Пример HTML-страницы
D.off

Хэлп! Помогите, загорелась ошибка автомата!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

101 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В пояснении выходит надпись "крутящий момент муфты 1" Может у кого было такое? Автомат 6 ступ. 2010 г.в. Сценик 3 1,5dci
Машина не едет и не разгоняется, вчера также кроме ошибки геарбокса (автоматической коробки) вышла надпись о неисправной анти - полюшн системе(система отработанных газов), полечилось снятием через компутер, сегодня все возобновилось, но уже не лечится, завтра собираюсь к официалам съездить(на скорости 35-40 км/ч слово съездить не хочется употреблять)

post-39598-1386515712_thumb.jpg

Изменено пользователем D.off

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка сажевый забился и коробка перешла в аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы не пришлось менять сцепление из-за износа
тогда автору станет невесело, учитывая цену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы не пришлось менять сцепление из-за износа
тогда автору станет невесело, учитывая цену...

Будем надеяться конечно на лучшее. (На Сене-2 АКП потерялась связь датчика абс с магнитным кольцом-коробка перешла в аварийный режим.)
Думаю тут нужно не просто считать ошибки....а посмотреть более детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дай бог
а то придется покупать такую штуку
и похоже что чинить Getrag в России просто негде - фордовские официалы только меняют в сборе на гарантийных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам езжу на гранде с коробкой EDC, сплюну, пока без проблем. На всякий случай вот замена оригинальному сцеплению от LUK LUK, про цену пока не знаю, написал им письмо - может, что прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы не пришлось менять сцепление из-за износа
тогда автору станет невесело, учитывая цену...

А кстати интересное замечание - у автора автомат, или робот EDC?
Если робот - то каков пробег у авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

робот EDC?

 

на полуторалитровый дизель другие не ставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати интересное замечание - у автора автомат, или робот EDC?
Если робот - то каков пробег у авто?

 

Пробег как и у всех _- 150 т.км. 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как фордовский повершивт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться конечно на лучшее. (На Сене-2 АКП потерялась связь датчика абс с магнитным кольцом-коробка перешла в аварийный режим.)
Думаю тут нужно не просто считать ошибки....а посмотреть более детально.

 


Всем соучастникам форума респект!!!
Сегодня съездил к официалам! Болезнь полечилась полным перепрошитием и адаптацией, а также последующей заливкой новой прошивки!!! Слегка подтупливает на первой, но видимо потом обучится, буду надеяться, но после данной операции даже мотор стал с другим звуком работать!!! Современные технологии - форева!!! Цену даже писать не буду, слижком ничтожна чтобы сравнивать с ремонтом который мог бы быть!!! Кстати очень даже приличные парни работают в рено станции (ТТС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил к оффам?

 


Кстати оффициалы диагноз предварительный поставили, что с одного сцепления (муфты) пришел искаженный сигнал, т.е. типа оно провернулось, поэтому и пошла ошибка геарбокса (автом.коробки) и анти полюшн (очистка выхлопной системы) Лечение прошло удачно, посмотрим как пойдет дальше, машина очень нравиться, нада катаца!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы не пришлось менять сцепление из-за износа
тогда автору станет невесело, учитывая цену...

 

Учитывая цену -- очень не весело!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати оффициалы диагноз предварительный поставили, что с одного сцепления (муфты) пришел искаженный сигнал, т.е. типа оно провернулось, поэтому и пошла ошибка геарбокса (автом.коробки) и анти полюшн (очистка выхлопной системы) Лечение прошло удачно, посмотрим как пойдет дальше, машина очень нравиться, нада катаца!!!

Честно... мне кажется дело не в прошивке коробки. Они тебе принудительную регенирацию сделали или сбросили параметры сажевого? Если дело в сажевом скоро опять будет чек геарбокс. Покатаешься посмотришь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно... мне кажется дело не в прошивке коробки. Они тебе принудительную регенирацию сделали или сбросили параметры сажевого? Если дело в сажевом скоро опять будет чек геарбокс. Покатаешься посмотришь....

 

Пришел через знакомого, обмануть не должны были, да и все манипуляции были при мне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сталкнулся с идентичной проблемой. Официалы вылечили адаптацией. Как я понял вся проблема в изношенности диска сцепления, сцепление буксует и возникает данная ошибка.
Интересно одно, на сколько еше хватит этого изношенного диска сцепления? Пробег 165т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкнулся с идентичной проблемой. Официалы вылечили адаптацией. Как я понял вся проблема в изношенности диска сцепления, сцепление буксует и возникает данная ошибка.
Интересно одно, на сколько еше хватит этого изношенного диска сцепления? Пробег 165т.км

осталось немножко. до 200 не доездишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сам езжу на гранде с коробкой EDC, сплюну, пока без проблем. На всякий случай вот замена оригинальному сцеплению от LUK LUK, про цену пока не знаю, написал им письмо - может, что прояснится.

Кому-нибудь удалось связаться с производителем Luk или купить данное сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления...!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому ...... чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления...!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому ...... чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!!

Согласен с автором поста на все 100%. Если прислушиваться ко всем "пугалкам", а тем более примерять её на себя, тогда машину лучше не покупать, а обойтись велосипедом, лошадью или ножками. Хотя и велик с ножками тоже может хрясь пополам, а лошадь сдохнет рано или поздно. Нравится машина бери и не бойся!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится машина бери и не бойся!!!!

 

да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт :)
Извините немного ошибся процент износа сцепления 25%! Не правильно написал- 75%остаток накладки сцепления! Остальное по тексту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт :)

А никто и не жалуется. От дорогого ремонта не застрахован НИКТО! Сцепление, слава богу, в сборе каждый месяц не надо менять! А с такой интенсивностью езды как у большинства наших сограждан его (сцепления) среднестатистическому владельцу Сени с роботом хватит на всю оставшуюся совместную жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто и не жалуется. От дорогого ремонта не застрахован НИКТО! Сцепление, слава богу, в сборе каждый месяц не надо менять! А с такой интенсивностью езды как у большинства наших сограждан его (сцепления) среднестатистическому владельцу Сени с роботом хватит на всю оставшуюся совместную жизнь.

 

да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag.

Ну там больше проблем с текущим сальником... масло на сцепу попадает, от чего и начинаются траблы.... Далее идет проблема перегрева сцепления в пробке, мозги пытаются этот перегрев компенсировать каким то образом, отчего при трогании и ползании в пробке начинается вибрация и "толчки" (последняя прошивка эту проблему частично решает судя по отзывам). Сцепление именно из-за износа от старости там поменяли единицам (вроде 2м человекам. 1 - на 50 тыках приговорили диск отвечающий за нечетные передачи, 2-й на 100 тыках менял, но написал, что это уже 2-я сцепа, т.к. 1 ему по гарантии меняли...). Замена КПП тоже у единиц (чего-то до 10 человек).
А также не забываем о том, что на форуме не пишут те, у кого всё в порядке! А фокусов продано достаточно много.
Оригинальное сцепление на ФФ3 15-ку стоит, наверняка скоро тот же LUK выпустит не оригинальное дешевле раза в 2 (если еще не выпустил, не слежу за этой темой; может оно даже лучше будет себя вести при нагревании...).

 

Извините немного ошибся процент износа сцепления 25%! Не правильно написал- 75%остаток накладки сцепления! Остальное по тексту!

Тут больше от стиля езды зависит. Резче трогаешься - больше износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальное сцепление на ФФ3 15-ку стоит

 

это на механику.
на фордовского робота больше 80 тыс. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на механику.
на фордовского робота больше 80 тыс. рублей.

Завязывайте с байками то уже ))))
Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завязывайте с байками то уже ))))
Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне ;)

 

номерок скажите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завязывайте с байками то уже ))))
Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне ;)

 

и заодно номерок маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, 1746065 ведь это оно? речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м
5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, 1746065 ведь это оно? речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м
5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost.

Вот по этой ссылке, под спойлером наряд-заказ на замену сцепления с номерами и ценами.
и заодно номерок маховика

Маховик, как мы видим в данном случае не меняли, а я не продавец запчастей номеров не знаю, а поискать вы и сами можете.

 

5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost.

Ежели так, то зачем на фокус клуб отсылать?
да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag.

Там 1 "ужасная тема" на сегодня на 247 страниц о сухом сцеплении. О мокром там вообще сообщений раз-два и обчелся.... А коробки Гетраг - качественные роботы, Вольво вон их тоже ставит в т.ч и на новый V40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м

Не дал мне покоя этот вопрос )))) Там кстати 240н*М ;) Смотрите германские тех.характеристики...
post-1781-1394010050_thumb.jpg
Видно, что для автомата специально задушили, т.к. на мешанике уже 260 н*м.... Да и правильно. Имхо не разумно на такой маломощный мотор ставить более дорогое мокрое сцепление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно, что для автомата специально задушили, т.к. на мешанике уже 260 н*м.... Да и правильно. Имхо не разумно на такой маломощный мотор ставить более дорогое мокрое сцепление...

 

ну во-первых, тогда получается что на дизеле сухое сцепление работает на пределе, что плохо для долговечности.
во-вторых, цена реношного простирается от 80 тыс за оригинал "тут" до 1400 евро за оригинал с немецкого ибей.
неоригинал пока существует только в пресс-релизе Luk. и не факт что он вообще появится в продаже, учитывая редкость коробки EDC.

 

так что применительно к Рено, робот остается привлекательным лишь для новой гарантийной машины, чтобы через 3 года продать и перекреститься.
как DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну во-первых, тогда получается что на дизеле сухое сцепление работает на пределе, что плохо для долговечности.

А почему такая уверенность, что там стоит такая же коробка, что и на форде? Я пытался найти модель коробки, что устанавливают на С3, но видать плохо искал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему такая уверенность, что там стоит такая же коробка, что и на форде? Я пытался найти модель коробки, что устанавливают на С3, но видать плохо искал....

 

как правило, момент занижают, чтобы не порвать коробку.
судя по картинкам комплекта для реношной коробки, сцепления там обычные сухие, как на DSG7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления...!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому ...... чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!!

Согласен! золотые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мне в рено сделали адаптацию, хватило на 2 тыс км. и опять выскочила та же ошибка. Поехал опять к ним, сделали еще одну адаптацию и сказали, что если выскочит ошибка - менять сцепление. Проехал около 2х тыс км, пока нормально.

Изменено пользователем MOTOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне в рено сделали адаптацию, хватило на 2 тыс км. и опять выскочила та же ошибка. Поехал опять к ним, сделали еще одну адаптацию и сказали, что если выскочит ошибка - менять сцепление. Проехал около 2х тыс км, пока нормально.

Такая же хрень. сделал адаптацию, проехал 2000 и повторно сделал адаптацию и прошивку. в центре обнадёжили тем, что с апреля вышла новая(доработаная прошивка) снимаюшая эту проблему(со слов официалов). но пока к нам не дошла.
ждёмс!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После последний адаптации проехал около 3х тыс. км. Снова выскочила ошибка. В рено дальнейшие адаптации делать отказались. Заказал новое сцепление, вот - вот должно прийти! (уже жду чуть больше месяца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После последний адаптации проехал около 3х тыс. км. Снова выскочила ошибка. В рено дальнейшие адаптации делать отказались. Заказал новое сцепление, вот - вот должно прийти! (уже жду чуть больше месяца)

 

почем заказал?
к фордовскому сцеплению от коробки 6DCT250 не примерялся? по идее один в один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скока стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывал через знакомых в москве, озвучили 55 тыс. руб. Что придет пока не знаю, жду с нетерпением, деньги ведь немаленькие. В рено( БНмоторс) цена 67 тыс. руб. К фордовскому не примерялся, я чесн даже не знал, что там такое же!

Изменено пользователем MOTOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня забрал машину от официалов. Заменили сцепление и задний сальник коленвала. Работы обошлись в 14 тыс. Масло в коробку, как и писали ранее только оригинальное за 3+ тыс руб. и ожиданием 5 недель, поэтому залили старое.
По поведению коробки ничего не изменилось, все также, как и до поломки. Когда я увидел старое сцепление, то немного охренел; толщина дисков сцепления визуально не отличается от новых.
62edf4491788.jpg
9986cf5c479c.jpg
Когда посмотрел повнимательнее, увидел, что износу подвергся не диск, а та железка которая его прижимает. И еще, в новом сцепление все диски вращались там свободно, а в старом тот, что обведен, от руки не провернуть.
Теперь буду надеяться, что коробка еще долго не побеспокоит.

Изменено пользователем MOTOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день Землякам!!! Как работает Ваше сцепление после замены????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АлексС, я думаю будет проще, если вы напишите ему в личку..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите в чем причина? У меня АКПП робат, при плавном разгоне переключаясь с 1 на 2 передачу машина дергается а все остальные передачи переключаються не заметно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем причина?

Руслан-арх, не в чем.., так и должно быть, нужно привыкнуть просто. Старайся более агрессивно давить на педальку, когда тронулся, и дергания не будет.., но в пробках трудно это делать, так что смирись..)) Это недостатки робАта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления...!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому ...... чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!!

 

Согласен с автором, испытал на своей машине, адаптации не помагали, сегодня поставли новую прошивку и после этого сделали адаптацию и очудо машина поехала, все ошибки пропали. Сказали еще аккумулятор заменить и все будет ок. Заплатил смешные деньги за все, а новая сцепка мин 1500 $ плюс работа. Всем удачи. Если кому нужны контакты ремонтников в РБ, обращайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором, испытал на своей машине, адаптации не помагали, сегодня поставли новую прошивку и после этого сделали адаптацию и очудо машина поехала, все ошибки пропали. Сказали еще аккумулятор заменить и все будет ок. Заплатил смешные деньги за все, а новая сцепка мин 1500 $ плюс работа. Всем удачи. Если кому нужны контакты ремонтников в РБ, обращайтесь.
Деньжата то на новую сцепу откладывай :) Прошивкой сцепление не ромонтируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньжата то на новую сцепу откладывай :) Прошивкой сцепление не ромонтируется.

 

Согласен, прошивкой сцепа не восстановится. Только, с чего вы взяли что она у него изношена? Сколько курю эту тему все больше убеждаюсь в том что наши тупые официалы разводят людей на бабло (покупку сцепы), а проблема у большинства в неисправном (глюкавом) датчике частоты вращения первичного вала, либо битой проводке, либо убитом аккуме (из-за пониженного напряжения идет искаженный сигнал). Подтверждение моих слов это очередной пострадавший (МОТОР) сообщение 43. Он офигел когда увидел "что износу подвергся не диск, а та железка которая его прижимает". Какая нафик железка!? Износу подвержены только фрикционы (только они подвержены силам трения при плавной передаче крутящего момента), а судя по его фоткам разницы м/у новой сцепой и старой я особенно не заметил (износ процентов 20 максимум). Думаю все видели по настоящему стертые фрикционы на той-же классике. Он говорит что вращается легко. Ясен пень. Старая сцепа поработала и подзасралась. Если снять новую тысяч через 20 тоже не провернешь. Все это конечно мое ИМХО, но считаю что наша проблема (EDCшников) в отсутствии спецов, умеющих работать с этим сложным (и надеюсь, надежным) механизмом.

 

PS
Скачать мануал DSG с сухим двойным сцеплением
читаем стр 54,55, а лучше все сплошняком. Наша EDC почти то же самое что и эта DSG. За небольшим исключением в исполнении нажатия на рычаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация