Пример HTML-страницы
Swanev

Развейте или усугубите сомнения :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вроде чуть что то постукивает справа снизу
НУЖНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ :D

На моём авто тоже,что то постукивало справа,оказалось рулевая рейка. А она не дешевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аня! лучше тебя Клю, наверно, знает только namedemon :))))

Дмитрий отличный знаток своего авто, особенно сейчас. Себя даже рядом не ставлю, но за комплимент спасибо :kissing2:

Очень приятно, спасибо большущее. Но так говорить про меня однозначно думаю не стоит. Ещё многого я не знаю.
Может где-то я больше знаю, но боюсь Ане фору не дам. Есть моменты думаю, которые ей больше знакомы, т.к. Аня не меньше с Клю своей времени провела, а больше. И ей так же, похоже, интересна мат.часть.
Просто у меня на данный момент есть многое, всё или почти всё, что нужно. Техническое образование, куча собранной документации, руки надеюсь откуда надо растут и большое желание разобраться там, где ещё не силён. Ну и конечно неплохие форумчане помощники словом и делом.

 

На моём авто тоже,что то постукивало справа,оказалось рулевая рейка. А она не дешевая

Тоже про рейку подумал, но надеюсь обойдётся всего лишь заменой втулки рулевой рейки. С этим стуком лучше долго не тянуть.

 

ЗЫ. Вот если летом решусь(не без помощи конечно) на снятие-установки крышки головки блока цилиндров, то это действительно лично для меня будет неплохое достижение.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

black-devili, недопонял.Вы сталкивались с такой проблемой как у меня или где то слышали.Или вы вобщем?

Вам Ёлка правильно написала, не нужно ехать именно к офицалам, а даже если и к ним, так время выберете удобное для себя.
Уговаривать Вас сделать то, что необходимо, давольно-таки бредово. Это нужно Вам, а если нет, значит не обащайте внимание )))
Про клип Вам тоже объяснили. Все проще простого.
Я сталкивалась с множеством проблем и ошибок в данном автомобиле и знаю совершенно точно, что ошибки, прописанные в б/к просто так не исчезают.
Удачи.

 

... Ещё многого я не знаю.
... там, где ещё не силён.
Тоже про рейку подумал, но надеюсь обойдётся всего лишь заменой втулки рулевой рейки. С этим стуком лучше долго не тянуть.

Все знать невозможно :), главное стремиться познавать и дальше.
И тебе спасибо за теплые слова.
Рановато Вы на рейку грешите, тут 50/50. Этот стук далеко не показатель проблем с рейкой.
Смотреть надо, так слова на воздух, чес слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стуку справа- покачайте руками правое колесо -если есть люфт то могут тяги рулевые,я просто у себя на символе за год,полтора два раза тяги рулевые менял(дороги такие у нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стуку справа- покачайте руками правое колесо -если есть люфт то могут тяги рулевые,я просто у себя на символе за год,полтора два раза тяги рулевые менял(дороги такие у нас)

Лучше на яме покачать тягу саму рулевую и ухватившись ближе крейке. Черз колесо много звеньев в цепочке. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше на яме покачать тягу саму рулевую и ухватившись ближе крейке. Черз колесо много звеньев в цепочке.

Можно и так,колесом вроде как рычаг поболее получается.

 

С тягами еще производил что то вроде ремонта-точил оправку и поджимал шар на прессе( в 2007 еще у нас тяжело было с з/ч-у офов по месяцу ждал,а ездить надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья.Как я и предполагал это тупо глюк был.Сегодня весь вечер ездили ни чего ни где не загорелось,всё в норме.По поводу стука-видимо реально показалось и сам за рулём ехал потом жена вела авто ничего не услыхал :)

 

Так что сомнения развеялись полностью.Принимайте к клюшеводы :mosking:

 

Ещё раз ВСЕМ спасибо что откликнулись!!!

 

И вопросик.Если будет желание,то впечатления о машинке ну и всё прочее тут можно описывать или где то нужно тему создавать отдельно?

