке cache файл ddt_eculist.p старый. Попробуйте его удалить, хотя если руками введете, то потом он спрашивать не должен.

Спасибо, что-то с рабочим ноутом. на втором проверил - все тоже сработало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась такая ошибка,знающие,что может быть и как понимать? Ошибку удалил SL 4A, но она появляется вновь.Спасибо.

Screenshot_20171103-095033.png

Изменено пользователем Kostean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kostean сказал:

Появилась такая ошибка,знающие,что может быть и как понимать? Ошибку удалил SL 4A, но она появляется вновь.Спасибо.

Screenshot_20171103-095033.png

1. PyRen новых версий позволяет делать докуентацию под ваш конкретный VIN с подробным описанием процедуры диагностики и исправления ошибки. Прочитайте как это делается тут - https://www.drive2.ru/l/483827173614944526/

2. беглый поиск по интернету по подобному коду ошибки, говорит о каком-то кислородном датчике на двигателе. http://www.renaultforums.co.uk/14-engines/136120-renault-koleos-faultcode-2.html возможно в эту строну надо копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю.Давно не заходил на форум.Обязательно посмотрю изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2017 в 13:55, Andrey D сказал:

Это может быть версия программного обеспечения. А версия "железа" будет 1.4. Нужно подключиться к нему прогой и проверить. Chkelm поможет. Или в Torque посмотреть можно в свойствах адаптера. У меня там пишет Software ver. 2.1, а Hardware ver. 1.4

Та же песня. 35% загрузки и пишет " нет соединения с адаптером". Может прога не та скачана или надо со смарта заходить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Дошли руки до "программирования". :crazy:
Решил активировать часы и температуру на дисплее:
Часы.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Температура.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 
Но на дисплее не наблюдаю желаемых изменений. :sad:
Специалисты, что я делаю не так? :dash2::fireful3: :wacko2: :help:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DEN 007 сказал:

Всем привет!

Дошли руки до "программирования". :crazy:
Решил активировать часы и температуру на дисплее:
Часы.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Температура.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 
Но на дисплее не наблюдаю желаемых изменений. :sad:
Специалисты, что я делаю не так? :dash2::fireful3: :wacko2: :help:

 

в настройке приборной панели случайно не указывается, комплектация с навигацией или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

случайно не указывается, комплектация с навигацией или нет? 

Где (как) это посмотреть?

Вопрос временно снимается. Не нажал перезапуск "приборки".

Изменено пользователем DEN 007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые профессионалы purena!
Подскажите пожалуйста ( если можно, то пошагово) , возможно ли с его помощью изменить язык приборки на английский.
А то итальянский уже достал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, tutvus сказал:

Уважаемые профессионалы purena!
Подскажите пожалуйста ( если можно, то пошагово) , возможно ли с его помощью изменить язык приборки на английский.
А то итальянский уже достал...

Извините, уже разобрался сам. Если кому то это нужно, то на стр.86 есть инструкция с фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

При попытке сменить датчики давления шин с лета на зиму на Л2Ф1 вываливается с ошибкой:

Скрытый текст

Screenshot_2017-11-06-16-52-13.thumb.png.55768b5a7804798610ebc2014383a4d3.png

Я так понимаю, что pyren не понимает мое 'yes' ;-)

Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, Mikle King said:

Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации.

Какой ID у этого блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Shr-lnm сказал:

Какой ID у этого блока?

ECU: 10248 UCH_BUCH74_0090_0C_A - если я правильно понял.

Только что обновил версию до 09h - в демо-режиме приняло мой 'yes' и дошло до выбора комплекта. Прошу прощения за преждевременную панику. :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2017 в 21:11, Shr-lnm сказал:

В ddt4all есть плагин для прописи ключей в M2/S2

 

Расскажите пожалуйста подробнее об этом кто знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/channel/UCaX84TmuEiUcIbQPJsGqGfw

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Dector сказал:

Спасибо за ответ. Посмотрел это видео, перевел все на русский что бы понятно было (может кому надо сброшу), но у меня другая версия программы, и в закладке плагины ничего нет, поэтому может кто подскажет как узнать isk code Scenic 2. Еще все блоки авто определяются оранжевым цветом что это означает. Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, garboleg сказал:

но у меня другая версия программы, и в закладке плагины ничего нет

В этой версии есть http://sendfile.su/1376887

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, garboleg сказал:

может кто подскажет как узнать isk code Scenic 2.

Если я правильно понимаю ISK - это ответ на команду 21AB (положительный ответ должен начинаться на 61).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kirirut сказал:

Если я правильно понимаю ISK - это ответ на команду 21AB (положительный ответ должен начинаться на 61).

сделал дамп, вот что получилось 21AB:61 AB 02 95 12 83 32 DD 0D 83 32 00 00 00 00 00 00 00 00 CC 03 CC E7 D7 0F 82 48 DF 86 2F B3 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00

ISK это 18-23 цифры CC03CCE7D70F  Я ПРАВИЛЬНО ВСЕ СДЕЛАЛ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, garboleg сказал:

Спасибо за ответ. Посмотрел это видео, перевел все на русский что бы понятно было (может кому надо сброшу), но у меня другая версия программы, и в закладке плагины ничего нет, поэтому может кто подскажет как узнать isk code Scenic 2. Еще все блоки авто определяются оранжевым цветом что это означает. Всем спасибо

https://github.com/cedricp/ddtplugins/archive/master.zip

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация