Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 496 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, curbat сказал:

но я смотрел во всех блоках

Параметров POC1 и POC2 нет ни в одном блоке, по крайней мере по тем файлам, которые создаёт PyRen для Torque.

Короче, следующий шаг, через PyRen нужно зайти в приложение mod_ddt и там для каждого блока создать PIDы.

Если не сложно, можно сюда выложить файл savedEcus.p, самому интересно разобраться в вопросе.

 

ps а то думаю какая следующая машина у меня будет, Duster бензин или дизель не решил ещё.

 

В 22.11.2019 в 13:47, curbat сказал:

Вот мой ЦЭКБС, ST_ETAT PRIVE1 и 2 наверно?

Нет, не оно.

 

18 часов назад, amokk_spb сказал:

Может быть это. Хотя врятли. 

ST_ЭЛ. ОБОГРЕВ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА","ET767","2114","{J:6}","0","0","","745"
"ST_ЭЛ. ОБОГРЕВ ПРАВОЙ ЧАСТИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА","ET768

Нет, не оно.

 

18 часов назад, tvisura сказал:

На дорестайле пишут об управление через ЭБУ двигателя

ЭБУ впрыска выдаёт запрос в ЦЭКБС на включение ТЭНов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Bearcat сказал:

можно сюда выложить файл savedEcus.p

На любой вкус:)

А вот ответ на 2180 был-бы поинтереснее - чтобы выбрать файл из базы ddt2000

Изменено пользователем tvisura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Система впрыска 

Блин,а я выложил ЦЭКБС. Вот мой впрыск.


 

Скрытый текст

 

PR_7E0_7E8_11108_RU

name,ShortName,ModeAndPID,Equation,Min Value,Max Value,Units,Header
"PR_ТЕМПЕРАТУРА ЗАБИРАЕМОГО ВОЗДУХА","PR059","22240D","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"PR_ПОЛНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА","PR931","22F40B","(A)*10","0","0","мбар","7E0"
"PR_ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА","PR041","222401","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"PR_ТЕМПЕРАТУРА НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR667","222439","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"PR_АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ","PR035","222009","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"PR_ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ","PR064","222001","(0.1*(A*256+B)-273)","0","0","*C","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА","PR071","222005","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","V","7E0"
"PR_СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ","PR089","222003","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","км/час","7E0"
"PR_КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ","PR015","222004","(1.0*((A*256+B)-12800))/32","0","0","Nm","7E0"
"PR_PARAMETRE PRIVE 36","PR1004","222486","(1.0*(A))/3","0","0","%","7E0"
"PR_ИЗМЕРЯЕМЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА","PR916","2224F2","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","kg/h","7E0"
"PR_ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ","PR038","222801","(A*256+B)","0","0","bar","7E0"
"PR_УСТАВКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ","PR008","222802","(A*256+B)","0","0","bar","7E0"
"PR_ТЕМПЕРАТУРА НА ВХОДЕ ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА","PR382","222442","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"PR_ТОК ЭЛ/МАГН. КЛАП. РЕГУЛИР. ПОДАЧИ ТОПЛ.","PR739","22FDB8","(1.0*((A*256+B)*1000))/314.76","0","0","mA","7E0"
"PR_ПОСЛЕДН СМЕЩЕН ЗАКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСКА ВОЗД","PR860","222428","(1.0*(A*256+B))/20.4918","0","0","%","7E0"
"PR_АБС. ПОЛОЖЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА","PR1021","2224CA","(0.0488*(A*256+B))","0","0","%","7E0"
"PR_ПЕРВОЕ СМЕЩЕН ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОН ВПУСК ВОЗД","PR858","222425","(1.0*(A*256+B))/20.4918","0","0","%","7E0"
"PR_ПЕРВОЕ СМЕЩЕН ЗАКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСК ВОЗДУХ","PR859","222427","(1.0*(A*256+B))/20.4918","0","0","%","7E0"
"PR_ПОСЛЕД СМЕЩЕН ОТКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСКА ВОЗД","PR861","222426","(1.0*(A*256+B))/20.4918","0","0","%","7E0"
"PR_ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ","PR848","222485","A","0","0","","7E0"
"PR_ПРОБЕГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА","PR1078","2224BB","(A*65536+B*256+C)","0","0","km","7E0"
"PR_ВРЕМЯ С МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ","PR415","222488","(1.0*(A*256+B))/3600","0","0","час","7E0"
"PR_ПРОХОЖДЕНИЕ ОГ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR1005","222447","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","м3/ч","7E0"
"PR_КОМ. ОТНОШ.ЦИКЛА ОТКР.ФОРС.ПРОТИВОСАЖ.ФИЛ","PR1007","222826","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","%","7E0"
"PR_ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ","PR1008","222487","(1.0*((A*256+B)))/600","0","0","мин","7E0"
"PR_УСТАВКА ЗНАЧ.ТЕМП.ПЕРЕД ПРОТИВОСАЖ.ФИЛЬТР","PR1009","222432","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"PR_РАСХОД ПОСЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 1","PR988","22280E","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","mg/cp","7E0"
"PR_МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR383","22242C","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","грамм","7E0"
"PR_РАСХОД В ЛИНИИ ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ","PR385","2224E2","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","g/s","7E0"
"PR_ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР","PR414","222542","(A*256+B)-32768","0","0","мбар","7E0"
"PR_ПОЛНОЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ПСФ","PR929","2224E3","((A*256+B)-32768)","0","0","мбар","7E0"
"PR_НАПРЯЖ ДАТЧ ТЕМП ПЕРЕД ПРОТИВОС ФИЛЬТРОМ","PR670","22FD88","(1.0*((A*256+B)))/6553","0","0","V","7E0"
"PR_ПРОБЕГ С МОМЕНТА ПОСЛ. УСПЕШНОЙ РЕГЕНЕР.","PR1079","2224A9","(A*65536+B*256+C)","0","0","km","7E0"
"PR_ПЕРВОЕ СМЕЩЕНИЕ КЛАПАНА РОГ","PR128","22242A","(1.0*((A*256+B)))/20.4918","0","0","%","7E0"
"PR_ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ КЛАПАНА РОГ","PR129","222429","(1.0*((A*256+B)))/20.4918","0","0","%","7E0"
"PR_ЗНАЧЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПРИ ЗАКР. КЛАПАНЕ РОГ","PR542","2224CF","(0.0488*(A*256+B))","0","0","%","7E0"
"PR_ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR636","222448","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"PR_ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА","PR063","222008","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"PR_ТОК РЕГУЛЯТОРА ДАВЛ. В ТОПЛ. КОЛЛЕКТОРЕ","PR006","22FDBA","(1.0*((A*256+B)*1000))/314.76","0","0","mA","7E0"
"PR_НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛ. КОЛЛЕКТ.","PR080","22FD8A","(1.0*((A*256+B)))/13106.159","0","0","V","7E0"
"PR_КОРРЕКЦИЯ ДЕБИТА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 1","PR364","22FD07","0.0000305*(A*256+B)","0","0","","7E0"
"PR_КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 2","PR405","22FD08","0.0000305*(A*256+B)","0","0","","7E0"
"PR_КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 3","PR406","22FD09","0.0000305*(A*256+B)","0","0","","7E0"
"PR_КОРРЕКЦИЯ ДЕБИТА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 4","PR365","22FD0A","0.0000305*(A*256+B)","0","0","","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПЕДАЛИ ТРАКТ 1","PR147","22200B","(1.0*((A*256+B)))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПЕДАЛИ ТРАКТ 2","PR148","22200C","(1.0*((A*256+B)))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА","PR030","22202E","(1.0*((A*256+B)))/8","0","0","%","7E0"
"PR_PARAMETRE PRIVE 1","PR303","22201C","A","0","0","","7E0"
"PR_PARAMETRE PRIVE 2","PR304","222875","(A*256+B)","0","0","","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА РОГ","PR160","222424","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_НАПР.ДАТЧ. ОТН.ДАВЛ. В ПРОТИВОСАЖ.ФИЛЬТРЕ","PR1006","222446","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_НАПР НА ВЫКЛ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СК","PR135","222039","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "ВОЗОБНОВИТЬ"","PR827","22207A","A","0","0","s","7E0"
"PR_ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "+"","PR828","22207B","A","0","0","s","7E0"
"PR_ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "-"","PR829","22207C","A","0","0","s","7E0"
"PR_ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖ. КНОПКИ "ПРИОСТАНОВИТЬ"","PR830","22207D","A","0","0","s","7E0"
"PR_ЧИСЛО НЕНОРМ ПЕР ИЗ РЕЖ РЕГ В РЕЖ ОГР СК","PR849","22207E","A","0","0","","7E0"
"PR_ПОДАЧА ТОПЛИВА","PR017","222806","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","mg/cp","7E0"
"PR_ПРОБЕГ. КМ","PR025","222006","(A*65536+B*256+C)","0","0","km","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ No. 1 ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ","PR215","222021","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ No. 2 ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ","PR216","222022","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ N°3 ДАТЧИКОВ","PR635","222023","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА","PR009","222402","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"PR_СЦО ЭЛЕКТРОМАГ. КЛАПАНА РЕГ. ДАВ. НАДДУВ","PR846","222403","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","%","7E0"