Изменено пользователем Swanev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что сомнения развеялись полностью.Принимайте к клюшеводы :mosking:

шершавенькой вам :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья.Как я и предполагал это тупо глюк был.Сегодня весь вечер ездили ни чего ни где не загорелось,всё в норме.По поводу стука-видимо реально показалось и сам за рулём ехал потом жена вела авто ничего не услыхал :)

 

Так что сомнения развеялись полностью.Принимайте к клюшеводы :mosking:

 

Ещё раз ВСЕМ спасибо что откликнулись!!!


Добро пожаловать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это наталкивает меня на мысль,что ни на что серьёзное я вроде попасть не должен по деньгам за предстоящий как мне думается пробег в 25-35 тысяч :)
По поводу договоров и проверок-я у друга покупаю.У него автобизнес.Машина ему эта досталась в зачёт проданной другой из расчёта 300 тысяч.Он на проданной машине заработал достаточно,что бы мне за эту объявить 260000 а не 300000 как она забиралась в зачёт.Ну и друг с детства всё таки :) .Он мне её не "наваливал".Просто это сейчас один вариант который мне подходит из имеющихся у него авто.И честно говоря у меня больше интереса её купить чем у него мне продать:) .По кузову она проверена.По ходовой за 70-100 км мною проеханных на ней,вроде чуть что то постукивает справа снизу.

,
Ну тогда все ясно. Тебе очень сильно повезло, что за такие небольшие деньги покупаешь отличный автомобиль без косяков. Все, жизнь удалась! Башляй другу бабосы и ты клюшковод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех :)
Началось потихонечку :D.Подскажите какой предохранитель нужно дёрнуть чтоб магнитола заработала.Где стоит и как его узнать.Утром завёл прогреть всё нормально,жена потом позже поехала на работу звонит не поёт.Были и серьёзнее морозы,до минус 22х и всё нормально было.
По поводу стука справа о котором писал ранее.В мороз его действительно нет но в оттепель что то постукивало.Думаю тяга стабилизатора по очучениям :).Заводилась в морозы без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с отличным выбором! Клио конечно не самый надежный авто на планете, но основные составляющие - мотор, коробка, кузов - сделаны нормально. По подвеске все недорого, ну а с электрикой - как повезет...
з.ы. У меня из глюков на 2006-м годе были иногда не зажигающаяся подсветка приборки (не критично, лечится вкл-выкл зажигание) и иногда зажигалась лампочка ручника, не по делу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех :)
Началось потихонечку :D.Подскажите какой предохранитель нужно дёрнуть чтоб магнитола заработала.Где стоит и как его узнать.Утром завёл прогреть всё нормально,жена потом позже поехала на работу звонит не поёт.Были и серьёзнее морозы,до минус 22х и всё нормально было.
По поводу стука справа о котором писал ранее.В мороз его действительно нет но в оттепель что то постукивало.Думаю тяга стабилизатора по очучениям :).Заводилась в морозы без нареканий.

магнитолы на клио этого года выпуска шли под замену по гарантии. мне меняли. накрылась аккурат в морозы.
видимо, ваша родная стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это вобще не критично :).Дёрну предохранитель.И я не понял про "накрылась",она и после предёргивания предохранителя не заработала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это вобще не критично :).Дёрну предохранитель.И я не понял про "накрылась",она и после предёргивания предохранителя не заработала?

не помню уже... кажется, перестала выключаться панель магнитолы. я обратилась к дилеру и мне там сказали, что подлежит замене по гарантии, якобы завод отзывает магнитолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переткнул.Всё работает.5 секунд делов :).Ответ нашёл в теме про "баги".Продолжаем эксплуатацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер :)Нужен совет.Любой.Скоропостижно перестал дуть горячий воздух из печки.Возможные причины?Реально даже уровень анифриза не посмотреть сейчас было.Темно.Возможно ли из за этого?Ситуация такая.Машину ставили.Всё было в порядке.На следующее утро по словам жены дул холодный воздух.Я сейчас ездил,пробовал всякие режимы.Воздух холодный.Нервничаю.Завтра обещают похолодание.Может и до сервиса ни как будет доехать с таким воздухом печки.Да и сыну 3 года завтра.Гости.Время заниматься авто минимум.Может на вскидку кто что то скажет.Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только предположить 2 вещи: завоздушивание радиатора печки (хотя с чего?) или что заслонка воздушная перестала работать горячий/холодный. Пощупайте шланги, которые идут на печной радиатор - оба горячие?
з.ы. ездил на запорожце без печки в минус 15 - это жесть, особенно мерзли ноги =)

