Пример HTML-страницы
Расим 23

L53H двигатель C2J790 ест масло, плавают обороты, жрет топливо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день или вечер всем!!!
У меня такая ситуация летом приобрел рено 19 европа 2000 года, L53H двигатель C2J790, машина работала ровно кроме того что холодный запуск летом даже в жару был не очень, заводился после работы педалью газа, прокачки. на горячую заводился с пол оборота! Приноровился включал зажигание, выжимал и отпускал газ, и заводилась с полоборота! Но немного плавали обороты. Подъедала масло, но немного!
с началом небольших холодов -5 ... -11, для запуска использовал добавочно подсос!
Но не помню с кого периода появились провалы, обороты вообще поплыли, при езде ехала нормально, но на светофорах могла заглохнуть, использовал опять же подсос когда останавливался или тормозил на светофоре! в один день появились провалы и при езде, становились сильнее, заглох на ходу, остановился! завел машину снова без проблем, но ехать не хотела, захлебывалась! после этого полностью "открыл" подсос хорошенько прогазовал, (странно почему но отсекателя не почувствовал), хлопков тоже не было, единственное черный дым! после этого поехала нормально с теми же плавающими оборотами и большое поедание масла. и увеличился расход топлива при чем значительно от 12 до 13 литров, летом был 6-7 литров!
разборка, промывка растворителем, продувка не помогла, немного подстроили обороты, но также плавает!
Хотел бы получить от вас помощь советом!!!
Поможет ли замена маслосъемных колпачков? или нужна замена м/с колец? всё вместе? или проще сделать капиталку движка или какую ёё часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у этого карбюратора нюх на бензин,если плохой залил то и обороты большие и хрен знает с ним что творится,я раз залил и пришлось весь бензин откатать с оборотами 1500-1700.Я постоянно менял фильтры у карба.Мне когда купил сказали в карб вообще не лазь и я не лазил все 144000 км пробега моих+180000 было.Больших проблем не было если только хреновый бензин попадал,раз 25 км ехал меняя фильтры-заполнялись водой,разгоняешься на 4-5 скорости и на 2-3 ставишь,с карбюратора всю воду отсасывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у этого карбюратора нюх на бензин,если плохой залил то и обороты большие и хрен знает с ним что творится,я раз залил и пришлось весь бензин откатать с оборотами 1500-1700.Я постоянно менял фильтры у карба.Мне когда купил сказали в карб вообще не лазь и я не лазил все 144000 км пробега моих+180000 было.Больших проблем не было если только хреновый бензин попадал,раз 25 км ехал меняя фильтры-заполнялись водой,разгоняешься на 4-5 скорости и на 2-3 ставишь,с карбюратора всю воду отсасывала.

 

Постоянно заливаюсь на одной заправке или даже если другой то той же компании. Они привозят бензин с уфимских и омских НПЗ.
Но если даже обороты так плавают, почему расход большой такой! Последний раз проехал 220 км по городу с недолгими прогревами, ушло 30 литров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день или вечер всем!!!
У меня такая ситуация летом приобрел рено 19 европа 2000 года, L53H двигатель C2J790, машина работала ровно кроме того что холодный запуск летом даже в жару был не очень, заводился после работы педалью газа, прокачки. на горячую заводился с пол оборота! Приноровился включал зажигание, выжимал и отпускал газ, и заводилась с полоборота! Но немного плавали обороты. Подъедала масло, но немного!
с началом небольших холодов -5 ... -11, для запуска использовал добавочно подсос!
Но не помню с кого периода появились провалы, обороты вообще поплыли, при езде ехала нормально, но на светофорах могла заглохнуть, использовал опять же подсос когда останавливался или тормозил на светофоре! в один день появились провалы и при езде, становились сильнее, заглох на ходу, остановился! завел машину снова без проблем, но ехать не хотела, захлебывалась! после этого полностью "открыл" подсос хорошенько прогазовал, (странно почему но отсекателя не почувствовал), хлопков тоже не было, единственное черный дым! после этого поехала нормально с теми же плавающими оборотами и большое поедание масла. и увеличился расход топлива при чем значительно от 12 до 13 литров, летом был 6-7 литров!
разборка, промывка растворителем, продувка не помогла, немного подстроили обороты, но также плавает!
Хотел бы получить от вас помощь советом!!!
Поможет ли замена маслосъемных колпачков? или нужна замена м/с колец? всё вместе? или проще сделать капиталку движка или какую ёё часть?

 

Ну прям моя проблема описана. Купил авто и началось на ходу глохнет, черный дым из трубы, двс троит, бензин жрет, мотор не тянет.
Первое что я сделал, прочистил фильтр и сменил бензонасос он у меня погружной в баке. Второе, отдал спецу карб на ремонт, затем после установки отрегулировал карбюратор. Третье, заменил свечи, ДВС перестал троить.

 

Основные причины по которым ДВС плохо работает это бензонасос не подает нужное давление, забин и не отрегулирован карб, свечи, фильтр воздушный забит, зажигание на современных машинах стоит электронное с ним проблем почти не бывает.

 

Масло любой двигатель серии С подъедает. В книге написано если на 1000 км расход масла 0,5 л. это допустимо. А вот если жрет 1 л. на 1000 км, тогда надо диагностику провести, компрессию замерить она все покажет, жив или доживает последние дни твой ДВС.

 

Если у тебя механический бензонасос, при запуски двигателя нажать на педаль газа перед запуском это стандартная процедура.
На двигателях серии С ставят масоотражающие колпачки так к сведению.

 

Замена просто колец проблему не решит а только оттянет её. Тебя надо решить будеш ли ты ездить на этой машине дальше, потому что капиталка двс с заменой оригинальных запчастей удовольствие дорогое, к примеру гильза поршень кольца продаются только в комплекте и стоят от 5000 руб за 1 компл. Для удешевления капремонта двигателя можно поставить в него поршневую от ваз 2108.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям моя проблема описана. Купил авто и началось на ходу глохнет, черный дым из трубы, двс троит, бензин жрет, мотор не тянет.
Первое что я сделал, прочистил фильтр и сменил бензонасос он у меня погружной в баке. Второе, отдал спецу карб на ремонт, затем после установки отрегулировал карбюратор. Третье, заменил свечи, ДВС перестал троить.

 

Основные причины по которым ДВС плохо работает это бензонасос не подает нужное давление, забин и не отрегулирован карб, свечи, фильтр воздушный забит, зажигание на современных машинах стоит электронное с ним проблем почти не бывает.

 

Масло любой двигатель серии С подъедает. В книге написано если на 1000 км расход масла 0,5 л. это допустимо. А вот если жрет 1 л. на 1000 км, тогда надо диагностику провести, компрессию замерить она все покажет, жив или доживает последние дни твой ДВС.

 

Если у тебя механический бензонасос, при запуски двигателя нажать на педаль газа перед запуском это стандартная процедура.
На двигателях серии С ставят масоотражающие колпачки так к сведению.

 

Замена просто колец проблему не решит а только оттянет её. Тебя надо решить будеш ли ты ездить на этой машине дальше, потому что капиталка двс с заменой оригинальных запчастей удовольствие дорогое, к примеру гильза поршень кольца продаются только в комплекте и стоят от 5000 руб за 1 компл. Для удешевления капремонта двигателя можно поставить в него поршневую от ваз 2108.


Двигатель не троил не разу, было просто ощущение что троит, а так на горячую работает нормально, но если прогазовать при увелечение оборотов начинает идти черный дым, свечи как я знаю пройти около 20000-25000 км, стоит свечи бош, подобранные по каталогу! попрую сменить! фильтра все новые!
если был бы бензонасос я бы думаю при наборе скорости или даже прогазовки чувствовалась потери но таких не наблюдается!
Честно хотелось бы отделаться колпачками, сухарями и кольцами. ну соотвественно регулировкой клапанов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не троил не разу, было просто ощущение что троит, а так на горячую работает нормально, но если прогазовать при увелечение оборотов начинает идти черный дым, свечи как я знаю пройти около 20000-25000 км, стоит свечи бош, подобранные по каталогу! попрую сменить! фильтра все новые!
если был бы бензонасос я бы думаю при наборе скорости или даже прогазовки чувствовалась потери но таких не наблюдается!
Честно хотелось бы отделаться колпачками, сухарями и кольцами. ну соотвественно регулировкой клапанов!

 


Попробуй отрегулировать карбюратор. На карбе есть регулировочный болт или винт качества смеси, попробуй его покрутить. Черный дым только из-за богатой смеси может быть при условии что все остальное в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отрегулировать карбюратор. На карбе есть регулировочный болт или винт качества смеси, попробуй его покрутить. Черный дым только из-за богатой смеси может быть при условии что все остальное в порядке.

я же писал, что от пробовали регулировали и так и этак! становиться не заметно только на повышенных оборотах! не помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Была такая же проблема. Первым делом, из трубы полетел чёрный нагар. Стала есть много бензина. Позже пришлось вообще снять воздушный фильтр. (новый жил не более 2-3 дней). Холостые обороты стали нестабильными, т.к. двигатель захлёбывался топливом. На полный бензобак 1л. масла 5W40. Повсюду чёрный нагар и масло. В итоге мне стало жалко машину.

 

Замена поршневой группы, колец, прокладок, ремонт головки блока, карбюратора и т.п. (в общем: кап. ремонт)

 

Сейчас ощущение, что в "новОстарой" машине езжу. Масло не жрёт, расход топлива уменьшился существенно, разгон стал лучше.

 

Пока ещё на обкатке не более 2500 об/мин.

 

В целом, проблемы с двигателем начались после 200000км. - говорят это ресурс 1,4 С2J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу запуска двигателя, помню когда она ещё новая была 1998г. Она заводилась на холодную только с подсосом и на педаль газа нужно было слегка нажать, 1-2 оборота и пошло. На горячую тоже 1-2 оборота. Позже 2004-2007гг. приходилось уже подкачивать педалью газа перед запуском.

 

До ремонта, подсос на всю, 5-6 прокачек газа и старт. На холодную, зимой, можно подсос задвинуть немного и газом поработать перед стартом, после запуска, подсос опять вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу запуска двигателя, помню когда она ещё новая была 1998г. Она заводилась на холодную только с подсосом и на педаль газа нужно было слегка нажать, 1-2 оборота и пошло. На горячую тоже 1-2 оборота. Позже 2004-2007гг. приходилось уже подкачивать педалью газа перед запуском.

 

До ремонта, подсос на всю, 5-6 прокачек газа и старт. На холодную, зимой, можно подсос задвинуть немного и газом поработать перед стартом, после запуска, подсос опять вытащить.


Спасибо, капиталка очень дорого встает, именно в ХМАО, запчасти в основном в Москве и Питере! Коплю деньги на лето, придется капиталить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день или вечер всем!!!
У меня такая ситуация летом приобрел рено 19 европа 2000 года, L53H двигатель C2J790, машина работала ровно кроме того что холодный запуск летом даже в жару был не очень, заводился после работы педалью газа, прокачки. на горячую заводился с пол оборота! Приноровился включал зажигание, выжимал и отпускал газ, и заводилась с полоборота! Но немного плавали обороты. Подъедала масло, но немного!
с началом небольших холодов -5 ... -11, для запуска использовал добавочно подсос!
Но не помню с кого периода появились провалы, обороты вообще поплыли, при езде ехала нормально, но на светофорах могла заглохнуть, использовал опять же подсос когда останавливался или тормозил на светофоре! в один день появились провалы и при езде, становились сильнее, заглох на ходу, остановился! завел машину снова без проблем, но ехать не хотела, захлебывалась! после этого полностью "открыл" подсос хорошенько прогазовал, (странно почему но отсекателя не почувствовал), хлопков тоже не было, единственное черный дым! после этого поехала нормально с теми же плавающими оборотами и большое поедание масла. и увеличился расход топлива при чем значительно от 12 до 13 литров, летом был 6-7 литров!
разборка, промывка растворителем, продувка не помогла, немного подстроили обороты, но также плавает!
Хотел бы получить от вас помощь советом!!!
Поможет ли замена маслосъемных колпачков? или нужна замена м/с колец? всё вместе? или проще сделать капиталку движка или какую ёё часть?

Заводка с подсосом и работой педалью газа -это нормальное явление, так что не заморачивайся. Перетряхни ВВ часть: катушка, провода, крышка, бегунок, уголек на предмет окисления контактов, пробоя. Перебери карб с полной разборкой и прочисткой, желательно каналы рассверлить и прочистить механически. По возможности замени ремкомпрект карба. Проверь все сопрягающиеся поверхности на геометрию, если надо, то шлифони, на прокладки не надейся, если кривизна сильная, то они не помогут.
По поводу МСК. Замерь компрессию, если маленькая, то смысла нет, если нормальная (9-9,5), то реально поможет. На моем моторе компрессия 9 -10, а в одном цилиндре 8, расход масла есть, но после замены МСК значительно снизился, сейчас 1-1,5 л на 1000 км.
На расход масла может влиять забитый (замерзший) воздушный фильтр. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если из трубы чёрный дым, то скорее всего карбюратор, масленый фильтр, воздушный фильтр - всё чёрное.

 

У меня была компрессия по цилиндрам: 11,9,11,10.

 

Когда мне в сервисе показали прокладку блока, то она прогорела по краям, клапана тоже были с нагаром и коррозией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если из трубы чёрный дым, то скорее всего карбюратор, масленый фильтр, воздушный фильтр - всё чёрное.

 

Черный дым - это смесь богатая /много бенза-мало воздуха/. Отсюда и расход большой и выхлоп черный.Тут и надо копать. Когда поршневая начинает масло кушать не по-детски, то выхлоп с синевой и горелым маслом воняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводка с подсосом и работой педалью газа -это нормальное явление, так что не заморачивайся. Перетряхни ВВ часть: катушка, провода, крышка, бегунок, уголек на предмет окисления контактов, пробоя. Перебери карб с полной разборкой и прочисткой, желательно каналы рассверлить и прочистить механически. По возможности замени ремкомпрект карба. Проверь все сопрягающиеся поверхности на геометрию, если надо, то шлифони, на прокладки не надейся, если кривизна сильная, то они не помогут.
По поводу МСК. Замерь компрессию, если маленькая, то смысла нет, если нормальная (9-9,5), то реально поможет. На моем моторе компрессия 9 -10, а в одном цилиндре 8, расход масла есть, но после замены МСК значительно снизился, сейчас 1-1,5 л на 1000 км.
На расход масла может влиять забитый (замерзший) воздушный фильтр.


какой лучше взять аналог ВВ проводов? какой фирмы? чтоб на фуфло не попасть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой лучше взять аналог ВВ проводов? какой фирмы? чтоб на фуфло не попасть)

Beru, NGK, Bosch, Bougicord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поршневая начинает масло кушать не по-детски, то выхлоп с синевой и горелым маслом воняет.
Моя бывшая Р21 масло жрала не в себя, литр на 500-700 км. При этом на копоть, сизый или синий дым из трубы ни одного намека. Но выхлоп вонял только горелым маслом.
По поводу заводки С2J на холодную - на своей Р11 я просто достаю подсос до упора(т.е. когда в карбе заслонка полностью перекроет воздух) и завожу. Не подгазовывая и не прокачивая, хватает пары оборотов стартера и заводится без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу заводки С2J на холодную - на своей Р11 я просто достаю подсос до упора(т.е. когда в карбе заслонка полностью перекроет воздух) и завожу. Не подгазовывая и не прокачивая, хватает пары оборотов стартера и заводится без вопросов.

 

КРУТО!!! У меня так только летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Была такая же проблема. Первым делом, из трубы полетел чёрный нагар. Стала есть много бензина. Позже пришлось вообще снять воздушный фильтр. (новый жил не более 2-3 дней). Холостые обороты стали нестабильными, т.к. двигатель захлёбывался топливом. На полный бензобак 1л. масла 5W40. Повсюду чёрный нагар и масло. В итоге мне стало жалко машину.

 

Замена поршневой группы, колец, прокладок, ремонт головки блока, карбюратора и т.п. (в общем: кап. ремонт)

 

Сейчас ощущение, что в "новОстарой" машине езжу. Масло не жрёт, расход топлива уменьшился существенно, разгон стал лучше.

 

Пока ещё на обкатке не более 2500 об/мин.

 

В целом, проблемы с двигателем начались после 200000км. - говорят это ресурс 1,4 С2J

 

Замена поршневой группы, колец- аналоги брал? или по размерам немного другие по притертости? ездил в сервис говорят вскрытие покажет, а после этого 2 недели ждать? и как по цене вышло(запчасти)?
Вдогонку последний вопрос что может в движке металличесий лязг кроме клапанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Замена поршневой группы, колец- аналоги брал? или по размерам немного другие по притертости? ездил в сервис говорят вскрытие покажет, а после этого 2 недели ждать? и как по цене вышло(запчасти)?
Вдогонку последний вопрос что может в движке металличесий лязг кроме клапанов?

Попробуй выжать сцепление и послушать - если лязг пропадет, то надо смотреть сцепление. Кроме того звенеть может цепь (хотя очень живучая конструкция), помпа охлаждения.... попробуй поискать источник звука старым дедовским способом - берешь молоток с деревянной ручкой и ставишь этой ручкой на предполагаемый источник звука, а металлической частью к уху - слышно довольно хорошо и точно....ухи береги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация