ИгорЪ Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 у меня так же, выше 3-ей не поднималось, даже в жару за 30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muxoh Опубликовано 2 Декабря 2015 Опубликовано 2 Декабря 2015 ребят у меня то лагуна)))у меня щиток то не такой и поэтому мои и ваши риски это разные я думаю значения))) повторюсь это дизель а не бензин, поэтому все тепло двигателя идет в работу,поэтому в холода температура ОЖ и опускается при работе климата. это особенность дизельного двигателя,так у всех абсолютно.поэтому то на дизелях и придумали погружной подогрев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 3 Декабря 2015 Опубликовано 3 Декабря 2015 11 часов назад, muxoh сказал: ребят у меня то лагуна)))у меня щиток то не такой и поэтому мои и ваши риски это разные я думаю значения))) повторюсь это дизель а не бензин, поэтому все тепло двигателя идет в работу,поэтому в холода температура ОЖ и опускается при работе климата. это особенность дизельного двигателя,так у всех абсолютно.поэтому то на дизелях и придумали погружной подогрев. Да поняли всё это)))) поэтому я и сделал шкалу с градуировкой и попросил привязать отметки к температуре, чтобы мы понимали в каком режиме и как у кого прогревается. За особенность дизеля, тоже ясно. для меня, например, главное было понять алгоритм работы погружного подогревателя. Когда он включается/выключается. А теперь и известны причины падение температуры. Главное я выяснил, как быстро прогреть двигатель и что нужно для поддержания рабочей температуры. Всем спасибо, но тем не менее, буду рад ознакомиться и с другими наблюдениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey 787 Опубликовано 12 Декабря 2015 Опубликовано 12 Декабря 2015 Здравствуйте,форумчане,Подскажите в каком разделе программы Клипа можно подать напругу на свечи проточного подогревателя ОЖ ,чтобы проверить реле подогрева ОЖ исправно или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vudi Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 Алгоритм работы погружных нагревателей:После того как авто заведён и свечи накала в двигателе отработали нужную температуру, ЭБУ начинает подогревать антифриз. Включает одну свечу и смотрит за напряжением на аккумуляторе. Если оно выше 13V то через 20 сек включатся две свечи и т.д. Взял тут https://www.drive2.ru/l/454845421496304595/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
д.Эльдар Опубликовано 16 Октября 2016 Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) Немного не про ТЭНы... Хочу поставить проточный подогреватель 220В, ок. 2 кВт, с принудительной циркуляцией. Получается, что до или после "Поз.10, погружной подогреватель" можно поставить? И: последовательно или параллельно (ес. место я правильно выбрал...)? Изменено 16 Октября 2016 пользователем д.Эльдар обсуждалось: http://www.club-renault.ru/forum/topic/43955-vladeltsyi-dizelya-scenic-iii-15-dci/?do=findComment&comment=1860648 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldat104 Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 В 17.10.2016 at 00:18, д.Эльдар сказал: Немного не про ТЭНы... Хочу поставить проточный подогреватель 220В, ок. 2 кВт, с принудительной циркуляцией. Получается, что до или после "Поз.10, погружной подогреватель" можно поставить? И: последовательно или параллельно (ес. место я правильно выбрал...)? Но ответа я не нашёл. Тоже интересно можно ли на бензин воткнуть штатный от дизеля а самое главное корректно подключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 2 часа назад, Soldat104 сказал: Но ответа я не нашёл. Тоже интересно можно ли на бензин воткнуть штатный от дизеля а самое главное корректно подключить? Можно воткнуть. На 832 движках он не устанавливается на заводе. Ставят сами. Для этого нужен собственно сам проточный подогреватель с 4-мя свечами, + блок управления. Суть работы блока управления Это контроль температуры тосола (выше 60 градусов должен отключаться, ниже включаться) и плавность включения (т.е. после пуска двигателя обороты должны выровняться, потом свечи должны по очереди включиться чтобы избежать резкой просадки). Эти блоки могут быть очень простыми (на реле с задержками сделать) либо уже серьезные блоки на микроконтроллере, полевые транзисторы в качестве ключей, контроль работоспособности свечей и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 У меня на К 4 М стоят заводские 3 тэна, греют до двух делений на приборке. Включаются скорее все разом, утром это не отследить, но как- то при сильном морозе и ветре температура упала ниже двух палок, после включения тэнов чувствуется резкая нагрузка на мотор, схожая с включением кондиционера и обороты поднимаются до 900. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldat104 Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 13 минут назад, пессимист сказал: У меня на К 4 М стоят заводские 3 тэна, греют до двух делений на приборке. Включаются скорее все разом, утром это не отследить, но как- то при сильном морозе и ветре температура упала ниже двух палок, после включения тэнов чувствуется резкая нагрузка на мотор, схожая с включением кондиционера и обороты поднимаются до 900. Вы про тэны в печке или свечи в проточном подогревателе антифриза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 2 минуты назад, Soldat104 сказал: Вы про тэны в печке или свечи в проточном подогревателе антифриза? Тэны на моторе, через них проходит тосол на печку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 18 Октября 2016 Опубликовано 18 Октября 2016 1 час назад, пессимист сказал: Тэны на моторе, через них проходит тосол на печку. тэнами, что б не путаться, называют обогреватели в салоне, в радиаторе салонной печки. А подогревают ОЖ другие, не тэн-ы, а свечи, в блоке проточного подогревателя ОЖ. Вот только надо ли они на бензинке - не знаю, она и так быстро греться должна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 27 Октября 2016 Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) Печально, но в эту осень подогреватель ОЖ странно себя ведет. Если ранее, около 0 градусах на улице, при старте двигателя, включались последовательно все 3 реле, и на ХХ не выключались до достижения 75 градусов, если стоять на месте, то в этом году, при такой же температуре воздуха, они ведут себя как попало. Последовательность даже не могу описать. Может не включиться ни одно (на холодном двигателе). В этом случае выключаю климат (стоит +20), и свечи включатся. Все три реле. После этого можно включить климат, и они все вместе спокойно работают, по нагрузке и теплу видно, что оба ТЭНа в салоне тоже работают. Нагрузка с генератора достигает 3700Вт, работает все ровно, но такие пики не часто, когда напруга на ТЭНах падает, мощность около 3Квт держится. Потом по неведомым причинам отключается 3-е реле. Температура ОЖ не достигла еще и 40 градусов, мощность с генератора даже менее 2кВт, т.к. запас есть. После начала движения тоже разнобой начинается, то работает только второе, то первое, то первые два вместе. А после 50 градусов ОЖ запросто могут включиться все три реле и работать. Ошибок соответственно в системе никаких нет. Сейчас есть проблема с термостатом, устранят в пятницу. Предположение конечно, что дело в самих свечах, надо померить сопротивление. Но греется то нормально, особенно когда все три реле работают - за 3-4 минуты нагревают до 40 градусов. Еще был заменен аккумулятор, установлен 70Ач вместо 60Ач. В настройках не нашел ничего связанного с адаптацией генератора, только тесты. Может быть есть какой-то нюанс с этим? Предположите, что еще посмотреть, проверить? Температуру на входе не смотрел, только с внешнего датчика, может быть у двигателя она теплее показывает и работа из-за этого не в полную силу? upd. Возможно, дело в температуре забираемого воздуха. Из-за проблем с термостатом, температура на ХХ падала до 68 градусов, температура забираемого воздуха была 24 градуса, (на улице +2), ни одно реле не включалось. Изменено 27 Октября 2016 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 схема включения проточника простейшая.выдержит ли генератор нагрузку с проточника+с фена в печке? и надолго ли хватит акб при недозаряде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 на таких как у меня стоят свечи фирмы AET 11 721 054 . Мощность одной свечи — 300 W, напряжение питания — 12 V. Расчётный ток получается 25 А на одну...так что как бы все ясно и понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
65 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.