Пример HTML-страницы
Одинокий Лис

На что смотреть при покупке Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

105 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так вот же

Даааа.. Делааа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для смены ламп нужны дамские ручки(пальчики)

 

Инсинуации. У нас у всех "дамские ручки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа.. Делааа...

А Вы как будто не знали об этом до покупки :don-t_mention::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы как будто не знали об этом до покупки :don-t_mention::mosking:

Честно не знал.Вчера читал,открыв рот! Езжу 2 года,но очень мало(5-6000 в год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Мужики помогите, на что смотреть при покупки Scenic II?
Что должно гореть и не гореть на приборной панели?
Где послушать где колеса попенать :)

 

смотреть на 132 страницы в этом форуме и думать, а стОит ли его брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модераторы и администраторы !закройте эту тему,тут только трепанье и все)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модераторы и администраторы !закройте эту тему,тут только трепанье и все)))

Сама умрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть на 132 страницы в этом форуме и думать, а стОит ли его брать?

 

Найдите другой форум в 132 страницы, и подумайте где правда, где красота. Хотя практика показывает, где минимум, там многое умалчивают или не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо что не читал форум перед покупкой ))
более того я на ней даже не ездил перед покупкой, ничего не проверял, просто пришел увидел и купил )))
болячек у все марок моделей хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо что не читал форум перед покупкой ))
более того я на ней даже не ездил перед покупкой, ничего не проверял, просто пришел увидел и купил )))
болячек у все марок моделей хватает...

 

Это точно, не надо заморачиваться.... Но знание - сила!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, не надо заморачиваться.... Но знание - сила!!!!!!!!!!!!!!!

всех с новым годом! купил сеню три с половиной года назад . езжу без проблем, хотя когда брал почти не смотрел, сгорела тока 1 лампочка габарита ну и плюс расходники. пробег примерно15-20 тыщ за год. мое мнение-- если вовремя обслуживать и не издеватся над авто, будет вам служить оно)). я пока доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно, не надо ничего читать, и только потом посмейте создать тему что у меня стуканул мотор провернуло вкладыш и так далее. Зачем создавать эти темы. Знание это сила! Купите себе рейндж ровер спорт и удивляйтесь что для половины операций нужно отделить кузов от рамы. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всех с новым годом! купил сеню три с половиной года назад . езжу без проблем, хотя когда брал почти не смотрел, сгорела тока 1 лампочка габарита ну и плюс расходники. пробег примерно15-20 тыщ за год. мое мнение-- если вовремя обслуживать и не издеваться над авто, будет вам служить оно)). я пока доволен.

 

Это верно, плановые стабильные ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно, не надо ничего читать, и только потом посмейте создать тему что у меня стуканул мотор провернуло вкладыш и так далее. Зачем создавать эти темы. Знание это сила! Купите себе рейндж ровер спорт и удивляйтесь что для половины операций нужно отделить кузов от рамы. :mosking:

 

Стучит, проворачивает и так далее = это при пробегах ~ 300 тыс. км. и как правило в 95% дизель. Купив машину за 250 т.руб., которая изначально по цене за миллион = что хотели то и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите себе рейндж ровер спорт и удивляйтесь что для половины операций нужно отделить кузов от рамы. :mosking:

 

болгаркой, что ли, пилить? У РР Спорта рамы и в помине нет, несущий кузов

 

Или с Патриотом перепутали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болгаркой, что ли, пилить? У РР Спорта рамы и в помине нет, несущий кузов

 

Или с Патриотом перепутали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать Я купил рено сценик 2 то что в первом посте.
Прошел уже год за это время накатал больше 40000 км.
Прошел два ТО, одно на сервисе второе самостоятельно.
За это время поменял магнитолу, колодки по кругу, регулятор напряжения на генераторе, перепаял разъем ближнего света (усилил его), разобрался с разъемом подушек под сиденьем.
Сейчас несколько проблем.
1. Летом что-то скрепит в ходовой типа подшипника или еще что то, зимой нет.
2. Перестала работать сигнализация. (не пищит, но так срабатывает)
3. Не работает правая фара ближний свет, (дело не в лампочке)
4. Сильно вибрирует мотор печки.
5. По клипу неправильно работает датчик положение распредвала, заменил его стала резвее, сейчас опять немного тупит.

 

По поводу того что овощ, если хочется погонять то перехожу на ручку, а так мне хватает свои 120 идет нормально, да не шустро набирает, но по пробка и так хватает, а по трассе свое держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.
Напомню: сценик 2, 2004 г.в., 1,6, МКПП, 132 тыс пробег.
Сегодня съездил по делам из Курска до Орла и обратно по метели и сильному боковому ветру. ~450 км получилось.
Выезжал в минус 13 приехал в минус 9, метель.
Поблагодарил старика-Семён Семёныча! Молодец. В дороге не подвел
Хоть и шумноваСто в салоне после 100 км/час, но дорогу держит хорошо. Перемёты на дороге и межполосье не замечает. Идет уверенно и ровно.
Один раз занесло на круговом движении и то, по собственной расслабленности, зевнул, а на дороге под снегом лед, однако.
Машинку поймал подгазовкой, собрался и больше неожиданностей не было.
АВС срабатывает отлично, тормозит ровно. Курсовой устойчивости хватает, хотя и нет в нем этой функции.
Руль отзывчивый, информативный (у меня обшит кожей). Толстый, рукам удобно. Не хватает подлокотника. Зато, поясничная регулировка помогает удобно усесться в кресле. Ну и наверное, обогрева сиденья все же не хватает.
Хотя в целом, салон прогревается быстро. Особенно тепло ногам.
А! Еще задний дворник перестал работать. Наверное предохранитель умер.
Если, кто знает, где он буду признателен за подсказку.
Ни и в остальном все норм.
Честно скажу-старина Сценик порадовал.
Печка греет хорошо. В салоне тепло. И мне и пассажирам удобно. Обзор шикарный. По городу, по снежной каше, с торопыгами-таксерами, без проблем, как по рельсам.
И это хоть и на зимней, но на старой и почти уже НЕшипованной резине (резина Bridge Stone-реально отстой. ).
Ну и радио (нештатная JVC) плохо ловит. Начинает раздражать, наверное поменяю. Но это все-мелочи.
Заводится до минус 20 всегда без проблем. Ниже пока не пробовал.
В целом, впечатление хорошее. Хоть и старенький (2004 г.в., в 05 куплен первым владельцем в салоне в Москве), но собранный и динамичный Ренаулт.
Респект ему и уважуха!
ПРИЯТНО УДИВЛЕН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое с дворником, заглушил, завел и все прошло...
Как вариант вначале клемму скинь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое с дворником, заглушил, завел и все прошло...
Как вариант вначале клемму скинь...

 


попробую, спасибо.
а скажи, после того, как скину и обратно проставлю клемму, надо будет что-то инициировать (элоборудование, борткомп и т.п.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую, спасибо.
а скажи, после того, как скину и обратно проставлю клемму, надо будет что-то инициировать (элоборудование, борткомп и т.п.)?

Не надо никаких клемм скидывать!!! У меня присутствует аналогичный глюк заднего дворника. На форуме уже обсуждалось: якобы косяк производителя, о котором он не признаётся ))) Лечу полной остановкой авто с выключением кнопкой (для верности запираю центральный замок ))) ) с последующим пуском. Задний дворник ловко подхватывается из положения, в котором завис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится до минус 20 всегда без проблем. Ниже пока не пробовал.

в -28 с пол тыка, в такой холод стартанули в Ярославль и обратно без проблем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо никаких клемм скидывать!!! У меня присутствует аналогичный глюк заднего дворника. На форуме уже обсуждалось: якобы косяк производителя, о котором он не признаётся ))) Лечу полной остановкой авто с выключением кнопкой (для верности запираю центральный замок ))) ) с последующим пуском. Задний дворник ловко подхватывается из положения, в котором завис.

 

ок, спасибо! как и есть. заглушил авто, вышел, закрыл.
утром пришел, завел, задний дворник работает. все норм! всем спасибо за отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(волдичка на него перестала течь, но это уже из другой оперы/темы)

 

ну и как и прежде не работает 3-я скорость вентилятора обдува/печки.
но и без нее, 2-й и 4-ой я норм обхожусь и в салоне тепло и вроде ничего не потеет особо, так что не парюсь.
все остальное работает норм. сегодня целый день мотался по снегопаду.
очередной респект ренаульту и всем СОфорумникам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в -28 с пол тыка, в такой холод стартанули в Ярославль и обратно без проблем..

 

В Ярославле нет таких низких температур, служил рядом. Если только кратковременно, но это не всчёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо! как и есть. заглушил авто, вышел, закрыл.
утром пришел, завел, задний дворник работает. все норм! всем спасибо за отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(волдичка на него перестала течь, но это уже из другой оперы/темы)

 

ну и как и прежде не работает 3-я скорость вентилятора обдува/печки.
но и без нее, 2-й и 4-ой я норм обхожусь и в салоне тепло и вроде ничего не потеет особо, так что не парюсь.
все остальное работает норм. сегодня целый день мотался по снегопаду.
очередной респект ренаульту и всем СОфорумникам!!!

 

Нужно смотреть обдув печки или работа печки. Помощь придёт, не жданно не гадонно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ярославле нет таких низких температур

-28 было в МО, там чуть теплее было -24, но по ощущению было очень холодно из за холодного ветра..больше 5мин на улице я не выдержал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(волдичка на него перестала течь, но это уже из другой оперы/темы)

 

поищите мои сообщения на форуме по этому вопросу: я выкладывал целый фотоотчёт по лечению этой проблемы - чинится за 5 мин. только, конечно не в мороз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Вспомним название темы и может кто сможет что-нибудь сказать по интересному экземпляру: Гранд Сценик 2008г., 1.9 дизель, 96 кВт, АКПП. Авто из Франции, пробег чуть более 160 тыс.км (пока нет ответа не достоверность, VIN VF1JMJ4NA39416895 ). Кто владеет какой информацией по этой модели? Поделитесь :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спроси на белорусском форуме, там тема отдельная есть по винам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вспомним название темы и может кто сможет что-нибудь сказать по интересному экземпляру: Гранд Сценик 2008г., 1.9 дизель, 96 кВт, АКПП. Авто из Франции, пробег чуть более 160 тыс.км (пока нет ответа не достоверность, VIN VF1JMJ4NA39416895 ). Кто владеет какой информацией по этой модели? Поделитесь :friends:

Есть специальная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть специальная тема.

Эту тему я знаю, пару раз обращался по другим машинам, спасибо человеку, который помогал с информацией. Но она на столько мизерная... Максимально - пробег пробег при последнем обращении владельца в сервис. Но какого-либо перечня работ, проводимых на автомобиле не могут дать.
Меня больше интересует личный опыт форумчан, может у кого есть (был) подобный автомобиль в такой комплектации?
спроси на белорусском форуме, там тема отдельная есть по винам

Спасибо за подсказку :drinks: Адресок не дадите? Изменено пользователем laguna36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вспомним название темы и может кто сможет что-нибудь сказать по интересному экземпляру: Гранд Сценик 2008г., 1.9 дизель, 96 кВт, АКПП. Авто из Франции, пробег чуть более 160 тыс.км (пока нет ответа не достоверность, VIN VF1JMJ4NA39416895 ). Кто владеет какой информацией по этой модели? Поделитесь :friends:

 

С 1.9dci все гораздо проще чем с 1.5
Пробег можно узнать даже не пробивая по VIN Достаточно при помощи Clip посмотреть когда производилась регенерация пробег там высвечивается.
Так же посмотрите коррекцию форсунок и давление надува Работу клапана ЕГР при нажатии педали газ он должен закрываться.
Обязательно просмотреть все блоки подушек безопасности. Проверь кондиционер нажав АС должен включиться компрессор.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1.9dci все гораздо проще чем с 1.5
Пробег можно узнать даже не пробивая по VIN Достаточно при помощи Clip посмотреть когда производилась регенерация пробег там высвечивается.
Так же посмотрите коррекцию форсунок и давление надува Работу клапана ЕГР при нажатии педали газ он должен закрываться.
Обязательно просмотреть все блоки подушек безопасности. Проверь кондиционер нажав АС должен включиться компрессор.

ОК, спасибо за совет! А по АКПП, что можите сказать? Как она в тандеме с дизельным мотором работает, на сколько надёжны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо за совет! А по АКПП, что можите сказать? Как она в тандеме с дизельным мотором работает, на сколько надёжны?

 

В 1.5 с АКПП не айс, пишут о её нестабильности, как следствие, 80% таких пригоняют с МКПП. С 1.9 ни чего не слышал, видимо нет проблем. С 2.0D АКПП супер. По форуму, дизель - это геморой, не только Рено но и всех иномарок. Настолько современный (это вам не механическое ТНВД, которое не убиваемое), что стал сложнее бензинового.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.9dci

 

еще бы неплохо померить давление масла, у них главный косяк это умирание масляного насоса на больших пробегах, а из-за этого быстро умирает и весь движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1.9dci все гораздо проще чем с 1.5
Пробег можно узнать даже не пробивая по VIN Достаточно при помощи Clip посмотреть когда производилась регенерация пробег т

То есть на всех 1.9 всех годов выпуска стоит сажевый фильтр ???Вы это хотели сказать ???

 

В 1.5 с АКПП не айс, пишут о её нестабильности, как следствие, 80% таких пригоняют с МКПП. С 1.9 ни чего не слышал, видимо нет проблем. С 2.0D АКПП супер. По форуму, дизель - это геморой, не только Рено но и всех иномарок.

 

АКПП там 1.5 нет. А за роботом отмечена безумно дорогая замена сцепления и нестабильная работа при больших пробегах.

 

Геморрой -это бензин 2 литра - расход такой, что денег на хлеб и носки не остается, особенно с древней тупой полумертвой 4-ех ступкой DP0/
Обслуженный дизель в исправном состоянии и без колхоза вызывает только восторг.Плачут жлобы купившие помойки на исходе ресурса, а потом жалеющие денег на обслуживание.Или те кто не глядя 5МКПП покупал.Остальные ездят и радуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на всех 1.9 всех годов выпуска стоит сажевый фильтр ???Вы это хотели сказать ???

 

Сажевый фильтр на 1.9 начали ставить в конце 2005 года
Это Евро 4

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо за совет! А по АКП, что можите сказать? Как она в тандеме с дизельным мотором работает, на сколько надёжны?

То что касается АКП лино не сталкивался.
Но проверить можно просто если нет рывков при включении и переключении передач во время езды с АКП все в порядке.
Проверять лучше всего на холодную. Когда коробка не прогрета.
Иногда такое происходит из за старого масла в АКП поменял и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в Рено центр. Без проблем помогли посмотреть по ВИНу историю Т/О во французском сервисе, пробег реальный 161 000км, не скручен. Ремни, ролики заменены, водяной насос то же. Судя по выписке, обслуживание было регулярным. В принципе, статисткика положительная, это +.
Параллельно рассматривал покупку Тойота Королла Версо, 2006г., бензин. Вот в Тойота центр мне фиг, что сказали по ВИНу: тех.паспорт нужен... Ладно, написал продавцу, он скинул мне на почту копию. Снова обратился в Тойота, объяснил, что машина (владелец то же) далеко. Нельзяяяя... (японский секретный объект :dumbells: ) Ну и ладно...
В общем, ищу минивэн :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в Рено центр. Без проблем помогли посмотреть по ВИНу историю Т/О во французском сервисе, пробег реальный 161 000км, не скручен. Ремни, ролики заменены, водяной насос то же. Судя по выписке, обслуживание было регулярным. В принципе, статисткика положительная, это +.
Параллельно рассматривал покупку Тойота Королла Версо, 2006г., бензин. Вот в Тойота центр мне фиг, что сказали по ВИНу: тех.паспорт нужен... Ладно, написал продавцу, он скинул мне на почту копию. Снова обратился в Тойота, объяснил, что машина (владелец то же) далеко. Нельзяяяя... (японский секретный объект :dumbells: ) Ну и ладно...
В общем, ищу минивэн :read:

 

Тойота Королла Версо, стоит дороже.
Обслуживание не дешевое. Салон меньше Звуко изоляции не какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота Королла Версо, стоит дороже.
Обслуживание не дешевое. Салон меньше Звуко изоляции не какой.

 

Поддержу. РАВ4 замена рулевой рейки после 50т.км. = 57т.руб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, на мой взгляд, шумоизоляция и в Сене оставляет желать лучшего. Дорога, ветер, встречные...всё многообразие звуков в салоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геморрой -это бензин 2 литра - расход такой, что денег на хлеб и носки не остается, особенно с древней тупой полумертвой 4-ех ступкой DP0/
Обслуженный дизель в исправном состоянии и без колхоза вызывает только восторг.Плачут жлобы купившие помойки на исходе ресурса, а потом жалеющие денег на обслуживание.Или те кто не глядя 5МКПП покупал.Остальные ездят и радуются.

 

В чём геморой? 120т.км. нет проблем. Что такое "егр", "рог" - знать не знаю. Расход - 11,5л. с постоянным климатом. Ниже 20С не бегаю вокруг, ближе к 30С завёл, поехал. Зимой в салоне всегда жара, при желании, климат исправляет. У одного Ховер у другого Паджеро = оба новые, проблема пуска, что говорить про сношенный дизель. В принципе, тоже не жалею денег на обслуживание и АКБ ещё родная. DP0 отличный автомат, плавный ход, премиум движение, подстраивается под стиль вождения, в реале у него ещё есть 4 промежуточные передачи, помимо основных 4. Конечно не такой как у ХондыЦРВ, как сажусь за неё, трогаюсь с буксами - вот там тупо 4 передачи, пробег почти 250т.км. уже начинает нагружать ремонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, на мой взгляд, шумоизоляция и в Сене оставляет желать лучшего. Дорога, ветер, встречные...всё многообразие звуков в салоне

 

При 120 спокойно разговариваю в салоне со всей семьёй. Если кто и будет сравниваться по шуму, то только из премиум сегмента (Камри).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота Королла Версо, стоит дороже.
Обслуживание не дешевое. Салон меньше Звуко изоляции не какой.

 

У Форда Фьюжен звукоизоляции вообще нету. Это обнаружил при выборе авто в салоне, в итоге Сеня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, с семьёй я тоже разговариваю, но постороннего в салоне дофига. Не думаю, что в этом отношении 2,0 отличаются от 1,5. А так - нормальная машина, если бы ещё и полный привод с клиренсом получил продолжение...мммм...

 

М.б., м.б., после Нексии я изменений мало уловил =)

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в Рено центр. Без проблем помогли посмотреть по ВИНу историю Т/О во французском сервисе, пробег реальный 161 000км, не скручен. Ремни, ролики заменены, водяной насос то же. Судя по выписке, обслуживание было регулярным. В принципе, статисткика положительная, это +.
Параллельно рассматривал покупку Тойота Королла Версо, 2006г., бензин. Вот в Тойота центр мне фиг, что сказали по ВИНу: тех.паспорт нужен... Ладно, написал продавцу, он скинул мне на почту копию. Снова обратился в Тойота, объяснил, что машина (владелец то же) далеко. Нельзяяяя... (японский секретный объект :dumbells: ) Ну и ладно...
В общем, ищу минивэн :read:

 

Ну в Европе один год = 40...60т.км.(это норма). Если меньше, такие действительно есть, цена на несколько порядков отличается и далеко не дешёвые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, с семьёй я тоже разговариваю, но постороннего в салоне дофига. Не думаю, что в этом отношении 2,0 отличаются от 1,5. А так - нормальная машина, если бы ещё и полный привод с клиренсом получил продолжение...мммм...

 

М.б., м.б., после Нексии я изменений мало уловил =)

 

Нет преграды патриотам :renault_forever:
Дастер как вариант. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация