D.off Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) В пояснении выходит надпись "крутящий момент муфты 1" Может у кого было такое? Автомат 6 ступ. 2010 г.в. Сценик 3 1,5dci Машина не едет и не разгоняется, вчера также кроме ошибки геарбокса (автоматической коробки) вышла надпись о неисправной анти - полюшн системе(система отработанных газов), полечилось снятием через компутер, сегодня все возобновилось, но уже не лечится, завтра собираюсь к официалам съездить(на скорости 35-40 км/ч слово съездить не хочется употреблять) Изменено 8 Декабря 2013 пользователем D.off Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Наверняка сажевый забился и коробка перешла в аварийный режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 как бы не пришлось менять сцепление из-за износа тогда автору станет невесело, учитывая цену... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 как бы не пришлось менять сцепление из-за износа тогда автору станет невесело, учитывая цену... Будем надеяться конечно на лучшее. (На Сене-2 АКП потерялась связь датчика абс с магнитным кольцом-коробка перешла в аварийный режим.) Думаю тут нужно не просто считать ошибки....а посмотреть более детально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 ну дай бог а то придется покупать такую штуку и похоже что чинить Getrag в России просто негде - фордовские официалы только меняют в сборе на гарантийных машинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shar73 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Сам езжу на гранде с коробкой EDC, сплюну, пока без проблем. На всякий случай вот замена оригинальному сцеплению от LUK LUK, про цену пока не знаю, написал им письмо - может, что прояснится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 как бы не пришлось менять сцепление из-за износа тогда автору станет невесело, учитывая цену... А кстати интересное замечание - у автора автомат, или робот EDC? Если робот - то каков пробег у авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 робот EDC? на полуторалитровый дизель другие не ставят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.off Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 А кстати интересное замечание - у автора автомат, или робот EDC? Если робот - то каков пробег у авто? Пробег как и у всех _- 150 т.км. 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как фордовский повершивт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Ездил к оффам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.off Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Будем надеяться конечно на лучшее. (На Сене-2 АКП потерялась связь датчика абс с магнитным кольцом-коробка перешла в аварийный режим.) Думаю тут нужно не просто считать ошибки....а посмотреть более детально. Всем соучастникам форума респект!!! Сегодня съездил к официалам! Болезнь полечилась полным перепрошитием и адаптацией, а также последующей заливкой новой прошивки!!! Слегка подтупливает на первой, но видимо потом обучится, буду надеяться, но после данной операции даже мотор стал с другим звуком работать!!! Современные технологии - форева!!! Цену даже писать не буду, слижком ничтожна чтобы сравнивать с ремонтом который мог бы быть!!! Кстати очень даже приличные парни работают в рено станции (ТТС) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.off Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Ездил к оффам? Кстати оффициалы диагноз предварительный поставили, что с одного сцепления (муфты) пришел искаженный сигнал, т.е. типа оно провернулось, поэтому и пошла ошибка геарбокса (автом.коробки) и анти полюшн (очистка выхлопной системы) Лечение прошло удачно, посмотрим как пойдет дальше, машина очень нравиться, нада катаца!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.off Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 как бы не пришлось менять сцепление из-за износа тогда автору станет невесело, учитывая цену... Учитывая цену -- очень не весело!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Кстати оффициалы диагноз предварительный поставили, что с одного сцепления (муфты) пришел искаженный сигнал, т.е. типа оно провернулось, поэтому и пошла ошибка геарбокса (автом.коробки) и анти полюшн (очистка выхлопной системы) Лечение прошло удачно, посмотрим как пойдет дальше, машина очень нравиться, нада катаца!!! Честно... мне кажется дело не в прошивке коробки. Они тебе принудительную регенирацию сделали или сбросили параметры сажевого? Если дело в сажевом скоро опять будет чек геарбокс. Покатаешься посмотришь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.off Опубликовано 9 Декабря 2013 Опубликовано 9 Декабря 2013 Честно... мне кажется дело не в прошивке коробки. Они тебе принудительную регенирацию сделали или сбросили параметры сажевого? Если дело в сажевом скоро опять будет чек геарбокс. Покатаешься посмотришь.... Пришел через знакомого, обмануть не должны были, да и все манипуляции были при мне!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTOP Опубликовано 23 Декабря 2013 Опубликовано 23 Декабря 2013 Сталкнулся с идентичной проблемой. Официалы вылечили адаптацией. Как я понял вся проблема в изношенности диска сцепления, сцепление буксует и возникает данная ошибка. Интересно одно, на сколько еше хватит этого изношенного диска сцепления? Пробег 165т.км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 23 Декабря 2013 Опубликовано 23 Декабря 2013 Сталкнулся с идентичной проблемой. Официалы вылечили адаптацией. Как я понял вся проблема в изношенности диска сцепления, сцепление буксует и возникает данная ошибка. Интересно одно, на сколько еше хватит этого изношенного диска сцепления? Пробег 165т.км осталось немножко. до 200 не доездишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTOP Опубликовано 8 Февраля 2014 Опубликовано 8 Февраля 2014 Сам езжу на гранде с коробкой EDC, сплюну, пока без проблем. На всякий случай вот замена оригинальному сцеплению от LUK LUK, про цену пока не знаю, написал им письмо - может, что прояснится. Кому-нибудь удалось связаться с производителем Luk или купить данное сцепление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
petrovich12 Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления...!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому ...... чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlhby Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления...!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому ...... чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!! Согласен с автором поста на все 100%. Если прислушиваться ко всем "пугалкам", а тем более примерять её на себя, тогда машину лучше не покупать, а обойтись велосипедом, лошадью или ножками. Хотя и велик с ножками тоже может хрясь пополам, а лошадь сдохнет рано или поздно. Нравится машина бери и не бойся!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 Нравится машина бери и не бойся!!!! да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
petrovich12 Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт Извините немного ошибся процент износа сцепления 25%! Не правильно написал- 75%остаток накладки сцепления! Остальное по тексту! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlhby Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт А никто и не жалуется. От дорогого ремонта не застрахован НИКТО! Сцепление, слава богу, в сборе каждый месяц не надо менять! А с такой интенсивностью езды как у большинства наших сограждан его (сцепления) среднестатистическому владельцу Сени с роботом хватит на всю оставшуюся совместную жизнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 А никто и не жалуется. От дорогого ремонта не застрахован НИКТО! Сцепление, слава богу, в сборе каждый месяц не надо менять! А с такой интенсивностью езды как у большинства наших сограждан его (сцепления) среднестатистическому владельцу Сени с роботом хватит на всю оставшуюся совместную жизнь. да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag. Ну там больше проблем с текущим сальником... масло на сцепу попадает, от чего и начинаются траблы.... Далее идет проблема перегрева сцепления в пробке, мозги пытаются этот перегрев компенсировать каким то образом, отчего при трогании и ползании в пробке начинается вибрация и "толчки" (последняя прошивка эту проблему частично решает судя по отзывам). Сцепление именно из-за износа от старости там поменяли единицам (вроде 2м человекам. 1 - на 50 тыках приговорили диск отвечающий за нечетные передачи, 2-й на 100 тыках менял, но написал, что это уже 2-я сцепа, т.к. 1 ему по гарантии меняли...). Замена КПП тоже у единиц (чего-то до 10 человек). А также не забываем о том, что на форуме не пишут те, у кого всё в порядке! А фокусов продано достаточно много. Оригинальное сцепление на ФФ3 15-ку стоит, наверняка скоро тот же LUK выпустит не оригинальное дешевле раза в 2 (если еще не выпустил, не слежу за этой темой; может оно даже лучше будет себя вести при нагревании...). Извините немного ошибся процент износа сцепления 25%! Не правильно написал- 75%остаток накладки сцепления! Остальное по тексту! Тут больше от стиля езды зависит. Резче трогаешься - больше износ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 Оригинальное сцепление на ФФ3 15-ку стоит это на механику. на фордовского робота больше 80 тыс. рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 это на механику. на фордовского робота больше 80 тыс. рублей. Завязывайте с байками то уже )))) Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 Завязывайте с байками то уже )))) Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне номерок скажите, пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 Завязывайте с байками то уже )))) Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне и заодно номерок маховика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) кстати, 1746065 ведь это оно? речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м 5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost. Изменено 5 Марта 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 кстати, 1746065 ведь это оно? речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м 5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost.Вот по этой ссылке, под спойлером наряд-заказ на замену сцепления с номерами и ценами.и заодно номерок маховика Маховик, как мы видим в данном случае не меняли, а я не продавец запчастей номеров не знаю, а поискать вы и сами можете. 5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost. Ежели так, то зачем на фокус клуб отсылать?да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag. Там 1 "ужасная тема" на сегодня на 247 страниц о сухом сцеплении. О мокром там вообще сообщений раз-два и обчелся.... А коробки Гетраг - качественные роботы, Вольво вон их тоже ставит в т.ч и на новый V40... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м Не дал мне покоя этот вопрос )))) Там кстати 240н*М Смотрите германские тех.характеристики... Видно, что для автомата специально задушили, т.к. на мешанике уже 260 н*м.... Да и правильно. Имхо не разумно на такой маломощный мотор ставить более дорогое мокрое сцепление... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 Видно, что для автомата специально задушили, т.к. на мешанике уже 260 н*м.... Да и правильно. Имхо не разумно на такой маломощный мотор ставить более дорогое мокрое сцепление... ну во-первых, тогда получается что на дизеле сухое сцепление работает на пределе, что плохо для долговечности. во-вторых, цена реношного простирается от 80 тыс за оригинал "тут" до 1400 евро за оригинал с немецкого ибей. неоригинал пока существует только в пресс-релизе Luk. и не факт что он вообще появится в продаже, учитывая редкость коробки EDC. так что применительно к Рено, робот остается привлекательным лишь для новой гарантийной машины, чтобы через 3 года продать и перекреститься. как DP0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 ну во-первых, тогда получается что на дизеле сухое сцепление работает на пределе, что плохо для долговечности. А почему такая уверенность, что там стоит такая же коробка, что и на форде? Я пытался найти модель коробки, что устанавливают на С3, но видать плохо искал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Марта 2014 Опубликовано 5 Марта 2014 А почему такая уверенность, что там стоит такая же коробка, что и на форде? Я пытался найти модель коробки, что устанавливают на С3, но видать плохо искал.... как правило, момент занижают, чтобы не порвать коробку. судя по картинкам комплекта для реношной коробки, сцепления там обычные сухие, как на DSG7. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 6 Марта 2014 Опубликовано 6 Марта 2014 Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления...!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому ...... чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!! Согласен! золотые слова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTOP Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Мне в рено сделали адаптацию, хватило на 2 тыс км. и опять выскочила та же ошибка. Поехал опять к ним, сделали еще одну адаптацию и сказали, что если выскочит ошибка - менять сцепление. Проехал около 2х тыс км, пока нормально. Изменено 15 Марта 2014 пользователем MOTOP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
monk1272 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Мне в рено сделали адаптацию, хватило на 2 тыс км. и опять выскочила та же ошибка. Поехал опять к ним, сделали еще одну адаптацию и сказали, что если выскочит ошибка - менять сцепление. Проехал около 2х тыс км, пока нормально. Такая же хрень. сделал адаптацию, проехал 2000 и повторно сделал адаптацию и прошивку. в центре обнадёжили тем, что с апреля вышла новая(доработаная прошивка) снимаюшая эту проблему(со слов официалов). но пока к нам не дошла. ждёмс!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTOP Опубликовано 30 Апреля 2014 Опубликовано 30 Апреля 2014 После последний адаптации проехал около 3х тыс. км. Снова выскочила ошибка. В рено дальнейшие адаптации делать отказались. Заказал новое сцепление, вот - вот должно прийти! (уже жду чуть больше месяца) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Апреля 2014 Опубликовано 30 Апреля 2014 После последний адаптации проехал около 3х тыс. км. Снова выскочила ошибка. В рено дальнейшие адаптации делать отказались. Заказал новое сцепление, вот - вот должно прийти! (уже жду чуть больше месяца) почем заказал? к фордовскому сцеплению от коробки 6DCT250 не примерялся? по идее один в один Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlhby Опубликовано 30 Апреля 2014 Опубликовано 30 Апреля 2014 Скока стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTOP Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Заказывал через знакомых в москве, озвучили 55 тыс. руб. Что придет пока не знаю, жду с нетерпением, деньги ведь немаленькие. В рено( БНмоторс) цена 67 тыс. руб. К фордовскому не примерялся, я чесн даже не знал, что там такое же! Изменено 3 Мая 2014 пользователем MOTOP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTOP Опубликовано 11 Мая 2014 Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Сегодня забрал машину от официалов. Заменили сцепление и задний сальник коленвала. Работы обошлись в 14 тыс. Масло в коробку, как и писали ранее только оригинальное за 3+ тыс руб. и ожиданием 5 недель, поэтому залили старое. По поведению коробки ничего не изменилось, все также, как и до поломки. Когда я увидел старое сцепление, то немного охренел; толщина дисков сцепления визуально не отличается от новых. Когда посмотрел повнимательнее, увидел, что износу подвергся не диск, а та железка которая его прижимает. И еще, в новом сцепление все диски вращались там свободно, а в старом тот, что обведен, от руки не провернуть. Теперь буду надеяться, что коробка еще долго не побеспокоит. Изменено 11 Мая 2014 пользователем MOTOP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексС Опубликовано 3 Декабря 2014 Опубликовано 3 Декабря 2014 Добрый день Землякам!!! Как работает Ваше сцепление после замены???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 3 Декабря 2014 Опубликовано 3 Декабря 2014 АлексС, я думаю будет проще, если вы напишите ему в личку..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан-арх Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 Подскажите в чем причина? У меня АКПП робат, при плавном разгоне переключаясь с 1 на 2 передачу машина дергается а все остальные передачи переключаються не заметно??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 Подскажите в чем причина?Руслан-арх, не в чем.., так и должно быть, нужно привыкнуть просто. Старайся более агрессивно давить на педальку, когда тронулся, и дергания не будет.., но в пробках трудно это делать, так что смирись..)) Это недостатки робАта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivan.r Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления...!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому ...... чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!! Согласен с автором, испытал на своей машине, адаптации не помагали, сегодня поставли новую прошивку и после этого сделали адаптацию и очудо машина поехала, все ошибки пропали. Сказали еще аккумулятор заменить и все будет ок. Заплатил смешные деньги за все, а новая сцепка мин 1500 $ плюс работа. Всем удачи. Если кому нужны контакты ремонтников в РБ, обращайтесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 Согласен с автором, испытал на своей машине, адаптации не помагали, сегодня поставли новую прошивку и после этого сделали адаптацию и очудо машина поехала, все ошибки пропали. Сказали еще аккумулятор заменить и все будет ок. Заплатил смешные деньги за все, а новая сцепка мин 1500 $ плюс работа. Всем удачи. Если кому нужны контакты ремонтников в РБ, обращайтесь.Деньжата то на новую сцепу откладывай Прошивкой сцепление не ромонтируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lsdvitamin Опубликовано 12 Января 2015 Опубликовано 12 Января 2015 Деньжата то на новую сцепу откладывай Прошивкой сцепление не ромонтируется. Согласен, прошивкой сцепа не восстановится. Только, с чего вы взяли что она у него изношена? Сколько курю эту тему все больше убеждаюсь в том что наши тупые официалы разводят людей на бабло (покупку сцепы), а проблема у большинства в неисправном (глюкавом) датчике частоты вращения первичного вала, либо битой проводке, либо убитом аккуме (из-за пониженного напряжения идет искаженный сигнал). Подтверждение моих слов это очередной пострадавший (МОТОР) сообщение 43. Он офигел когда увидел "что износу подвергся не диск, а та железка которая его прижимает". Какая нафик железка!? Износу подвержены только фрикционы (только они подвержены силам трения при плавной передаче крутящего момента), а судя по его фоткам разницы м/у новой сцепой и старой я особенно не заметил (износ процентов 20 максимум). Думаю все видели по настоящему стертые фрикционы на той-же классике. Он говорит что вращается легко. Ясен пень. Старая сцепа поработала и подзасралась. Если снять новую тысяч через 20 тоже не провернешь. Все это конечно мое ИМХО, но считаю что наша проблема (EDCшников) в отсутствии спецов, умеющих работать с этим сложным (и надеюсь, надежным) механизмом. PSСкачать мануал DSG с сухим двойным сцеплением читаем стр 54,55, а лучше все сплошняком. Наша EDC почти то же самое что и эта DSG. За небольшим исключением в исполнении нажатия на рычаги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
101 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.