Изменено пользователем dimal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно кому..... :)
Поехал купил у оф.диллера концентрат правильного антифриза.Заехал купил дист. воды.Потом до работы сгонял.Разбавил,залил,поехал до друга.Долил кстати не много.Меньше литра точно,возможно 0.5 не заметил как то.Всё это время дул холодный воздух.Приехав к другу встал попой под горку.Подержал двигатель на оборотах.Попереключал режимы подачи воздуха.Температурный режим климата попереключал от минимального до максимального и.....Пошел горячий воздух :D .Правда на каком конкретно этапе моих движений не могу сказать :)
dimal,трогал патрубки но блин уже по моему в процессе всех моих телодвижений с климатом.Горячие были оба в тот момент.Так что не знаю какие они были когда я начал эти манипуляции,а жаль.Патрубки трогал в районе педали газа.

Изменено пользователем Swanev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехав к другу встал попой под горку.

Там на патрубке, у моторного щита, должна быть пластиковая откручивающаяся заглушка (типа как на колесных нипелях) и у мотора тоже на корпусе термостата. Они как раз для выпуска воздуха из системы. На 1,6 точно есть, и на 1,2 были. Думаю и на 1,4 должны быть.
з.ы. Уровни жидкостей должны быть в норме, за этим надо следить. Кстати не лишним будет поменять антифриз и тормозную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и у меня есть. При наполнении системы антифризом, после полного слива, я откручивал их. Всего их две. Заполнял систему до тех пор, пока из одной из них не потёк антифриз, потом её закрывал. Так же порступал и со второй. Потом запускал двигатель, прогонял систему. Периодически откручивая заглушки и стравливая воздух.
Делать это нужно очень аккуратно, когда антифриз горячий и ни в коем случае не в х.б. перчатках. Потомучто пречатки могут пропитаться горячим антифризом, а снять их быстро-быстро невозможно и ожог гарантирован.
Лучше уж голыми руками, если нет перчаток непромокаемых и термостойких.
Кстати при таком способе заправки после запуска двигателя пришлось долить совсем немного. Воздуха в системе почти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

И снова Здрасте! :).Немножко о эксплуатации... Жене НРАВИСА :-D .Пробега 142500 км.В 135000 сделал плановое ТО-15 у Оф.Диллера. Летом свозил семью в Анапу.Только положительные впечатления от поездки.Расход 6.5 при постоянно включенном "климате". Температура в салоне была комфортная и для нас с женой и для детей,даже при температуре временами подходящей к сорока градусам на улице. Благо перед поездкой ещё и затонировал "зад".
Теперь немного о печальном :-)
Начали жить своей жизнью " дворники".То не включаются.То не выключаются.То работают только в режиме омывателя.На станции ничего внятного не сказали.Написали замену переключателя.Хочу разобрать и почистить попробовать ибо 14300 официалы объявили за него.Напряжно как то.И почитав форум понял что меняли этот правый переключатель все при скоропостижном сгорании, а у меня как бы вроде работает-но неадекватно :-D .
Вопрос!Ни кто с такой ерундой как у меня не сталкивался?

Изменено пользователем Swanev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова Здрасте! :).Немножко о эксплуатации... Жене НРАВИСА :-D .Пробега 142500 км.В 135000 сделал плановое ТО-15 у Оф.Диллера. Летом свозил семью в Анапу.Только положительные впечатления от поездки.Расход 6.5 при постоянно включенном "климате". Температура в салоне была комфортная и для нас с женой и для детей,даже при температуре временами подходящей к сорока градусам на улице. Благо перед поездкой ещё и затонировал "зад".
Теперь немного о печальном :-)
Начали жить своей жизнью " дворники".То не включаются.То не выключаются.То работают только в режиме омывателя.На станции ничего внятного не сказали.Написали замену переключателя.Хочу разобрать и почистить попробовать ибо 14300 официалы объявили за него.Напряжно как то.И почитав форум понял что меняли этот правый переключатель все при скоропостижном сгорании, а у меня как бы вроде работает-но неадекватно :-D .
Вопрос!Ни кто с такой ерундой как у меня не сталкивался?

 

У меня проблема с дворниками (описание проблемы такое же) была решена заменой мотора стеклоочистителя. Проблема была в забитых дренажных отверстиях, из-за чего мотор был в воде и там все окислилось. Мнеял на валео (он же оригинал, код 579 738) стоил 3 рубля в экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boosel, ХМ.Странно.Я понимаю бы не включались у тебя из за этого....А как они могут выключаться сами по себе или работать например только в режиме омывателя.Вот вчера оставил на ночь в верхнем положении.Жена утром поехала на работу звонит говорит что не работают.ВАЩЕ ни как не работают :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая может быть с дворниками еще изза отсоединенного проводка в левом подрулевом. А сам проводок находится в пучке проводков от левого к правому подрулевому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая может быть с дворниками еще изза отсоединенного проводка в левом подрулевом. А сам проводок находится в пучке проводков от левого к правому подрулевому.

А как его распознать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его распознать :-)

Сейчас расскажу))) ничего сложного.
Как снять накладки рулевой колонки думаю знаете)
Снимаем левый подрулевой переключатель, от него под рулем идет к правому переключателю пучек красных(у меня такого цвета) проводков (где-то 8-12 шт). Отсоединяем эти проводки от правого подрулевого, там увидете штекер белый(вот его и отсоединить). Затем разбираем левый переключатель и отсоединяем такой же штекер проводков от него. Раскрываем этот штекер (который от левого подрулевого) и смотрим все ли проводки контачат. У меня один болтался.болтался крайний правый если смотреть на штекер в подсоединенном состоянии к подрулевому (видимо это и есть питание подрулевого правого для работы стеклоочистителя переднего). При желании можно их все припаять для надежности.
Советую вооружиться мелким ножичком, пинцетом или отверточкой плоской. Я все проделал с помощью набора для ремонта сотовых.
удачи))) если что обращайтесь; надеюсь толково объяснил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boosel, Вы оказались правы :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boosel, ХМ.Странно.Я понимаю бы не включались у тебя из за этого....А как они могут выключаться сами по себе или работать например только в режиме омывателя.Вот вчера оставил на ночь в верхнем положении.Жена утром поехала на работу звонит говорит что не работают.ВАЩЕ ни как не работают :wacko:

Из-за неисправностей в двигателе, а точнее в редукторе двигателя может происходить как самопроизвольное включение, так и отключение, так и велика вероятность невозможности включить, как и невозможность выключить двигатель.
Т.е. очистители могут не включаться, и даже не выключаться.
Дело в том, что в редукторе двигателя есть контакты управления этим двигателем и масса на обмотку двигателя идёт не напрямую с разъёма или кузова авто, через контакт, который может окислиться. Считаю неправильным такое решение производителя. Лучше бы была масса напрямую с кузова. Тогда бы была реальная возможность почистить её контакт не снимая и не разбирая редуктор двигателя.
Кому интересно в подробностях и есть желание посмотреть на фото контактов - велком в мою тему по восстановлению работы двигателя стеклоочистителей - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1357131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boosel, Вы оказались правы :-)

 

Рад помочь. А вывод один, оторвать резиновую трубку с клапаном в месте стока воды, чтоб не засорялась (Ну, или, почаще чистить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, поздно я Дима твоё сообщение случайно на форуме увидел про ремонт двигателя дворников.Не парился бы что это переключатель у меня.Сегодня новый мотор привезли вечером поставлю после работы.Старый когда разбирали все в гараже оху... удивились.Мужиков как раз много было в гараже,День Водителя отмечали.Механизм был одной сплошной ледышкой.Всё вычистил,промыл,собрали для пробы без смазки-не работает.Моторчик разобрали-там тоже ледышка сплошная.Вобщем решил новый поставить.
П.С.Очень долго снимали левый стеклоочиститель.Упереться некуда чтоб поддеть.Подсказали потом чем можно сорвать.А так вроде не сложно менять его.

Изменено пользователем Swanev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это и не конец. Похоже реле какое то сгорело.Не включаются дворники.Где его искать в машине.Дорогое ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это и не конец. Похоже реле какое то сгорело.Не включаются дворники.Где его искать в машине.Дорогое ли?

 

15ae5a37a4fa.jpg

 

Предохранитель "107" в блоке "1337".
Блок защиты и комутации (1337), расположен в моторном отсеке за левой фарой.
Вот схематичное расположение предохранителей и реле в этом блоке:

 

7837a2374085.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, вот как раз зашел тебе деферамбы воспеть :scenic::friends: .Только что всё починил.Вчера весь вечер тырнет бороздил искал где какие релюхи стоят,нифига не нашел.А сегодня приехал на работу и опять совершенно случайно нашел тему где ты девушке ссылку давал,как раз на тот документ,часть которого ты мне сюда щас выложил.Я там и увидел эту картинку с предохранителем.У меня ведь ни доли сомнения не было что я под рулём справа,судя по картинке там на крышке отсека предохранителей,проверял предохранитель моторчика переднего стеклоочистителя.А он блин оказывается в моторном отсеке.Как узнал,всё бросил,полетел к жене на работу.Прилетаю,капот дёрг,крышку с предохранителей дёрг и вот он сволочь сгоревшая.Забрал машину жены,вот щас всё установил,прочистил сливы и т.д.Вобщем спасибо шо ты есть :)

Изменено пользователем Swanev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно чёрт побери! И от того что помог, и от слов в мой адрес, что уж тут скрывать)))
Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

namedemon, выручай опять гуру :-) .Во первых приветствую конечно же.Сломал щуп уровня масла как то.Что делать.Можно ли через дырку достать как то.Сломался под верхним утолщением.Или надо трубку как то снимать в которую щуп вставляется или ещё хуже поддон снимать...

Изменено пользователем Swanev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, выручай опять гуру :-) .Во первых приветствую конечно же.Сломал щуп уровня масла как то.Что делать.Можно ли через дырку достать как то.Сломался под верхним утолщением.Или надо трубку как то снимать в которую щуп вставляется или ещё хуже поддон снимать...

 

Если полностью провалился, то пусть там в поддоне и валяется. Ничего страшного.
Если не полностью, то протолкнуть окончательно.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и щупы нам масляные ломать тоже доводилось))) Правда мне больше повезло, он у меня в руках лопнул.

 

На твоём месте попробовал бы всё же трубку снять. Вот картинка, выбирай на какой щуп похож. В принципе по картинке понятно где крёпёж у трубки.
Снимешь трубку, может и будет за что зацепиться. Может пинцетом попробовать или ещё чем. По месту смотреть нужно. Не был я в такой ситуации.

 

Кстати и трубку снимать тоже доводилось. В 2013 году, осенью, Скания въехала чуть не на полном ходу в мордочку моей стоящей Клюхи. Досталось и даигателю малёха. Лопнул и держатель той самой трубки. Щуп сам выжил, а кронштейн лопнул. Восстанавливал все конечно сам. Помню, что трубка эта у меня на 1.6 двигателе (щуп с трубкой по центру изображения) легко меняется.

 

fe2aac426a83.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полностью провалился, то пусть там в поддоне и валяется. Ничего страшного.
Если не полностью, то протолкнуть окончательно.

Лишь бы из-за обломка старого щупа не застрял бы кончик нового, а они пластиковые, опять поломать не долго. Да и если есть варианты извлечь, то я за то чтоб извлечь, нечего ему там делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, цыферка 5 моя.Сверху понятно крепление.А внизу просто в блок вставляется чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очковал больше не случилось бы с двиглом чего из за этого.Теперь спокоен.
Думаю Вы недооцениваете своей значимости помогая своими ответами таким олухам как я,Спасибо Вам огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Ребята выручайте, в сервисе обломали щум, см 10. Заказали аналог, пришел не подходит, он железный и прямой. Неужели заказывать только оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он в оригинале интересно такой же кривой идет или нет? пробовали от логана пластиковый не залазит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же заказывать пробовал аналог металлический и плоский - Metalcaucho 03772
Естественно не влез. Пришлось перезаказывать оригинал - Renault 8200 449 528
Новый он прямой, но за счёт своей гибкости (пластик) и за счёт того, что имеет закруглённый набалдажник на конце(по стенкам трубки скользит), вставляется нормально. В первые разы чуть туже, чем новый, лучше смазать кончик моторным маслом, пойдёт полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раза три доставал, затем понял, что пустая трата времени. Покупаю при замене 4 литра масла, расхода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раза три доставал, затем понял, что пустая трата времени. Покупаю при замене 4 литра масла, расхода нет.

 

А на Клио3 нет указателя уровня масла на панели?
Я щуп только при замене масла достаю. Контролирую по щитку приборов.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы получите ошибку по давлению масла, то что предпримете без наличия щупа? Ну это если вы к тому, что он не нужен.
Бережёного Бог бережёт. Может кому-то и не нужен щуп, а лично мне нужен. Хотя расхода масла тоже никакого.
Я периодически проверяю уровень масла, хоть и датчик уровня у меня есть. Т.е. за уровнем слежу 2-мя способами, хоть он всегда и в порядке.
Также щуп нужен и при замене масла.

 

ЗЫ. Я почти 1.5 десятка лет работаю с электрооборудованием и электроникой каждый день. имею соответствующее образование по специальности.
И поверьте ни один форумчанин мне не докажет большую надёжность проверки каким либо датчиком уровня, чем проверка визуальная или с помощью щупа

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если вы к тому, что он не нужен.

 

Щуп конечно нужен.
Зачем только его дергать постоянно при наличии информации на панели? Для перестраховки наверно.
(я датчик проверяю при замене масла - смотрю на показания после слива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щуп конечно нужен.
Зачем только его дергать постоянно при наличии информации на панели? Для перестраховки наверно.
(я датчик проверяю при замене масла - смотрю на показания после слива)

Ну можно сказать и так, для перестраховки. Да и вообще просто для надёжности.
Вы представляете на каком принципе основана работа датчика уровня?
Его показания будут зависеть от пакета присадок в масле, от состава, от количества примесей, от исправности самого датчика.
Например знаю одного водителя перешедшего с одного масла на другое, на масло от Ликви Моли с дисульфидом молибдена, и имеющего на автомобиле датчик уровня масла.
Как думаете, изменились ли показания датчика уровня масла, в какую сторону и почему (из-за какого процесса именно)?
Знаете какие ещё вещества смогут повлиять на показания?

 

Хотите называйте мои действия перестраховкой или ещё как. Но для меня это обычное пользование щупом масла по его прямому предназначению, как на любом другом автомобиле:
- Заменил масло по щупу, долил при необходимости по нему же.
- Покатался, перепроверил не уходит ли после замены (ну мало ли. плохая прокладка на фильтре, на сливной пробке)
- В процессе эксплуатации ежедневные проверки по датчику уровня и показаниям на панели приборов. Каждый раз при запуска двигателя БК пишет. что уровень масла в норме. При желании можно проверить и сами показания: сколько "кубиков"
- Периодические проверки уровня масла с помощью щупа, в основном перед дальними поездками, т.к. всё равно под капот лезть для проверки других жидкостей (тормозуха, антифриз, омывайка для стёкол)

 

Периодическая проверка тех.состояния автомобиля может предотвратить нежелательные последствия его эксплуатации. Это факт.
Также показания датчика на панели приборов призваны оповещать владельца только об одностороннем изменении уровня масла.
Т.е. БК не показывает уровень выше максимального)))
А мне бы эта информация не помешала бы!!!
В процессе эксплуатации уровень не должен подниматься выше положенного уровня, а теоретически это возможно. Разве нет?

 

ЗЫ. А вообще мы что-то далеко отошли от темы вопросов по замене щупа. Основные вопросы возникли на какой менять щуп и подходят ли аналоги.
А не есть ли необходимость проверки щупом и нужен ли он вообще.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация