msv120471 Опубликовано 6 Декабря 2013 Опубликовано 6 Декабря 2013 Вчера состоялось знаменательное событие для моего «Латитьюда». Случилось ТО-4 на 60000 км. Самое дорогое из ТОшек, следующее похожее будет только на 120000 км. Надеюсь, что к этому времени уже будет заменен «агрегат» в целом. Экономить лишние «десять рублей» не стал, а просто записался к официальному дилеру Рено, покупать где-то на стороне расходники тоже не стал. Сразу скажу, что сделал всё официальным путём, (а не в частной мастерской), из-за того, что остался ещё год гарантии (или 100000 км.), и я думаю, что за этот год, я примерно весь километраж по гарантии, выезжу на автомобиле. Так, что пусть будет эта «опция», гарантия. Всё ТО-4 обошлось, со скидкой по их карте в 22900 рублей. Плюсом было только замена топливного фильтра, и ещё хотел (пока идёт акция), поменять передние тормозные колодки. Но к моему изумлению, колодки оказались изношены менее чем на 50%! От замены конечно отказался. Самой дорогой «опцией» этого ТО-4 оказалось замена ремня привода навесных агрегатов (не ГРМ), со шкивами – роликами – это 7800 руб. Ремень, кстати был в очень даже нормальном состоянии, на ролике пальцем насщупывался не большой износ (канавка). Следующей дорогой операцией была замена свечей зажигания. Здесь они и в правду особые, не такие, как на 1,6 двигателях Рено. Родные стояли «NGK», чисто Япония. Поставили вновь не понятные (не видел ранее таких), Spark Plug 224012331R (4EA) – Renault Samsung , и ещё куча Корейских иероглифов. Предположительно изготовлены в Ю. Корее. Цена вопроса 1250 руб. за одну штуку, всего четыре. Топливный фильтр на данном ТО не меняется по регламенту, я сам попросил заменить. Он производства Тунис! Сам стоит 304 руб., а его замена 360 руб.! Остальные работы чисто по предыдущим регламентам (масло, фильтра). Самое интересное, что меня изумило – обрадовало, вердикт мастера, автомобиль в идеальном состоянии. Даже подвеска. Был несколько удивлён. По дорогам езжу далеко не идеальным, провинциальным, ниже 5 категории по ГОСТУ, 80% времени. А я его (Латитьюд) , хотел намедни продавать, да купить «Колеоса» со скидкой в 200000 руб. За один мульт в «Динамик-Комфорте». Да свою не смог реализовать даже за 650000 руб., давали только 580000руб. и то по «тред-ину». Ну и хорошо, что не продал, сильно это и не напрягает, много усилий к продаже не прикладывал. Ездит пока и ездит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 А свечи зачем меняли? проблемы были какие-то? или просто так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 А свечи зачем меняли? проблемы были какие-то? или просто так? Так это по регламенту работ на ТО-4 положено. Да и пробег уже на это намекает. На Реновских двигателях 1,6 (по ихнему регламенту) вообще замена положена раз в 15000 км.!((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 7 Декабря 2013 Опубликовано 7 Декабря 2013 Так это по регламенту работ на ТО-4 положено. Да и пробег уже на это намекает. На Реновских двигателях 1,6 (по ихнему регламенту) вообще замена положена раз в 15000 км.!((( дык в сервисной книжке написано раз в 120 тыс км, вот я и спросил... вот сфоткал свою книжку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 Эмммм,я вообще в ступоре.Пойду завтра свою сервисную почитаю. 3.5,ога......Много отличий от 2.5 теановского,оба допотопные...по 2.0 могу сказать одно-надо сомтреть тред лагуноводов с атмосферником и мкпп или форум кашкаеводов.Тот же двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Столкнулся с тем, что наши дилеры стараются делить все эти цифры пополам, списывая наши условия на особые... Надо быть к этому готовым. Можно конечно по-бодаться, но я бы не стал до 120 тыс тянуть со свечами, например... и т.п. имхо, конечно же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 А у тебя самого какой движок из указанных в "кроме"? у меня такой же, как и у тебя в подписи. 2.5 V6, он же 2ZV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Столкнулся с тем, что наши дилеры стараются делить все эти цифры пополам, списывая наши условия на особые... Надо быть к этому готовым. Можно конечно по-бодаться, но я бы не стал до 120 тыс тянуть со свечами, например... и т.п. имхо, конечно же Ну если следовать их логике, то и масло надо менять раз в 7500 тыс. или они выборочные операции делят пополам? и в разделе про особые условия, не написано что замену свечей надо тоже делать в 2 раза чаще (там про масло есть, про фильтры, а про свечи нет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 29 Декабря 2013 Опубликовано 29 Декабря 2013 Ну свечи не критично-я на Пежо 605 свечи поменял на 120000 км и то по причине чистки инжектора -заодно и свечи,хотя не сказ бы ,что они были убитые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Batushkin Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 Еще в январе сделал ТО 60 000 у оф. дилера в новом салоне Петровского авто-центра на Софийской 87,Поменяли все фильтры, масляный, воздушный, салонный угольный, два ремня генератора, ролики и две лампочки, подсветка номера и габарита. Долили охлаждающую жидкость — антифриз аж 100 гр., почистили инжектор, всё вместе с работой и материалом и скидкой в 30% обошлось в 26 914. Автомобиль в хорошем состоянии колодок остаток по 5 мл., так что можно катать и дальше, по моим ощущениям после ТО разгон стал более активнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.