Пример HTML-страницы
loyar80

Снятие аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И так решили снять аккумулятор как и я и не получилось?
у кого получилось молодцы.
Спасибо комраду antoxa77
Подсказал и так ниже фото где крепится акум.
Нам понадобится рожковый ключик на 10 и вороток отвертка с удлинителем и головка вроде на 8 не оч помню но уточню завтра точно номер)
порядок такой.
1 Снимаем крышку защитную аккумулятора. с боку она на защелках всего их 4 шт можно с оной стороны 2 поддеть и снимается.
2 Спереди перед самим аккумулятором(между фарой и корпусом аккумуляторного отсека) видим еще одну пластиковую штуку к ней еще идет хобот воздухозаборник. Отсоединяем воздухозаборник он легко выходит, чуть когда тянем вверх, и снимает вверх крышку эврика видим винт крепежный скобы что держит аккумулятор. Откручиваем его и кладем винтик в коробочку (шучу чтоб мы не потеряли его он держится в этой скобе и не выпадет.)
3 Смотрим и не понимаем все видимое откручено скоба болтается и не как ее не снять. Вот засада.
4 Тут нам помогает antoxa77 и дает подсказку что вроде внешне кажущийся цельным корпус аккумулятора не совсем такой и есть съемная там часть под которой и скрывается наш второй болтик крепящий пластину.
5 откручиваем клеммы минуса на аккумуляторе иначе не снять нужную нам часть кожуха. Отгибаем клеммы и не спеша покачиваем Г- образную плассмастку смотри фото. Она на защелках но поддается тянем то мы вверх.
и так сняли эту хитроумную штучку и видим 2 винт крепления. Отворачиваем его и снимаем скобу крепления и после снятия плюсового провода можем вынимать аккумулятор.
фото не смог подгрузить они под 2 000кб(( найду как сжать прикреплю
4001363m.jpg
4057682m.jpg
4059730m.jpg
4048466m.jpg

Изменено пользователем loyar80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что аккумулятор приказал долго жить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что аккумулятор приказал долго жить?

Нет просто отнес подзарядить его, я зимой езжу не каждую неделю даже на машине, а стоит на улице)
Кстати при открытом капоте закрыл двери с кнопки брелка и раздался противный писк, снял клеммы пищит(( Вынул акум и закрыл капот замолчала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати при открытом капоте закрыл двери с кнопки брелка и раздался противный писк, снял клеммы пищит(( Вынул акум и закрыл капот замолчала))

Ну так заводская ж сигналка стоит - она то и пищит противно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Не понятно. Где эти " есть съемная там часть под которой и скрывается наш второй болтик крепящий пластину "?

Даже обидно - ни х.. не смог снять аккумулятор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоять лицом  к АКБ, то задняя крышка и правая сторона корпуса являются съемными. Открутил минус и аккуратно тяни вверх правую сторону корпуса. Долее все сам увидишь и разберешся. ТС тмел ввиду скобу, которой прижимается аккумулятор дабы не болтаться.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, imamont сказал:

Ладно, попробую. И.. спасибо!

на первом фото автор ее рукой и держит (снимает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Внесу свои пять копеек: снять аккум, можно сказать, не проблема. Вот собрать всё обратно. Напоминает Лего.

Раньше тоже всё хотел снять его подзарядить, но когда не приспичило, стоит себе и ладно - не хочется возиться и кажется, что его нереально открутить. Вот так я думал до недавнего времени. Когда же в -28 не завелся из-за севшего Аккума, пришлось всё на морозе делать. Снял в сумеречных условиях за 15 минут, а вот собирал всё добро, когда уже было светло - наверно целый час. То не так поставил, то не так прикрутил пластину, то клейму прикрутил раньше, чем собрал кожух. Когда уже было почти готово, понял, что нужно было снять ручку с аккума, иначе прикрученная пластина не давала собрать кожух. Пришлось всё откручивать, доставать и ставить заново.  ЛЕГО для взрослых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я отогнул пластину и вытащил аккумулятор.)):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже две головки на 8 оставил в моторе пытаясь открутить скобу АКБ  Скоро дисконт будет на точке с инструментом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в полумраке откручивал, ничего не оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎17‎.‎01‎.‎2017 at 09:35, Влаха сказал:

А я отогнул пластину и вытащил аккумулятор.)):D

это все зависит от емкости аккумулятора, Если у тебя небольшая емкость, то по габаритам аккум меньше и его можно вытащить, в некоторых случаях вытащить можно только переломав все

...из опыта видел следующее - в 2  дизелях с одинаковыми моторами, одного года выпуска и пригнанных из 1 страны стояли разные аккумы

В ‎17‎.‎01‎.‎2017 at 09:47, 4etlanin сказал:

Я уже две головки на 8 оставил в моторе пытаясь открутить скобу АКБ  Скоро дисконт будет на точке с инструментом ))

купи магнит, а то озолотишь продавцов инструмента :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Ёжжж сказал:

это все зависит от емкости аккумулятора, Если у тебя небольшая емкость, то по габаритам аккум меньше и его можно вытащить,

У меня родной стоит, на 70, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ёжжж сказал:

это все зависит от емкости аккумулятора,

Любой вытаскивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Ёжжж сказал:

это все зависит от емкости аккумулятора, Если у тебя небольшая емкость, то по габаритам аккум меньше и его можно вытащить, в некоторых случаях вытащить можно только переломав все

...из опыта видел следующее - в 2  дизелях с одинаковыми моторами, одного года выпуска и пригнанных из 1 страны стояли разные аккумы

купи магнит, а то озолотишь продавцов инструмента :D

Купи жигулевский торчовый 10-8 и все ничего не урониш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация