Пример HTML-страницы
SSN 1981

Заводской проточный подогреватель антифриза?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Слышал что на некоторые модели рено установлены проточные подогреватели антифриза, но не в каждой машине где они стоят они активированы. У меня меган 3, 1.5 DCI стоит теновый обогрев салона, может и проточный подогрев есть? Кто знает где его искать? Хочу, если он есть его активировать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если 110 кобыл то есть , с лева в арке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

если 110 кобыл то есть , с лева в арке

Если можно поподробнее, очень интересно. У меня 1,5 DCI 110 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал что на некоторые модели рено установлены проточные подогреватели антифриза, но не в каждой машине где они стоят они активированы. У меня меган 3, 1.5 DCI стоит теновый обогрев салона, может и проточный подогрев есть? Кто знает где его искать? Хочу, если он есть его активировать. Спасибо.

Везде где они стоят, они активированны. Это в основном машины с сажевыми фильтрами, Стоят с левой стороны,за пластиковым локером(подкрылком). Имеют четыре водяных тена общей мощностью если не ошибаюсь 1,2 кВт. Включаются и выключаются автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

вопрос по теме....

а как проверить работоспособность проточного нагревателя?

прошлую зиму было впечатление, что он нихрена не работает,

прогреть машину было просто нереально!!!

есть ли какие настройки его работы?

может у кого мануал по нему есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я догадывался об этом))))

мил человек, а более детально не опишите сию процедуру? если конечно она вам известна

какие условия должны быть для его включения, и как понять что они заработали?

у меня машина с Франции, так скажем к теплых краёв, может климатический регион надо менять.... мысли в слух....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там стоят "обычные тэны" так что  тестером попробовать любой электрик сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там стоят "обычные тэны" так что  тестером попробовать любой электрик сможет...

это мне ясно,

я хочу понять, при каких условиях они включаются?

не думаю, что летом при плюсе они подключаются,

наверняка есть некая пороговая температура фриза или темп воздуха при которой начинается включение.

а стоят там не тены, а типа свечей накала по 150 вт каждая, включаются попарно, хотя это почти тоже, что и тены...

проверить мультимером и клипом я и сам смогу, но сначала хочу понять как это работает!!!! вот это толком никто не может разъяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот алгоритм их работы:
Данная система предназначена для подогрева
охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели подается
напряжение 12 В через три реле. Одно реле
осуществляет управление двумя погружными
подогревателями, каждое из остальных двух реле
управляет работой одного погружного
подогревателя. Это позволяет управлять на выбор
одним, двумя, тремя или всеми четырьмя
погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
Стратегия управления
При работе погружных подогревателей режим
холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные
подогреватели управляются в зависимости от
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
 
вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тото я заметил, что обороты сейчас после старта 900 резко стали. Я думал просто режим более быстрого прогрева, а это еще и ТЭНы включаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот алгоритм их работы:
Данная система предназначена для подогрева
охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели подается
напряжение 12 В через три реле. Одно реле
осуществляет управление двумя погружными
подогревателями, каждое из остальных двух реле
управляет работой одного погружного
подогревателя. Это позволяет управлять на выбор
одним, двумя, тремя или всеми четырьмя
погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
Стратегия управления
При работе погружных подогревателей режим
холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные
подогреватели управляются в зависимости от
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
 
вот как то так.

наконец то, первые данные)))) сопротивление для проверки узнали:JC_ThankYou:

если кто подскажет, при каких именно температурах воздуха и охлаждающей жидкости происходит включение одного, двух, трех или всех четырех погружных подогревателей,

тому цены не будет:LaieA_060:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер есть у кого подогревателя? 

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200015083 Laguna II, Vel Satis BJ0W
8200012119 Laguna II
922000183R Laguna III KTOR
8200489093 trafik II
8200945828 trafik II климат 4,2
8200404265 trafik II климат 1,3
8200323854 trafik II
8200717825 Laguna II KG1V
922004525R
8200573134 Kangoo II KW0H
922000004R MASTER III HV0A
8200565976 megan III
8200012120 Vel Satis BJ0F
8200012121 Vel Satis BJ0J
922005926R Latitud
8200340666 Clio II, Kangoo II
8200390670 Clio II, Kangoo II
8200118370 Laguna II BJ08 правосторонняя
8200335494 Kangoo
8200193994 Laguna II

выбирай любой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200565976 megan III

гуманность цены впечатляет)))))

свеча накала более адекватна 0629 00059 304

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле они все конструктивно одинаковы, возможно только разница в типе и мощности свечей накала, да и то вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сценике-3 пишет такой номер:

8200565976

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19169/interior_and_electric/otoplenie_i_upravlenie_kondicionerom/radiator_otopitelya/01042494/el_nagrevatel_ant-1/

Изменено пользователем amokk_spb
туплю. про М-3 уже написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может кто-то подскажет при каких именно температурах воздуха и охлаждающей жидкости происходит включение одного, двух, трех или всех четырех погружных подогревателей,что-то такой инфы не могу найти.В выходные снимал колесо перед лево и хотел проверить работают или нет свечи подогрева.На улице +3,машина стояла порядка 3 часов,завел и в течении минут 5 напруги на свечах не появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот от этой температуры и должна. у меня работают на л3 сейчас, все 4 питание есть.  греют до 65 помоему, но тут могу и ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то подскажет при каких именно температурах воздуха и охлаждающей жидкости происходит включение одного, двух, трех или всех четырех погружных подогревателей,что-то такой инфы не могу найти.В выходные снимал колесо перед лево и хотел проверить работают или нет свечи подогрева.На улице +3,машина стояла порядка 3 часов,завел и в течении минут 5 напруги на свечах не появилось.

аналогично интересует этот вопрос, пока ответа на него не нашел,

если что узнаете, поделитесь, буду признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то подскажет при каких именно температурах воздуха и охлаждающей жидкости происходит включение одного, двух, трех или всех четырех погружных подогревателей,что-то такой инфы не могу найти.В выходные снимал колесо перед лево и хотел проверить работают или нет свечи подогрева.На улице +3,машина стояла порядка 3 часов,завел и в течении минут 5 напруги на свечах не появилось.

Есть параметр мощности на свечах подогрева. Я выводил это в torque, но пока особо холодов не было, смотреть не чего: мощность вроде на одном уровне была (сейчас уже не вспомню сколько, т.е. включилось при запуске, поработало, при плавном (медленном разгоне), отключения подогрева нет, если чуть быстрее ускориться - временно отключается накал. 

будет холоднее - постараюсь выложить зависимости от температур. Или если есть elm327 адаптер и телефон с андроидом - сами можете посмотреть.

ну вот от этой температуры и должна. у меня работают на л3 сейчас, все 4 питание есть.  греют до 65 помоему, но тут могу и ошибаться

на своем 836 двигателе замечал, что отключался подогрев на 38 градусах ОЖ. будет хотя бы "-5" за окном, замерю подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня греют долго.седня на прохладную стоял в пробке, температура  росла со включенным климатом сама.так что врядли там до 38)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня греют долго.седня на прохладную стоял в пробке, температура  росла со включенным климатом сама.так что врядли там до 38)))

 Не понял, при чем тут температура при работающем уже какое-то время двигателе и работа подогревателя?

Я похоже ошибся на счет 38 градусов, текущие замеры показали, что проточный подогреватель отключается на 28 градусах. Время фиксировал приблизительно пока, порядка 3х минут. Возможно причина еще и довольно теплой погоде, я наблюдаю пока одинаковую мощность на свечах на протяжении всего времени их работы. Данные - через диагностический разъем.

Screenshot1_2015-11-19-17-51-37_org.prow

 

Screenshot2_2015-11-19-17-55-10_org.prow

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю,тогда при менее +10 градусов на улице и соответственно охлаждайки должны включаться свечи подогревателя.Я проверял при +3 -питания 0.Ошибок нет.В чем может быть проблема и где ее искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не понял, при чем тут температура при работающем уже какое-то время двигателе и работа подогревателя?

Я похоже ошибся на счет 38 градусов, текущие замеры показали, что проточный подогреватель отключается на 28 градусах. Время фиксировал приблизительно пока, порядка 3х минут. Возможно причина еще и довольно теплой погоде, я наблюдаю пока одинаковую мощность на свечах на протяжении всего времени их работы. Данные - через диагностический разъем.

что тебе не понятно? подогреватель греет куда больше 28 градусов.если у тебя так,то соболезную. 

Изменено пользователем muxoh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что тебе не понятно? подогреватель греет куда больше 28 градусов.если у тебя так,то соболезную. 

показания клип-а, техноты или иные доказательства приведите, а потом уж будем решать, кому соболезновать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показания клип-а, техноты или иные доказательства приведите, а потом уж будем решать, кому соболезновать :)

мне незачем щас сорок минут искать по куче пдфок, чтоб вам чтото доказать.главное что я знаю, и что у меня работает все как надо. греет до второй риски.  а вы и дальше ездите на неисправной тачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне незачем щас сорок минут искать по куче пдфок, чтоб вам чтото доказать.главное что я знаю, и что у меня работает все как надо. греет до второй риски.  а вы и дальше ездите на неисправной тачке

Вы точно о проточном подогревателе антифриза говорите? :) Тема о нем, а не о работе ТЭН-ов если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы точно о проточном подогревателе антифриза говорите? :) Тема о нем, а не о работе ТЭН-ов если что.

да да да, он самый, со свечками погружными. утром заведите тачку.газните до двух тыщ и тестером + на аккум,- на свечки и смотрите скок покажет.у меня каждая ~ 13.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение там будет, а греть она уже не будет, т.к. ток будет ограничен. Не зря же, те же ngk приводят в качестве средства проверки свечи не вольтметр, а амерметр. 

Я приводил пример не для спора, если есть полезная информация - приводите, например клип-ом посмотрите статус параметра ET160 в блоке двигателя. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение там будет, а греть она уже не будет, т.к. ток будет ограничен. Не зря же, те же ngk приводят в качестве средства проверки свечи не вольтметр, а амерметр. 

Я приводил пример не для спора, если есть полезная информация - приводите, например клип-ом посмотрите статус параметра ET160 в блоке двигателя. 

 

 

ну еще можно проверить сопротивление этой свечи. вот показатель я забыл уже.лень искать.

клипом смотрел.при заводке работают 2 реле подогревателя, газнуть и включается 3е. вот щас около нуля на улице, через пару минут после ночи свечи даже сами теплые уже.значит все работает.и греют они у меня до второй риски.если климат выключить, то вообще за пару минут уже стрелка дергается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провел эксперимент и весьма удачный,я даже был не прав. подключил клип,завел тачку,выключил полностью климат. обороты порядка 950 держатся, все 3 реле подогрева антифриза были активны по клипу,и что самое главное грели они до полного прогрева двигла, до третьей риски!!потом обороты спали до обычного ХХ. по времени - несколько минут буквально. двигло к9к 846 температура -5

Изменено пользователем muxoh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провел эксперимент и весьма удачный,я даже был не прав. подключил клип,завел тачку,выключил полностью климат. обороты порядка 950 держатся, все 3 реле подогрева антифриза были активны по клипу,и что самое главное грели они до полного прогрева двигла, до третьей риски!!потом обороты спали до обычного ХХ. по времени - несколько минут буквально. двигло к9к 846

не подскажешь подробнее, где в клипе смотрел активацию данных реле? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не подскажешь подробнее, где в клипе смотрел активацию данных реле? 

во впрыске,активные тесты помоему называется,ближе к низе там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это параметры ET205, ET206, ET207 для блока двигателя - SID-305,спасибо за инфу, теперь понятно для чего они.

 

ET206.thumb.jpg.dd43e9147eeeff3c32d00d1f

Я приводил пример работы вот этого параметра: ЕТ160, он выключается на 28 градусах. А реле подогрева не смотрел в тот момент. Попробую реле тоже в Torque добавить.

ET160.thumb.jpg.4dcba13dd0b4b2be9ea68d5c

 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно,

можно ли самому изменить параметры включения/отключения этих реле, относительно температуры нагрева ох.жидкости?

или по крайне мере посмотреть, какие параметры введены по умолчанию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, amokk_spb сказал:

Это параметры ET205, ET206, ET207 для блока двигателя - SID-305,спасибо за инфу, теперь понятно для чего они.

 

ET206.thumb.jpg.dd43e9147eeeff3c32d00d1f

Я приводил пример работы вот этого параметра: ЕТ160, он выключается на 28 градусах. А реле подогрева не смотрел в тот момент. Попробую реле тоже в Torque добавить.

ET160.thumb.jpg.4dcba13dd0b4b2be9ea68d5c

 

емое,так предварительный подогрев это свечи накала, они да работают определенное время после заводки в холода,чтобы камера была разогрета так сказать. об этом тоже написано в тех нотах

 

8 часов назад, ИгорЪ сказал:

можно ли самому изменить параметры включения/отключения этих реле, относительно температуры нагрева ох.жидкости?

или по крайне мере посмотреть, какие параметры введены по умолчанию.....

нет нельзя,только если блок менять на так сказать "собственного производства", там можно да кнопкой регулировать када вкл када выкл,или на автомате оставить. НО, конкретно у меня с завода все устраивает,греет на ура и греет до полного прогрева двигателя, это помоему получается 83градуса у нас термостат для умеренной зоны.

все просто,тестер в руки и проверяйте свечи.я выше писал как я делал. хотя еще проще проверить с отключенной климой, если обороты больше 800 значит работают свечи, ну или регенерация (у меня сажа вырезана поэтому мне проще ориентироваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, muxoh сказал:

емое,так предварительный подогрев это свечи накала, они да работают определенное время после заводки в холода,чтобы камера была разогрета так сказать. об этом тоже написано в тех нотах

 

нет нельзя,только если блок менять на так сказать "собственного производства", там можно да кнопкой регулировать када вкл када выкл,или на автомате оставить. НО, конкретно у меня с завода все устраивает,греет на ура и греет до полного прогрева двигателя, это помоему получается 83градуса у нас термостат для умеренной зоны.

все просто,тестер в руки и проверяйте свечи.я выше писал как я делал. хотя еще проще проверить с отключенной климой, если обороты больше 800 значит работают свечи, ну или регенерация (у меня сажа вырезана поэтому мне проще ориентироваться)

Вы случайно сами ремонтом машин не занимаетесь? А то манера характерная....

 

ну да ладно. Если смотрели первые картинки, полученные через ELM327 адаптер, то могли бы заметить, что там были выведены два датчика - лампа-индикатор подогрева и включение подогрева. Работа первого - точно совпадает с индикатором на приборной панели, та "нить накала" которая загорается перед стартом двигателя. А вот второй индикатор переходил в "выключенное" состояние по достижению 28 градусов ОЖ. Если это одни и те же свечи накала, возможно работают разные режимы на них?

Вот графики включения реле.

При старте сначала был включен климат, затем примерно на 2й минуте он был выключен. И примерно на 200 секунде включался обогрев лобового, при этом 3е реле выключалось. После старта движения, в зависимости от оборотов и работы видимо ТЭНов реле включались по собственному алгоритму, но большую часть времени работали все три реле.

Для себя сделал вывод, что быстрее прогреть двигатель при выключенном климате. Но прогрев до начала заполнения первой шкалы занимает около 7 минут.

 

Clip.thumb.jpg.02afa4a22b24f2306d50c5d0a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, amokk_spb сказал:

Вы случайно сами ремонтом машин не занимаетесь? А то манера характерная....

 

ну да ладно. Если смотрели первые картинки, полученные через ELM327 адаптер, то могли бы заметить, что там были выведены два датчика - лампа-индикатор подогрева и включение подогрева. Работа первого - точно совпадает с индикатором на приборной панели, та "нить накала" которая загорается перед стартом двигателя. А вот второй индикатор переходил в "выключенное" состояние по достижению 28 градусов ОЖ. Если это одни и те же свечи накала, возможно работают разные режимы на них?

Вот графики включения реле.

При старте сначала был включен климат, затем примерно на 2й минуте он был выключен. И примерно на 200 секунде включался обогрев лобового, при этом 3е реле выключалось. После старта движения, в зависимости от оборотов и работы видимо ТЭНов реле включались по собственному алгоритму, но большую часть времени работали все три реле.

Для себя сделал вывод, что быстрее прогреть двигатель при выключенном климате. Но прогрев до начала заполнения первой шкалы занимает около 7 минут.

 

Clip.thumb.jpg.02afa4a22b24f2306d50c5d0a

только своей))))я там особо не разобрался в вашем елм. просто не укладывалось в голове, что раз люди чекают подобную тему,запутались в предварительном подогреве и проточном.

по накалу,я честно не знаю что сказать.знаю только что  они еще в холода работают какое то время,греют камеру. када отключаются не знаю.

как мне сделать такие же графики?

попробуй завтра так, завести тачку,выключить климат полностью. посмотреть работают ли свечи. потом газунть и чуть подержать (пару секунд) больше 2 тыщ,ну 2,2 примерно (по графику вижу что газнули до 1500 примерно). я просто када то на холодную смотрел, что как завел, активная была то ли 1 то ли 1,2 реле. я дал газку,видать генератор начал работать гарнее,и тут же включилось третье реле и уже не отключалась

само собой с климатом тачка будет греться дольше. у меня прогрелась сегодня вообще наверно за 1,5-2 км,хотя я дальше 3 передачи не втыкал, климат был выкл и я после заводки сразу тронулся,само собой тачку не крутил особо.

 

 

Изменено пользователем muxoh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muxoh сказал:

только своей))))я там особо не разобрался в вашем елм. просто не укладывалось в голове, что раз люди чекают подобную тему,запутались в предварительном подогреве и проточном.

по накалу,я честно не знаю что сказать.знаю только что  они еще в холода работают какое то время,греют камеру. када отключаются не знаю.

как мне сделать такие же графики?

попробуй завтра так, завести тачку,выключить климат полностью. посмотреть работают ли свечи. потом газунть и чуть подержать (пару секунд) больше 2 тыщ,ну 2,2 примерно (по графику вижу что газнули до 1500 примерно). я просто када то на холодную смотрел, что как завел, активная была то ли 1 то ли 1,2 реле. я дал газку,видать генератор начал работать гарнее,и тут же включилось третье реле и уже не отключалась

само собой с климатом тачка будет греться дольше. у меня прогрелась сегодня вообще наверно за 1,5-2 км,хотя я дальше 3 передачи не втыкал, климат был выкл и я после заводки сразу тронулся,само собой тачку не крутил особо.

 

 

Судя по описанию работы свечей накала, то напряжение на них подается все время, а ток контролируется внутренним сопротивлением, которое будет увеличиваться при прогреве свечи, типа саморегулирующиеся. Но это пусть скажут специалисты. Т.е. свечинакала греют до достижении 28 градусов ОЖ. Эту температуру я получал при разной температуре воздуха, т.е. зависит не от времени, а от температуры. И то, что индикации на приборки нет, не значит, что они не работают. ОК, с этим разобрались.