"PR_НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ТЕМП. ПОСТУПАЮЩ. ВОЗДУХА","PR847","22FD84","(1.0*((A*256+B)))/6553.6","0","0","V","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛ. НАДДУВА","PR224","22FD82","(1.0*((A*256+B)))/6553.6","0","0","V","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМП. ТОПЛИВА","PR082","22FD89","(1.0*((A*256+B)))/6553.6","0","0","V","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АТМОСФ. ДАВЛ.","PR079","222012","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_УПРАВЛЕНИЕ СВЕЧАМИ ПРЕДПУСК. ПОДОГРЕВА","PR890","222052","(1.0*(A))/3","0","0","%","7E0"
"PR_ОТНОС. ПОЛОЖЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА","PR1017","222404","(1.0*((A*256+B)-31981.08))/20","0","0","%","7E0"
"PR_ЗАДАННОЕ ЗНАЧ. СИЛЫ ТОКА. ПОДАЧА ТОПЛИВА","PR850","22FDB7","((A*256+B))","0","0","mA","7E0"
"PR_УСТАНОВКА ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА РОГ","PR005","222408","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"PR_УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНА РОГ","PR241","222409","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"PR_ЗАДАННОЕ ПОЛОЖ. ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА","PR672","222405","(1.0*((A*256+B)-31981.08))/20","0","0","%","7E0"
"PR_ОТН. Ц. ОТКР. КЛ. РЕГ. Д. В ОБЩ. Т-ПРОВ.","PR048","22FDB9","(1.0*((A*256+B)))/655.36","0","0","%","7E0"
"PR_ОЦЕНОЧН. РАСХОД ВОЗДУХА","PR018","222421","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","mg/cp","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМП. ВОДЫ","PR084","22FD8B","(1.0*((A*256+B)))/6553.6","0","0","V","7E0"
"PR_НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ДАВЛ. НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR782","22FD86","(1.0*((A*256+B)))/6553","0","0","V","7E0"
"PR_ЗАРЯД ОТ ГЕНЕРАТОРА","PR002","222099","(1.0*(A))/3","0","0","%","7E0"
"PR_ПОДАЧА ЗАБИРАЕМОГО ВОЗДУХА","PR146","222412","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","mg/cp","7E0"
"PR_СЦО КЛАПАНА РЕГУЛ. ПОДАЧИ ТОПЛ. В РАМПУ","PR864","22FDB6","(1.0*((A*256+B)))/655.36","0","0","%","7E0"
"PR_КОМАНДА ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ","PR279","222406","(1.0*((A*256+B)-32767))/100","0","0","%","7E0"
"PR_СМЕЩЕНИЕ ДАТЧ.ДАВЛ. ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА","PR1020","2224C2","(A*256+B)-32768","0","0","мбар","7E0"
"PR_НАПРЯЖ. ДАТЧ. ПОЛОЖ. ЗАСЛ. ВПУСКА ВОЗД.","PR774","222417","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_СР.ПЕРИОД СИГНАЛА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА","PR1022","22FD69","(A*256+B)","0","0","мкс","7E0"
"PR_ТЕМП. ПЕРЕД БЛОКОМ ЗАСЛ. ВПУСКА ВОЗДУХА","PR1024","22244D","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"PR_НАПР ПИТ. ДАТЧИКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА","PR1023","2224D6","(1.0*(A*256+B))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_РЕЖИМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА","PR891","22219A","(1.0*((A*256+B)))/4","0","0","%","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 246E","PR1032","22246E","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"PR_СЧЕТЧИК ПОТЕРИ СИНХРОНИЗАЦИИ КОЛЕНВАЛА","PR1026","222162","(A*256+B)","0","0","","7E0"
"PR_ПОЛОЖЕНИЕ РОГ","PR136","222407","(0.0488*(A*256+B))","0","0","%","7E0"
"PR_ПОЛНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ","PR1019","222067","(1.0*((A*256+B)))/32","0","0","Nm","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СРОГ","PR1033","2224D5","(1.0*((A*256+B)))/1000","0","0","V","7E0"
"PR_ОБЩИЙ РАСХОД СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","PR1031","222809","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","mg/cp","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 287A","PR1034","22287A","{A:0}","0","0","","7E0"
"PR_СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 1","PR1035","22FD15","A","0","0","","7E0"
"PR_СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 2","PR1036","22FD16","A","0","0","","7E0"
"PR_СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 3","PR1037","22FD17","A","0","0","","7E0"
"PR_ПРОБЕГ ПОСЛЕ ПОСЛ. УСТРАН. НЕИСПРАВНОСТИ","PR1028","190685","(E*65536+F*256+G)","0","0","km","7E0"
"PR_СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 4","PR1038","22FD18","A","0","0","","7E0"
"PR_ЗАДАН. ЗНАЧ. ТЕМПЕРАТ. НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR889","222438","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 24D0","PR1054","2224D0","A","0","0","","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD19","PR1039","22FD19","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1A","PR1040","22FD1A","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1B","PR1041","22FD1B","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1C","PR1042","22FD1C","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD42","PR1059","22FD42","A","0","0","","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD43","PR1060","22FD43","A","0","0","","7E0"
"PR_ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА","PR037","22222A","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","bar","7E0"
"PR_СЧЕТЧИК УСПЕШНЫХ РЕГЕНЕРАЦИЙ","PR914","222481","A","0","0","","7E0"
"PR_PARAMETRE PRIVE 4","PR306","222057","10*(A*256+B)","0","0","W","7E0"
"PR_МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА","PR1029","222057","10*(A*256+B)","0","0","W","7E0"
"PR_КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА","PR1232","22210E","(1.0*((A*16777216+B*65536+C*256+D)+2147483648))/1000000","0","0","об/мин","7E0"
"PR_СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА","PR932","222294","(1.0*((signed(A)*16777216+B*65536+C*256+D)+2147483648.0))/214748364.8","0","0","%","7E0"
"PR_ТЕМП. ПЕРЕД КАТАЛ. НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ","PR1047","2224F3","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","999","*C","7E0"
"PR_РАСХОД ПОСЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","PR1229","22280D","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","mg/cp","7E0"
"PR_ФАЗИРОВКА ПОСЛЕ ВПРЫСКА","PR1245","222813","(1.0*((A*256+B)-32767))/50","0","0","*V","7E0"
"PR_ТОРМОЗ № 1 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНТАКТА","PR1129","22206A","(A*256+B)","0","0","s","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD4D","PR1058","22FD4D","(A&127)","0","0","","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD4E","PR1061","22FD4E","A","0","0","","7E0"
"PR_УСТАНОВКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА","PR180","222413","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","mg/cp","7E0"
"PR_ДАВЛЕНИЕ В КОЛЛЕКТОРЕ","PR312","22240B","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0"
"PR_УСТАВКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ","PR1127","222069","(1.0*((A*256+B)))/32","0","0","Nm","7E0"
"PR_НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ","PR076","22200D","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","V","7E0"
"PR_НЕСООТ. ПЕДАЛИ ТОРМ./АКСЕЛ.","PR1249","222036","A","0","0","","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 206B","PR1180","22206B","(A*256+B)","0","0","s","7E0"
"PR_УСТАВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛ. ВЫПУСКА","PR1224","2224CE","(1.0*((A*256+B)-31981.08))/20","0","0","%","7E0"
"PR_ИНФОРМАЦИЯ О СНИЖЕНИИ ВЯЗКОСТИ  МАСЛА","PR875","222489","(1.0*((A*256+B)))/655","0","0","%","7E0"
"PR_ПРОБЕГ А/М ПРИ ПОСЛЕДНЕМ ПОЯВЛ. НЕИСПР.","PR804","190680","(E*65536+F*256+G)","0","0","km","7E0"
"PR_ЧИСЛО СЛУЧАЕВ ПОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ","PR806","190684","E","0","0","","7E0"
"PR_ПРОБЕГ А/М ПРИ ПЕРВОМ ПОЯВЛЕН НЕИСПРАВН","PR869","190687","(E*65536+F*256+G)","0","0","km","7E0"
"PR_ПРОБЕГ С ПРИСУТСТВУЮЩЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ","PR870","190686","(E*65536+F*256+G)","0","0","km","7E0"
"ST_СТАТИЧЕСКАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ","ET702","222434","(A&7)","0","0","","7E0"
"ST_ДВИГАТЕЛЬ","ET038","222010","A","0","0","","7E0"
"ST_КОМАНДА РЕГЕНЕРАЦИИ","ET824","22246D","A","0","0","","7E0"
"ST_РАЗРЕШЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ","ET825","222166","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ЗАПРОГР. ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ВПУСК. КЛАПАНА","ET827","222477","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ЗАПРОГР. ЗАКРЫТИЕ ПЕРВОГО ВПУСК. КЛАПАНА","ET828","222478","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_КОМ.Э/М КЛАП.ФОРС.СИСТ.ВПРЫСКА С ИСП. ОГ","ET826","222878","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_КОМАНДА РЕЛЕ ПРЕДВАР. ПОДОГРЕВА","ET160","22201A","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА","ET115","222823","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_СИСТ ОХЛАЖД РЕЦИРКУЛ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ","ET587","22240F","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ВВОД ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА ФУНКЦИИ РОГ","ET336","222479","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_СИНХР. РАСПРЕД. ВАЛА/ВМТ","ET775","222014","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_+ ПОСЛЕ ВКЛ. ЗАЖИГ. НА КОМПЬЮТЕРЕ","ET001","22200E","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_КОНТАКТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ","ET405","22222D","(A&7)","0","0","","7E0"
"ST_ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ","ET703","22204B","(A&7)","0","0","","7E0"
"ST_ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ","ET413","22204C","(A&7)","0","0","","7E0"
"ST_ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ","ET760","222047","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_СОЕДИН РЕГ/ОГР СК ПОСЛЕ НАЖ ВЫКЛ РЕГ СК","ET727","22203B","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_СОЕДИН РЕГ/ОГР СК ПОСЛЕ НАЖ ВЫКЛ ОГР СК","ET728","22203E","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ОТКЛ. ВОДИТЕЛЕМ РЕГУЛ. И ОГРАНИЧ. СКОР.","ET556","222078","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ","ET691","222079","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА","ET726","222079","{A:1}","0","0","","7E0"
"ST_ПРОТИВОПРОБУКС. СИС. И СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТ.","ET807","222079","{A:2}","0","0","","7E0"
"ST_РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ","ET043","222079","{A:3}","0","0","","7E0"
"ST_СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ","ET808","222079","{A:4}","0","0","","7E0"
"ST_РУЧНОЙ ИЛИ АВТОМАТ. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ","ET732","22222B","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_АВТ. КОР. ПЕР. РАБОТАЕТ В РЕЗЕР. РЕЖИМЕ","ET756","22204F","{A:6}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛ НЕДОСТУПНА","ET785","22204F","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛ ОТСУТСТВУЕТ","ET786","22204F","{A:1}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФ О ПОЛОЖ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НЕДОСТУПНА","ET787","22204F","{A:2}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФ О ПОЛОЖ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТСУТСТВУЕТ","ET788","22204F","{A:3}","0","0","","7E0"
"ST_ЗАМЕДЛ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА","ET789","22204F","{A:4}","0","0","","7E0"
"ST_РЕЗКОЕ ЗАМЕДЛ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕД ТОРМОЗА","ET790","22204F","{A:5}","0","0","","7E0"
"ST_ОТКЛ РЕГУЛЯТОРА СКОР ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","ET791","22204F","{A:7}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФ. О ТЕКУЩЕЙ СКОРОСТИ АВТ. НЕДОСТУПНА","ET793","22204E","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФ. ОБ ОТОБР. НА ЭКР. СКОР. АВТ. НЕДОСТ.","ET794","22204E","{A:1}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФ О ТЕКУЩЕЙ СКОР АВТОМОБ ОТСУТСТВУЕТ","ET795","22204E","{A:2}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФ О ВЫВ НА ЭКРАН СКОР АВТОМ ОТСУТ","ET796","22204E","{A:3}","0","0","","7E0"
"ST_СМЕНА ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ СКОР АВТОМОБИЛЯ","ET797","22204E","{A:4}","0","0","","7E0"
"ST_ОТКЛ ОГРАНИЧ СКОР ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА","ET792","22204E","{A:5}","0","0","","7E0"
"ST_ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ","ET767","222051","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ПОДКЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА ПРОВОДАМИ","ET799","222026","(A&3)","0","0","","7E0"
"ST_СИГН ДАТЧ НАЧ ХОДА ПЕД СЦ ПО ПРОВ СВЯЗИ","ET764","22222C","(A&7)","0","0","","7E0"
"ST_СИНХРОНИЗАЦИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА","ET837","222016","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ОБНАРУЖ. БЛОКИРОВКИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА","ET673","222036","A","0","0","","7E0"
"ST_РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА","ET774","22241E","(A&31)","0","0","","7E0"
"ST_РАЗРЕШ. СОЕД. РЕГУЛ./ОГРАНИЧИТ. СКОРОСТИ","ET832","22222F","A","0","0","","7E0"
"ST_ИНФОРМАЦИЯ О МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ТОПЛИВА","ET521","22281B","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ДЕТЕКТОР ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ","ET649","22FD70","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ПЕР. ИНФ. ПО МУЛ. СЕТИ О РАСПОЗ. ТОРМОЖ.","ET759","22200F","(A&15)","0","0","","7E0"
"ST_НЕЙТ. ПОЛОЖ. РЫЧ ПЕРЕКЛ. МЕХАН. КОР. ПЕР","ET755","22222E","(A&3)","0","0","","7E0"
"ST_РЕГУЛИРОВКИ РЕЖИМА ГОРЕНИЯ","ET838","222055","(A&15)","0","0","","7E0"
"ST_РЕЖИМ ГОРЕНИЯ","ET839","222056","(A&15)","0","0","","7E0"
"ST_РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧ. КОНДИЦИОНЕРА","ET116","222092","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ЗАПРОС НИЗ.СКОР. ЭЛ/ВЕНТ. С ЭБУ ВПРЫСКА","ET813","22204A","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ЗАПРОС ВЫС.СКОР. ЭЛ/ВЕНТ. С ЭБУ ВПРЫСКА","ET814","22204A","{A:1}","0","0","","7E0"
"ST_ОКОНЧ. ЗАПРОС НИЗ.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА","ET819","22204A","{A:6}","0","0","","7E0"
"ST_ОКОНЧ. ЗАПРОС ВЫС.СКОР.ЭЛ/ВЕНТИЛЯТОРА","ET820","22204A","{A:7}","0","0","","7E0"
"ST_ОТОБРАЖАЕМАЯ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ","ET723","222226","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ","ET724","222225","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ПЕР ИНФ ПО МУЛ СЕТИ ОТ ДАТ ХОДА ПЕД СЦЕП","ET757","222222","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ","ET860","22203F","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ПЕРЕД. ОТНОШ. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ","ET041","222C04","(A&15)","0","0","","7E0"
"ST_РАЗРЕШЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ","ET861","222124","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА","ET079","22201E","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ИНФОРМАЦИЯ О КОНТАКТЕ СЦЕПЛЕНИЯ","ET121","222045","(A&3)","0","0","","7E0"
"ST_СИГН ДАТЧ ХОДА ПЕД СЦЕПЛ ПО ПРОВ СЕТИ","ET731","222059","A","0","0","","7E0"
"ST_СИГ ЧАСТОТЫ ВРАЩ КОЛЕН ВАЛА","ET879","222161","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА STOP","ET880","222170","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ДАТЧИК НАЧАЛА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ","ET803","22206D","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА","ET039","222025","(A&3)","0","0","","7E0"
"ST_НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ","ET271","222171","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА","ET321","22201E","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_СМЕНА ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ СКОР АВТОМОБИЛЯ","ET888","222170","{A:3}","0","0","","7E0"
"ST_ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФ. О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ","ET857","22204E","{A:6}","0","0","","7E0"
"ST_АВТ. КОР. ПЕР. РАБОТАЕТ В РЕЗЕР. РЕЖИМЕ","ET885","22204E","{A:7}","0","0","","7E0"
"ST_ЗАПРОС НА ВКЛ. КОНДИЦИОНЕРА","ET018","222229","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ДАТЧИК НАЧАЛА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ","ET899","222027","(A&3)","0","0","","7E0"
"ST_ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ","LC165","22203D","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ","LC167","222041","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ","LC166","22203A","{A:0}","0","0","","7E0"

 

 

Цитата

Если не сложно, можно сюда выложить файл savedEcus.p, самому интересно разобраться в вопросе.

Вот, переименовал в pdf.

 

 

savedEcus.p.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, tvisura сказал:

Нет понимания, что делать дальше с текстом программы. Без разжевать никак...

 

59 минут назад, tvisura сказал:

А вот ответ на 2180 был-бы поинтереснее - чтобы выбрать файл из базы ddt2000

А как расшифровать ответ? Вот пример, что дальше не знаю.

Write: 2180
Read: 01A 0:618035353335 1:52543030313433 2:31395200DC5600 3:218001010188AA

 

54 минуты назад, curbat сказал:

Блин,а я выложил ЦЭКБС. Вот мой впрыск.

Странно, почему то ни в одном блоке нет параметров по ТЭНам.

Если не будет в PIDах через mod_ddt, тогда никак, тупик.

 

Есть мысль, что инженеры опять где-то что-то забыли добавить в базу.

Может быть параметры найдутся от других похожих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Bearcat сказал:

Нет понимания, что делать дальше с текстом программы. Без разжевать никак...

Зная номер блока (например: 11108 — СИСТЕМА ВПРЫСКА) с помощью данного скрипта любой пользователь может самостоятельно(без подключения к авто) сгенерировать savedEcus.p

 

51 минуту назад, Bearcat сказал:

 Вот пример, что дальше не знаю.

Write: 2180
Read: 01A 0:618035353335 1:52543030313433 2:31395200DC5600 3:218001010188AA

От какого блока - система впрыска, абс, ...? Зная это и имея ответ на 2180 происходит выбор файла в базе Clip и в базе ddt2000. В данной теме есть описание. Добавлю, что для выбора файла в базе Clip необходима знать какой автомобиль был выбран при сканировании.

Изменено пользователем tvisura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, tvisura сказал:

Зная номер блока (например: 11108 — СИСТЕМА ВПРЫСКА) с помощью данного скрипта любой пользователь может самостоятельно (без подключения к авто) сгенерировать savedEcus.p

Как это сделать? Можно пример. Что делать с текстом скрипта, скопировать в блокнот, изменить расширение на bat? Нет понимания процесса.

 

8 минут назад, tvisura сказал:

От какого блока - система впрыска, абс, ...? Зная это и имея ответ на 2180 происходит выбор файла в базе Clip и в базе ddt2000. В данной теме есть описание. Добавлю, что для выбора файла в базе Clip необходима знать какой автомобиль был выбран при сканировании.

Если не сложно, можно ткнуть носом в описание, если я что-то знаю, стараюсь другим рассказать так, чтобы не было остаточных вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Странно, почему то ни в одном блоке нет параметров по ТЭНам.

Так может ЭБУ  и не участвует, стоит термовыключатель в цепи катушки реле управления ТЭНом, всё сделано через железо :)) Был же какой то косяк с включением на первых московских дизельных Дастерах, исправили как смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.11.2019 в 10:24, curbat сказал:

11108 — СИСТЕМА ВПРЫСКА
В нём есть электро ТЭН для подогрева воздуха из печки, пока не нагреется  мотор. Я вижу что он работает, щёлкает реле, возрастают показания мощности генератора. Но в каком пиде можно мониторить его состояние?

 

SID306

PID 22201D

 

Скрытый текст

pic1529.thumb.jpg.dc912bdc014956109db6997481f040b1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bearcat сказал:

Как это сделать? Можно пример. Что делать с текстом скрипта, скопировать в блокнот, изменить расширение на bat? Нет понимания процесса.

#!/usr/bin/python

import pickle

detectedEcus = [{'src': u'F1', 
                 'OptimizerId': u'SG0410247.XML', 
                 'ModelId': u'FG0410247.XML', 
                 'ecuname': u'10247', 
                 'doc': u'UCH', 
                 'idf': u'60', 
                 'pin': 'can', 
                 'dst': u'2C', 
                 'stopDiagRsp': u'5081', 
                 'stdType': u'STD_A', 
                 'ids': [u'2180', u'6180', u'0', u'6', u'FF', u'44'], 
                 'rerr': '0', 
                 'pin2': u'14', 
                 'pin1': u'6', 
                 'startDiagRsp': u'50C0', 
                 'stopDiagReq': u'1081', 
                 'startDiagReq': u'10C0'}]
pickle.dump( detectedEcus, open( "savedEcus.p", "wb" ) )

Предварительно вырезаем свой файл savedEcus.p в какое-нибудь другое место. Копируем текст в блокнот, сохраняем, меняем расширение файла с "txt" на "py", кидаем файл в папку pyren, запускаем этот файл, на выходе в папке появляется savedEcus.p. Всё, задача решена, теперь можно в демо-режиме полазить по этому блоку, если есть необходимость изучить блок.

 

3 часа назад, Bearcat сказал:

Если не сложно, можно ткнуть носом в описание, если я что-то знаю, стараюсь другим рассказать так, чтобы не было остаточных вопросов.

 

2 часа назад, curbat сказал:

Так может ЭБУ  и не участвует, стоит термовыключатель в цепи катушки реле управления ТЭНом, всё сделано через железо :)) Был же какой то косяк с включением на первых московских дизельных Дастерах, исправили как смогли.

ЭБУ впрыска рулит алгоритмом ТЭНов, если судить по теме, то был косяк на уровне прошивки, исправил сам завод.

100 пудов должен быть параметр, по которому определяется активность ТЭНов, другое дело мы не можем его найти.

 

1 час назад, Dector сказал:

SID306

PID 22201D

Вот это супер! Откуда эта информация?! Что это за программа такая крутая?! Почему такого PIDа нет в базе CAN Clip (т.е. его не генерирует PyRen)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Bearcat сказал:

Почему такого PIDа нет в базе CAN Clip (т.е. его не генерирует PyRen)?

SG0111108 содержит эти параметры, но не в FG.
Вот почему pyren не показывает и нет TorquePro PID.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллективным разумом найден ответ! Вот PIDы для Torque с исправлениями, в оригинале кривые.

Фото с другой машины так, как и должно было бы быть и здесь, но почему-то так не происходит.

Скорее всего это вопрос к инженерам Рено, точнее к базе CAN Clip, а не к скрипту PyRen.

 

По ЭБУ впрыска (это всего лишь запросы, а не факт включения ТЭНов):

"ST_УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 1","ET205","22201D","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 2","ET206","22201D","{A:1}","0","0","","7E0"
"ST_УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 3","ET207","22201D","{A:2}","0","0","","7E0"

 

По ЭБУ ЦЭКБС (вот здесь как раз происходит факт включения ТЭНов):

"ST_КОМАНДА РЕЛЕ РОС 1","ET021","2170","{A:0}","0","0","","745"
"ST_КОМАНДА РЕЛЕ РОС 2","ET022","2170","{A:1}","0","0","","745"

 

Чтобы получить параметры по этим блокам нужно сгенерировать PIDы через mod_ddt.

У меня не хватает данных (нужен ответ на 2180), чтобы по номеру блока сделать PIDы.

10666.png

10742-1.png

10742-2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Dector сказал:

 

SID306

PID 22201D

Вот что генерирует mod_ddt на двигатель(систему впрыска) 11108 для дизельного Duster

"Thermoplungers command state.1","DID_$201D","22201D","{A:1}","0","0","","7E0"
"Thermoplungers command state.0","Thermoplungers command state.0","22201D","{A:0}","0","0","","7E0"
"Thermoplungers command state.2","Thermoplungers command state.2","22201D","{A:2}","0","0","","7E0"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bearcat сказал:
Цитата

 

Коллективным разумом найден ответ! Вот PIDы для Torque с исправлениями, в оригинале кривые.

Фото с другой машины так, как и должно было бы быть и здесь, но почему-то так не происходит.

Скорее всего это вопрос к инженерам Рено, точнее к базе CAN Clip, а не к скрипту PyRen.

 

По ЭБУ впрыска (это всего лишь запросы, а не факт включения ТЭНов):

"ST_УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 1","ET205","22201D","{A:0}","0","0","","7E0"
"ST_УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 2","ET206","22201D","{A:1}","0","0","","7E0"
"ST_УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 3","ET207","22201D","{A:2}","0","0","","7E0"

 

По ЭБУ ЦЭКБС (вот здесь как раз происходит факт включения ТЭНов):

"ST_КОМАНДА РЕЛЕ РОС 1","ET021","2170","{A:0}","0","0","","745"
"ST_КОМАНДА РЕЛЕ РОС 2","ET022","2170","{A:1}","0","0","","745"

 

Чтобы получить параметры по этим блокам нужно сгенерировать PIDы через mod_ddt.

У меня не хватает данных (нужен ответ на 2180), чтобы по номеру блока сделать PIDы.

 

Благодарю всех за помощь. Так эти строчки должны работать в торке? Вроде адрес куда смотреть и код блока есть, или мне нужно что то переделать? Попробовал просто добавить эти пиды, они даже не подсвечены в торке :((.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, curbat сказал:

Благодарю всех за помощь. Так эти строчки должны работать в торке? Вроде адрес куда смотреть и код блока есть, или мне нужно что то переделать? Попробовал просто добавить эти пиды, они даже не подсвечены в торке :((.

Должно всё работать, в профиле Torque пустая строка инициализации, галочка альтернативные заголовки.

Кому как, но мне удобнее с плагином Torque-Scan, никакие панельки не создаю, а смотрю в общем списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Должно всё работать, в профиле Torque пустая строка инициализации, галочка альтернативные заголовки

Всё именно так и стоит, другие пиды с обеих блоков работают. А эти если смотреть онлайн, не зелёные (активные) а чёрные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, Bearcat said:

Предварительно вырезаем свой файл savedEcus.p в какое-нибудь другое место. Копируем текст в блокнот, сохраняем, меняем расширение файла с "txt" на "py", кидаем файл в папку pyren, запускаем этот файл, на выходе в папке появляется savedEcus.p. Всё, задача решена, теперь можно в демо-режиме полазить по этому блоку, если есть необходимость изучить блок.

 

Можно проще:

 

Вариант 1 - с явным созданием файла savedEcus.p_gen. Через зарятую нужно перечислить интересные блоки

 

python.exe mod_scan_ecus.py 10016,10074 savedEcus.p_gen

 

Вариант 2 - самый простой. В лаунчере, в поле other options пишем  "-e 10016,10074" и жмем кнопку demo

 

И еще чуть чуть интересного 

 

python.exe doc_maker.py --allvin=xfd

 

Да, еще забыл сказать что pid файлы можно генерировать  и из mod_ddt - там иногда больше всего получается.

 

 

 

 

########     Маленький опрос    #############

 

У кого самая свежая версия pyren работает с BT на андроиде?

Если работает, то какая версия андроид стоит?

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Shr-lnm сказал:

python.exe doc_maker.py --allvin=xfd

doc_maker.py: error: unrecognized arguments: --allvin=xfd

Обновился вручную - работает. При обновлении в лаунчере создается папка pyren, а у меня несколько папок pyrenХХХ с разними базами, соответственно обновить pyren только вручную. А можно добавить обновление pyrenХХХ - выбранной в лаунчере?

Изменено пользователем tvisura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, tvisura said:

unrecognized arguments

значит у вас не самая свежая версия )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

--allvin

Хорошо работает
К сожалению, при разделении на пробелы неполные линии танцуют из колонки.

 

Скрытый текст

pic19361.jpg.e4a13e9395b4554c788dce10795e38b8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Dector said:

К сожалению, при разделении на пробелы

Здесь нужно сначала по # делить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, cintakc сказал:

значит ваш эбу эти пиды не поддерживает

Для бензиновой версии  что ли?  Заголовки OBD совпадают с моими, оба. При нажатии в редакторе ПИДов торка кнопки ТЕСТ, пишет not responded. Регистр "22201D"  и "2170" не отвечают для чтения, или их просто нет (другой номер)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Shr-lnm сказал:

########     Маленький опрос    #############

У кого самая свежая версия pyren работает с BT на андроиде?

Если работает, то какая версия андроид стоит?

 

Последняя версия pyren, android 9 - сам pyren работает. 

Не работает macro, при нажатии сценарий сразу завершается без выбора адаптера. С флагом --demo - точно также.

На Windows с BT-адаптером точно такая же проблема - сценарий завершается без инициализации блока https://take.ms/0zS7n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте для примера пару виджетов для Renault, программой Elm327Chat

ELM327Chat_1.jpg.c370be71df67c053c052cf6faf5a470b.jpgMIKAS-7_1.thumb.jpg.681635eac2159aeb1f57af5573d323e0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, curbat сказал:

Для бензиновой версии  что ли?  Заголовки OBD совпадают с моими, оба. При нажатии в редакторе ПИДов торка кнопки ТЕСТ, пишет not responded. Регистр "22201D"  и "2170" не отвечают для чтения, или их просто нет (другой номер)?

Да не обрушится гнев старших коллег, но единственное, что можно предложить, так это прогнать файл через программу ELM327Chat

Лог программы в студию, но чувствуется, что таки накосячили что-то там инженеры в прошивке, вот мы и не видим параметров.

 

* удалить .pdf

ELM327.txt.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может не в эту тему, но всё же: у меня авто логан 2011 г.в 1.4. При заходе в диагностический режим при помощи кнопки сброса пробега, на табло высвечивается следующее d--to. Что это означает?

Менял датчик охлаждайки + термостат. И вообще как скинуть их можно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, EXPY сказал:

Добрый день! Может не в эту тему, но всё же: у меня авто логан 2011 г.в 1.4. При заходе в диагностический режим при помощи кнопки сброса пробега, на табло высвечивается следующее d--to. Что это означает?

Менял датчик охлаждайки + термостат. И вообще как скинуть их можно???

http://renault-drive.ru/base/renault-logan-sandero/manualy/rezhim-diagnostiki-bortovogo-kompyutera-logan-daster.html

Там же около 5 экранов. У меня на Логане 2010 года тоже 1,4 в последнем экране также было d--to. Пробовал искать ошибки торком не находил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EXPY сказал:

И вообще как скинуть их можно???

Установите PyRen(PyClip), узнаете что за ошибка, и при необходимости - удалите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, tvisura сказал:

Установите PyRen(PyClip), узнаете что за ошибка, и при необходимости - удалите.

да он установлен, не видит ничего! Может елм бракованная, может руки из ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, EXPY сказал:

да он установлен, не видит ничего! Может елм бракованная, может руки из ... 

Попробуйте Torque, у меня и Логан и сейчас Дастер с ним из коробки соединялись.

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как побороть ошибку DF311 ?  Не могу понять почему она выскочила и висит, когда после регенерации фильтра, сажи было 4гр.

IMG_20191126_181255.jpg

Screenshot_2019-11-26-18-16-49-527_com.googlecode.android_scripting.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Алексей_T сказал:

Подскажите пожалуйста как побороть ошибку DF311 ?  Не могу понять почему она выскочила и висит, когда после регенерации фильтра, сажи было 4гр.

 

Скрытый текст

IMG_20191126_181255.jpg

 

 

Скрытый текст

Screenshot_2019-11-26-18-16-49-527_com.googlecode.android_scripting.jpg

 

Через принудительный прожиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его через пирен можно сделать?

Вернее даже понимаю что это возможно, но как его запустить?

Изменено пользователем Алексей_T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Алексей_T сказал:

Подскажите пожалуйста как побороть ошибку DF311 ?

Можно зайти в ошибку и посмотреть что за она точно. И узнать что оно хочет от вас.

В 24.11.2019 в 21:08, Shr-lnm сказал:

У кого самая свежая версия pyren работает с BT на андроиде?

Если работает, то какая версия андроид стоит?

Версия андроид 7, redmi 4x. вроде стоит последняя версия pyren и работает

Изменено пользователем andru666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в tcom файлах есть в строчки такого вида  <EcuRef name="11391" doc="Nom de la base DDT2000 : CMF1_CEPS_V1_3h"/>

Что означает doc="Nom de la base DDT2000 :

У меня находило в Весте 2 блока, в ddt_mod 4 блока. Подредактировал файл добавив похожие по названию, находит сейчас 3 блока

Screenshot_2019-11-26-21-11-07-722_com.googlecode.android_scripting.thumb.jpg.790912081a93240a37f08a9a1575d019.jpg

Изменено пользователем andru666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что doc_maker еще не дружит с файлом DocDB_RU.7ze?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, andru666 said:

Что означает doc="Nom de la base DDT2000 :

 По моим представлениям это просто ссылка на то, что ddt этот блок называется как то 

CMF1_CEPS_V1_10_20160225T124409.xml

 

41 minutes ago, andru666 said:

Я так понимаю что doc_maker еще не дружит с файлом DocDB_RU.7ze?

Я бы сказал иначе.) С ним не дружит стандартная библиотека python, которая не может распаковывать такие файлы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2019 в 00:16, Bearcat сказал:

Да не обрушится гнев старших коллег, но единственное, что можно предложить, так это прогнать файл через программу ELM327Chat

Лог программы в студию, но чувствуется, что таки накосячили что-то там инженеры в прошивке, вот мы и не видим параметров

Немного с другими настройками, но работает. Значение в этих pid ах не изменяется в обеих ЭБУ, хотя реле щёлкают и потребляемая мощность растёт. 

 

elmLog-2019-11-28-12-05-43.log.pdf elmLog-2019-11-28-12-12-08.log.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, curbat сказал:

Немного с другими настройками, но работает. Значение в этих pid ах не изменяется в обеих ЭБУ, хотя реле щёлкают и потребляемая мощность растёт. 

Всё, финиш, PIDы не поддерживаются, это тупик. Виджет? Нет смысла, достаточно 1 раз опросить, чтобы на 100 % убедиться в истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.11.2019 в 20:11, cxem сказал:

Сделайте для примера пару виджетов для Renault, программой Elm327Chat

Добрый день. Вы пользуетесь для создания виджетов стандартными инструментами Андроид? На первый взгляд, если постоянно использовать, не очень удобно (сравниваю с торком), Экран гаснет, цифры не поворачиваются. Как дебюгер конечно, класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андройд  в автомагнитоле. Постоянно нет, там лог постоянно пишет.

Только выловить какой-нибудь глюк. Например температура:

1."Температура" 2. "Напряжение на датчике" 3. "Реле вентилятора" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят.1Подскажите пожалуйста где в pyren посмотреть коррекцию форсунок ?нигде не могу найти.2Начал смотреть коды форсунок а 1 "0"показывает у остальных номера есть.Вопрос где взять код и как прописать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Fenix1482

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Fenix1482 сказал:

Ребят.1Подскажите пожалуйста где в pyren посмотреть коррекцию форсунок ?нигде не могу найти.2Начал смотреть коды форсунок а 1 "0"показывает у остальных номера есть.Вопрос где взять код и как прописать? Заранее спасибо.

Какой блок управления двигателем вы сканировали?

Запишите индивидуальный код форсунки.

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите... Планирую купить ELM 327 версии 2.2 Она недавно появилась на али. Там поддерживается полный список команд. Какие это дает преимущества при диагностике. Тему гуглил целый день ответа не нашел, кроме списка команд которые в ней активны по сравнению с китайской версией 1.5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry 27 сказал:

Там поддерживается полный список команд.

Китайцы манипулируют результатом теста с текущей прошивкой.

Этот ELM подходит только для нетребовательного программного обеспечения OBD :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Dmitry 27 сказал:

Планирую купить ELM 327 версии 2.2

берите 1,5 она только работает хорошо. знаю у человека на espace 2.2 версия вроде и нашла блоки, но не показывает параметры. так что однозначно только 1,5 брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальная версия 2.2 на Канадском чипе будет стоить где-то 30...50 $, иначе не рентабельно производить.

Если мы не берём в расчёт ReProg (прошивку), длинные ответы более 128 байт и задержку в районе 5...10 мс,

то честной китайской копии 1.5 (по факту Китай 1.5 = оригинал 1.4) для всех нас хватит за глаза выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Bearcat said:

Если мы не берём в расчёт ReProg (прошивку), длинные ответы более 128 байт и задержку в районе 5...10 мс,

Поправочка. Нормальный китайский 1.5 на USB шнурке (с разными чипами pl2303, ch34x, ftdi), лего шлет в  CAN  положенные 4К в одной команде и дает задержку ~5мс

Я это к тому, что не нужно гнаться за навороченными адаптерами, разве что с точки зрения удобства можно посмотреть в сторону ELS27 который можно правильно перепаять и он будет программно переключаться между шинами CAN c распиновкой Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки ! А подскажите пожалуйста можно ли на лагуна 3 f4r t изменить порог срабатывания датчика давления масла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ase сказал:

Уважаемые знатоки ! А подскажите пожалуйста можно ли на лагуна 3 f4r t изменить порог срабатывания датчика давления масла ?

Просмотрел в программе ddt4all все блоки приборной панели по Laguna III (X91), такого параметра там не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация