VictorMBH Опубликовано 12 Декабря 2013 Опубликовано 12 Декабря 2013 Не включается стартер на Рено-9 при повороте ключа. Накал лампочек не меняется, аккумулятор заряжен -- сужу по окошку аккума, работе фар и магнитолы. Подозреваю реле включения стартера, но не могу его найти. Подскажите, где оно находится и как его опознать. Можно ли его заменить на совдеповское? Может вопрос и тупой, но машина куплена всего месяц назад, изучить её досконально пока не успел ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 12 Декабря 2013 Опубликовано 12 Декабря 2013 А есть там реле то? Я не уверен... Смотри провод идущий на втягивающее на стартёре. Памятуя свою 19ку, этот проводок имел мне мозги до той поры, пока я его на компаунд не присобачил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 Реле стартёра нет. Проверить. 1. Если втягивающее реле стартёра не щёлкает: а). при повороте ключа зажигания "на старт" - есть ли "плюс" на клемме от замка на управление втягивающим; б). -----------------//---------------------------- - есть ли "плюс" на клемме управляющего контакта на втягивающем. По результатам проверки - заменить: а). замок зажигания; б). провод; в). если "плюс" есть а втягивающее не срабатывает - проверить "массу" на стартёре, если "масса" есть - заменить втягивающее. 2. Если втягивающее стартёра щёлкает: а). проверить винтовую клемму силового "плюс" от АКБ на втягивающем; б). проверить винтовую клемму силового "плюс" от стартёра на втягивающем; (открутить, зачистить, закрутить) Если не помогло - снимать стартёр и разбираться с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 27 Декабря 2013 Опубликовано 27 Декабря 2013 Cегодня при включённом зажигании, не снимая стартера, кинул провод напрямую от клеммы на втягивающем на плюс на аккумуляторе -- машина завелась с полоборота. Сам стартер в полном порядке. Где копать дальше? В блоке реле и предохранителей под бардачком есть смысл копаться? И ещё один вопрос, предварительно на случай если проблема в замке: подходит ли какой-нгибудь замок от совдеповской техники? Потому как глянув на цену замка на Экзисте в почти полторы тысячи грн., мне как-то аж поплохело ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Декабря 2013 Опубликовано 27 Декабря 2013 цену замка на Экзисте в почти полторы тысячи грн Это сколько в рублях? А вообще: проверить цепь от замка. На своей машине, при аналогичной проблеме - я просто протянул от замка на клемму стартёра новый провод, и всё. Лень было искать - где обрыв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 3 Января 2014 Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Решил проблему протяжкой отдельного провода на втягивающее и постановкой кнопки рядом с замком зажигания. Теперь стартер будет жить на кнопке ... PS^ Тему можно закрыть, вопрос решён. Изменено 3 Января 2014 пользователем VictorMBH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.