Как снимать графики - в Клип, раздел "регистрация данных". Привел в конце записи тут: https://www.drive2.ru/l/8337397/

Если климат выключен полностью - то все три реле работают.

Если включить климат - то одно из реле подогревателя выключится (когда оба ТЭНа включены). Тут да, вопрос только в генераторе. Я подозреваю, что если машина для Финки или другой "холодной климатической зоны", то у нее генератор мощнее стоит (не помню кто говорил, может вру), и соответственно на х.х. она сможет и ТЭНы держать, и все три реле подогревателя.

На графике, 1500тыс на старте - это первая секунда старта, она сама так заводилась, а там, где обороты уже прыгают в конце - это я уже поехал. 

Т.е. получается, за 7-8 минут с нуля без климата машине прогревается до появления риски на дисплее. Вполне возможно допустить и другой вариант:

1. без климата прогрев 3 минуты

2. включение климата, обдув стекла если надо, еще минутки 2-3

3. потом ехать и обороты 1500-2000, при этом климет на обычный режим. Должны будут работать и все три реле и оба ТЭНа.

Думаю в таком варианте машина постепенно прогреется и сэкономится время. Все-равно на холодной коробке сразу быстро не поедешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, amokk_spb сказал:

Как снимать графики - в Клип, раздел "регистрация данных". Привел в конце записи тут: https://www.drive2.ru/l/8337397/

Если климат выключен полностью - то все три реле работают.

 

зачетное исследование!!!!

основываясь на него, решил прогреть движок по другому.... немного предистории:

мне до работы 7 км пути, ещё ни разу за этот путь двигатель не прогревался до нормы (2 деления по ж/к дисплею), не зависимо - тепло/холодно (холодно хуже конечно)....

почитав тесты, сделал сегодня следующее:

завел и тут же выключил климат, на месте пока движок не снизил обороты где то с 1000 до обычного хх (800...850 ориентировочно) и пару/тройку минут ещё подождал.

на дисплее появилась синяя черточка! (забыл отметить, на улице 0 градусов)

поехал в обычном режиме, не давил излишне на газ, не ехал на пониженной передаче, когда появлялась рекомендация переключиться на повышенную, в общем без напряга ехал.

через 1,5(!!!) км пути движок прогрелся полностью!!!! о чудо!!!!! никогда такого не было!!!!

я обрадовался, и по скольку в салоне было далеко не тепло - включил климат и ...... через 500 метров пути температура ОЖ упала на четверть!!!! до 1-го деления((((

выключать климат я не стал, решил посмотреть, что будет дальше.....

За оставшиеся 5 км температура повысилась, можно сказать, на децл..... где то... даже не до середины второго деления.......

И ещё один момент... все передние решетки на бампере у меня закрыты, сильного охлаждающего потока воздуха нет.....

что то у меня не так, а что - не пойму.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну у тебя чтото значит не то. у меня даже если прогреть тачку целиком без климата до полного и включить на авто климат,ниже второго деления не опускается. и быстро догревается обратно. на улице -1 0. а у тебя еще и тачка наглухо закрыта

проведу как нить эксперимент,благо погода позволяет околонулевая. один раз  прогрев без климата на хх до первой риски и полного прогрева. и второй раз сразу с климатом на 20 и авто режиме без кондея до первой риски и потом поеду заодно и проверю как работают подогреватели на хх с тэном и под нагрузкой соответственно

 

4 часа назад, amokk_spb сказал:

Если включить климат - то одно из реле подогревателя выключится (когда оба ТЭНа включены). Тут да, вопрос только в генераторе. Я подозреваю, что если машина для Финки или другой "холодной климатической зоны", то у нее генератор мощнее стоит (не помню кто говорил, может вру), и соответственно на х.х. она сможет и ТЭНы держать, и все три реле подогревателя.

ты прав там гены мощнее. хотел себя перевести в холодную зону на зиму, ан нет, в клипе только умеренная и теплая((хотя на мегане 2 734 движок была холодная зона

Изменено пользователем muxoh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, muxoh сказал:

Игорь, ну у тебя чтото значит не то. у меня даже если прогреть тачку целиком без климата до полного и включить на авто климат,ниже второго деления не опускается. и быстро догревается обратно. на улице -1 0. а у тебя еще и тачка наглухо закрыта

 

у нас похоже рисок разное кол-во, у меня 4, нормально прогрето - это 2. .....

сейчас поеду по трассе 50 км.... понаблюдаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, у меня тоже когда климат включил (правда включил уже при движении полный обдув стекол), температура ОЖ понизилась. 

Может как-то контуры связаны, например, если климат выключен, какая-нить заслонка вообще закрывает циркуляцию жидкости через радиатор салона? =) ну это уже просто бредовые гипотезы мои. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ИгорЪ сказал:

у нас похоже рисок разное кол-во, у меня 4, нормально прогрето - это 2. .....

ну я имел ввиду что первая риска это начало движения стрелки,третья это полностью прогретый движок

 

1 час назад, amokk_spb сказал:

Игорь, у меня тоже когда климат включил (правда включил уже при движении полный обдув стекол), температура ОЖ понизилась. 

температура конечно будет понижаться,это же дизель. тут кпд почти весь в работу идет,а не как в бензине. соответственно раз тепло отнимается у двигателя то и его температура падает с холодами. НО у меня ниже второй риски никада не падала температура двигла при включении климата на всю,через время температура вновь росла до нужной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вторая риска - это и есть около 65 градусов. Т.е. на сценике - первая полоска (из четырех) заполнена. Нормальная температура - две первых полоски.

короче вопрос в терминах. Кто-то в рисках, кто-то в полосках. 

идея одинаковая, 

первая риска (или начало заполнения полоски) - 51 градус

вторая риска (или первая полоска заполнена) - 65 градусов

третья риска (две полоски, нормальная температура, середина шкалы) - 80-83 градуса

68bfd67b5dcf2179b21f03c9fbc3f9e6.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, amokk_spb сказал:

Игорь, у меня тоже когда климат включил (правда включил уже при движении полный обдув стекол), температура ОЖ понизилась. 

Может как-то контуры связаны, например, если климат выключен, какая-нить заслонка вообще закрывает циркуляцию жидкости через радиатор салона? =) ну это уже просто бредовые гипотезы мои. 

Падение температуры при включении максимального режима климата - обдув стекла, либо температура HI, похоже подтверждается!!!!

В своем первом наблюдении я забыл добавить, что после полностью прогретого движка, я включил климат с установленной температурой HI..... после чего произошло резкое падение температуры.

Сегодня же..... температура воздуха -1....

завел и выключил климат

когда синяя полоска показалась из-за отметки 1, я поехал потихоньку....

на ходу довольно быстро прогрелась до отметки 2

включил климат с установленной температурой 21 градус

после этого температура ОЖ так же уверенно поползла дальше до отметки 3, где остановилась.

Ехал всё время на эконом режиме, с горок скатывался на нейтрали, температура не падала ни на миллиметр!!!!!

Получается температура ОЖ сильно зависит от режима климата, быстрее всего прогревается при выключенном климате, что мы все и наблюдали:mail1:

чтобы соврем понятно было по рискам, меткам, полоскам, я сделал градуировку, используя предыдущее фото:

10675202.jpg

 

если  amokk_spb уточнит температуру ОЖ на каждой из 5-ти отметок, буду очень признателен, а то я, честно говоря ни чего не понял из сообщения по температуре)))):JC_ThankYou:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отметка 1 - 50 градусов. но видно становится риску на 51 градусе =)

Отметка 2 - 65 градусов

Отметка 3 - 80 градусов

отметки 4 и далее я не видел у себя ) скорее всего также шаг 15 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация